|
| |
Какие-то аналогии можно провести, хотя у игры вообще иной сеттинг, отчего и система развития как-то иначе воспринимается. Да, есть некое подобие Job-system, когда есть полтора десятка архетипов, каждый из которых имеет 1-3 улучшения до более мощных архетипов этого класса при соблюдении ряда условий. Каждый архетип - это своё оружие, свои слабости/сильные стороны, свои способности и т.д. При использовании одного архетипа можно использовать некоторое количество способностей другого архетипа, что крайне важно и полезно. Многое зависит от уровня отношений с персонажем, являющимся изначальным носителем данного архетипа (стандартная Персоновская фишка с улучшением взаимоотношений). В целом, довольно гибкая система, которая раскрывается с открытием и прокачкой большего количества архетипов.
Но если цепляться только за этот аспект, то даже не знаю. Он гармонично вписывается в общий игровой процесс, но вряд ли он может как-то заинтересовать игрока, который не очень готов ко всем остальным аспектам. Да, игра стала более открытой, чем даже Персона, обзаведясь картой мира, где есть несколько крупных городов и десятки данженов вокруг них. И если ты не исследуешь сюжетные/опциональные данжи, то ты либо улучшаешь отношения с партнёрами, либо поднимаешь свои качества. Все сюжетные события завязаны на конкретные даты в календаре, поэтому до них есть ограниченное количество дней, которые игрок и должен правильно распределять между прокачкой и улучшением отношений/качеств.
Графика приятная, музыка и вокал отличные, персонажи и сценарий вполне себе. То есть практически каждый аспект мне в этой игре так или иначе интересен (но мне нравятся SMT и Персона). Но вот только ради системы развития я бы вряд ли начал играть, тем более что изначально она довольно медленно раскрывается.
Исправлено: Ash, 04 ноября 2024, 16:29Здесь должна быть подпись... |
|