|
| FFXI |
|
| |
В честь выхода игры мы создаём глобальную тему помощи, по мотивам которой в дальнейшем будет составлен FAQ для сайта. За обсуждением самой игры обращайтесь в соответствующую тему раздела Final Fantasy.
Правила поведения в топике: • Новые темы касательно FFXIII создавать запрещено. • За неприкрытые спойлеры любой участник форума будет жестоко наказан по шкале HP или отправлен в бан. • При крайней необходимости упоминания спойлеров пользуйтесь соответствующим кодом форума:
• Поиском самой игры следует заниматься в теме "Помощь по нахождению игр", поиском музыки — "Помощь по нахождению музыки" и т.д. • Флейм, флуд и троллинг в теме будут наказываться по всей строгости согласно общим правилам форума.
FAQ
1. Есть ли английские субтитры в японской версии игры? Нет.
2. Есть ли японские субтитры в американской/европейской версии игры? Нет.
3. На какой главе заканчивается 2(3) диск игры в версии для Xbox 360? 1 Диск - Главы 1-4 2 Диск - Главы 5-9 3 Диск - Главы 10-13
4. Зависит ли сила боссов от уровня прокачки персонажей? Нет.
5. Подскажите стратегию против эйдолона Шива Атакуйте её магией в парадигме RAV, и защищайтесь способностью Steelguard в парадигме SEN. Атаковать её физическими атаками, а также лечить себя не стоит: эти действия не способствуют заполнению шкалы Gestalt. После того, как шкала эйдолона полностью заполнится, нажмите X (Xbox 360) / квадрат (PS3).
6. Как заполучить чокобо? Необходимо пройти миссии 1-9, 12 и 13. После этого откроется миссия 14, в которой вы получите чокобо.
7. Как быстрее всего прокачать силу оружия? Для оптимальной прокачки сперва необходимо получить мультипликатор "multiplier х3". Материалы органического происхождения повышают мультипликатор, но дают мало опыта (EXP). Материалы механического происхождения, напротив, дают много опыта, но понижают значение мультипликатора. Соответственно, оптимальный алгоритм выглядит следующим образом: увеличиваем мультипликатор, используя один из следующих предметов: Sturdy Bone, Barbed Tail или Vibrant Ooze (80 Гиль). Применив 36 штук любого из вышеуказанных материалов, вы поднимите ваш мультипликатор до значения x3. Далее необходимо получить как можно большее количество опыта за один раз, используя материалы механического происхождения, присутствующие в вашем инвентаре. Список материалов, дающих наибольшее количество опыта: Ultracompact Reactor - EXP 40,000, цена 50,000 гиль Particle Accelerator - EXP 4,800, цена 10,000 гиль Tesla Turbine - EXP 823, цена 1,800 гиль Super Charger - EXP 774, цена 1,600 гиль Turboprop - EXP 768, цена 1,600 гиль
| В ответ на вопрос 7. "Как быстрее всего прокачать силу оружия?" хорошо бы внести небольшую корректировку: Указанные в ответе: Tesla Turbine, Super Charger, Turboprop - довольно хороши, но их нельзя купить. А вот Superconductor 400EXP\840Gil и Perfect Conductor 751EXP\1600Gil мало чем уступят им по соотношению EXP\gil и при этом свободно продаются в Leonora's Garage c того момента, как партия вступит под своды подземелья Mah'habara, то есть почти в начале 11-ой главы. Равно, как и Bomb Core слегка лучше Tesla Turbine по соотношению EXP\gil и при экипированном Connoisseur Catalog, легко фармится в той же Mah'habara из Cryohedron'ов. По сему лучше заменить Tesla Turbine на Bomb Core с 551 EXP/1200 Gil или добавить к списку. Да, конечно, в ответе практически полностью верно указаны материалы с наибольшим кол-вом EXP за шт, но что от них толку, если их трудно достать? Правильнее было бы указать наиболее выгодные для покупки.
ссылка на сообщение |
|
8. Сколько необходимо опыта для трансформации оружия? Любое оружие в игре можно трансформировать три раза. Первая трансформация происходит на 21-26 уровнях. Вторая трансформация на 41-61 уровнях. После этого, достигнув 100 уровня, оружие превращается в свою самую сильную форму. 1 - 26 уровни = 50.000 EXP 26 - 61 уровни = 450.000 EXP 61 - 100 уровни = 1.500.000 EXP
| Разным видам оружия и аксессуаров, для апгрейда до максимально возможного уровня, нужно и различное количество опыта.
