|
| |
AP | | |
|
|
| |
alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18 | что мешает взять управление этим персонажем в свои руки и по-тихому отойти в угол? |
А если например отойти не успеваешь, тебя уже убили, то что делать?
alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18 | гамбитовская авто ремеди/есуна? |
Вот меня и бесит эта система, ситема автоматизации битв, так правильнее назвать её было бы. без неё невозможно, битвы бы длились по n минут, всё очень долго, а используя гамбиты засыпаешь прямо во время боя.
alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18 | т.е. ты жалуешься на то, что боссы для тебя оказались слишком сложными? |
Сложность боссов как раз мне понравилась, просто они уж слишком часто ставят на наших персонажей отрицательные статусы, в японскую версию вобще играть невозможно было, всё наугад, теперь всё гамбиты спасают(англ). А своё отношение к гамбитам я описал выше, однако постоянно лечиться от статусов тоже не есть нормально.
alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18 | Когда Тидус бегал в своих шортах по горам Гагазет, всех всё устраивало. |
В 2001 году всех всё устраивало, однако время же не стоит на месте, притом в ПК-рпг персонажи наряжаются наиболее реалистично, их экипировка сменяется по ходу экипировки новой аммуниции.
alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18 | И вообще! Когда уже разработчики научат своих персонажей ходить в туалет?!? |
FFXII ведь не хентайный квест с элементами рпг, даже в MGS, очень реалистичной игре такого извращенства нет:)
alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18 | Дык блин, не нравится бегать - встань на месте и дерись, как настоящий мужчина %)) |
Ты всегда в битвах с боссами стоял на месте. Хотя можно одну положительную особенность извлечь из неё- что можно подставить персонаж под удар, а можно и отвести от удара. У меня была одна битва, где Аше всё время приходилось убегать от босса, который её догонял по всей боевой арене, она воскрешала погибшего персонажа, и в это время босс её догонял и убивал её. Всё стандартно, как в предыдущих частях. Зачем тогда эти передвижения во время боя ввели?
alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18 | Старо как мир. Ещё со времён фф7 многие скулили, что КОТР, видители, длится слишком долго. Не нравится - не используй. |
Кнайты оспользовались очень редко, только в самых сложных битвах, постоянно в отличие от гамбитов они не использовались, есди проходить игру без гамбитов, то она бы заняла слишком много времени. Я не говорю, что игра мне не понравилась, однако я остался очень недоволен боевой системой. От FFXIII жду игру наподобие FFXII в плане серьёзности и проработанности, только с более традиционной боевой системой. |
|