|
| Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO |
|
| |
Natural Doctrine вышла на PlayStation Vita, PlayStation 3, PlayStation 4 в 2014 году.
03.04.2014 в Японии; 30.09.2014 в США; 03.10.2014 в Европе.
Заявлена, как тактическая ролевая игра (tactical role-playing game) с пошаговой боевой составляющей, но с перключением вида обзора, позволяющего видеть его в нормальной проекции, в среднем от: по грудь, по пояс или в полный рост, до вида обзора, позволяющего видеть персонажей в изомерической проекции, в среднем от удаления над персонажем на его рост, до несколькольких ростов персонажа (чем-то напоминает "боевку" Valkyria Chronicles скрещенную с тактическими линейно-стрелочными соединениями-указателями).
Варианты вида обзора персонажей:
Разработчики Kadokawa Games. Издатели Kadokawa Games в Японии, NIS America в США и Европе.
Продажи были вроде невысокими, как и оценки журналистов, пишущих об играх (2,8/10 (ign), 7.5/10 (metacritic), хотя некоторые оценили игру в 4/5 (rpgamer)).
Примечательно, что ряд персонажей женского пола, среди которых и ключевые назван русскими именами: Василия (Vasily) (в японской версии), Василиса (Vasilisa)(в европейской и штатовской), Анка (Anka), Татьяна (Tatyana).
Остальные персонажи имеют имена звучащие, как европейские и японские: юноша Geoff (в японской версии), Jeff (в европейской и штатовской), мужчина Zekelinde, девчушка Mel, парень Nebula, женщина Ernestine (Erna), Ingbert, женщина Gomori.
Журналисты в общей массе хвалят боевую систему, разрушаемость частей локаций, одолевание гиганских противников, с использованием различных подходов, в том числе и залезания на них, с последующим кромсанием, до победы, оригинальность.
В большинстве ругают слабый сюжет, музыкальное сопровождение, и уж просто втаптывают в грязь визуальную составляющую (уровень PS2, блеклые краски, коричнево-зеленоватый фон, однообразность местностей, скучная архитектура и обстановка, ощущение плоскости, рубленности, схематичности, вместо объема, полноты и наполненности).
Сложность боев (для некотрых достоинство и вызов, для других недостаток), обусловленная, как стараниями создателей, так и разветвленной тактической системой, азы которой выдаються в завязке игры и потом добавляются по крохам, но в основном, которые приходится изучать методом проб и ошибок.
Ошибки же фатальны, т.к. гибель одного из персонажей группы приводит к проигрышу (game over) и необходимости откатыватся до предидущего авто-сохранения, которые не часты.
В боевом отряде есть воины со щитом и мечом, воин с одноручным мечом, воин с огнестрельным длинноствольным оружием, бомбардир и маг.
Поля сражений деляться на пространства очерченные синими квадратными границами (могут расширяться и удлиняться) для перемещений боевого отряда, красными границами - для перемещений врагов (в этих же границах и происходят боевые взаимодействия, зелеными границами - для выхода из полностью освобожденных от врагов пространств (подземелий или залов).
Есть тактические связки бойцов для выполнения объединенных действий, есть уникальные умения и способности и их комбинации.
Магазинов в игре нет, все добывается на поле боя и в сундуках, тайниках. Источником магической энергии является уникальный материал Pluton, добывается из сундуков и расходуется всей командой, маги естественно изводят его больше остальных, но запас его не выделяется конкретному персонажу, а тратится на всю команду.
Можно перераспределять умения и способности хоть перед каждой битвой.
Главный герой может взять мечь и щит или двуручник или длинноствольный огнестрел. Маги могут стать целителями, владеть поддерживающими и охраняющими умениями или стать передвижным орудием разрушения, но взять мечь не смогут. Отдельные персонажи могут вскрывать двери и замки. Девчушка Мел может командовать големом.
Сражения, даже на минимальном уровне сложности за счет пошаговости взаимодействующих сторон и специфичности пространств, с обильным количеством вражин, могут длиться до 1,5 часов подряд.
Есть сетевой многопользовательский режим и кооперативный. Можно в них играть против других игроков или против генерируемых игрой.
Три стиля отображения иконок персонажей, появляющихся когда они общаються: аниме, реалистичный, полный. То же на карте мира. Во время сценок-диалогов в подземельях "полный" режим позволит видеть персонажей во весь рост, но вроде бы только в анимешном стиле.
Продолжительность 40-60 часов, без выполнения побочных заданий и тщательного изучения всех особенностей игры.
Журналисты пишут, что для полного раскрытия сюжета нужно 2-3 прохождения. Они же, как и сетевые сражения понадобятся для платинового трофея. Который очевидно будет одним из самых тяжелых и добываемых нудным длительным трудом, словно наказание отбываешь (создатели адских мучений верно одобряют и берут на заметку).
Интересно мнение игравших, по возможности с указанием платформы (PS Vita, PS3, PS4) и уровня сложности, использованной в игровом процессе.
Работает ли на PS Vita TV ?
Исправлено: Ketzal, 03 марта 2016, 02:27 |
|