Вывел формулу расчета необходимого опыта верную для всех видов оружия и аксессуаров в игре. Для работы с этой формулой важно точно знать несколько численных характеристик свойственных именно этому предмету(подробнее о них - ниже, в расшифровке формулы), которые вычисляются опытным путем или подсматриваются в GameFAQ'ах или подробном руководстве к игре.
N*Lvl_EXP+D*N\2*(N-1)-EXP= - Необходимое количество опыта для апгрейда предмета на N уровней.
Теперь подробнее:
N - количество уровней которое необходимо поднять. К примеру берем свеже-найденный Pandoran Spear LVL1. Из ссылки на описание пушек данного в ФАК видим, что для этого копья максимальный LVL - 21. Значит нам надо поднять 20 уровней(21-1). Или вычитаем из MAXLvl текущий LVL пушки, если апгрейд уже был начат.
Lvl_EXP - опыт необходимый для приобретения следующего уровня пушки. Не для каждого оружия это количество уникально, но все же для пушек 1-го уровня я насчитал 7 различных начальных LVL_EXP. К счастью игра не скрывает необходимого опыта для апгрейда оружия, поэтому проблем не вижу.
D - с этим параметром сложнее. Это - "дельта" - разница на которую прирастает LVL_EXP при каждом LVL-up'е оружия. К счастью, в течение апгрейда, он не меняется . К несчастью он также различный для разных видов оружия и игра этой разницы нам не указывает и ее надо вычислять опытным путем. То есть сохраниться, поднять уровень оружия на один уровень и найти разницу между тем количеством опыта, которое нужно было для апгрейда с 1-го до 2-го уровня, и тем количеством опыта, которое нужно для апгрейда со 2-го до 3-го. Эта разница и будет - D - искомая "дельта".
Вот пример D вычисленных мною для пушек 1-го уровня с различным начальным Lvl_EXP:
Lvl_EXP=300 - D=57 - далее соответственно: 400 - 76 420 - 75 800 - 116 1200 - 225 1500 - 215 2000 - 125
Закономерности, как видите, здесь нет. Поэтому все же придется тратить время на вычисление этой D самим.
И последний параметр - EXP - с ним все просто, это количество опыта уже набранное оружием. Вы же наверняка перед апгрейдом поднимите мультипликатор до EXP*3 каким-нибудь хламом животного происхождения, чтобы в три раза сэкономить свои расходы на улучшение оружия. К примеру, Sturdy Bone - 36 штук по 80 копеек, дадут нам искомое увеличение мультипликатора до EXP*3 и купить их можно почти с начала игры. Так ведь этот хлам тоже даст оружию какой-то опыт, в зависимости от ранга оружия, не терять же его. Игра его не скрывает - показывает, вот и в формуле набранный оружием опыт учтен в параметре EXP.
Кстати, совет для маньяков-экономов. Если забрасывать эти "кости" в оружие порциями - 4,4,7,3,18 - то опыта за них можно получить более чем в полтора раза больше, нежели если внести сразу все 36. Ведь мультипликатор то можно тоже поднимать постепенно, а не сразу... Но это для тех кому хочется сэкономить лишнюю ~1000 копеек. :)
Пример работы формулы: Берем свеже-найденный Pandoran Spear 1 уровня. И жаждем поднять сие копье до максимального - 21 уровня.
EXP=0 - мы пока ничего не вкладывали в это оружие Lvl_EXP=1500 - указан игрой N=20 - ведь нам надо поднять 20 уровней этому оружию, чтобы достигнуть уровня 21 - "звездочка". D=215 - вычисляется опытным путем.
20*1500+215*10*19-0=30000+215*190=70850 - Что разительно отличается от указанных в FAQ - 50000 EXP.
