|
| |
Как вы относитесь к FFXIII? Положительно/отрицательно? |
Отрицательно.
Как вы относитесь к FFXIII-2? Положительное/отрицательное? |
Положительно. Причин тут несколько. 1. Final Fantasy XIII ленинейна и во время прохождения нельзя никуда свернуть, не смотря на то что в 11 главе есть огромная локация в которой можно убить часок трудок. В Final fantasy XIII-2 сам выбираешь как проходить игру, либо только по сюжету и довольствоватся 20-30 часов в зависимости от сложности, либо открывать развилки хакса и выполнять квесты, проходить охоты и мини-игры. Всего контента в FF13-2 вполне хватит чтобы убить на нее 50-60 игровых часов, не говоря уже про реальное время. 2. В Final Fantasy XIII была линейная прокачка персонажей в которой от игрока ничего не зависит, а если посмотреть какие были в FFX и в FFXII, то это огромный шаг назад. В Final Fantasy XIII-2 прокачка хоть и линейна, но игрока есть выбор что именно прокачать и на сколько. Ведь кто играл знают что в кристариуме есть маленькие и большие шары которые дают разный бонус к статам той или иной роли. Например если прокачивать каждую роль друг за другом, то мы получим стандартную прокачку персонажей, а если например роли COM и RAV прокачивать только на больших шарах, то мы получим максимум от этих шарах, только придется пожертвовать другими ролями, которыми мы не будем часто пользоватся. 3. Всю FF13 можно пройти на авто-бое, в FF13-2 это сделать проблематично, особенно когда включен фрагмент скилл "парадокс скоре". 4. После прохождения FF13 не хочешь ее проходить еще раз. После прохождения FF13-2 идя только по сюжету, понимаешь что ты получил только половины игры, и если она тебя понравилась, можно пройти FF13-2 на 100%, т.е. получить платину и пройти сюжетку с включенным фрагмент скилл "парадокс скоре". 5. Эйдолоны в FFXIII не часто использовались и их не нужно было использовать для прохождения игры. В FFXIII-2 монстров в свою патю можно добавить и убирать, без них можно пройти игру, но есть моменты где они просто необходимы. |
|