|
| |
Стоял тёплый весенний день. Наступил май, и вместо зимних холодов наконец пришло тёплое солнце. Прохожие сменили куртки на лёгкие футболки, девушки стали ходить исключительно в юбках.
Около детского сада №53 стояло много народу. Радостные детишки громко гудели, их родители нервничали и неустанно давали наставления своим чадам. Ещё бы! Ведь на ближайшие несколько дней ребятишки покинут мамину опеку и отправятся…. В поход.
Воспитатель поддерживал тревогу взрослых. Такая ответственность, столько забот. И хоть он часто нервничал на своей работе, дети продолжали ласково звать его дядей Пашей.
-Кхм-кхм! Пожалуйста, минуточку внимания! Автобус прибыл, не расходитесь! Ваня, перестань дёргать Асю за косички! Андрей! Ну сколько я тебя просил не убегать к машинам! Ох… Родители, пришло время прощаться. А сейчас, господа (так дядя Паша обычно обращался к своей группе), поделитесь по парам и аккуратно зайдите в автобус. Нас ждёт долгая поездка. Но о ней – в машине! А сейчас забирайтесь туда скорее, водитель начинает нервничать….
Общие правила
Что ж….Как вы поняли, в этой мафии никто никого не убивает – самое страшное, что может случиться, это быть намазанным зелёнкой или получить порцию слабительного в чай.
Все участники – дети детсадовского возраста. Учитывайте это при отыгрыше и написании сообщений.
Суициды разрешены. Вернее как – воспитатель просто звонит домой и просит родителей забрать ребёнка. Отписываться в теме нужно минимум два раза в день. Иначе ваш персонаж простудится и рискует быть отправленным в ближайший медпункт.
Периодически с группой будут случаться определённые события. Никто не сидит в запертом магазине, это поход. Итоги казни (свечки) будут подводиться в 20.00 по Москве, ночь – в 21.00. Всё время примерное – ошибка 503, сами понимаете.
Если возникнут дополнительные вопросы по поводу правил, ответы будут написаны в пункте «Спорные моменты»
I. Статусы
1. Отрицательные персонажи
Хулиганы "Кепки налево", по ночам подмешивают слабительное в еду
Злюка – двоечник и каратист. Настолько злой ребёнок, что готов подраться с каждым, кто посягнёт на честь хулиганов. Блокирует первое действие либо бяки-забияки, либо мечтателя, направленное против мафии. Если первое действие направлено против него - сильно бьёт в нос, отбивая всякое желание что-либо сделать в следующую ночь. То есть блокирует на один день либо бяку-забияку, либо мечтателя.
Ябеда - жалуется на других с пелёнок. Так хорошо этому научился, что все взрослые ему беспрекословно верят. Если против него ночью совершается действие (проверка, попытка вывести из игры и т.п. - кроме защиты), ведущий пишет, что человек, который это действие совершил, является мафией. Сам ябеда при этом остаётся в игре. Как и у злюки, такая возможность работает только один раз - при первом совершённом против игрока действии.
Авторитет - глава хулиганов, центр всех бед. Именно этому злому гению пришла идея взять в поход пачку слабительного. Именно он подсовывает «нехорошие» таблетки детишкам в еду. Способен в любое время игры переманить на сторону мафии любого играющего. Работает один раз. Если "завербованный" оказывается статусным, то все свои способности теряет. Если авторитета блокируют, мафия не ходи
+Мечтатель (одиночка) – безумно любимый своими родителями, мечтатель не нашёл такой же заботы среди сверстников. С каждым днём он говорил всё меньше, пока фантазии не стали для него заменой реальной жизни. Замкнувшись в себе, он стал анализировать этот мир…. Пока не увидел безумную разницу между мечтами и суровой действительностью. Мстить этим людям! – такие мысли кроются в голове этого тихони. Найденная дома пачка слабительного только подстёгивает к гадостям. Высылает цели каждую ночь.
2. Положительные персонажи
Обжора (телохранитель) – избалованный бабушкиными вкусностями ребёнок. Так любит есть, что даже по ночам в поисках еды роется в чужих сумках. Его ничто не берёт – самые испорченные продукты станут для обжоры лакомством. Поэтому найдя приправленные слабительным вкусности, он и глазом не моргнёт, как проглотит всё до последней крошки. Разве что против Бяки-забияки этот ребёнок бессилен. Высылает цели каждую ночь.
