МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»6 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[T] СЮЖЕТ ХРОНИК ДАНЗАРСАСообщений: 81  *  Дата создания: 05 октября 2008, 19:54  *  Автор: Вердек
Вердек
05 октября 2008, 19:54
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Вниманию всех форумчан! Эта тема создана специально для игроков Ролевой Игры 3, известной сейчас, как «Хроники Данзарса». В ней происходит планирование глобального сюжета игры, во что входит разработка отдельных исторических персонажей, политических отношений между странами, общих военных действий и многого другого.
Поскольку все эти вопросы является глубоко специфическими и, во многом, непонятными, тем, кто в РИ 3 не играет, мы просим вас не оставлять здесь своих сообщений. Всё равно они будут удалены. Однако мы всегда рады видеть вас, в качестве игроков. Надеемся на ваше понимание.

Эта просьба, так же, относится и к тем игрокам, кто не является участником планирования сюжета.

Большое спасибо. :smile:


---

Ну, тогда, я , наверное, первый и начну.
На повестке дня(дней), по моему разумению, есть несколько вопросов. К некоторым сразу идут предложения.
1. Куда будут выкладываться сюжетные посты?  ---  В саму РИ, разумеется.
2. Кому поручим эту обязанность?  ---  Давайте установим очерёдность. Чтоб всем досталось.
3. Какого размера должны быть сюжетные посты?  ---  Тут я согласен с Джиалин, хотя бы не менее 30-ти строк.
4. Какого характера должны быть посты?  ---
  а) Естественно, они должны освещать политическую обстановку Данзарса на данный момент
  б) Обобщать действия ВСЕХ игроков в период между сюжетными постами. (Кто, чего сделал, простого и великого)
  в) Руководить сильными мира сего. (Королями, высшими министрами, президентами), в ходе их деятельности по изменению лица мира.  
Примечание: Если игрок в своём посте задействует какую-либо высокопоставленную особу, то вести с ней политические дебаты можно только в согласии с утверждённой мировой обстановкой. Либо же общаться чисто на бытовые темы.
Джастин: Эрглесса, открою тебе страшную тайну. Ты моя дочь!
Эрглесса: И я открою тебе страшную тайну. Я не твоя дочь!

Так, это уже свод правил получается. Впрочем, всё это спорно. Едем дальше.
5. Нужно, в конце концов, найти и вывести на передний план инициаторов начавшейся войны. Я прочил туда Азардана с нынешним президентом Осскиля Аластаром Кадаром. Но это я. Поскольку введённых в игру персонажей, уже не выбросить, нужно найти им достойное место в потоке событий.
6. Нужно, пусть не сразу, но разметить далеко идущий план уничтожения Чёрной Чумы. Принимая во внимание то, что Ошский барьер начинает давать слабину и Чума пробирается под землёй к поверхности Осскиля.

Кроме того, давайте в этой теме воздерживаться от однострочных постов, типа: "А мне это нравится!" или "Я против". Отвечаем сразу на несколько впросов, соглашаемся с чем-то или вносим свои коррективы и предложения. Серьёзней, господа! :smile:

Исправлено: Вердек, 07 октября 2008, 14:37
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Dag
06 октября 2008, 21:13
Abyss Walker
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1876
Atom RPG: Trudograd
 Вердек @ 05 октября 2008, 18:54 
1. Куда будут выкладываться сюжетные посты?  ---  В саму РИ, разумеется.

Разумно, согласен.

 Вердек @ 05 октября 2008, 18:54 
Кому поручим эту обязанность?  ---  Давайте установим очерёдность. Чтоб всем досталось.

А я бы ещё предложил шаблончик сварганить, Иначе можно кого нибудь или чего нибуть подзабыть, а потом бац!

 Вердек @ 05 октября 2008, 18:54 
4. Какого характера должны быть посты?  ---
 а) Естественно, они должны освещать политическую обстановку Данзарса на данный момент
 б) Обобщать действия ВСЕХ игроков в период между сюжетными постами. (Кто, чего сделал, простого и великого)
 в) Руководить сильными мира сего. (Королями, высшими министрами, президентами), в ходе их деятельности по изменению лица мира.  
Примечание: Если игрок в своём посте задействует какую-либо высокопоставленную особу, то вести с ней политические дебаты можно только в согласии с утверждённой мировой обстановкой. Либо же общаться чисто на бытовые темы.

Согласен, особенно с премечанием. А вот освещать ВСЕ поступки, может и лишнее, т.к хронология ведётся, и разумнее отмечать только великие и особо значимые.

 Вердек @ 05 октября 2008, 18:54 
5. Нужно, в конце концов, найти и вывести на передний план инициаторов начавшейся войны. Я прочил туда Азардана с нынешним президентом Осскиля Аластаром Кадаром. Но это я. Поскольку введённых в игру персонажей, уже не выбросить, нужно найти им достойное место в потоке событий.

Нужно, армиями править им, и штабы создать не мешает. Наделить генералов и главнокомандующих именами, и от этих имён озвучивать ход боевых действий.

 Вердек @ 05 октября 2008, 18:54 
6. Нужно, пусть не сразу, но разметить далеко идущий план уничтожения Чёрной Чумы. Принимая во внимание то, что Ошский барьер начинает давать слабину и Чума пробирается под землёй к поверхности Осскиля.

Главное -единый план. А то в данный момент дело идёт к тому, что каждый спасёт мир по своему.

А ещё я ставлю на обсуждение закрытие границ в постах Стаха. Счетаю это хоть и возможной, но не самой удачной идеей. Но суть не в этом, а в том, что совет теперь сам решит оставить как есть и выкручиватся или поступить логичние, в духе этих стран и исходя из их нужд и особенностей.


 Gialin @ 28 декабря 2007, 19:45 
• Персонажи не должны своими действиями существенно влиять на мир, то есть они не мог уничтожать мир или отдельные города собственноручно, не могут вызывать огромные магические возмущения, такие как армагеддон или инферно, способные нанести большие повреждения.

