|
| выбивание дерьма |
| собой |
|
| |
Ar tonelico II - это первая на моей памяти ролевушка для девушек(ФФ 10-2 не в счет), уж настолько феминистически она оформлена. Осью сценария здесь представлены взаимоотношения двух главных героинь, которые в отчаянной ментальной битве рациональности против эмоциональности на различных уровнях подсознания должны в итоге прийти к полному взаимопониманию для того, чтобы иметь возможность спасти угадайте что. Главгерой в игре также наличествует, но его присутствие настолько формально, что типичными выглядят буквально все его высказывания(причем в некоторых ответственных моментах он почему-то предпочитает молчание) и, как это ни странно, даже признания в любви своей избраннице. Слово об избранницах - у главперса есть возможность выбора из трех девушек, с кем бы он хотел завязать амурные отношения, и для этого ему традиционно потребуется в прямом смысле залезть любимой в душу и оставить там свои следы путем решения ее психологических проблем. Интересно, что девушки в этот раз собрались донельзя стервозные(привет милым обаяшкам из первой части), поэтому вал истерик, упреков и даже в некоторых случаях ударов прямиком в табло обеспечен. Еще у главгероя есть "младшая сестра"(кто бы мог подумать), для которой предусмотрена одна из четырех концовок игры, в полноте своей намекающая на продолжение серии, а также приятель, тоже кстати женоподобный, но концовку с ним создатели скорей всего побоялись вложить, так как не все готовы воспринимать небесную японскую политкорректность. Помимо всего прочего, у каждого из четырех главных действующих лиц(три девушки + парень) есть по одной, так сказать, хорошей знакомой, которые по совместительству являются продавцами и "синтезершами", и для которых также предусмотрена возможность некоторого развития отношений, приводящая к своеобразной кульминации. Второстепенные персонажи в игре естественно присутствуют, но в них нет ничего, чтобы выходило за рамки традиционного. Говоря о сюжете стоит отметить, что он активно насыщен разнообразными поворотами - герои во что бы то ни стало стремятся реконструировать свой в буквальном смысле сваливающий искусственнный мирок, причем все действо не упирается тупо в погоню за единственным артефактом или злодеем по всей карте. Сами злодеи здесь являются инаковерцами и поэтому в большинстве своем подлежат не изничтожению, но обращению в правильную веру с дальнейшим служением во благо народу. Концовка традиционно поддерживает мораль, а вот послесловие в двух случаях напоминает викторину, а в одном - мюзикл. Плюс в ходе истории полно всяких IT-фишек в стиле "сервер", "взлом", "частота" и "закачка", хотя к компам это практически не имеет отношения %). Боевка опять-таки феминизирована, начиная с того, что абсолютно все удары вражин принимаются на грудь защитника девушки, стоящего в первом ряду боевой формации, и заканчивая банными процедурами с кристаллами, уточками и морской солью для прокачки(уровень для девушек тут покупается за деньги, приколись), а также фан-клубом одной из героинь, в котором состоят сплошь лолиты, психотерапевтически излеченные другой героиней, которые, будучи "экипированными", также способны наделять бойцов полезными статусами. Кроме того, синтез вещей сопровождается таким количество женских разговоров до, во время, после и даже вместо, что ценителям пресловутой проработки всего и вся впору становиться на уши. Вообщем, оригинальности в игре ролевого жанра, как видим, выше крыши. Так что ее стоит пройти хотя бы по этой причине. Любителям первой части, вроде меня, гарантирован легкий культурный шок, вплоть до настроя на нужную волну. А еще местные песнопения зачаровывают.The Joys Of Life Are Here In These Moments! |
|