|
| Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R |
| Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB |
|
| |
Попробуем узнать, какие же системы улучшения, получения опыта, получения характеристик и новых возможностей нравятся форумчанам. Когда-то далёкой юности, начиная играть в JRPG, особо выбирать было не из чего: Sega Megadrive и пресловутые Фэнтази Стары и Шанинг Форсы, системы прокачки в которых, естественно, были до боли классические и я понятия не имел, что может быть нечто более интересное и оригинальное. Не можешь убить босса, побегал кругами по локации часок-другой, поднял пяток уровней, среди которых получил пару боевых или лечащих умений, ну собственно и всё, на этом, все возможности улучшения заканчивались (ну, кроме экипировки, конечно). Можно ещё упомянуть не совсем классические JRPG, а action-RPG типа Beyond Oasis, Light Crusader или Land Stalker: прокачки как таковой в них не было, а была возможность увеличения здоровья или иных показателей за счёт нахождения нужных предметов - тоже ничего особо оригинального, да и речь идёт больше именно про JRPG. Так вот, параллельно с моим знакомством с миром JRPG на недоступной мне тогда SNES те же Final Fantasy выдавали уже значительно более интересный подход к изменениям способностей героев (классы в пятой, эсперы в шестой). И вот когда я опробовал систему седьмой Фантазии, я был очень шокирован: разнообразные виды материй, возможность их объединения для изменения свойств (All + магия, Quadra Magic+магия, добавление эффекта Elemental + магия и т.д. ) - после Фэнтазистаровской стандартной прокачки, здесь меня захлестнула волна новых возможностей и было очень интересно это изучать. После этого я понял, насколько интересно изучать возможности какой-то конкретной JRPG в плане оригинальной ролевой системы улучшений. Меняются поколения консолей, одна приходит на смену другой, сам жанр прилично видоизменяется, выдавая оригинальные образчики совсем уже не классического JRPG (The World End With You), многие даже до мозга костей классические JRPG (Dragon Quest) вкрапливают в себя новые идеи (синтез предметов, классовое распределение и их комбинирование). Естественно, что многое кочует из игры в игру, многое - это наработки давно забытого старого, но всё же создатели японских ролевых игр преподносят нам интересные игровые решения, за что я и люблю этот жанр.
Так вот хотелось задать вопрос, какой стиль подхода к улучшению показателей Вам больше нравиться:
Вариант А. Классика, простая немудрёная прокачка, с простой сменой оружия. Пробежался по локации, поднял уровней, получил деньги, купил шмот и дальше без особенного напряга для мозга в плане разбирательств в ролевой системе.
Вариант Б. Вы любите мудрённые многосложные системы улучшения параметров и получения различных навыков путём многочисленного комбинирования кристаллов, фьюза персон, изучение зависимостей и слабостей врагов от тех или иных факторов, взаимодействие различных персонажей с разными навыками при определённых условия, прокачка пинов (TWEWY) с дальнейшей их эволюцией и объединением, безуровневые повышения характеристик на манер Mana Khemia и многое, многое другое, чем более сложно и многозначительно, тем лучше.
Кроме сухих: Вариант А или Б, оставляйте комментарии, какие системы прокачки и изменения возможностей вам понравились и в какой игре. |
|