|
| |
FallenSoul @ 25 декабря 2007, 04:13 | Амано может рисовать красиво, но где там именно дизайн персонажа в его рисунке - тайна. Представляю ругань тех, кто делал модельки персонажей, в его адрес. |
На самом деле не то чтобы тайна - в 6-й части, например, вполне понятно где там Амано. Да и в девятой тоже. С другой стороны, создаётся впечатление, что Амано задаёт только базовую концепцию образа и не особо думает о возможности её дальнейшей реализации в игре. Те картинки, которые есть в артбуках нуждаются в доработке до уровня концепт-арта. То есть глядя на рисунки Номуры становится понятно, что он вполне представляет, как то, что он рисует будет выглядить в игре и вполне способен нарисовать персонаж в трёх проекциях для создания модели. Кстати, вполне возможно, что Амано рисует вменяемый дизайн-арт, но его не публикуют в артбуках (правда, должны же моделлеры по чему-то моделировать).
FallenSoul @ 25 декабря 2007, 04:13 | Иначе будет дизайн "американской" школы - два цвета на персонажа, из деталей - пояс и на этом все. |
Мне кажется, что тут вы не совсем правы - вроде как американские дизайнеры тоже особо не скупятся на цвета и детали. Хотя, с другой стороны, я просто не понимаю, что вы можете подразумевать под "американской школой". Дизайн персонажей в американских РПГ? Или не только?
[QUOTE=FallenSoul,25 декабря 2007, 04:13][/QUOTE] Арт этого оформителя оставил у меня какое-то двоякое впечатление - дизайн FFT мне понравился, а вот FFXII - нет. Хотя в XII я не играли и сужу только по арту, найденному в сети. |
|