Тут, конечно без особых подробностей, но я считаю закрытие границ сразу двум странам довольно сушественным влиянием на игровой мир.

Исправлено: Dag, 06 октября 2008, 21:17
Feel the power of backstab<br> <br><br>                                                                               .
Аурон
06 октября 2008, 22:16
Turn the sky
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1258
Epica
1. Куда будут выкладываться сюжетные посты?

Зачем изобретать велосипед? Остановимся на старом варианте- тобишь, в саму РИ, полностью с тобой согласен.

2. Кому поручим эту обязанность?

Поочерёдно, по старшинству, аль по алфавиту псевдонимов. Чтобы интереснее было. :smile:

3. Какого размера должны быть сюжетные посты?

Думаю, важен не размер, а максимальная содержательность. Сюжетный пост ни к чему загрязнять посторонними событиями, оставив лишь "мясо"- общемировую обстановку.

4. Какого характера должны быть посты?

Поддерживаю Вердека, но всё же допишу- в сюжетных постах неплохо было бы упоминать физические изменения мира, вроде уничтоженых городов, исчезнувших островов, пропавших экспедиций и т.п. Причём отделить это от действий персонажей, описывая отдельным перечнем- ить на суперменство смахивать будет....

Принимая во внимание то, что Ошский барьер начинает давать слабину и Чума пробирается под землёй к поверхности Осскиля.

Можно обратить это в одну из причин экспасии Риганхейма Осскилем. Понимая, что территория Республики скоро станет непригодной к обитанию, осскилианцы решают... как бы это сказать... "переселиться"... Куда? К соседям, ясен пень) Только самих соседей предварительно вышвырнуть нафиг, чтобы не мешали работать механике и не создавали лишних конфликтов. Заодно и от давнишнего соперника избавиться. Ну а уж с территории бывшего Риганхейма, обладая добытой в Ладроке техномагией, силой Древних, и магией Риганхейма утереть нос Чуме. И коль дело выгорит- весь Шадарак достаётся правителям Осскиля, тобишь, новоявленной Империи...

А вот теперь о чём хотел спросить я. Ладрок- мой любимый и родной Ладрок, как он поведёт себя при нападении Осскиля? Возможно, впустит на свою территорию риганхеймские войска, но тогда в случае одержания победы их не так- то просто будет оттуда выкурить. Так же и с Осскилем. А Ладрок ведь дорожит своей независимостью, ой, как дорожит... Тоесть, в случае реализации первого варианта- после погашения амбиций Осскиля начнётся ещё одна война- Ладрока с Риганхеймом... И при наличии у Ладрока техномагии и силы Древних будет достаточно сложно предсказать исход этой войны...
Reality is sometimes stranger than fiction
Whatever happens in my dreams
And I know it can't be worse than this
So I prefer to sleep (с)Epica
Dangaard
06 октября 2008, 23:14
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 9446
xanvier-xanbie
dangaard
Dragon Age: Origins
 Вердек @ 05 октября 2008, 19:54 
1. Куда будут выкладываться сюжетные посты?  ---  В саму РИ, разумеется.

Да.

 Вердек @ 05 октября 2008, 19:54 
2. Кому поручим эту обязанность?  ---  Давайте установим очерёдность. Чтоб всем досталось.

Если решение будет совместным, не суть важно, кто запостит приготовленный общими усилиями документ.

 Вердек @ 05 октября 2008, 19:54 
3. Какого размера должны быть сюжетные посты?  ---  Тут я согласен с Джиалин, хотя бы не менее 30-ти строк.

5 тысяч знаков тогда уж минимум. Я вообще прошу исключить из всех правил измерение текста в строках - а то для меня (разрешение экрана 1280x768) в таком-то посте кое-кого 28 строк, а у нее самой 35 (разрешение экрана 1024x768). А если окошко браузера свернуть да шрифт увеличить, выйдет и все 50.

 Вердек @ 05 октября 2008, 19:54 
а) Естественно, они должны освещать политическую обстановку Данзарса на данный момент

Да. И не только Осскиль-Риганхейм, а и Норсе, и Велинтания.

 Вердек @ 05 октября 2008, 19:54 
б) Обобщать действия ВСЕХ игроков в период между сюжетными постами. (Кто, чего сделал, простого и великого)

Я это представляю в самом примитивном и упрощенном виде так. Игрок пишет: "Мой герой пошел в лес за городом Крок. Увидел там троллей. Испугался и убежал." Мы пишем: "Миграции троллей в северных уделах Норсе начали представлять угрозу и населенным пунктам; тролли начали показываться уже у самой околицы Крока. Барон Глорин Крокский объявил награду за уши тролля..." и так далее.

 Вердек @ 05 октября 2008, 19:54 
в) Руководить сильными мира сего. (Королями, высшими министрами, президентами), в ходе их деятельности по изменению лица мира.

Скажем так, роль великих людей в реальной мировой истории несколько меньше, чем думают историки XVIII века и Вердек. Экономические, политические, национальные противоречия и слепая игра случая гораздо больше влияют на судьбы мира, чем личная воля короля Джастина, магистра Азардана или архиепископа Скаара.

 Вердек @ 05 октября 2008, 19:54 
6. Нужно, пусть не сразу, но разметить далеко идущий план уничтожения Чёрной Чумы. Принимая во внимание то, что Ошский барьер начинает давать слабину и Чума пробирается под землёй к поверхности Осскиля.

Вот этим делом мы тут заниматься не будем. Вообще "рельсы сюжета" - дело крайне сомнительное, и вряд ли.

 Вердек @ 05 октября 2008, 19:54 
5. Нужно, в конце концов, найти и вывести на передний план инициаторов начавшейся войны. Я прочил туда Азардана с нынешним президентом Осскиля Аластаром Кадаром. Но это я. Поскольку введённых в игру персонажей, уже не выбросить, нужно найти им достойное место в потоке событий.

