|
| |
В Odyssey сейчас играю. Общее направление игры совсем другое: идёт сильный уклон в сторону Monster Hunter, God Eater и Phantasy Star. Как и водится в играх подобного жанра, сюжета практически нет: великаны затеяли войну с людьми, и между ними и Рун Мидгардом стоит одна лишь единственная пограничная крепость, куда по счастливому стечению обстоятельств прибывает ГГ. Есть пять профессий, большинство из которых явно вдохновлены оными в РО, хотя некоторые дизайнерские решения вышли... странными (маг и клерик милишники, ага). Геймплей тоже для жанра вполне стандартен - берем задание, высаживаемся на локацию и уничтожаем цель.
Боевая система представляет собой относительно бесхитростный слешер, что служит основным отличием сей игры от коллег по жанру: там, где МХ делает ставку на хардкорность и безупречный тайминг, РО берет динамичностью боя и эффектными комбо. Отдельно выделю боевку в воздухе - постаравшись, врага можно глушить и затем подбросить, чтобы затем как следует измочалить и отправить обратно на землю мощным ударом. Выглядит это на ура, но на более мощных монстрах практически не работает. Вообще, сражения с толпами врагов проработаны из рук вон плохо, это явно не Dynasty Warrioirs. Любая мало-мальски большая группа врагов превращается в судорожную беготню по локации в попытке разделить монстров хоть немного, в противном случае ближайшие минут 5 можно будет любоваться, как персонажем жонглируют, словно в плохом файтинге. Словно издеваясь, игра при этом еще и возводит вокруг игрока и злобной толпы барьер, не позволяя сбежать, пока n-ное число врагов не будет отправлено к праотцам. Не споосбствует получению удовольствия от процесса и то, что каждая вторая-третья атака либо сбивает с ног, либо оглушает. Ouch.
Энивей, когда дело доходит до боссов, всё становится несколько веселее - с большинством из них интересно сражаться, а некоторые из них действительно огромны - вот тут-то и пригождаются навыки воздушного боя. Крафта в игре практически нет, как и доспехов - вся одежда отличается только внешним видом, а за все характеристики отвечают карты, похожие на те, что были в ММО. Из каждого монстра могут выпасть разные версии его карты, отличающиеся статами и редкостью. В экипировке есть слоты, количество которых можно увеличивать, а каждая карта занимает различное количество этих самых слотов в зависимости от своих свойств. Лично мне сия система весьма понравилась, ибо обеспечивает абсолютно полную кастомизацию. Минус - вездесущий корейский (или уже японский? хотя какая разница) рандом, заставляющий выбивать некоторые карты чуть ли не сутками. Впрочем, ни любителям РО, ни фанатам МХ к такому не привыкать.
Отдельно скажу про т. н. дух РО - он ощущается весьма слабо. Время действия тоже (судя по некоторым комментариям НПС, задолго после РО), место тоже, из локаций я узнал только непонятно как оказавшийся там Гластхейм. Практически все монстры новые, хотя встречаются знакомые лица типа порингов, орков или райдриков. Кафры в наличии.
TL;DR - это больше похоже на монстер хантер, чем на рагнарок, но играется весело, хотя раздражающие косяки присутствуют.
Исправлено: Intangir, 14 ноября 2012, 21:19 |
|