|
| |
SkaarjD @ 18 апреля 2024, 19:03 | Мобильный гейминг -- это в принципе большая часть рынка |
Я немного не об этом.
Мы тут практически все уже взрослые мальчики, у многих есть если не семья, то карьера, творческий проект, дача или криптоферма в бункере, оставляющие нам на игры те самые пресловутые два часа на игры в день, на которые жаловалось предыдущее поколение. Игры вышли из формата коридорного кинца на 8 часов и гравитируют в сторону либо песочниц в открытом мире, либо Rust-подобных выживалок, либо рогаликов, у которых некоторое подобие эндгейма наступает только после серьезных вложений по времени - вообще, по ощущениям, фраза "На эту игры вы потратите по меньшей мере 50 часов, и это круто" уже давно стала частью рекламных кампаний. И речь идёт не про один крупный релиз в год. Не хочу заниматься математикой, но уверен, что какой-нибудь Kotaku в списке Most anticipated games of 2024 имеет по меньшей мере позиций 30. И это только крупные проекты, которые наверняка у всех на слуху, Steam со своими инди играми наверняка может предложить ещё массу развлечений. И это при том, что у многих из нас к этому моменту скопился неплохой такой бэклог.
Вот о чем я думаю, когда читаю открывающий пост этого топика: "Господа, я на 146% уверен, что вы все играли в эту донатную гриндилку для мобильников, так что я вообще ничего про игру объяснять не собираюсь".
Добавлено (через 3 мин. и 0 сек.):
Если что, это не претензия и не просьба накатать километровое эссе про игру. Просто мысли в слух. В конце концов, у нас в финалкофандоме долгое время длился срач на тему "Можно ли считать FF11 и FF14 полноценными финалками, ведь не все играют в MMORPG".
Добавлено (через 13 мин. и 21 сек.):
SkaarjD @ 19 апреля 2024, 00:55 | Со всеми вытекающими, будь то гача-механики, дейлики и прочие "ну скинь еще копеечку" |
Я бы лучше зашёл со стороны управления. Смартфон позволяет разместить на экране only so much виртуальных кнопок, и далеко не все готовы таскать в кармане адаптер-геймпад. Судя по скриншотам, Honkai использует один виртуальный стик и четыре кнопки, и этого должно быть достаточно для типичного игрока. Да, на геймпад консоли или ПК можно вывести больше функций, но основные механики все же заточены именно под людей, которые играют с телефона. А вот в обратную сторону не работает: какая-нибудь FF14 тоже мультиплатформа, неплохо справляющаяся с переносом управления для клавиатурных пианистов на геймпад, но ещё более компактным это управление сделать невозможно на данный момент времени и развития технологий. Injustice для ПК и консолей и Injustice для телефонов - это две разные игры. Как-то так.
Можно было бы ещё применить аргумент, что игры для портативных платформ обычно построены вокруг сравнительно коротких игровых сессий, но вам, конечно, виднее, как игра устроена. |
|