Да, мы должны договориться, в конце концов. По речам и постам Вердека и Аурона выходит, что Осскиль - нация агрессивных зомбированных психов, возглавляемая такими же психами с одной мыслью "Убивать-убивать-убивать!". А Риганхейм весь из себя белый и пушистый.

 Аурон @ 06 октября 2008, 22:16 
Можно обратить это в одну из причин экспасии Риганхейма Осскилем. Понимая, что территория Республики скоро станет непригодной к обитанию, осскилианцы решают... как бы это сказать... "переселиться"... Куда? К соседям, ясен пень) Только самих соседей предварительно вышвырнуть нафиг, чтобы не мешали работать механике и не создавали лишних конфликтов. Заодно и от давнишнего соперника избавиться. Ну а уж с территории бывшего Риганхейма, обладая добытой в Ладроке техномагией, силой Древних, и магией Риганхейма утереть нос Чуме. И коль дело выгорит- весь Шадарак достаётся правителям Осскиля, тобишь, новоявленной Империи...

Вот это уже другой разговор.  :smile:

 Dag @ 06 октября 2008, 21:13 
А ещё я ставлю на обсуждение закрытие границ в постах Стаха. Счетаю это хоть и возможной, но не самой удачной идеей.

Я вообще не понимаю, откуда взялись эти беженцы и политическое решение закрыть границы, если битва за Ромус еще идет и там физически даже суток не прошло. Стах пишет так, будто прошло уже несколько дней или недель даже. Разумеется, когда Вердек, Махайра, Аурон и Даг разберутся с Ромусом, эта идея будет более осмысленной.

Исправлено: Dangaard, 07 октября 2008, 17:53
Аурон
06 октября 2008, 23:38
Turn the sky
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1258
Epica

Давайте посвятим ближайшие десять страниц этой темы уговариванию Аурона.

Всё- всё, не нужно меня уговаривать, пожалейте форум... Согласен, перехватил. Но вот войны Ладрока с оккупировавшим её государством не избежать. Пусть даже партизанской, в которой объединившиеся силы правопорядка, Ганнеры, и, возможно, даже контрабандисты (да- да, нельзя сбрасывать со счетов такую возможность) серьёзно потреплют оккупационные силы. Возможно, даже вынудят кое- в чём уступить...
Reality is sometimes stranger than fiction
Whatever happens in my dreams
And I know it can't be worse than this
So I prefer to sleep (с)Epica
Dag
07 октября 2008, 00:08
Abyss Walker
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1876
Atom RPG: Trudograd
 Dangaard @ 06 октября 2008, 22:14 
Кстати. Насчет телепортации. Я тут слегка обмозговал военное применение порталов и нашел вертолеты и мосулов абсурдными. Если у вас есть ничем не ограниченные порталы, который можно открыть из любой точки Данзарса в любую точку, то можно:

* Вместо вертолетов телепортировать прямо бомбы. И пусть падают вниз. И взрываются. А-ха-ха-ха!
* О, бронированный риганхеймский дредноут! Телепортируем внутрь торпеду!
* Каменная Ратуша? Телепортируем внутрь облако нервно-паралитического газа, открыв портал в замкнутом помещении с газом.
* Да к черту бомбы, телепортируем в воздух над Ромусом каменную глыбу весом сто тысяч тонн и пусть она давит всю оборону! Даже если в нее попадут из зенитки - на голову зенитчиков упадет сто тысяч тонн обломков!
* К черту каменные глыбы! Морская водичка - вот наш выбор! Открываем входной портал на дне морском, а выходной - на улице Ромуса. Миллионы тонн морской воды под давлением смывают Ромус в море!
* К черту воду! Наш выбор - лава! Роем глубокую шахту, открываем один портал под землей, другой - прямо в спальню короля Джастина. Миллионы тонн расплавленной осмиево-иридиевой лавы, разогретой до температуры в пять тысяч градусов, заливают улицы Гвары, сжигая все на своем пути!
* К черту лаву! Телепортируем риганхеймскую армию на марше в воды Восточного Простора, и пусть тонет. Флот можно телепортировать туда же, но на пару километров вглубь.

Ну и так далее.

Ну прямо скажу: идея с порталом мне не понравилась, лудше бы вертушки( Вертушки?! Тэтис за самолёты получил больно) пусть с дозоправкой но сами долетели. Но я молчал - ну кому это помешало, всё равно б долетели. Но день спустя, кто -то, непомню -кто мне заявляет что все Осскильские представители власти владеют магией. Я переспросил, т.к всегда счетал, что магия там есть но только у правителей и это ВОООТАКОЙ секрет. На что получил ответ -ну как же, вертушки ведь вчерась портанули...
Я честно вообще не преведствовал идею присудствия в Осскиле магии как таковой, не тайной не явной. Чистая техника против чистой магии, да простит меня Арканум.
На описанные ужасы можно возразить: порталы жрут тучу маны,нужно видеть куда их открывать, перемещать можно не всё, на подготовку уходят месяцы, они кратковременны ну..и можно их кучей огранечений оплести. Но проще, проще вообще без них, а то кто нить и правда всё это в ходе боевых действий вытворит и не прикапаешся, а прикапыватся как все заметили я люблю.

Исправлено: Dag, 07 октября 2008, 00:10
Feel the power of backstab<br> <br><br>                                                                               .
mahayra
07 октября 2008, 07:37
nooffuburglar
LV5
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 919
 Вердек @ 05 октября 2008, 19:54 
1. Куда будут выкладываться сюжетные посты?  ---  В саму РИ, разумеется.

А еще и в отдельную тему в правилах и в вики.

 Вердек @ 05 октября 2008, 19:54 
2. Кому поручим эту обязанность?  ---  Давайте установим очерёдность. Чтоб всем досталось.

По алфавиту и все дела.

