МИР
•За основу географии мира Ролевой игры берется география мира из игры Final Fantasy 7.
•Из оригинальной игры остаются только названия и расположение поселений, континентов, водных пространств. Кроме этого Ролевая игра и Final Fantasy 7 не имеют ничего общего.
•Игровая эпоха – фэнтазийное средневековье ( на примере времени короля Артура Львиное сердце )
•В игру запрещается вводить любые вещи, не соответствующие данной эпохе.ТЕХНОЛОГИИ
•Технологии в игре соответствуют средневековой эпохе.
•В игре запрещено вводить приспособления, работающие на электричестве, пару, атомной и прочих энергиях. .Все приспособления работают или благодаря природной силе (ветер, вода) или благодаря воздействию на них физической силы человека.
•Для передвижения по воде используются судна с парусами и (или) веслами.
•Для передвижения по воздуху используется только магия и магические создания, обладающие способностью летать.
•Для передвижения по земле используются седловые животные, различные повозки, тяговой силой которых являются животные, а так же собственные ноги.
РЕМЕСЛА И УМЕНИЯ
•В начале игры персонаж может выбрать себе одно основное ремесло и пару дополнительных умений.
•Ремесла могут быть как созидательные ( сапожник, горшечник, строитель, музыкант, лекарь, маг и т.д. ), так и не созидательные ( священник, стражник, вор, наемный убийца и т.д. )
•Умения должны гармонировать с выбранным ремеслом ( например вор может выбрать умение хорошо прятаться в тенях или бесшумно передвигаться, стражник – хорошо владеть оружием, лекарь – находить редкие травы и т.д. )
•За игроком остается право не брать себе ремесло ( например если он решил отыгрывать ленивого наследного принца или полного бездаря или малолетнего ребенка )
•На протяжении игры персонаж может развиваться и овладевать новыми умениями, но это должно быть выражено и обусловлено в сюжете.
РАСЫ
•В мире существует множество рас существ, как разумных, так и нет
•Игрок не ограничен в выборе расы для своего персонажа. Она может быть как уже придуманная кем то – эльф, орк, гном, гоблин и т.д, так и выдуманная самим игроком. Во втором случае игрок обязан ознакомить остальных игроков с особенностями своей расы в предыстории персонажа. Главное не забывать, что участников игры не так уж и много, поэтому расы придумывать или выбирать по возможности разумные и не обладающие сверх - способностями.
•Если игрок не хочет выбирать или придумывать несуществующую в реальности расу, то он имеет право играть расой человека.
ВЕЩИ, ИНВЕНТАРЬ И ДЕНЬГИ
•Деньги в игре представляются монетами из золота, серебра и меди различного достоинства.
•Игрок не может брать деньги из воздуха – он должен их заработать (украсть, найти), и это должно быть обязательно выражено в сюжете при отсутствии возражений со стороны других игроков.
•Цены на вещи и услуги в игре не фиксированные, а основанные только на сознательности и честности игроков и здравом смысле. Понятно, что нельзя купить огромный замок за пару медяков, или отвалить за коня кучу золота.
•Вещи так же не могут появляться у игрока сами по себе – они должны храниться у него в инвентаре (сумке, заплечном мешке, доме, повозке и т.д.). Размер и кол-во вещей так же определяются здравым смыслом и сознательностью игроков.
•Вещи в игре можно продавать/покупать/дарить/выбрасывать/находить, если остальные игроки не возражают по факту получения какой то конкретной вещи.
МАГИЯ
•Магия в мире контролируется законом
•Для совершения магических действий нужно иметь лицензию, выдаваемую Университетом Высокой Магии в городе Мидгар после процесса обучения в нем.
•Маги, совершаемые магические действия без лицензии преследуются и караются Орденом Святой Инквизиции.
•В мире существует 3 типа магии:
А) Божественная. Основана на вере и силе, даруемой божественным вмешательством. Используется священниками, инквизиторами, клириками и лекарями. Отличительная черта – подвласна лишь истинным верующим. У человека, теряющего веру в Бога, пропадают и магические способности. При поколебании веры – магические способности снижаются.Основные черты – сильные защитные и исцеляющие заклинания. Атакующие заклинания так же имеют место, но уступают по силе остальным двум типам магии.
