|
| Изучением нового танца |
|
| |
ogdan @ 17 декабря 2015, 01:04 | Боевка - нет. Тот же самый классический атб |
Небо и земля. Я просто уверен, что изначально разработчики хотели сделать у пати аи, как в тринашке, но времени не хватило и результат был хреновый, поэтому они резко сменили курс, сделав гамбиты и, на всякий случай, оставив ручное управление. Гамбиты, это же по сути куски аи скриптов. И получилось неплохо и самое главное, там был выбор, это уже не тупо классический, там ещё один геймплей, в довесок. Да там можно выставить гамбиты и сидеть пить чай, наблюдая, как твоя пати сама сражается, это нихрена не классический атб уже.
ogdan @ 17 декабря 2015, 01:04 | Сайдквесты - в наличии, причем я сейчас не про ханты. Пати - кастомное и подконтрольное на все 100%. |
Сайдквесты есть и пати тоже, но как-то размах измельчали. Если в прошлых играх серии были огромные офигенные локации с дополнительными персонажами, то, начиная с десятки, размах сильно поугас, а о дополнительных персонажах можно даже не мечтать. Если обобщить, то в старых частях было гораздо больше контента, разного, и хорошего, и плохого и полностью упоротого, и это в старых играх, где были суровые ограничения у железа. В современных же финалках контента и эксплоринга меньше,а возможностей у железа больше. Что за фигня? Это уже не уровень финалок, а, практически, уровень рядовых жрпг.
ogdan @ 17 декабря 2015, 01:04 | Про что именно ты говоришь? |
Ну например катусойды, или как их там. Зачем было делать это убожество, когда есть офигительные кактукары, с офигительной задумкой? А вообще про всё, если переименовать муглов и чокобо и сменить название игре, это можно смело выдавать за абсолютно другую игру, никому даже в голову не придёт сравнивать её с финалкой, это абсолютно самостоятельная игра.
ogdan @ 17 декабря 2015, 01:04 | Это так. Но сколько часов уже сыграно к этому времени. Сколько осталось. Почему мне нельзя самому выставлять команду до этого мне непонятно. |
Во многих финалках есть моменты, где нельзя самому выставить пати, просто они были намного короче. Почему в тринашке так затянули - меня не спрашивай, я искренне считаю, всё, до пульса, грёбанным прологом. >_>
Добавлено (через 6 мин. и 4 сек.):
Swordin @ 17 декабря 2015, 09:35 | Контента мало в отличие от пред. игр серии. Именно по этому - это убогая финалка. |
Контента много, вот только он состоит, в основном, из художественного контента, а геймплея там не завезли. В двенашке ситуация прямо противоположная, я даже не сравниваю её с тринашкой, а с десяткой и пс1 играми серии, вот по сравнению с ними в двенашке очень скудный художественный контент.~ |
|