 Вердек @ 05 октября 2008, 19:54 
3. Какого размера должны быть сюжетные посты?  ---  Тут я согласен с Джиалин, хотя бы не менее 30-ти строк.

Строчки разные бываеют. И проблема даже не в разрешениях экранов. Просто есть такая красивая вещь, как односложные диалоги. У меня у самого таких целая куча, и тянут они на все сто строк шириной в четыре буквы. Предлагаю увеличить нижний предел знаков до десяти-двенадцати тысяч. Всякому, кто будет писать большой пост, явно придется постараться, а не "отмазаться". Сам грешен подобным, считайте, што прошу ввести сие исключительно в борьбе с самим собой.

 Вердек @ 05 октября 2008, 19:54 
4. Какого характера должны быть посты?  ---
 а) Естественно, они должны освещать политическую обстановку Данзарса на данный момент
 б) Обобщать действия ВСЕХ игроков в период между сюжетными постами. (Кто, чего сделал, простого и великого)
 в) Руководить сильными мира сего. (Королями, высшими министрами, президентами), в ходе их деятельности по изменению лица мира.

Первый и третий подпункты - без оговорок, а вот со вторым хотелось бы разобраться. В каком виде будет происходить это обобщение? Краткий конспект каждого промежуточного поста на манер хронологии? Или маленькую сухонькую заметочку в общем абзаце, што, мол, нашлась дочь Джастина?

 Вердек @ 05 октября 2008, 19:54 
5. Нужно, в конце концов, найти и вывести на передний план инициаторов начавшейся войны.

Генштаб Осскиля с именами. Азардан, на мой взгляд, управляет все же не всем государством. Он обеспечивает противомагическую защиту войск, по мере сил своего министерства. есть же в Осскиле и президент (о котором мы пока што - за исключением упоминания в посте Ватори - ничего не знаем) и некая старушка по внутренней и не совсем (та же поездка ее агентов в Ладрок) безопасности.
Вердек
07 октября 2008, 08:24
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 Dangaard @ 07 октября 2008, 03:14 
Вот этим делом мы тут заниматься не будем. Вообще "рельсы сюжета" - дело крайне сомнительное,

То есть, как это не будем? А чем мы тут будем заниматься? Вроде договаривались создать коллектив по планированию сюжета. А сюжет, как следует из предыстории, разворачивается как раз вокруг чумы. Или, что мы её, так теперь и заморозим на Оше? Как декоративный элемент мира. Военные действия, само собой, сейчас выйдут на первый план. Но уничтожение Чумы должно играть в сюжете ведущую роль. В конце, концов это она грозит уничтожением всему живому. И, уж, если она вырвется на свободу, то простите меня – конец войне, конец игре. Нет. ЧЧ решительно необходимо уничтожить. Если ты боишься, что игра на этом закончится, то зря :-) Ты о сиквелах слыхал?

В общем, выкладываю тот костяк сюжета, который я составил в свою бытность его руководителем. Можно его будет выбросить, можно будет что-то взять, что-то переработать. Он у меня охватывал две ветви. Во-первых – Чёрная Чума. Я заимствовал у Дага идею о том, что это - оружие массового поражения, управляемое при помощи голубых кристаллов. Слияние Чумы с будущим хозяином, происходит следующим образом. Над алтарём, на самом деле это активационное устройство, где находится или находилась чаша с субстанцией, на кристалл нужно пролить каплю крови. После этого человек, эльф, т.п. на генетическом уровне связывает себя с ЧЧ и становится единственным её хозяином – Координатором. Алтарь, естественно, как вы помните, находится на Руме. А вот, кристаллы – в Городе Древних, к которому указывает дорогу Карта. Вот почему Азардан так стремится получить её. То есть карта – это не добро, а зло.

Кстати, если кому набил оскомину Азардан, то можно вспомнить, что придумал я этого персонажа исключительно для сюжета, а не по своей прихоти. Единственное, что в самом начале было сделано неправильно, это то, что сюжет вёл один человек, поэтому мне пришлось все глобальные события впихивать в свои посты. Это бесспорно было ошибкой.

Едем дальше. Вторая ветвь – война. Вот тут Аурон отчасти угадал причину экспансии. После того, как стало известно, что ЧЧ вот-вот вырвется на территорию Осскиля, республике стало неуютно на своей части материка.  С другой стороны – Аластар Кадар – это новый Адольф или Бонапарт, как хотите. Или скорее Кефка. Что тут удивительного? Хочет человек захватить мир. Однако, в отличие от Азардана, Аластар недальновиден. Не умеет просчитывать ходы и их последствия. Поэтому главную роль в сюжете я, всё таки, отводил магистру. Он использует президента для достижения своих целей. Война ему нужна, чтоб отвлечь внимание мира от своих поисков кристаллов. Будущее нападение на Ладрок – отвлекающий манёвр. Азардан не дурак и понимает, что провинция, особенно после инцидента на Бадросе, без раздумий примет помощь королевства, не ожидая от республики ничего для себя хорошего. Пока в Ладроке идут военные действия, около сотни кораблей из Осскиля, окружают Риганхейм по периметру антитехнического барьера. Как вы думаете, зачем создавался Эстамп? Правильно, исследовать магию. И кое-чего Азардан добился. Когда приходит момент, десятки магов на кораблях, рассеивают над Риганхеймом антитехническое поле.
Это застаёт королевство врасплох. Армии Осскиля устремляются на его территорию. И вот тут в игру вступают Велинтания и Кадогар. Эльфы спешат на помощь оказавшемуся в беде королевству. А гномы, неожиданно начинают атаку прямо из Осскиля, сокрушая тылы за оттянутой из республики военной силой. Ход войны преламывается, как в далёком 1944-м. Осскиль не может биться на два фронта, сразу с тремя державами. Он капитулирует. Аластар понимает, что совершил ошибку бросив вызов миру.
Но к этому времени Азардан, благодаря Либерталю находит Город Древних и забирает оттуда кристалл. На Руме он активирует его. Разрушает Ошский барьер и выпускает Чуму на свободу. Но теперь она ему полностью подчиняется.
И тут, как говорится: «Мир в испуге затих…»
Поскольку все эти события – дела далёких дней, то я ещё не придумал, как победить Азардана. Но уничтожить его надо, пока он не уничтожил мир. Планировалось собрать всех игроков  в одном месте, для последней батальной сцены. Кто захотел, мог бы благородно положить своего героя во имя жизни мира, либо все, кроме Азардана останутся живы и наступит хэппи энд. Но это лишь хэппи энд первой части.
А дальше уже часть вторая. В Данзарс возвращаются Древние…

