|
| выбивание дерьма |
| собой |
|
| |
На самом деле, с данной ролевушкой все не настолько грустно, чтобы оставлять ее без внимания, просто по-настоящему интересной она может оказаться лишь для тех, кто знаком с предыдущими играми серии, ввиду своей заключительной значимости. Но и новичкам она не противопоказана, поскольку местный глоссарий вполне ясно освещает ключевые понятия мира Ар Тонелико. В стороне остаются разве что адепты гринда, которым тут будет практически нечем заняться, ведь боевая система Квоги практически полностью символична. А так… Боевка намковская, реалтаймовая, с лимитированным кол-вом рандомных сражений. На поле обычно три файтера, наносящих незначительный урон и Рейватейл(она же "магичка"), кастующая в энергетическом кругу песню, способную при должном кол-ве накопленного Бурста вынести вражин одним махом. Так что задача бойцов по большему счету состоит в охране певицы от посягательства. Под это отведена отдельная кнопка, по нажатию которой противник, залезший в магический круг, вылетает оттуда пинком под зад от перса, контролируемого игроком. У этой возможности имеется шкала заполнения, так что вышвыривать всех подряд не получится, зато теми же лекарствами можно пользоваться без ограничений и воздействие происходит в режиме паузы. Но основная фишка сражения заключается в том, что для накачивания как можно большего количества Бурста Рейватейлу необходимо периодически избавлять от предметов одежды (раздевать можно до уровня неглиже) путем тряски контроллера с каким-нибудь зажатым шифтом, дающим при заведомом программировании еще дополнительный эффект, будь то добавление стихийного урона к регулярным атакам, усиление защиты, наносимого урона или же действующего на постоянной основе восстановления хитпоинтов. У бойцов также имеется возможность изучить спецатаки в кол-ве до 4 штук(на каждое направление крестовины) плюс Ульта с последующим, чем бы вы думали, правильно, раздеванием до трусов - жарко становится в пылу битвы ведь %) Вот так и работает вся эта бесштанная команда, без особых проблем изничтожая толпы любых противников. С сюжетом у игры, в принципе, все путем - насыщен событиями, извилист (нифига не бэктрекинг, прим. Совести), в меру эпичен, никаких коллекционных марафонов в погоне за артефактами особо не наблюдается. Основная проблема кроется в сценарии, который местами исполнен настолько топорно, что остается только удивляться «старательности» сценаристов из Страны Гигабайтов Эроге, которые в попытке придать определенным сценам излишнюю эмоциональность не смогли придумать ничего лучше использования матов (ну это ладно) и затирания до дыр таких фраз, как «Я тебя непременно спасу!» и «Спасибо, ты такой добрый!». В остальном, все стандартно – спасаем мир, оказываем главным героиням, в телах которых живет по 4(!) личности, психологическую поддержку на подсознательном уровне, где герой порой не стесняется добровольно умереть, дабы перейти на следующий этап Космосферы и, конечно же, беседуем, беседуем, беседуем с девушками, даже насчет успешного использования какого-либо спецприема, который нуждается в более подходящем названии. Отдельного упоминания стоит сбывшаяся в кои-то веки мечта идиота – ага, «принцессы тоже какают» - сценарист основательно прошелся по данной теме в отношении одной из героинь. У игры несколько концовок – истинные получаешь лишь в случае досрочного завершения одной ключевой битвы, поэтому для оптимального прохождения следует играть с факом, но оно того стоит – заключительная часть с администратором башни, непосредственной и обаятельной Тирией и ее «школьной историей» является, на мой взгляд, наиболее сильной стороной данной Ар Тонелико. Музыкальное сопровождение, по традиции, грандиозно -
EXEC_COSMOFLIPS Hikari No Naka Ni (Into the Light) EXEC_FLIP_ARPHAGE Ec Tisia ~Tarifa~ EXEC_REBIRTHIA=PROTOCOL
Исключение составляют лишь отдельные боевые треки, вызывающие слуховое отравление.
В итоге, неплохое завершение своеобразной серии, не претендующее на лавры, но след в душе определенно оставляющее.
Lost Dreamer @ 05 мая 2011, 18:26 | Первые две части хоть и несли в себе звёздноокеанное подобие сюжета, смысл, как и во всех Gustовских играх, был в крафте. |
Вот уж нет!The Joys Of Life Are Here In These Moments! |
|