|
| |
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Dragon's Dogma --------------------------------------------------------------------------------------
Мне сложно трезво описывать игру т.к. я в нее просто влюбился.
Нападает на деревню дракон большой и злой дракон по имени Григорий (да, так и зовут) и вырезает главному герою, который кидается с мечем на его пятку, сердце и говорит, что если хочешь вернуть - найдешь меня, из ниоткуда появляется человек и говорит, что он пешка (pawn) и будет служить Arisen'у (воскрешенному, так все величают глав. героя)в его поисках своего сердца. Ну и дальше начинается введение в сюжет и свобода действий. В игре есть три основных класс - strider (гибрид лучника и даггерщика), fighter (стандартный танк с мечем и щитом) mage. У проф. есть уровни повышая которые появляются новые скиллы для изучения, а так же продвинутые профессии (сорцер, воин, ассасин, ренжер, лучник-маг), которые можно изучить и свободно переключаться между ними в главном городе. Бои очень зрелищные и механика классов весьма различается. Я всю игру пробегал страйдером позже переключившись на лучника-мага ибо фейсрольно, красиво и стрелы само-наводящиеся но все же всех боссов в одном и том же спеке затащить не получится (если только не перекачаться). Так же в начале игры нужно создать свою собственную пешку, задать ей некие особенности поведения и выбрать спек (пешкам доступны только профессии страйдера, мага, сорцера и воина). Остальных двух пешек нужно у других игроков. Нанимаются они просто и выбор большой, но можно и нанять хай-лвл пешку и пить чай пока она воюет, однако для этого нужна особая валюта, которую можно получить если вашу пешку кто-то наймет. В уровнях растет только ваша пешка поэтому менять двух нанятых придется часто, кроме того все пешки по мере блужданий по миру изучают квесты, которые вы делаете, локации, способы борьбы с боссами и всякой мелочью информация эта будет помогать другим игрокам (и вам тоже если будете нанимать осведомленных пешек, благо что она знает можно посмотреть). Если пешка знает, как бить грифона то она будет весь бой выкрикивать подсказки и говорить, как эффективнее действовать. Личности же у пешек нет и поговорить с ними кроме как о том куда идти и кого и как бить нельзя. Сама сюжетная линия довольно короткая и не шибко интересная, однако в конце задает жару и очень радует тем, как все оказывается на самом деле, постановкой финальных боссов, концовкой, которая меня лично очень удивила и порадовала. С обычными же квестами все стандартно - тут и наборы на убийство нечисти и сбор всяких ингридиентов, и политические интриги, поиски виноватых, спасение бездомных, восстанавливание доброго имени незаконно осужденых итд...я всего этого практически не видел ибо с первых часов рвался иследовать мир и убивать гидр и грифонов и в итоге дошел до момента в котором все взятые квесты (кроме сюжетных) стали недоступны для выполнения и я решил остаивть их для повторного прохождения. Передвигаться в игре можно только ногами (ну можно еще купить камни телепорта но стоят они не дешего и портуют только в столицу, что бы портовали в другие места нужны особые кристалы, которых за первое прохождение вы найдете в количестве 1 штуки) и поэтому мир маленьким в принципе не кажется, хотя по размеру он меньше чем в том же скайриме раза в три. Много гор, пещер (все пещеры разные), рек но в целом местность однообразна. В игре дикое количество всяких травок, банок, веток, камней, жуков и всего прочего, что можно комбинировать и получать всякие рарные штуки. очень много брони на все виды классов, есть даже броня Гатса и Грифиса из берсерка. Время тут перематывать нельзя т.к. ночь является особым временем, когда изо всех щелей лезут орды монстров и андедов (прямо из под земли, прямо у вас на глазах). В основном рядовыми врагами будут гоблины, зомби, скелеты и волки разных мастей. Из более серьезны встретятся грифоны, гидры, циклопы, огры, виверны, драконы и всякие непонятные создания с тентаклями. Классы с легким обвесом могут лазать по ним, как в SotC и бить по уязвимым точкам. Можно к примеру попросить мага кастануть на оружие огонь и поджечь стрелой крылья грифону, покромсать его когда он упадет и прыгнуть ему на спину, что бы продолжить избиение в воздухе, правда если сорвешься - исход как правило фатальный.
Вообщем битвы очень интересные и разнообразные, а смена класса меняет геймплей кардинально. Мир красивый и интересный для исследования, множество различных локаций, огромный набор экипировки которую можно улучшать, куча сундучков с сокровищами спрятанных за каждым углом, много интересных квестов, очень клевый данж в конце с кучей разных боссов и вещей. Меня очень порадовало то, что в большинстве случаев никто не скажет вам куда вам идти и где найти искомое (пешки подскажут но не прямым текстом) и побегать по миру в поисках чего-либо прийдется немало, благо эти забеги разбавлены внештатными ситуациями и интересными битвами. Сложно описать словами все, чем игра так цепляет - это просто нужно видеть. Сам разочаровывался перед релизом от поступавшей инфы но все же купил и не пожалел ни разу.
Извиняюсь за стену текста, надеюсь читаемо.
Исправлено: N.D., 23 января 2013, 20:59 |
|