Вот. Это было моим сюжетом. И я, по-прежнему, считаю, что без ведущей линии нам не обойтись. Какой интерес просто бродить чарами по карте? Теперь нас много, давайте думать.

А насчёт порталов, то я, во-первых думаю, это тема для «Обсуждения». Вещи прямо не относящиеся к сюжету лучше разбирать там. А во-вторых. Не такая уж это и проблема. На любое действие, есть противодействие. Придумать, что-нибудь мешающее Осскилю пользоваться порталами над означенной территорией – пустяк. При нашей-то фантазии.

 mahayra @ 07 октября 2008, 11:37 
а вот со вторым хотелось бы разобраться. В каком виде будет происходить это обобщение? Краткий конспект каждого промежуточного поста на манер хронологии? Или маленькую сухонькую заметочку в общем абзаце, што, мол, нашлась дочь Джастина?

Я это вижу, скорее, как второе. Все конспекты в википедии. А в сюжете лишь короткая информация, для общего сведения. И приятно, всё-таки. Чуть больше внимания можно уделить тем чарам, которые что-то сделали на мировой сцене за истёкший период. Поскольку никто не мешает игрокам делать своих персов генералами и родственниками правителей, и действовать в согласии с установленными рамками сюжета, то эта деталь окажется нелишней.

Исправлено: Вердек, 07 октября 2008, 08:53
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
mahayra
07 октября 2008, 10:52
nooffuburglar
LV5
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 919
 Вердек @ 07 октября 2008, 08:24 
Все конспекты в википедии. А в сюжете лишь короткая информация, для общего сведения.

Я думал, што можно было бы часть сюжетного поста сделать ежемесячным вкладом в википедию. То есть приводить хронологию по постам, выложенным за определенный период. В вики же все эти хронологии идут почти исключительно по отдельным чарам, и проследить за событиями, произошедшими со всеми героями именно в определенный промежуток времени - при всей удобности перекрестных ссылок - мне представляется практически невозможным. А так, повторюсь, мы получим готовую и для ознакомления читателями и новичками, и для прямого копирования в вики комплексную информацию по постам за, скажем, месяц.

 Вердек @ 07 октября 2008, 08:24 
А насчёт порталов, то я, во-первых думаю, это тема для «Обсуждения». Вещи прямо не относящиеся к сюжету лучше разбирать там.

К сюжету, на мой взгляд, это уже относится даже больше, чем чума. Первое масштабное нападение Осскиля происходит именно телепортационным манером, причем в не самой близкий к Софии местности. Применение оружия подобного характера (на мой взгляд, это именно оружие, причем некотролируемой мощности) должно получить официальные ограничения, общие для всех игроков, которым захочется или придется это явление описывать. От себя заявлю, што телепортация на любые по дальности расстояния ставит под удар вообще любые передвижения игроков или нпс по карте - на кой ляд, тогда, спрашивается, бегать по карте, придумывать сложнейшие приспособления и механизмы для транспортных средств, если можно обратиться в ближайшую магическую лавку и скакануть из Ётунхейма в Кьерг к родственникам на чашечку чая. А по пути заскочить в Софию, прикупить племяннику конструктор. А бои? Ведь они также становятся практически бесполезными для техъ, кто телепортами не разжился. Только ты начал побеждать церковника - хлоп, а он уже в деревенской церквушке за тридевять земель. Вот если все эти телепортационные свитки земфиротовских осскильеров, даговских рыцарей на ясной кактуаровой полянке и пространственные прыжки его величества Джастина имеют весовой, магический и, самое главное, расстоянческий лимит - тогда я не против. В таком случае мне страшно подумать, сколько ресурсов убухал Осскиль, в магии, кстати, за два десятилетия навряд ли сильно продвинувшийся, штобы перекинуть половину своего воздушного флота через пол-Данзарса на самую дальнюю оконечность Бадроса.

 Вердек @ 07 октября 2008, 08:24 
Война ему нужна, чтоб отвлечь внимание мира от своих поисков кристаллов.

Привсем том, што я не против кандидатуры Азардана на роль зачинщика войны, должен заметить, што подобная формулировка меня очень сильно смущает. Людям, на мой взгляд, свойственно стремиться к власти, а не к уничтожению мира. Мир - это простор для этой самой власти, и разрушения его ввиду своей сефиротичности присуще лишь личностям сефиротообразным. А таковых, как было решено в самом начале игры, в Данзарсе нет. По крайней мере, среди могущественных и стоящих у кормила власти. Война сама по себе - не цель, я согласен. Но и чума, выпущенная на волю - тоже не цель. не должно быть ей для человека разумного. А им вроде бы и является осскильский министр магии.
Короче говоря, цель - это власть над всем Данзарсом, и как можно более полная и всеобъемлющая. Война же, Чума, кристаллы и прочее - только средства. Важные и необходимые лишь в той или иной степени. Так видится мне.

