|
Загружен работой и ленью... |
| |
AP | | |
|
|
| Wii games |
| Новости |
|
| |
Взрослая Final Fantasy, сама концепция сюжета, то есть его оригинальность? Если да, то Final Fantasy с I по XIII можно сразу не брать в расчет. Потому-что в них ничего оригинального в плане сюжета не видно. Тематика такова: есть злодеи, пытающиеся захватить мир, а есть и команда героев, спасающих мир. В одних сериях - герои ищут кристаллы, в других сражаются с империей, либо с отдельными злодеями. В одних частях упор сделан, на большой ассортимент профессий, квестов, шмоток, заклинаний. А в других - это глубокий философский, запутанный сюжет, любовные истории и тому подобное. Также упор на музыку и кинематографические заставки. Отличия в FF I-XIII, безусловно есть, но суть то одна и та же. FF Tactics не входит в основную ветвь серии и больше оригинален геймплеем, поэтому ему и отдали свои голоса - это понятно. FF X-2 не стоит рассматривать как отдельную игру, скорее как дополнение к FFX, тем не менее во второй части у нас в команде всего 3 человека. Куда идти? Не знаем. Что искать? Знаем (Шуина, похожего на Тидаса по записям со сфер). Где искать? Не знаем. Кто злодей? Не знаем. В принципе оригинально, но тема любви как и во многих частях основной серии - осталась. В Crisis Core - герой всего 1 - Зак. Любовь, дружба, долг, честь, бла-бла-бла, всё понятно. Кто злодей? Зак не знает: сперва Энджил, потом Джэнэсис, потом Сэфирос, потом опять Джэнэсис, и наконец - Шинра. Кто союзники? Энджил, солдат Консул, Эарис, Сэфирос (временно), директор Лазард, родители Зака (которых мы так и не увидели в Crisis Core, а лишь в FFVII), Тсэнг и Сисни из Таркс. Интересно и оригинально. Но почему народ проголосовал за FFXII, мне не понятно. О том что это классная и интересная игра я знаю. Но что в ней оригинального в плане сюжета? Империя? Что же вспомним: FFII и FFVI. Сюжет FFXII - "ОЧЕНЬ СИЛЬНО" напоминает сагу "ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ", за исключением джэдаев. А события охватывают лишь одну планету. А в остальном: Империя захватывает государства, группа повстанцев с этим не согласно, собирается очередная команда "ГЕРОЕВ" и противостоит им. Отсюда следует, что оригинальностью в плане сюжета - FFXII не отличается от остальных игр в главной серии, с I по XIII. IX - не в счет - она онлайн. Я выбрал свой вариант - Final Fantasy Crystal Chronicles - The Crystal Bearers. Для тех кто не в курсе, это последняя на сегодняшний момент часть серии Crystal Chronicles. Я уже составлял ревью на эту тему и ещё несколько материалов, позже надеюсь их выложат на сайт. Так вот, в этой игре - главный герой всего один - Лэйл, а не команда, хотя знакомых у него хватает. Ассортимент: оружия, заклинаний и т. д. - отсутствует, как и система прокачки. Есть шмотки - увеличивающие характеристики персонажа. Есть одна уникальная способность - телекинез, на все случаи жизни: захват цели, бросок цели, притянуть либо притянуться к цели, использовать как силовое поле и т. д. Гораздо большая свобода в действии чем FFXII. Не хочешь драться с противником - не дерись. Хочешь, атакуй его или используй любой лежащий предмет, или другого врага. Пополнять здоровье - можно сердцами, как в серии Zelda. Забыл сказать о главном - эта игра не JRPG, а Action / Adventure. В плане сюжета: нет любовных историй, главный герой (не безбашенный выскочка и не трус, в то же время) лишен всяких комплексов и предрассудков. Не связан трагическим прошлым с кем-либо, ничего неизвество о его родственниках. Взрослый парень - 21 год, хоть и выглядит как подросток. Кто злодей? Мы не знаем? Точнее, злодея здесь в принципе и нет, есть человек, который встал на неверный путь. Здесь не нужно спасать мир от империи либо одного злодея, а лишь нужно восстановить почти утерянную цивилизацию. Вот основные отличия. Несмотря на то что, для меня самая любимая - Final Fantasy X, но самой оригинальной (взрослой) в плане сюжета я считаю именно Final Fantasy The Crystal Cronicles - The Crystal Bearers. Сомневаетесь? Сыграйте в нее на Nintendo WII, либо на PC с эмулятором Dolphin, в PAL версию.Work in progress... |
|