МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»21ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ POKEMONСообщений: 313  *  Дата создания: 27 июня 2011, 14:46  *  Автор: Rion
Rion
27 июня 2011, 14:46
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 78
Hat Fortress 2
Интересно есть ли тут любители этой замечательной серии игр. :smile: Сейчас сам параллельно прохожу White и Fire red версии. White порадовала отличной анимацией и вообще приятной стилистикой окружения, хотя вид самих покемонов, кроме легендарных, не очень. По-моему сделать некоторых поков похожих на реальных зверей - плохая затея.

Исправлено: Rion, 28 июня 2011, 00:21
Blizzaga
27 июня 2011, 15:40
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 79
Ryuu-M
Tales of Graces F
Прошел Pokemon Red (оригинал), его римейк (FireRed), Gold, Emerald, Diamond. Сейчас мучаю Black, хотя что-то подзабросил.
Вид покемонов радовал в первом и местами втором поколении. Дальше пошел какой-то бред, если честно.

Исправлено: Blizzaga, 29 июня 2011, 06:57
aisuuw
27 июня 2011, 16:40
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1228
Играл, хотя не помню в какие версии, что там вышло на GBA?
Геймплей поначалу понравился, но через три дня я бросил.
Wildduck
29 июня 2011, 02:37
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
Rion, классно, что тему создал, но жаль, что вводный пост такой скудный.

 Blizzaga @ 27 июня 2011, 15:40 
Pokemon Fire (оригинал)

Оригинал был Red.

 Blizzaga @ 27 июня 2011, 15:40 
Дальше пошел какой-то бред, если честно.

А дальше сами игры стали совершенно неинтересными. Если второе было именно сиквелом к первому, то дальше буэбуэбуэ.
Хотя бы в белом/черном решились сделать все с нуля, но все равно очень спорно.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Lightfellow
29 июня 2011, 03:34
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 11988
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Space Marine 2
Esports Insider
Играл в Red, Blue, Yellow, Gold, Silver, Crystal, Ruby, Emerald, LeafGreen. Сейчас прохожу хак Ruby версии под названием Ruby Destiny. Он намного сложнее официальных игр, плюс в нем есть много покемонов из 4 поколения, и плюс к плюсу - в нем есть все легендарные покемоны из 4 поколений.

А по самой теме

 Wildduck @ 29 июня 2011, 02:37 
жаль, что вводный пост такой скудный.

Исправлено: GOOFY, 29 июня 2011, 03:35
Мои статьи: DashFight
dreamkiller
29 июня 2011, 06:42
lolilover
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 4917
FireRed любимая. Блюю со всех поколений покемонов, кроме первого.
А тема похожая где-то была.
Blizzaga
29 июня 2011, 06:57
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 79
Ryuu-M
Tales of Graces F
 Wildduck @ 29 июня 2011, 08:37 
Оригинал был Red.

Да-да, Red, гомен.
Просто привык FireRed, LeafGreen. =)
Winterpool
29 июня 2011, 20:56
Невыносимая легкость бытия
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 2193
Серия, конечно, занимательная, но, по-моему, это тот редкий случай, когда аниме по мотивам преобладает над играми. Первые поколения были самыми лучшими, а потом уже просто голова устала запоминать всё новых и новых существ, появляющихся из неоткуда и неизвестно для чего. Недавно пацан из Википедии попросил помочь довести статью о Ruby и Sapphire до уровня хорошей - что ж, скачал, прошёл, вспомнил молодость, однако хвалебных отзывов дать не могу. Всё-таки финалки во всех аспектах выигрывают (во всех кроме популярности, хех).
-KLaud-
29 июня 2011, 22:04
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Если мы начнём говорить о самокопировании игр внутри серии, то это будет примером разнообразности и оригинальности в сравнении с серией «Покемон». Я как-то позадрачивал «Огненную версию», и мне она понравилась. Хотя и ближе к концу наскучила. Потом пробовал игры на диеску (пропустив при этом несколько промежуточных версий) и с удивлением узнал, что игре не поменялось ровным счётом ничего. Ну, добавили пару новых покемонов, новых локации, ну пускай пару геймплейных фишек. И всё. Совсем как-то до безобразия скудно. И бои как стояли на чудовищных условностях, так и остались стоять, слава богу, хоть не сели. Извините, условности, когда ты нажимаешь "Атака", и тебе показывают нанесённый урон в нижнем окошке, когда ты юзаешь магию, и статичная картинка покемона меняет цвет - всё это, я думал, осталось на консолях восьмибитного поколения. Ну, ещё простительно это на ГБА. Но на диеске, на платформе нового поколения, с куда более широкими возможностями, это выглядит до омерзения убого. Неужели разрабы, которые получают ОГРОМНЫЕ доходы с продаж, не могут создать действительно качественный симулятор «ловца покемонов»? Пока они не подойдут к своим играм с профессионализмом, я буду относится к игровым покемонам не более чем с отвращением.