 Вердек @ 07 октября 2008, 08:24 
особенно после инцидента на Бадросе

Мне хочется пойти более сложным и вычурным путем. Нападение на Бадрос не кажется мне лишь инцидентом, потому как это нападение именно на Бадрос, а не на один несчастный Ромус. Ни одно государство, возглавляемое хоть сколько-нибудь дальновидными руководителями, не станет тратиться на такую опустошающую казну и чрезвычайно рискованную (в паре сотен километров — столица вражеской сверхдержавы) операцию, какая была произведена в Ромусе, не имея перед собой четко поставленных и далекоидущих стратегических целей. Мне кажется, што Осскиль должен хотя бы попробовать закрепиться на Бадросе. Потому што таким образом он просто перережет прямые сношения Риганхейма и западного полушария. Разумным — на мой субъективный взгляд — следующим шагом Осскиля был бы захват островной Федиции, контролирующей всю срединные морские пути  на Данзарсе, а также имеющие стратегически важные нефтяные скважины (см. давнюю январскую информацию по бадросским городам в Правилах). На очереди же — чем черт не шутит — расположившийся аккурат между изоляционистскими и слабыми в наступательном отношении Велинтанией и Риганхеймом Ван Ирид, хотя бы островной. И это будет нестандартный ход, нежели влоб атаковать гористый Ладрок, леса которого идеально подходят для размещения всех, кто только захочет попартизанить. Ладрокский фронт для Осскиля — это Испания для Наполеона, это настоящая война длинных ножей и прекрасная почва для ладрокских товарищей вне закона, которым светит стать весьма и весьма успешными гезами. Азардан — не Альба, и сам в это пекло не сунется. Причем надо помнить, накопать в риганхейме Вильгельмов Оранских с вырезающими все осскильские тылы охотниками за головами, будет совсем даже не трудно. Ладрок — это не великая страна, она слабее Осскиля, но ее территория, в силу своего чащобного характера (в Правилах прописано, што территория Ладрока ПОЛНОСТЬЮ покрыта лесами) — это болото для любой регулярной армии. Захватить ладрокские города - проще простого, их и всего-то с десяток, и то не ахти какие большие. А вот захватить ладрокские леса — это я себе представлять отказываюсь.

 Вердек @ 07 октября 2008, 08:24 
Аластар Кадар – это новый Адольф

 Вердек @ 07 октября 2008, 08:24 
Осскиль не может биться на два фронта, сразу с тремя державами. Он капитулирует. Аластар понимает, что совершил ошибку бросив вызов миру.

Адольфы, на мой скромный взгляд, не капитулируют никогда. Они либо борются, либо грызут ампулы с цианидом, стреляют своих жен, глядя в окошко бункера на сове... риганхеймские танки. Даже если А.Кадар таки поймет, што он совершил ошибку, чего-то недо- и непросчитал, сдаваться он навряд ли соберется. У него руки в крови десятков, если не сотен тысяч, ведь Ромус, как я понимаю - это только начало. Я себе плохо представляю глубоко раскаявшегося в своих деяниях серийного убийцу, при первых же признаках начавшейся за ним полицейской погони, останавливающего машину и с искренними слезами сожаления кидающегося на шею подоспевшим оперативникам. Што ждет людей, устраивающих масштабные человеческие бойни, а зачастую и полностью подчищающих от населения целые города, я думаю, представляют все. И в первую очередь - эти самые люди. Прежде чем подумать о прилюдном раскаянии и добровольной сдаче в плен.

И я вот што никак не пойму - куда во всех этих перипетиях девается Норсе с практически миллионным населением и кучей на куче внутренних противоречий? У меня одно время были кое-какие задумки, но сперва мне хотелось бы услышать, как Норсе в войне представляют все остальные.

Исправлено: mahayra, 07 октября 2008, 11:34
Вердек
07 октября 2008, 11:39
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 mahayra @ 07 октября 2008, 14:52 
Короче говоря, цель - это власть над всем Данзарсом, и как можно более полная и всеобъемлющая. Война же, Чума, кристаллы и прочее - только средства. Важные и необходимые лишь в той или иной степени. Так видится мне.

Собственно это я и хотел сказать. Азардан стремится самолично поставить мир на колени перед своей кандидатурой, в качестве единственного властителя. А Чума - это инструмент. Причем во много раз более веский, чем все армии мира. Но я показал эту сцену с точки зрения остальных жителей. Представьте, чего им ожидать от человека владеющего таким оружием? Явно не того, что он раздаст им по тысяче гилей серебром и новые сапоги. Сама Чума - это устоявшееся за века олицетворение смерти и разрушения. А теперь она на свободе. Тут не столько сам Азардан страшен, сколько оружие им используемое. Тут уж, либо сражайся, либо склоняйся.

 mahayra @ 07 октября 2008, 14:52 
Нападение на Бадрос не кажется мне лишь инцидентом, потому как это нападение именно на Бадрос, а не на один несчастный Ромус.

Всё верно. Просто это нападение и для меня самого было несколько неожиданным. В те времена я его даже и не планировал. Теперь, естественно, более чем логичным будет Осскилю закрепиться на полуострове, перекинув туда вооруженные силы, пока мир не успел опомниться. Причём без помощи порталов, которые, кстати, необязательно должны открываться магическим образом. Может это секретные разработки республиканских научных институтов. (Щас Дангаард начнёт доказывать, что сие есть невозможно :smile: )
И вот уже потом вести наступление по двум фронтам. А леса Ладрока... Я уже писал, что всё это нападение, лишь прикрытие, отвлекающее внимание от более опасной акции. Пока над зелёным морем Ларока будут вестись воздушные бои, а по лесам рыскать зачищающие отряды, вооружённыем детекторами разумной жизни. Пока Риганхейм будет отстаивать Андалут и Траир.

 mahayra @ 07 октября 2008, 14:52 
Адольфы, на мой скромный взгляд, не капитулируют никогда.

Я и не сказал, что капитулировал Аластар. Капитулирует Осскиль. Куда ему деваться? А президент, к тому времени лишившийся поддержки магистра, может и ампулу с ядом скушать.

 mahayra @ 07 октября 2008, 14:52 
куда во всех этих перипетиях девается Норсе с практически миллионным населением

Вот Норсе я, кстати, никуда не вписал именно потому, что когда я составлял эту схему, ты уже довольно прочно засел в нём. :smile:  И рапоряжаться им без твоего усмотрения я не стал.

