|
| |
Dangaard @ 26 апреля 2010, 23:00 | С чем они были конкурентоспособны? С другими играми на GBA - возможно. Но я бы как-то не ставил Golden Sun рядом с десятой финалкой, например. |
Ну так ты с чем сравнивать начал - с флагманом всего жанра?) Возьми игры из категории 8+, вот с ними GS вполне может сравниться. Ты же не будешь спорить, что Ривьера лучше Магны Карты? Зато одна игра с гба, а вторая - с пс2.
Лично мне было куда приятнее проходить GS, чем X-2. Вполне сопоставимый уровень. M&L и вовсе на одном уровне с KH. Даже по типажу похожи.
Почему нет? В DS-овских финалках шикарные пререндеренные ролики. На портативках следующего поколения можно будет делать хоть часы такого кина, емкость носителей позволит. |
Кто-нибудь смотрит Аватар на псп? Про экран уже сказал - тут и размер, и качество картинки. В портативки не засунешь 7:1 акустику. Что касается финалок, то в скваре кто-то говорил, мол, не стоит ждать номерных частей на хендхелдах. Экспириенс не тот.
Предполагать "Pokemon Diamond & Pearl - это rpg, у нее 15-миллионные продажи, TWEWY - тоже rpg, да еще и мега-крутая, значит, у нее популярность сопоставима или даже больше" - значит обманывать себя. Крайне небольшой процент от общего числа покемонопоклонников играет в финалки, драгонквесты и прочие хронотриггеры. |
Нуууу, если судить по продажам, то крайне небольшой процент любителей Final Fantasy играет в jrpg Возьми фф7 с её 10 миллионами и сравни с персоной2. Можно и не лезть так далеко - фф13 разошлась по миру тиражом 5.5 миллионов копий. Самая продаваемая jrpg этого поколения консолей - Lost Odyssey - сделала "всего" 800 тысяч. Blue Dragon - 600 000, а ES и ToV еле набрали 200-300 000. Это в ДВАДЦАТЬ раз меньше, чем у фф13. Так что не стоит говорить, как игроки в покемонов не любят серию хроно ;)
Но чем тогда будущее портативок светлее? Западные разработчики со своими играми как на домашние консоли пришли, так и на портативные придут. |
А кто придёт? В живых остались только Лионхёрт, Бефезда и Биовер, которые отлично продают свои игрушки на хбокс360 и пс3. Учитывая шутерную направленность игр этих разработчиков, на карманных приставках игры станут тупо неуправляемыми.
Что касается разработчиков поменьше, то им бы баги вылавливать научиться. Стандартное фентези (тема 99.9999999% процентов црпг) протолкнуть тоже не получится. Ничего кроме, увы, не умеем.
А почему нет? Громкое имя предшественницы может сделать преемнице миллионные продажи, но даже для сохранения старой аудитории одного громкого имени недостаточно. Вот взять хотя бы PS2 и PS3, например. Или, если уж ты такой мариобой, то нинтендовские домашние консоли в качестве примера: ни N64, ни Геймкуб не смогли даже повторить успех SNES, а та, в свою очередь, не сумела дотянуть до успеха NES. |
Я биллибой ^^ Что касается Nintendo, то проблем с хендхелдерами она не испытывала никогда. Раньше рулил геймбой, сейчас - дс. 3DS выстрелит - к гадалке не ходи. Но на эту тему лучше после е3 пообщаемся ;)
Исправлено: RA1MAN, 27 апреля 2010, 01:08you're in my medicine ball, friends |
|