Исправлено: -KLaud-, 29 июня 2011, 22:08
Elver
29 июня 2011, 23:14
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 332
eT_Cypher
Kelezis
Overwatch
Есть же покемоны на N64, но они ничем не цепляют уже после боев пяти. Из ГБАшных прошел полностью только одну, ибо к концу сюжетной линии уже играть не хочется совсем.
PartyKing183
29 июня 2011, 23:56
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 290
 -KLaud- @ 29 июня 2011, 21:04 
в игре не поменялось ровным счётом ничего.

 -KLaud- @ 29 июня 2011, 21:04 
добавили пару новых покемонов, новых локации, ну пускай пару геймплейных фишек

Взаимоисключающие параграфы же. Ну и в каждую версию добавляют не пару новых локаций, а полностью новую карту мира, не пару новых покемонов - а штук 100. И новые геймплейные фишки которые очень сильно влияют. Например, битвы два на два, три на три, спаривание покемонов, реалтайм смена дня и ночи, смена времени года, конкурсы, выращивание ягод - все это и много чего еще добавлялось в серию постепенно с новыми частями. Фактически каждый аспект игры с новой частью пересматривается и углубляется, каждая новая часть на порядок проработаннее предыдущей.

 -KLaud- @ 29 июня 2011, 21:04 
Извините, условности, когда ты нажимаешь "Атака", и тебе показывают нанесённый урон в нижнем окошке

Урон в нижнем окошке не показывается. Урон показывается в верхнем окошке непосредственно на полосочке жизни. А цифры в нижнем окне рядом с названиями атак когда их выбираешь - это их стоимость, если что.

 -KLaud- @ 29 июня 2011, 21:04 
когда ты юзаешь магию, и статичная картинка покемона меняет  
цвет

Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.
А вообще в Black спрайты полностью анимированы.

Лично я играл во все части основной серии, прошел пока правда только первую (Yellow). Сейчас нахожусь в процессе перманетного прохождения Platinum и Black для DS. Первую уже прошел где-то на половину, вторую - на треть. Целенаправленно не прохожу их, но очень часто возвращаюсь к этим играм когда есть свободное время которое нечем занять. На мой взгляд, идеальная игра для портативной консоли. Простой но милый сюжет, не требующий при этом особого к себе внимания, проработанный мир, который приятно и интересно изучать, простая боевая система в которой легко разобраться, но при этом достаточно глубокая чтобы нужно было подключать мозг. Можно включить и получить удовольствие от игры не зависимо от того, наиграл ты час или пять минут, что для игры на портативку, на мой взгляд, очень важно. Единственная претензия к игре - уж очень низкая сложность, кроме того, они ее по моему с каждой новой частью делают все легче и легче. Правда вот в Black and White исправились вроде.

Исправлено: PartyKing183, 30 июня 2011, 00:09
stake
30 июня 2011, 00:14
rockets fall on Rocket Falls
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4658
Steikus
Играл в какие-то части, точно не знаю в какие. Dx
Прошел одну, и то хак - Touhoumon. FireRed версия с замененными спрайтами покемонов на разных героинь Тохо и более сложная, чем обычная. Понравилось, наверное, только из-за спрайтов, ибо хотелось найти разных персонажей и сделать них сильными няшами.
Reality be rent. Synapse break. Banishment, this WORLD!
-KLaud-
30 июня 2011, 01:04
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 PartyKing183 @ 29 июня 2011, 23:56 
а штук 100.

