|
| Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R |
| Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB |
|
| |
Платформа - Play Station Издатель - Sony Computer Entertainment Разработчик - Camelot Software Год выпуска - 1995 (Japan) 1996 (USA)
Так уж повелось, что мне очень нравится творчество компании разработчиков Camelot Software (для тех, кто не в курсе, создавших замечательную серию Shining Force). Так вот в 1995 году, не имея при этом прав на разработку Шанингов без издательства Сеги, решили создать на основе своих идей игру, очень похожую на предыдущие свои проекты. Игру выпустили во время запуска Play Station, когда в принципе ещё ничего кроме первого Suikoden и не было. Тем не менее Beyond The Beyond получила низкие оценки и была похоронена на веки вечные. То ли все ещё играли в то время на SNES в Final Fantasy-6, то ли не доверяли новой приставке, но никому эта игра оказалась не нужна, а зря, потому что как образчик классической JRPG она очень неплоха.
Скажу сразу, проходил её в 99 году, и поэтому было с чем сравнивать - Final Fantasy-7 пару раз пройдена, Final Fantasy-8 на японском побеждена, и ещё много других РПГ, поэтому вкус уже выработался.
Графически Beyond The Beyond не очень отличается от Shining Force, только что более яркие цвета, выше разрешение, просто приятная спрайтовая графика 95 года, но здесь большего и не нужно, тем более выжимать соки из только появившейся приставки никто не умел.
Одним из отличий от Шанингов здесь является бой, обычный рандомный бой классических JRPG, в котором, кроме персонажей участвует ручной дракон, который в начале летает рядом ещё детёнышем, в последствии вырастает до огромных размеров, и становится транспортным средством. Бои сложные, но зато каждый полученный уровень ощущаешь очень существенно. Запись только в церкви, как в Dragon Quest, за счёт чего игра вызывает на приличный челлендж. Запрятанные повсемесно предметы, повышающие статы, немного улучшают обстановку, но не очень.
В игре присутствует промоушн, как и в Шанингах, достигнув определённого уровня, можно поменять класс персонажу.
Исследование мира: подземелей и городов немного напоминает Голден Сан - есть глобальная карта мира, города, подземелья, головоломки в которых заставляют напрячь серое вещество.
Музыка здесь великолепна, что там говорить Мотои Сакураба как всегда на высоте, люблю этого композитора.
В игре много секретов: здесь и поиск Mithhril для дальнейшей ковки шмотья, и секретные персонажи, и скрытые локации.
В конце скажу, что наврядли кто-то захочет играть сейчас в эту игру, но если сравнивать с проектами, выходящими на тот же NDS, из пересмотренных мной штук 70 РПГ на дуалскрине, Beyond The Beyond геймплейно уделывает многих, на мой взгляд, из них.
Исправлено: Lost Dreamer, 08 октября 2010, 14:14 |
|