|
| |
Вот такая вот тема Как вы сами знаете, практически в каждой игре серии всего этого предостаточно, поэтому будет интересно обсудить всё это.
Конкретно сейчас меня интересует только Final Fantasy VII, а позже к теме подключится Winterpool, которого будут интересовать практически все остальные игры серии FF, но об это он сам расскажет.
Я собрал немного информации о противоречиях и спорных моментах (на иностранных сайтах), касающихся седьмой игры серии, после чего меня дополнил Дангаард. По всем этим моментах хочется услышать ваши мнения, дополнения и рассуждения. И конечно приветствуются новые интересные несостыковочки и вопросы, которые были замечены в игре.
Начнём-с.
Движение фуникулёра:
При отправлении в Gold Saucer из North Corel можно заметить, что все пропеллеры на фуникулёре располагаются спереди и направлены в сторону движения, да и возвращается кабина в North Corel с таким же расположением пропеллеров (левый скриншот). В тоже время, при подлёте к Gold Saucer’у видно, что пропеллеры располагаются сзади и направлены против движения (центральный скриншот). При прибытии же кабины в Gold Saucer пропеллеры снова находятся сзади кабины (или ближе к середине), но направлены уже в сторону движения (правый скриншот). Возможно, что в полёте происходят какие-то перестроения пропеллеров, но нам эти манипуляции не показывают, да и зачем они нужны, если при любом из отправлений видно, что кабина успешно разгоняется и тормозит с одним расположением и направлением пропеллеров, тем более, что разгон и торможение характеризуются различным направлением кручения пропеллеров относительно своей оси? Хотя непонятна ещё одна вещь – почему, вылетая с одного места, пропеллер крутится в одну сторону относительно своей оси, а прибыв в другое место, пропеллер останавливается, крутясь в противоположном направлении?
Скрин левый Скрин центральный скрин правый
Midgal?
На скриншоте, представленном ниже, можно увидеть, что название города на двери автомобиля, на котором удирает наша команда, написано неверно, а именно Midgal.
Скрин
Shinra?
При взлёте ракеты из Космо Каньона можно увидеть перевёрнутую надпись “Shin-Ra Type 26”.
Скрин
Всё о моменте смерти Аерис:
а. при приближении Сефироса к Аерис отлично видно, что держит меч он голыми руками (левый скриншот). В момент же коварного свершения вполне отчётливо просматривается, что на руках у него присутствуют перчатки (правый скриншот).
б. до появления Сефироса видно, что Аерис сидит лицом к ступенькам (левый скриншот). В момент, когда её пронзает меч Сефироса, она уже находится спиной к ступенькам (правый скриншот).
в. логично предположить, что Клауд смотрит на Аерис со стороны ступенек (левый скриншот), но куда же он спрятался, когда Сефирос вынимал из Аерис свой меч, и когда через то место, где предположительно должен стоять он, пролетает материя Holy (правый скриншот)?
г. оказывается, Клауд не тонет и умеет быстро телепортироваться (ну о втором мы уже знаем).
д. на левом скриншоте не сложно заметить (как и в любой заставке, где можно увидеть Сефироса), что правый локон волос Сефироса (если смотреть на Сефироса) значительно длинней левого. На правом скриншоте, почему-то, всё наоборот (между скриншотами все-то несколько секунд заставки). Этот моментик я сам неожиданно заметил, но похоже, что так оно и есть.
скрин левый скрин правый
Так же мне всегда было интересно, что это за тень за тень такае за Аерис?
скрин
Потерянные градусы:
При выстреле из пушки Sister Ray по Diamond Weapon, заряд таранит Оружие и летит дальше, точно врезаясь в центр барьера над Northern Crater. Если же выровнять Highwind точно по оси выстрела и полететь к Кратеру, то будет видимое отклонение от его центра. Вероятно, что при выстреле на несколько градусов увело саму пушку, или столкновение заряда с Оружием немного перенаправило направление движение заряда, но в первом случаем видно, что при выстреле пушка отклоняется только назад (видно в заставке), а во втором, что заряд пролетает быстро, насквозь и не меняя направления при таране Оружия.
То что выше - бред конечно, но всё-таки.
Пещера в Ancient Capital:
В этой локации имеется пещера, к которой, подозрительным образом, ведёт лиана, но не по ней и никаким другим способом попасть в эту пещеру нельзя. Высказывались предположения, что наличие данной пещеры как-то связано с Аерис (ну естественно), тем более, что именно в этом городе она и встретила свою смерть. Также некоторые думали, что эта пещера как-то связана с так и не появившимися в игре материями и обмундированием. Что вполне возможно, и вероятно данные о самой пещере были удалены, ровно как и возможность вскарабкаться по лиане, а вот саму пещеру, за отсутствием времени, трогать не стали.