Б) Стихийная. Основана на силах стихий и природы. Используется волшебниками, друидами, егерями. Основные черты – сбалансированные и средние по силе защитные, атакующие и исцеляющие заклинания. Единственный тип магии, обладающий созидательными и иллюзорными заклинаниями.
В) Некромантия. Основана на смерти и боли. Используется некромантами, тёмными магами и, частично, святой инквизицией. Основные черты – Сильные атакующие и разрушающие заклинания. Сбалансированные и средние по силе защитные заклинания. Исцеляющими заклинаниями не обладает. Запрещенный тип магии в мире, разрешенный к применению только в целях святой инквизиции. Маги, использующие данный тип магии, разыскиваются инквизицией с особой тщательностью и наказываются с особой жестокостью.
•Сила заклинаний, колдуемых магом, зависит от наличия факторов, обуславливающих тип магии. Т.е. магия воды слаба в жарких и безводных местах, а особенно сильна возле водных пространств, магия воздуха слабеет в подземельях, зато сильна в возвышенностях и т.д.
•Количество использованных заклинаний в день не ограничено, а зависит от магической силы и опыта колдующего. Восстановлению магических сил способствуют факторы, обуславливающие тип магии владельца. Священники быстрее обычного могут восстановить силу в храмах, егеря в лесу и т.д.
•Ограничение на силу магии, используемую персонажами существует. Персонажи не могут использовать магию, способную сильно влиять на мир и приводящую к мировым катаклизмам. Т.е. маги не могут колдовать армагедон или цунами, которые снесут махом пол города или же поджарить старого черного дракона щелчком пальцев. Четких ограничений нет, но игрок при использовании магии должен руководствоваться принципами разумного смысла, сознательности и учитывать мнения других игроков.
РЕЛИГИЯ
•Религия в мире играет весомую роль. Существует божественная магия, которая целиком переплетена с религией и верованием.
•Доминирующей религией является Ортоизм. Бог – Орт. Приверженцы этой религии обладают самыми сильными магическими способностями среди тех, кто пользуется божественной магией. В числе приверженцев этой религии состоит Орден Святой Инквизиции.
•Другие религии не подвергаются гонениям и так же дают возможность пользоваться божественной магией, но те, кто не является приверженцем Ортоизма или является атеистом попадает в пристальное зрение Ордена Святой Инквизиции, славящейся своей жестокостью по отношению к провинившимся.
ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ
•Персонажи не должны своими действиями существенно влиять на мир, то есть они не мог уничтожать мир или отдельные города собственноручно, не могут вызывать огромные магические возмущения, такие как армагедон или инферно, способные нанести большие повреждения.
•Персонажи должны отыгрываться в соответствии с первоначальным и утвержденным остальными игроками описанием.
•Запрещается убивать других игроков, а так же причинять им сильные физические повреждения. Это разрешается только по обоюдному предварительному согласию. И вообще старайтесь все действия, направленные на персонажа другого игрока согласовывать с игроком во избежании возможного недопонимания.
•Старайтесь подстраивать свои действия под возможности остальных игроков – что бы не наблюдалось сильного резонанса в расстановке сил вреди игроков.
• Запрещается противоречить игрокам, которые описали какие то события или местность раньше вас. Если вы не согласны с каким то описанием – апеллируйте к другим игрокам и вопрос будет решен большинством.
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ВЫКЛАДЫВАНИЯ ГЛАВ
•Если ваша глава не связана с событиями и местом, где протекает сюжетная линия других игроков – можете выкладывать свой пост сразу.
•Если ваш персонаж встречается с другими игровыми персонажами или совершает действия, которые могут в како то степени повлиять на других игровых персонажей – лучше перед выкладыванием согласовать его с другими игроками.
•Желательно писать согласно ритму написания других игроков – что бы ваших глав было не очень много и не очень мало на фоне глав других игроков.
ОБЩИЕ ДОПОЛНЕНИЯ
•Фантазия не ограничивается, просто старайтесь держать ее в рамках концепции описанного мира и разумных границах.
•Мы все делаем одно дело, поэтому давайте все вопросы, проблемы и недопонимания решать сразу и миром.
•Ну и удачной игры