Хитрец (комиссар) – кто-то считает его воришкой, но хитрецу не нужны чужие запасы. Обделённый подвешенным языком, он перестал пытаться сблизиться с другими разговором. Ковыряние в сумках – вот единственный способ узнать людей чуточку ближе. А быть ближе к людям – главное желание этого ребёнка…. Высылает цели каждую ночь. Если находит хулиганов - их имена сообщает ведущий
Бяка-забияка (стрелок) – смешной толстый ребёнок с немного поддёрнутым носом. Ростом выше остальных на целую голову, зато не очень поворотлив. У Бяки-забияки нет секретов – как и задних мыслей; все свои проблемы он решает кулаками. Своим недругам по ночам он забивает стрелки, выйти из которых здоровым очень проблематично. Но в душе Бяка-забияка очень ранимый, поэтому ударив девушку начинает рыдать и рассказывает всем о случившемся (выдаёт свой статус). Высылает цели каждую ночь.
Красавица - самая красивая девочка в группе. Она настолько красива, что иные взрослые теряют дар речи, глядя на неё. Два раза за поход красавица может попросить любого из своей группы остаться с ней на ночь. Тот, кого она выбрала, рассказывает красавице о своём статусе + пропускает ход. Если красавица натолкнулась на хулигана, о его статусе объявляет ведущий. Единственная роль, доступная только девушкам.
3. Нейтральные персонажи
Худышка – маленький бледный ребёнок с большими голубыми глазами. Постоянно весел и никогда не унывает. Только взрослые качают головой, глядя на этого худенького человечка. Ещё бы! С таким аппетитом он не чета обжоре. Худышка ест не так часто, поэтому отравить его сложнее, чем остальных. Может пережить одну ночную «подставу» - пускай даже над его завтраком поработали и хулиганы, и мечтатель одновременно.
Параноик - этого ребёнка можно по праву называть геймером. Мощнейший компьютер, десяток приставок – что ещё нужно в детстве? Однако дикая природа явно не его стихия. Забыв зарядить свою любимую псп, в походе параноик уже грызёт ногти, лишь бы побыстрее вернуться к любимым играм. По ночам не спит. Способен один раз раскрыть статус положительного персонажа и один раз – отрицательного, если те совершат над ним какое-либо действие. Раскрытие статуса происходит автоматически, сообщает статус ведущий.
Так же параноик один раз за игру может использовать способность «крик». Сошедший с ума без игр, он начинает кричать посреди ночи, спугивая детей и будя воспитателя. В эту ночь половина отправленных ведущему целей аннулируются. Действительными остаются только те цели, которые пришли первыми.
Крутой – ребёнок «новых русских». Постоянно летает заграницу, на праздники получает дорогие подарки. Неудивительно, что крутой такой весёлый! Ведь он никогда не испытывал проблем в жизни, всё за него решает папа. В какой-то момент крутой стал слишком избалованным и несамостоятельным. Поэтому если его удачно отравят хулиганы с мечтателем или больно ударит Бяка-Забияка, он сразу же звонит папе, который без разговоров отвозит в город крутого и обидчика своего ребёнка – человека, на которого ткнёт пальцем «крутой». Оба покидают игру утром, возможность высказаться после ночи у них есть.
Пафосная девочка/Пафосный мальчик - самый продвинутый ребёнок в группе. Несмотря на свой юный возраст, ПД/ПМ уже следит за модой, знает современных музыкантов и ведёт себя как знаменитость с телеэкрана. Ребёнок без комплексов! На прошлый день рождения ПД/ПМ выпросил(а) у родителей мобильный телефон, с которым теперь не расстаётся ни на минуту. Раз в два дня может позвонить любому покинувшему поход ребёнку, дав один раз высказаться. Кому позвонить, ПД/ПМ отсылает ведущему до наступления ночи. Разговор – утром. Даже если ПД/ПМ выбыл(а) из игры, намеченный разговор не отменяется.
Жлоб - самый отвратительный ребёнок в группе. Жлоб ужасен настолько, что первый, кто придёт к нему ночью потеряет дар речи и будет вынужден уйти ни с чем (то есть у жлоба иммунитет на любое первое действие; если действий совершено несколько за раз – все не срабатывают; но после первого «иммунитета» жлоб превращается в простого мирного). Даже родители не любят его настолько, что приедут за ним только спустя сутки, если их ребёнок провинится (будет выгнан на голосовании; причём этот пункт действителен, даже если жлоб стал мирным).