Исправлено: Вердек, 07 октября 2008, 11:52
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
mahayra
07 октября 2008, 12:21
nooffuburglar
LV5
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 919
 Вердек @ 07 октября 2008, 11:39 
Капитулирует Осскиль. Куда ему деваться?

В таком случае Азардан ведь должен будет куда-то скрыться. И раз уж основное действо с включением Чумы будет происходить на Руме, то напрвление бегства нашего злодея в первую очередь упирается все в те же баронства.

 Вердек @ 07 октября 2008, 11:39 
Вот Норсе я, кстати, никуда не вписал именно потому, что когда я составлял эту схему, ты уже довольно прочно засел в нём.

Дело все в том, што с тех пор, когда я пытался в подробностях представить будущее Норсе во всех грядущих конфликтах и круговертиях, существенным образом изменился мой взгляд на сам процесс игры. Сейчас мне кажется более интересным ходом оставить историю баронств на самотек, потому как при этом я лично буду получать массу удовольствия от любых неожиданностей, вклинивающихся в развитие западного континента. Я точно знаю, што получу это самое удовольствие, так как совсем недавно получил нечто подобное от внезапного начала войны совсем не там, где это планировалось изначально. Не знаю почему, но в таких вот непредсказуемых поворотах сюжета (идущих даже не столько от смелости игроков, на это замахнувшихся, сколько в силу сложившихся в Данзарсе обстоятельств, провидеть последствия которых не смогли бы и пифии, упокой их черте). я лично нахожу совершенно особую приятственность. Вроде бы и все продумано - ан нет, и сюжетные линии переходят в более близкое новой обстановке русло. И вот в свете этих своих представлений, мне было бы интересно всю норсетскую политику, как внутреннюю, так и внешнюю, решать в каждый конкретный период, по сиюминутной обстановке. И с учетом интересов и пожеланий всех участников, и с учетом тех традиционных взглядов на Норсе, как на некую Японию середины девятнадцатого века, да еще и раздробленную, да еще и с толпой претендентов на роль Муцухито.  

Переходя же к своему видению ближайшего периода в Норсе, хочу выразить пожелание, штобы хотя бы в первый месяц войны баронства, не вступая в общую схватку, активно размышляли, на чьей стороне им выступить (причем не факт, што всем на одной стороне), и при этом довершать последний виток интриг и заговоров перед началом своей собственной, давно вылелеянной внутренней войны за объединение страны. Но это только пожелание, так што я с удовольствием соглашусь, после обсуждения, на любые разумные или не очень предложения в отношении баронств. Ввиду все тех же, высказханных чуть выше причин.

Исправлено: mahayra, 07 октября 2008, 12:27
Dangaard
07 октября 2008, 17:50
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 9446
xanvier-xanbie
dangaard
Dragon Age: Origins
 Вердек @ 07 октября 2008, 08:24 
А насчёт порталов, то я, во-первых думаю, это тема для «Обсуждения».

Я извиняюсь. Не будем превращать эту тему в Обсуждение дубль два. Здесь - только сюжет.

UPD: Махайра, пожалуй, прав. Выкинуто.

Я хочу сделать ставки на Церковь Ушедших, чумопоклонников, велинтанских эльфов, герцога Ван Ирида, ганнеров, Восточный простор... Я верю, что в игре вне воли что Вердека, что моей и впредь появится масса интересного, что сможет еще раз перевернуть игру. Если Аурон описал ладрокский храм Древних с неким бестелесным бессмертным - значит, поздно пить боржоми и говорить, что город Древних только один и на Руме, а Древних нет совсем-совсем. Если Ватори написала, что Цитадель находится в пустыне на севере Ладрока - значит, в Ладроке есть пустыни и Цитадель, и поздно кричать, что Ладрок весь покрыт лесом и чумопоклонники для сюжета никакого значения не имеют. And so on.

Игра для игроков.

Алсо, да, мы тут к консенсусу хотим придти.

Исправлено: Dangaard, 07 октября 2008, 18:32
mahayra
07 октября 2008, 18:28
nooffuburglar
LV5
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 919
Я, если честно, после того как сейчас у меня вырубилась аська, долго и безуспешно пытался сообразить, к чему бы это. Но когда в доме напртоив судорожно замигали, а затем и вовсе погасли все огни, а на кухне само собой включилось радио, я наконец-то понял, што в РИ што-то явно выкрендилось. Как в водку глядел.

ფჯჰგლჯყვ ცყლ ცნ ჰცოუმნ.

Дангаард. Я совершеннейшим образом отказываюсь понимать, чего ты хотел добиться таким вот вариантом выпускания пара. Ведь в самом начале прозвучало не больше, не меньше, как:

 Dangaard @ 07 октября 2008, 17:50 
Здесь - только сюжет.

Это же, черт подери, ТВОИ слова.

Но это ладно. Место выкладывания подобной чепухни, которую ты сейчас сгоряча (надеюсь) выложил, неважно. Но было бы просто здорово, если бы прямые наезды в нашем игровом сообществе (а вступив в РИ, хотим мы того, не хотим - все мы являемся его участниками) сглаживались тоннами косвенностей и намеков, толстых или в меру упитанных. И как минимум из соотношения один к одному.

По сути. Мы только што приняли новые и вроде бы всех удовлетворившие условия разработки сюжета. Вердек выложил на всеобщее обозрение то, што давным давно хотел задействовать он. Этот материал может нравиться или не нравиться. Мне, к примеру, не во всем объеме. Но если што-то опровергать и объявлять полнейшей ересью, подлежащей сожжению, надо предложить што-то взамен. Хотя бы по частям. "Это мне не по душе - давайте вставим вот это." Гневные же реплики (к тому же и не касающиеся предмета рассмотрения) - это всего лишь пустые гневные реплики. Которыми никто никогда ничего не добьется, за исключением неприятия со стороны тех, кто к характеру этих никто либо не привык еще, либо уже порядком от него подустал.