Жёлтая сфера:
Перед самым последним игровым сражением (один на один с Сефиросом) Клауд летит к своему противнику по тоннелю, но на некоторое время тоннель заканчивается и внимание играющего сосредотачивают на большой и одиноко висящей жёлтой сфере, после чего продолжается движение Клауда по тоннелю. Нет никакой точной информации чем же на самом деле является эта сфера, но существуют три основных мнения: это материя Holy, это и есть Promised Land…..это просто обычная жёлтая сфера )
Скрин
Фанаты, порывшись в программном коде игры, обнаружили несколько весьма интересных вещей, как например:
Скрытые письма, обрезанный аудио-ряд и исчезнувшие трусики:
Среди ключевых предметов были найдены два письма – “Letter to a Wife” и “Letter to a Daughter”, которые отсутствуют в игре. О первом письме было известно то, что оно адресовано жене, находящейся в городке Kalm. Появлялись предположения, что первое адресовано Эльмире (приёмная мать Аерис) от её мужа, а второе Мэрилин от Дайна (её отца). Кому-то удалось “откопать” текст диалога во время передачи первого письма нашей команде. Действо должно было происходить в Гонгаге и сопровождаться вот каким текстом: “Я путешествующий торговец, скитающийся по миру. Здесь я потому, что слышал о нахождении около этого города мощной материи, способной заставить землю дрожать. У меня к вам просьба. Не могли бы вы доставить это письмо моей любимой жене? Вы сделаете это для меня?”. После чего появлялось два варианта – “Take the letter” и “Not interested”. После чего шла фраза: “Моя жена живёт в Кальме. Я оценю это”. Так что навряд ли это может быть муж Эльмиры, который как бы должен был погибнуть во время войны с Вутаем. Возможно, изначально планировался некий квест по получению материи Titan, о которой, что очень даже вероятно, и говорит торговец. О втором письме вообще нет никакой информации, но кое-кто снова пытается связать оба эти письма с воскрешением Аерис.
Глубоко в недрах игры удалось отыскать аудио-трек, не звучавший в самой игре. По своей атмосфере он больше всего подходит персонажу Яффи, так что вполне вероятно, что какой-то эпизод с Яффи из конечной версии игры был вырезан, а сам трек удалить с диска не удосужились.
Ещё одним отсутствующим в игре ключевым предметом могли являться Mystery Panties (загадочные трусики). Вполне естественно, что отношение они могли иметь только к квесту по переодеванию Клауда в девушку. Подтверждением может служить хотя бы тот момент, что некоторых других предметов нам предлагали по три, а в Honeybee Inn можно получить только Lingerie или Bikini Briefs.
Test 0:
Многие уверены, что этого противника можно встретить в японской версии игры в колодце в Corel Prison. Возможно, монстр был нужен программистам игры для тестирования боевой системы, а убрать из игры его забыли. Один из неофициальных гайдов по FFVII (“The Completely Unauthorized Final Fantasy VII Ultimate Guide” или “Versus Guide”) даёт информацию об этом противнике: в бою нам предстоит сражаться с четырьмя чёрными собаками, у каждой из которых по 25000 HP, после победы над которыми даётся по 1000 единиц опыта за каждую, в бою же они не проводят никаких действий.
Скрин
А вот, что добавил Dangaard:
Путаница между латинскими L и R - извечная японская беда. В Advent Children пару раз мелькал дорожный знак с надписью Midgul, кстати.
- В то время, когда Золотое Блюдце закрыто (на втором диске, когда Клауда в команде нет), прибытие фуникулера все равно сопровождается запуском воздушных шариков, а отбытие - фейерверками. Кто их запускает и зачем? (Ну ролик это, ролик! ^_^ )
- Почему вообще Черная Материя в игре выглядит, как нечто черное и треугольное (ну, Храм Древних уменьшился, знаем), а в ролике с передачей Сефироту - как темно-СИНИЙ шарик? (http://www.ffshrine.org/ff7/fmvshots-d2/04-cloud,-sephiroth-and-the-black-materia/00001.jpg)
- В Нибельхеймском реакторе, когда туда приходят Сефирот и Клауд/Зак, из автоклава вылезает монстр - бывший человек. Но в дальнейшем ВСЕ автоклавы оказываются закрытыми. Кто упаковал монстра назад в капсулу? Или монстр пригрезился Клауду, который на самом деле в тот раз стоял перед реактором и не пускал внутрь Тифу?
- Второй диск игры начинается совсем не в том доме Забытой Столицы, в котором закончился первый (в конце первого диска герои вроде как заночевали в доме с кроватями на том же экране города) - что заставило их перебраться в другой дом?
- Название Sister Ray можно увидеть на боку пушки в момент побега Тифы из газовой камеры. Однако пушка ЕЩЕ НЕ носит это название - его придумала Скарлетт только после транспортировки пушки в Мидгар, о чем и сообщает Руфусу в конце второго диска.
- Почему меч Сефирота остался в теле Президента? Вряд ли Сефирот возвращался в Син-Ра-Билдинг за мечом; в ходе дальнейшей игры он не выпускал Масамунэ из рук...
Большая просьба - говорите по делу
Исправлено: Ash, 19 октября 2008, 11:48Здесь должна быть подпись... |
|