Далее рассчитать необходимые затраты уже проще. Я начал апгрейд до "*" всех моих любимых пушек в Palamecia, в локации Crew Corridors. Там есть и сохраненка с магазином и куча юнитов дропающих ценные чипы. Так что с деньгами там уже проблем не было. В качестве основного LVL-up предмета покупался, crankshaft - по-русски "коленвал" - за 840 копеек. Не самый лучший вариант, но на тот момент ничего лучше купить было нельзя. Некоторые советуют потерпеть с апгрейдом пока не появятся более выгодные запчасти или пушки, но, думаю, сделав апгрейд здесь и сейчас, дальнейшее прохождение игры и фарм денег для последующего более дешевого апгрейда и некоторых более лучших пушек уже до MAX, я себе сильно облегчил.
Последовательность апгрейда такова. Берем предмет вожделенный для апгрейда, поднимаем мультипликатор получаемого опыта до EXP*3(или хотя бы до EXP*2, если это какой-нибудь аксессуар, которому надо поднять всего один уровень) частями животного происхождения, выбитыми, найденными или купленными. Расчитываем по формуле количество опыта, которое необходимо влить в предмет для того чтобы поднять его до уровня "*". После берем самую выгодную на данный момент механическую запчасть и смотрим сколько она нам дает опыта с учетом мультипликатора EXP*3 и ранга предмета, ибо, как мы знаем у запчастей и вещей подвергаемых апгрейду различные ранги и поэтому все теперь надо проверять самим, какая запчасть какой вещи сколько прибавляет опыта. Делим найденное по формуле количество опыта на количество опыта прибавляемое одной запчастью и получаем необходимое количество запчастей, которое нам необходимо купить для апгрейда. Умножаем это количество на стоимость одной запчасти и получаем нужную сумму. Все, можно идти зарабатывать. Дело за малым. Желаю удачного фарма. :)
ссылка на сообщение |
|
9. Как получить доступ к магазину XX? Для открытия большинства магазинов вам необходимо получить специальный ключевой предмет. Ниже приводится список этих предметов и их местоположение (условие для получения). Магазин Unicorn Mart - доступен с самого начала Магазин B&W Outfitters - B&W Outfitters Ki - Бой с боссом в начале 2 главы Магазин Up in Arms - Up in Arms Ki - Бой с боссом во время Battle Technique Tutorial (3 Глава) Магазин Lenora's Garage - Lenora's Garage Ki - Бой с боссом в начале 4 главы Магазин Magical Moments - Magical Moments Ki - Бой с Behemoth после исчезновения 5-го барьера в 5 главе Магазин Creature Comforts - Creature Comforts Ki - Бой с боссом в конце 5 главы Магазин Plautus's Workshop - Plautus's Workshop Ki - Бой с боссом в конце 7 главы Магазин The Motherlode - The Motherlode Ki - Бой с боссом в конце 8 главы Магазин MoogleWorks - MoogleWorks Ki - Бойс с Боссом в 10 главе Магазин R&D Depot - R&D Depot Ki - Миссия 7 Магазин Sanctum Labs - Sanctum Labs Ki - Бой с монстром в начале 12 главы Магазин Eden Pharmaceuticals - Eden Pharmaceuticals Ki - Бой с боссом в конце 12 главы Магазин Gilgamesh - Gilgamesh Ki - Миссия 46
10. Где достать предмет, удваивающий количество получаемых CP (Growth Egg)? Необходимо пройти миссию 55.
| В качестве дополнения к вопросу №10. После того, как мы победим последнего босса 11-й главы у нас открывается доступ к кристариуму 9-го уровня и, неподалеку от места битвы, доступ к миссии 55, на крыше школы в Оербе. Победа в этой миссии даст нам заветный аксессуар Growth Egg, при экипировке которого удваивается СР получаемые отрядом после каждого сражения. На 9 уровне кристариума мы получаем доступ к уникальным абилкам каждого из персонажей. Так вот, монстр из 55 миссии, как правило, оставляется "на потом", но я предлагаю изничтожить его в первую очередь, сразу же, как только мы получим у Ванильки в ветке сабботера умение - Death. Шанс срабатывания "мгновенной смерти" маловат, но при помощи этого умения Ванилька может вынести любого рядового монстра(кроме боссов) с одного "удара".