Пакостник – шутник, главный весельчак среди детишек. Этот ребёнок постоянно улыбается, шутит, смеётся, ни минуты не сидит на месте. Просто-таки концентрированная энергия. Возможно, этот ребёнок был бы самым популярным в группе, если бы не специфический юмор, который он предпочитает. Намазать зелёнкой? Положить на подушку огромного жука? Да, это про него! Если пакостник угадал с фобией, любой играющий (даже жлоб) пропускает ход и теряет право голоса на следующий день.
Отличник/отличница – обладает великолепным аналитическим умом. Никогда не расстаётся со своей тетрадкой, в которую постоянно что-то записывает. Кто-то думает, что ребёнок просто ведёт дневник… Но дневник – не про наш случай. Сложнейшие расчеты, хитрейшие планы – именно это кроется на исписанных карандашом страницах тетради. На третий/шестой/девятый день ведущий передаёт о/о схему всех предыдущих ходов играющих. Но не по типу
Balzamo защитил Sole Fahrengeit проверил dreamkiller, |
А по типу
Обжора защитил Sole Хитрец проверил dreamkiller |
Вундеркинд (мирный) – самый умный участник похода. У этого ребёнка нет ни особых способностей, ни специальных статусов. Вундеркинд не ковыряется по ночам в чужих вещах, не подмешивает слабительное своим друзьям в чай. У него нет целей, нет хитрых защит. Он слишком рано понял, что не нужно создавать самому себе сложности, поэтому живёт исключительно в своё удовольствие. Именно поэтому даже воспитатель считает этого ребёнка умнейшим человекам, которого тот когда либо видел.
Секретный статус – при победе получает один из участников квеста «Удар в спину»
II. Квесты
С самого начала игры некоторым будет дан не только статус, но и определённые личные цели, которые нужно выполнить. Всего квестов будет два
Первая любовь (четыре человека) – тройка молодых людей пытается добиться сердца девушки. Один в неё влюблён, другой проспорил, что добьётся, а третий абсолютно равнодушен – ему посоветовал девочку папа. Кого выберет юная красавица? От этого многое зависит. Судьба квеста решается на третий день.
Удар в спину (три человека) – трое детишек испытывают весьма неприятные чувства по отношению друг к другу. Внешне они не проявляются, но мы то знаем, что творится в их сердцах на самом деле. Суть задания – любыми методами выкинуть цель до определённого дня. Кто-то, если не выполнит задание, будет парализован, кто-то получит апгрейд статуса, а кому-то для победы нужно…. Проиграть.
III. Фобии
Некоторые играющие в начале игры получат определённый вид страха. Одни боятся пауков, у вторых аллергия на зелёнку и т.п. Всего будет пять фобий. Их каждую ночь будет пытаться угадать человек со статусом пакостник. Если он угадает, цель будет заблокирована на один день. Если нет – не будет никаких отрицательных эффектах. О всех действиях пакостника пишет ведущий в описании событий ночи.
IV. Спорные моменты
Исключение участников из игры и раскрытие статусов осуществляется только ведущим во время свечки или ночи.
Называть свою роль в игре нельзя.
Если все положительные персонажи, которые могут раскрывать статусы других, покинули игру, ябеда теряет свою возможность называть других хулиганами.
Ведущий может в любой момент изменять правила или добавлять в них какие-либо пункты. ...
V. Список участников
0) RA1MAN - Дядя Паша
1) Mifune - Андрей, худышка, ушёл по собственному желанию
2) Segna - Сеня, жлоб, ушёл по собственному желанию
3) Fahrengeit - Никита, крутой, ушёл по собственному желанию
4) dreamkiller - Павлуша, бяка-забияка, отравлен 5) obsidian - Боб, вундеркинд 6) Ashe - Аська, авторитет
7) N.D. - Даниил, хитрец, избит Бякой-забиякой
8) Sole - Соня, мечтатель, забрали родители
9) Balzamo - Иван, параноик, выгнан на голосовании 10) MaZaHaKa - Женя, отличник 11) Margaret - Оля, красавица ---> хулиганка
12) Artemicon - Игорь, пафосный мальчик, отравлен
13) КС - Леша, злюка, заболел 14) Zemfirot - Петька, ябеда
15) Фантазёр - Венька, обжора, ушёл по собственному желанию
16) GOOFY - Гио, пакостник, подмешали слабительное
БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ПРИНИМАЕТСЯ. Извините
Исправлено: RA1MAN, 15 мая 2010, 15:38you're in my medicine ball, friends |
|