|
| FFXI |
|
| |
А KotR - абзац боЈвки FF7? При том, что его, как и Erde Kaiser'a, достать ооооочень сложно |
С котором все нормально. Он был ориентирован на изничтожение веапонов, аналоги которых напрочь отсутствуют в саге. И раздобыть его не в пример легче нежели те сюсюкония с курицами. По сути от тебя требуется отыскать 6 дверей и все =\ Дальше покупай по чрезмерно заниженым ценам МР-соурсы и забывай про всех последних боссов вместе взятых *вспоминает свое 2е и 3е прохождения* =/
Как только приставки.ком оживут, напишу туда статью Disgaea vs FFT %) |
с нескрываемым любопытством узнаю твое мнение =) тема кстати весьма и весьма сложная
В седьмой, восьмой частях была вежливая и цивильная АТВ-система. |
По твоему апогеем развития системы АТб были фф7 и 8? Где, временами, у игрока всплывало меню с командами еще до завершения предыдущего действия =\
В 10-2 творится какое-то безумие, благо линейки врагов копятся, что бы игрок не делал - в то время как монстрам по менюшкам лазить не приходится. |
Ставь, элементарно, в опциях режим wait и не мучайся :P
Как только появляется сильный враг, вся динамичность летит в чертям собачьим и начинается фарс под названием... |
Аналогично было с auto-live в фф10, и что в этом плохого? В любом случае, как только появляется сильная вражина от нее, на кройняк, можно сдрапать Кстати, о побегах: и в Саге и в Суйке эта продцедура меня доводила до безумия. Когда, всякий раз, инстеад нужного действия получается "приплыли" и враги дружно начинают ходить, хочется рвать волосы на голове... у разработчиков.
Это ты что-то цитируешь? %) |
это я в on-line режиме несу бред %)) теперь сам прусь
Напялить на себя грид из двух слотов, первым же ходом уйти в спецдрессферу и валить всех одним персом. Ы! |
Во первых, у тебя будет 3 подконтрольный цели, как и раньше, а во вторых ... :P
Temporal Distortion @ 07 сентября 2004, 11:37 | Совсем не обязательно. Лично я развивал... А кто-то ещЈ вместо этого занимался... Там всЈ гораздо интересней :Р |
В Зеносаге же эта система эффектов была очень интеерсной - ходы приходилось урывать так, чтобы не дать врагу получить ход + критикал, и самому получить ещЈ ход + boost. Вот это - да, стратегия. |
В результате которой битвы с боссами длятся по 40 минут к ряду =\ Честноe слово, даже и не знаю - хорошо это или плохо. Лично мне становилось "устало".
А там, в 10-2 - баттонмэшинг, как только начнЈшь какую-то стратегию продумывать, тебя завалят моментально. |
Опять таки, зашел в любое подменю в режиме wait и думай сколько тебе вздумается. Или же, если для тебя этот мэшинг кажеться слишком быстрым, то ты всегда можешь снизить скорость битвы в опциях
Скажи это Шиве, которая валит моих персов с двух ударов. |
я вообще поражен - неужели так сложно надеть на ганера кэт-нип??? Я, на твоем месте, прошел игру хотя бы ради того, что бы просто насладиться "плохой" концовкой :P, где всех столь нелюбимых тобой "бодающихся овец" © ;) порвут на части
А нафиг это вообще нужно? Ещё со времён первой Грандии удивляюсь, зачем вообще выдумывать передвижение персов по полю, если оно неконтролируемо =\ |
патамучта это active TIME battle. Точно так же, как время тратится на различные действия, оно должно тратится и на перемещения персонажей. Или тебе так понравилась картина, наблюдаемая в Суптере Кор? Где персонажи одним прыжком перелетали через весь экран, что бы рубануть врага, после чего отпрыгивали задом на такое же растояние =\ я такого не хотю. Ведь разумнее бить "ближнего" своего?
Это не селяви, а дефектная боёвка. На ФФ9 я, кстати, ругался и буду ругаться за это же. |
Если игрок облажавшись в очередной раз, дает команду слишком поздно, то виноват в этом только он. Мне, например, всегда нравилось, когда у меня получалось предугадывать предстоящие события и действовать на перед. Ok. жизненная истори - фф9, предпоследний босс, попытка достать exc2, вся команда на 13м уровне, 3 дохлых перса и поисоноидная Эйка. Вызываю Феникса, во время призыва погибает последний персонаж, но процесс уже пошел, в результате чего, на выходе мы получаем полностью восстановленную команду. В 887 и 8 я о таком и мечтать не мог :P
В 10 и 10-2 в бою были низкополигональные варианты моделей персонажей, а в Ксюхе - обычные. |
Это послужило причиной того, что в Саге мы имеем асаблютно пустые боевые граундыбэк =\ Кол-во спец фефектов у Ксюши тоже несравнимо меньше, нежели у 10-2. В результате, играя в фф я любовался общими красотами происходящих событий, а в Ксеносаге я пялился на высокополигональные физиономии, уже изрядно поднадоевших, персонажей =\
Дааа... как бы тебе сказать =\ в десятке и десять-два бэкграунды тоже не фонтан. |
Ты видел что-то лучше? На первой соне с фф серией, по крайне мере, мы могли сравнивать драгунов, здесь же ситуация более чем печальная - по прошествию 4х лет, до сих пор не появилось ни одной игры, которая могла бы стоять на одной ступени с фф10 (имею в виду внешний вид). И это все при том, что точка в вопросе о лидерстве консолей была поставлена уже давно и у разработчиков не должно возникать глупых вопросов.
Персонажи - помимо того, что они сами по себе не фонтан, а очень даже стандартные, у меня ещё и особый зуб на них, благо они извращают хорошее впечатление от персов десятки ("Oh, poopie!"). |
По твоему Юна стандартный и не интересный персонаж? Мне, например, было очень интересно наблюдать за тем, как менялся ее характер. Начав с убогого подражания Рикку, она прошла через многие стадии становления своевольной личности. На протяжении долгого времени она не хотела понимать, что ее используют другие люди. Лишь разобравшись в своих\Ленн's чувствах, она уверенно "встала на ноги" и начала самостоятельно принимать решения, не взирая на мнения (e.g. желания) окружающих ее людей. А на столь запомнившуюся тебе фразу "Oh, poopie!" я могy противопоставить "Youre plan is SUXX!" (см. конец игpы :P ) (зы. ну все - сипец прям эссе какое-то получилось%)
--------------------- теперь о других играх ---------------------
мне кажется, что эта "парная" система даже добавила в игру определённую глубину и сложность, введя ограничения на свободу выбора команд и разнообразила тем самым одинаковость отдавания приказов шести юнитам. |
Сранно, ты же сам недавно плевался по поводу невыполнения команд игрока. А здесь все примерно точно так же - когда ты задумываешь какие-то действия (к примеу, убить для начала слабых вражин), то ты можешь полагаться только на 3х персонажей из 6. Тк остальные, в большинстве случаев будут непроходимо тупить и действовать с точностью до наоборот. А ВАЩЕ я не особо ругаю боевку третьего суйкодена по той простой причине, что там есть такая замечательная опция, как авто-батл. Это просто пришез какой-то ;) - ляпнул по кнопке и побежал в тувалет, прибежал обратно, ляпнул второй раз и побежел пить чай =))) И так на протяжении все игры %)
В Зеносаге геймплей меня порадовал именно тем, что лишние элементы из него были устранены - там практически не приходилось охотиться за триггером, как в Суикодене, а сценки следовали одна за другой. Сценка-данжен-сценка... |
Скучно.... аля второй диск гирсов =\
По поводу Дисгаеи - бесспорно одна из лучших trpg, но тягаться с остальными проектами ей все же тяжело по объективным причинам. Жанр TRPG изначально был немного ущербным и ориентированым лишь на узкий круг играющих (уфы). К тому же поскудный внешний вид, сопостовимый с VH1... =( При должном подходе и энной суммой денег в запасе из игры можно было сделать понастоящему выдающийся проект. А так, на одном юморе игра выползать не может. В жанре откровенный застой. Новые идеи нужно уметь преподносить так, что бы привлекать все большее и большее число играющих к данному сегменту рынка, который при дифферинциации по приносимой прибыли разработчикам занимает чуть ли не самое последнее место.' *перечитвыает написанное* O,o'
Mike_64 абсолютно провальный OST. Кроме финальной песни ничего в голове и не засело :P
зы. Bот такой вот клевый у меня получился восьмисотый пост ^^ ззы. Что за млятское ограничение на количество смайликов в посте? Чуть не потерял весь текст из-за этого =\
Исправлено: alzarus, 08 сентября 2004, 13:40 |
|