Итак последовательность действий такова:
1. Побеждаем последнего босса 11-й главы и не переходим в 12-ю. 2. Вливаем накопленные СР всем персонажам в 9-й уровень кристариума. В первую очередь нам необходимо уникальное умение "Death" для Ванильки. 3. Возвращаемся немножко назад от места боя с Бартенделусом, к школе, поднимаемся на крышу и берем у ожившего камня Сита миссию 55. 4. Возвращаемся ко входу в Оербу и с помощью телепортационного камня-Сита переносимся на равнины Пульса. 5. Садимся на Чокобо и(если смотреть от точки нашего первого выхода в Archulte Steppe) движемся вперед и немного вправо, через пастбище синеватых "броненосцев" - Navidon'ов. Запрыгиваем наверх и пробираемся к месту обитания искомого монстра 55 миссии - Neochu. В общем соориентируетесь по карте в игре или выложенной в FAQ - верхний правый угол. 6. Выбираем Ваниль лидером партии, добавляем к ней Фанг или Сноу искушенных в искусстве обороны и прокачанных на кол-во НР, и Лайтнинг или Хоупа, в качестве медиков, устанавливаем парадигму (1) - Сабботер+Сентинел+Медик, в качестве основной. (2)Медик+Сентинел+Медик - на случай если сильно "прижмет" и (3)Рэведжер+Сентинел+Коммандо или (4)Рэведжер+Сентинел+Рэведжер в качестве добивающей. 7. Экипировка Ванили и выбранного Сентинела: Gaian Ring - в первую очередь сентинелу, второе Ванильке(если есть) - максимально прокачанные; Ванильке не плохо было бы одеть Aura Scarf, чтобы сходу спамить Death. Остальное на вкус: аксессуары снижающее физ.повреждения в % или на +НР, Ribbon, главное прожить, как можно дольше в первые секунды боя и успеть кинуть Death два или три раза, прежде чем Неочу с детишками пришлепнут сентинела, а затем Ваниль, а они, на данном этапе игры, делают это быстро. Главное не одевать автобафающих аксессуаров, т.к. бафы все равно планируются аэрозолями. Если выбор "стража" пал на Сноу, а это лучший выбор, если он был специально раскачан для таких операций по скилам сентинела и по НР, то ему лучше, в качестве оружия экипировать Paladin. Если же мы выбрали Фэнг, то ей больше подойдет Gae Bolg. 7. Сохраняемся в ближайшей к Неочу точке сохранения, подходим к нему, брызгаемся обоими бафающими партию аэрозолями и нападаем. 8. Далее сходу кидаем на Неочу "Death" и повторяем пока живы, до победного конца. Не получилось? Retry, брызгаемся аэрозолями и пробуем снова. Мне повезло с 3-го или 4-го захода... как будет у Вас не знаю. В любом случае желаю удачи. 9.1. Как только Неочу загнулся - ни в коем случае не расслабляемся! Потому что его детки - "Picochu", намного более серьезные противники чем кажутся, и в количестве даже Сентинелу выносят НР довольно быстро. Вот тут-то нам и понадобится парадигма (2) - как только видим у сентинела 2500-3000 НР сразу же переключаемся на нее и лечим его и партию, или, если опоздали - не беда, воскрешаем нашего защитника, лечим и т.д., подлечились - снова в бой. Парадигмы (4) и (3) вам в помощь. Живой Сентинел - единственный шанс, выжить и одержать победу в этом бою! 9.2. Если у нас третьим персонажем выбрана Лайтнинг, то попеременно (3) - (4) - (3) и т.д., пока очередной детеныш не склеит "лепестки". Если у Ванили в руках Малборо Вэнд, то можно попробовать сначала, в парадигме (1), наложить Imperil на детеныша, и только потом вводить в стаггер парадигмой (4) и добивать (3). Если же третьим у нас выбран Хоуп, то обязательно из парадигмы (1) накладываем Imperil и добиваем "пикачу" с помощью парадигмы (4). Если слетели бафы аэрозолей, то Хоуп, может их восстановить, если перед боем вместо парадигмы (3) настроить парадигму (5)Медик+Сентинел+Синергист.
Если победа за нами - экипируем Growth Egg на любого из персонажей тройки и в процессе дальнейшего прохождения игры, выполнения побочных миссий, фарма денег и материалов для апгрейда всегда получаем двойное кол-во СР. С этого момента и до открытия 10-го уровня кристариума(убийства финального Босса игры), такое понятие, как фарм СР, для нас практически умирает, потому что СР итак накапливаются с сумасшедшей скоростью. Вот с открытием 10-го уровня кристариума Growth Egg вдвое сокращает время фарма СР, если кто-то надумает прокачать всех персонажей по максимум.