РИ заикипела. Все, кто желает и имеет возможность, работают. Не надо ворошить старые угли на потеху болотным светлячкам. Теплее не станет, зато торфяной пожар - нате нам, в полсекунды. Короче, сейчас я постараюсь выйти в асю, и мы продолжим разбираться с картой.  

 Dangaard @ 07 октября 2008, 17:50 
и поздно кричать, что Ладрок весь покрыт лесом

И Ладрок покрыт лесом, кто бы ни кричал, што там есть пустыни. Ранних постов о дремучих чащах Ладрока не вычеркнет ни один последующий пост.
Вердек
07 октября 2008, 18:51
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Вы видели когда-нибудь машину с двумя рулями? Я нет. И знаете, что я думаю? Такая машина далеко не уедет. Когда люди не умеют сотрудничать, далеко они не уедут. Прошло ещё очень мало времени. и мы посмотрим во что выльется коллективное обсуждение сюжета, и стоит ли этому так радоваться. Дай то бог, чтоб всё срослось.
А пока, я, несмотря на весь простынный пост Дангаарда, не нашёл в нем ни одной мало-мальски полезной мысли, касающейся нашей темы. Кроме бахвальства собственным революционеризмом.
Легко наводить критику не побывав на месте критикуемого.
Я устал оправдываться и защищаться, но этот пост меня глубоко оскорбил.
Кто ещё хотет обнародовать мою с ним переписку?
Извините меня за излишнее пролитие желчи.

----------------------------------

P.S mahayra, спасибо.

Исправлено: Вердек, 07 октября 2008, 19:01
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Dangaard
07 октября 2008, 19:13
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 9446
xanvier-xanbie
dangaard
Dragon Age: Origins
Махайра негодуэ. 90% предыдущего поста снесено, дабы не разжигать.

 mahayra @ 07 октября 2008, 18:28 
И Ладрок покрыт лесом, кто бы ни кричал, што там есть пустыни. Ранних постов о дремучих чащах Ладрока не вычеркнет ни один последующий пост.

Это мы обсудим в разговоре о карте.

 mahayra @ 07 октября 2008, 18:28 
Но если што-то опровергать и объявлять полнейшей ересью, подлежащей сожжению, надо предложить што-то взамен. Хотя бы по частям.

Я предлагаю Вердеку взять утюг и изгладить из памяти Кефку и связанные с этим замечательным героем мега-бородатые штампы. Да, безумного советника императора, получившего запредельную силу и пытающегося уничтожить мир, звали Кефка. А самого недальновидного императора-завоевателя - Гешталь (Gestahl). Так что Кефкой в нашем случае является Азардан, а не президент Кадар.

Фактически то, что надо было бы мне сказать, заявил уже Махайра. Да, война суть завоевательная, ибо уничтожение мира не есть гуд. Да, в Ладроке Осскиль увязнет. Да, сефиротов у нас нет, не было и не должно быть - об этом говорили больше года назад, когда в Велинтании еще обитали рыцари, а Ладрок был человеком. Помнит кто-либо еще эти времена?

Далее, к сожалению, игроки уже напрятали в рукава козырей. Странно, что в твоих планах принципиально отсутствует Норсе, тамошние бароны и церковь, хотя Махайра уже живот положил на раскрутку Шоорга, братьев Флаумов и Ложи - это при том, что Рик сам норсет, а уэрров придумал не кто иной, как Вердек. Аурон ввел в игру очень мощную Организацию и лелеет планы в случае войны создания собственного суверенного государства на севере Ладрока. Нет в твоем плане чумопоклонников - хотя об их силе упоминалось очень и очень глухо, но они как бы очень сильны и весьма влиятельны. Велинтания и Ван Ирид, особенно с политической точки зрения, у нас прописаны практически никак, и уверять, что они представляют собой слабые отсталые страны, по гроб жизни преданные Риганхейму, как-то странновато. Да и сам Риганхейм тоже не сладкий сахарный трюфель - это такая же империя с могучей армией, ничем не слабее Осскиля, на что усиленно напирает Даг.

А вот гномы с того самого момента, когда ты их придумал, представляли страшную, жуткую вещь. Это не просто то, что с самого начала - в августе 2007 - запрещал в правилах Zyxys: ВНЕЗАПНОЕ возникновение сверхдержавы, обладающей тайными знаниями и самыми мощными технологиями. Но еще и сверхдержавы, абсолютно контролируемой одним-единственным игроком, ибо о гномах никто, кроме тебя, не писал. И сверхдержавы тайной, к которой вообще никто не может подступиться и узнать о ее существовании. Таким образом, Вердек может в любой момент сказать "гномы вылезли на поверхность и победили, конец Игры". И все.

Но ведь и Ватори может в любой момент реализовать своего Кукловода и поставить нас всех в идиотское положение. И это может сделать любой игрок. Понимаете? Я НЕ призываю Вердека изъять гномов из сюжета или хоть как-то переделать их. Просто указываю на тот факт, что это - пока народ Адсенграунда не полез наружу - затронет только пару его постов и ничего больше.

Впрочем, я не о том. Я считаю, что Кефказардан - неподходящий разворот сюжета для нашей игры. И предлагаю сделать Азардана не более чем серым кардиналом Осскиля: человеком, стоящим за спиной Кадара, жаждущим именно власти. Через войну. И не более чем.

Исправлено: Dangaard, 07 октября 2008, 19:20
FFF Форум » АРХИВ » [T] Сюжет Хроник Данзарса (Only for...)Сообщений: 81  *  Дата создания: 05 октября 2008, 19:54  *  Автор: Вердек
12345»6 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider