|
| |
Не спорю, великолепная техническая реализация - один из залогов успеха продуктов Скверасофта, но всегда было что-то еще, что не вмещается в понятия великолепная графика, класный сюжет и проработанные персонажи. Не знаю. Возможно, превознося файнал до небес, я невольно теряю объективность или просто не хочу признавать тот факт, что напистаь сценарий для игры и для фильма две слишком большие разницы, и даже Сокогучи не справился с этим. Я не против движения вперед, но я считаю, что в файнале главное все же отнюдь не какие-то прорывы и революции, иначе люди давно бы забыли и перестали играть в предыдущие части. А ведь играют...
(Добавление от 15:38 - 13 Фев., 2003.) К слову, ведь шестая фантазия была революционна в частности сюжетом;) |
|