Учитывая, что меняется у них только внешний вид, а наборы навыков, по сути, те же самые...

 PartyKing183 @ 29 июня 2011, 23:56 
Урон в нижнем окошке не показывается. Урон показывается в верхнем окошке [...] если что.

Не суть важно. Не сильно отличается от первой финалки на НЕС.

 PartyKing183 @ 29 июня 2011, 23:56 
Немогли зделать

Поиграй в другие ДжРПГ на ДС и узнаешь, как смогли бы.

 PartyKing183 @ 29 июня 2011, 23:56 
А вообще в Black спрайты полностью анимированы.

Ох, ну нифига себе! О_о Они за пятнадцать лет их даже анимировали! Серия развивается с космической скоростью!

Пожалуй, к своей пенсии я смогу поиграть в классных покемонов. Ничего, я подожду, мне не горит.

Исправлено: -KLaud-, 30 июня 2011, 01:04
Blizzaga
30 июня 2011, 07:41
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 79
Ryuu-M
Tales of Graces F
 PartyKing183 @ 30 июня 2011, 05:56 
Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.

У меня такие же мысли сразу появились. =)
Блин, вот не понимаю людей, которым надо обязательно, чтобы все было "реалистично". Вы же не фильм смотрите, а в игру играете, неужто фантазии нет совсем?
А вот дизайн покемонов последних поколений действительно оставляет желать лучшего. Не цепляет как-то.

Исправлено: Blizzaga, 30 июня 2011, 07:42
PartyKing183
01 июля 2011, 00:55
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 290
-KLaud-, покемоны выходят на портативных консолях от Нинтендо, которые, как известно, мощностями не блещат. Впервые 3d появилось на портативках только на DS и покемоны на него тут же перешли. Во всех DS-овских версиях трехмерная карта мира. А спрайты в бою остались как раз потому, что 3d технология на приставке еще не достаточно развита чтобы нормально реализовать в ней битвы. Надо учитывать и огромное количество работы, которое нужно проделать, и то, как эти битвы будут выглядеть, каким будет их темп, и такие технические ограничения как загрузки. Именно поэтому большинство JRPG на DS использует спрайты.

А что до боевой системы, то не надо говорить что там ничего не добавляют. Ее постоянно расширяют, как вглубь, так и вширь. Например, в 4-ом поколении (Diamond, Pearl, Platinum) добавили 113 абсолютно новых движений. И если ты считаешь что боевую систему последних частей покемонов можно сравнить с ФФ1, то ты явно мало что знаешь о покемонах. Например, есть такие тонкости, как врожденные способности у покемона, которые влияют на битву. Или например время суток, местность и погода - они тоже влияют. Характер покемона влияет на его прокачку. И это только несколько вещей. Да, в свое время на первом гейм бое битвы были простенькие. Но с тех пор все сильно усложнилось.

То, что за визуальной схожестью боевой системы с более старыми версиями, и за похожей завязкой сюжета (а сюжет действительно во всех частях строиться по одной схеме, вот только в каждой новой части он усложняется, в каждой части все больше персонажей, больше уровень их участия в событиях, больше времени уделено их раскрытию) ты не заметил изменений, говорит только о том, что ты не захотел взглянуть на игру поглубже. На мой взгляд, очень зря.

 Blizzaga @ 30 июня 2011, 06:41 
А вот дизайн покемонов последних поколений действительно оставляет желать лучшего. Не цепляет как-то.

Не сказал бы. И первые 150 в большинстве своем состояли из обычных бабочек, гусениц, голубей и бурундуков, которых почему-то звали рататами, катэрпай, батерфри, пиджиотом и прочими странными именами. Как по мне, тут нету никакой тенденции к менее интересным дизайнам, просто покемон покемону рознь и в каждой новой части есть более и менее удачные дизайны. Просто старые покемоны более привычные из-за того что намного чаще попадаются на глаза, поэтому и кажуться более удачными в плане дизайна.

Исправлено: PartyKing183, 01 июля 2011, 01:03
FFF Форум » JRPG » Серия Pokemon (Gotta catch 'em all)Сообщений: 313  *  Дата создания: 27 июня 2011, 14:46  *  Автор: Rion
12345»21ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider