|
| |
AP | | |
|
|
| |
Что касается Эникс, то он никак не меняется, как издавал качественные игры в 80-ых годах, так и сейчас издаёт качественные игры 80-ых годов с своременным дизайном, это я про Драгон Квест. Однако это классика, а классика бессмертна. пускай игры DQ выходят, если их все так любят. Валькирия первая была очень хорошей игрой, жду с нетерпением возможности поиграть в сиквел, отзывы о игре у всех пока очень и очень положительные. Star Ocean 3 не прошёл, однако в плане качества игра порадовала, боевая система хороша и не скучна, что бывает очень редко, чтобы прокачка была нескучной, музыка, персонажи неплохи, сама игра напоминает Tales of Symphonia, обе игры очень качественны. Enix на платформе PS2 проявила себя с лучшей стороны, не опозорив свои предыдущие творения, однако ничего сверхоригинально, были выпущены только сиквелы и приквелы из наиболее громких и важных игр компании. А кроме этих трёх игр про творения Enix на PS2 вобще не слышал. Хотя можно было бы в Dragon Quest VIII добавить более интеерсную ролевую систему, усложнить боевую систему, сделать прокачку реальной, тогда бы цены игре не было.
Squareenix на PS2, выпустила Kingdom Hearts, игру, которая произвела настоящий фурор среди всех геймеров и хоть немного изменила их редставление об играх, о том, что ещё может случиться в игровой индустрии. Игра вышла до слияния, так же до слияния вышла главная игра Suare на Playstation 2- Final Fantasy X, игр приобрела 3д-движок и при этом не потеряла поклонников. Сама игра сверхкачественная. А потом слияние, уход важнейших личностей из компании, которые сейчас работают с конкурирующей платформой, xbox360, и Squareenix как трубу прорвало. Прямо потекли римейки старых игр, над второй частью Kingdom Hearts работали четыре года, однако были внесены только некоторые изменения в плане геймплея, убирающие все недостатки первой части, притом у меня складывается такое чувство, что все эти недостатки были исправлены уже на ранней стадии разрабоотки игры, однако я игрой остался очень доволен, хотя ей явно не хватило густнаселённости на уровнях, было бы гораздо больше NPC, цены бы игре не было, получила бы свои 39 или сколько там баллов от хвалёной Фамицу. От Final Fantasy XII, честно скажу, я ожидал МЕНЬШЕГО не в плане качества, а в плане изменений и переработок игры. В эту игру действительно вложили душу, однако систему экипировки зачем-то усложнили, боевая сситема слишком автоматизирована, мобов СЛИШКОМ много. Мне лично игра понравилась меньше, чем предыдущие FF. Я не помню того, чтобы издателем студии game Arts была enix, однако факт, что Grandia 3 вышла от рук компании Squareenix. Я не знаю, что там в ней хвалили разработчики хотя бы с своём интеревью журналу СИ, однако по словам разработчиков, у них получилась чудесная игра, лучше которой по их словам может быть только Лунар. Они хоть ииграли в какие-нибудь другие рпг? Зачем в игре делать таких боссов, на кторых реально не хватает не мастерства, а уровней, что сама игра занимает 20 часов, а прокачка ещё 10-20. Сюжет с 10 по 30 час исчезает, персонажи тоже исчезают, остаются только скучные, зацикленные на чём-то своём персонажи. Мне например больше всего понравился Алонсо, которого турнули после 10 часов геймплея, потому что шутки закончились у авторов игры. Хвалёная авторами люовная история. Коль хотите создать интеерсную любовную историю, начните с того, что главная нероиня должна иметь привлекательную внешность. Однако конкуренты Squareenix тоже ничего лучше выпустить не могут, просто их игры оказываются около такого же уровня (Xenosaga не всчёт, я её вобще за истинную рпг не считаю, я считаю её интерактивным кино и элементами jrpg, это чтобы не сравнивать лишний раз сюжеты FFX и Кс), большим качеством могут похвастаться только другие jrpg проеты от Squareenix, притом ну уж очень громкие. Кроме брэндов Squareenix делает деньги на таких проектах, как игра по аниме FMA; Musachi samural legend, Drakengand, очень даже слабых игр, притом ранше подобных отмазок-игр вроде чокобо данжен было меньше, и хоть какой-то оригинальностью они отмечались.
Что сейчас? куча римейков, передолок, переизданий, реикарнаций. И всё стоит очень много купонов, притом что со SNESа на GBA игру перенести больших затрат не будет, а $ будет гораздо больше. Что ли Squareenix объявила войну Нинтендо в плане колчества и успеха сиквелов и римейков? Их всех этих продуктов обрадовала меня лично только Final Fantasy X-2, ну ещё жду FFXII-2 на DS. Что касется остальных игр, то я конечно рад поиграть в них, однако я же не плачу за них по 50 купонов за игру, а японцы в раздумьи, что пиобрести, Final Fantasy remake III-2 special edition Final Mix, или какую-нибудь другую качественную игру, подобно Феникс Врайт, однако про первую они очень и очень наслышаны, а вот про вторую мало что знают, и купоны убивают в пользу Squareenix.
В выводе полностью соглашусь с Ash-ем. Притом что касается next-gen-а, то здесь например вместо того же Chrono Cross-а выходит Final Fantasy Agito XIII, всё-таки за имя более раскрученного брэнда компания зарабатывает больше денег. |
|