|
| |
Платформа: Nintendo 3DS
Fantasy Life - action-RPG от Level 5 с простой боевой системой, незамысловатым сюжетом и кучей контента. Сразу стоит отметить, что игра определённо не для тех, кому от игры требуется что-то из следующего списка:
- графика - интересные сюжетные события - качественная боевая система - продуманные персонажи
Практически всё, что есть в этой игре - огромное количество всевозможных заданий, которые придётся выполнять персонажами разных классов. А классов в игре всего 12:
• Paladin [сражение] • Mercenary [-] • Hunter [-] • Magician [-] • Miner [собирательство] • Woodcutter [--] • Angler [--] • Blacksmith [создание] • Alchemist [---] • Carpenter [---] • Cook [---] • Tailor [---]
То есть мы создаём персонажа с нуля и выбираем ему один из классов. После вводного для каждого класса задания менять классы можно будет в любой момент. Задания одних классов полностью связаны с истреблением монстров, других - с собирательством/добыванием чего-либо (руды, древесины, рыб), третьих - с созданием специфических для класса предметов (оружия, обмундирования, предметов, утвари и т.д.).
Каждый класс использует свойственное ему орудие труда (за исключением воинствующих классов, которые надевают только атакующие орудия): рыбак - удочку, повар - сковородку, лесоруб - пилу и т.д. А так как классовое орудие надевается в дополнение к атакующему, то, двигаясь по сюжету или выполняя задания за атакующий класс, можно попутно собирать различные вещи (туже руду, древесину, рыб). Кроме того, часть заданий других классов может быть выполнена без использования этих самых классов. При использовании классового орудия (пилить, ловить, готовить) повышается его уровень, что позволяет надевать более мощное, что, в свою очередь, позволяет выполнять более сложные классовые задания. Новые классовые способности получаются при достижении определённых рангов.
За выполнения заданий каждый класс получает набор стандартных рангов:
Fledgling -> Apprentice -> Adept -> Expert -> Master -> Hero -> Legend
То есть, набираем необходимое количество очков за выполнения заданий, возвращаемся к мастеру класса, хвалимся своими достижениями и (если достаточно очков) получаем новый ранг с новым набором заданий.
Также в игре есть очки под название "Bliss". Они выдаются за продвижение по сюжету, за получение новых рангов, за посещение гостиниц, за игровые достижения (накопление определённой суммы денег, достижение какого-то уровня) и т.д. Тратить их можно на получение различных игровых улучшений (расширение ассортимента магазинов, увеличение вместимости сумки и шкафа и т.д.).
Боевая система проста и непринужденна. Есть определённый набор орудий (мечи, луки, магические палки и т.д.) и обмундирования, каждое из которых может быть надето либо на отдельные, либо на все классы. При использовании какого-то класса орудия оно повышает свой уровень, что позволяет надевать более сильное (уровень которого выше). У каждого же атакующего класса есть набор приёмов, количество которых увеличивается с получением новых рангов. В партию можно взять двух персонажей (доступ к новым игровым персонажам также открывается после получения определённых рангов). А так, всё вполне примитивно - беги, бей, защищайся.
Основная же суть игры - сюжетно её пройти и получить у каждого класса ранг "Legend".
Помимо этого в игре можно заниматься следующим:
- выполнять задания от обычных граждан (за выполнение - деньги и предметы) - обустраивать свои жилища (а их будет несколько) различной фурнитурой - заводить домашних питомцев
И если вам это всё пришлось по вкусу, и вы чувствуете какую-то недосказанность, то в обязательном порядке стоит приобретать DLC, в котором добавляется дополнительный игровой остров. Стоит его приобретать, потому что:
1. Сюжет досказывают до конца.
2. Полоска рангов несколько удлиняется: Fledgling -> Apprentice -> Adept -> Expert -> Master -> Hero -> Legend (God-in-Training) -> God
3. Максимальный уровень вырастает до числа "200" (изначально - 100).
4. Максимальный уровень орудий возрастает с 15 до 20.
5. Появляется новая линия заданий - получение монет, которые можно потратить на мощное обмундирование и предметы.
6. Появление новой сложной башни с тремя путями.
7. Появление огромного количества новых сложных противников.
8. Появление сложных квестов от мастеров классов после достижения ранга God.
и т.д. и т.п. То есть выше, дольше, быстрее, интересней и сложнее.
---------------------------------------------------------
Моё мнение. Немного не мой тип игр. Не очень люблю, когда всё очень разное и его много. Если ещё попадётся подобная игра, то вряд ли я буду в каком-то восторге. Тем не менее, не считаю, что время было потрачено зря. На счётчике 100 часов, игра пройдена процентов на 90%. Надоело )
Исправлено: Ash, 02 февраля 2015, 18:29Здесь должна быть подпись... |
|