ссылка на сообщение |
|
11. Как пройти миссию ХХ? http://www.alzarus.ru/4f/ffxiii/ffxiii_missions_v11.htm
12. Как повысить кристариум до 10 уровня? 10 уровень кристариума открывается после прохождения последнего босса в игре. После титров вам дадут возможность сохранить игру. При загрузке этого сохранения вы окажетесь около последнего босса. У вас будет возможность вернуться в Пульс и продолжить прохождение миссий и нахождение секретов игры.
13. Где можно посмотреть описание всех оружий в игре? http://www.flickr.com/photos/48263855@N04/
14. Как попасть в Mah'habara - Abandoned Dig? (миссия № 30) Нужно вернуться из водяной локации на Атомосе обратно в пещеры Mah'habara. Тогда можно будет перепрыгнуть через Атомоса и попасть в другую часть локации.
15. Как развить кристариум до уровня ХХ? Новые уровни кристариума открываются автоматически по сюжету.
1 уровень - 3-я глава (превращение в L'Cie) 2 уровень - победа над последним боссом 4-ой главы 3 уровень - победа над последним боссом 5-ой главы 4 уровень - 6-я глава (после победы над промежуточным боссом) 5 уровень - победа над последним боссом 7-ой главы 6 уровень - начало 9-ой главы 7 уровень - победа над последним боссом 9-ой главы 8 уровень - 10-я глава (после победы над промежуточным боссом) 9 уровень - победа над последним боссом 11-ой главы 10 уровень - победа над финальным боссом в игре
16. Как работают дополнительные способности от аксессуаров? Дополнительные способности появляются при использовании определённых комбинаций экипировки. Все комбинации вы можете посмотреть здесь: http://www.4f.ffforever.info/ikonboa....y344398
17. Я заблудился на локации Archulte Steppe. Помогите!
18. Как легче всего получить Ethersol? Купите Speed Sash (MoogelWorks, стоит 5.000), проапгрейдите его до Energy Sash и сразу сломайте его. Получится Ethersol.
19. Как получить Ribbon? 1. Ribbon можно найти среди сокровищ чокобо. 2. Купить за 120000 гиль Entite Ring (Sanctum Labs) и проапргейдить его в Goddess Favor. При разрушении Goddess Favor получается риббон.
20. Как получить Trapezohedron, не покупая его в магазине? Trapezohedron выпадает из Adamantortoise/Adamantoise с вероятностью 1% (с экипированным Connoissour Catalog и 5-ю звёздами - 5%). Либо выпадает из Long Gui с вероятностью 5% (с экипированным Connoissour Catalog и 5-ю звёздами - 25%).
Как только вы получили Трапезохедрон (например, после убийства черепах), вы можете сделать из него 3 трапезохедрона. Итак, как это делается. Для этого вам понадобится Mistilteinn, оружие Ванилль, которое можно купить за 1- тыс. гилей в магазине Plautus’s Workshop. Также вам понадобятся следующие материалы: 159 Sturdy Bone \ 89 Superconductor \ Всего гилей: 2 Particle Accelerator / 1,507,400 гилей 28 Ultracompact Reactor / 1 Scarletite - (покупается за 100,000 гилей в магазине "The Motherlode", либо фармится с мобов) 1 Trapezohedron
Теперь проапгрейдите Mistilteinn этими компонентами в следующем порядке: 36 x Sturdy Bone 50 x Superconductor 1 x Scarletite 36 x Sturdy Bone 2 x Ultracompact Reactor 15 x Sturdy Bone 27 x Superconductor 1 x Trapezohedron 36 x Sturdy Bone 26 x Ultracompact Reactor 36 x Sturdy Bone 2 x Particle Accelerator 12 x Superconductor
После данной процедуры оружие можно будет замаксить до Nirvana. Если вы его разберёте, то получите следующее:
71 x Monstrous Fang 60 x Entrancing Tail 36 x Moonblossom Seed 10 x Tear of Woe 3 x Trapezohedron
Т.е. всего понадобится 1,607,400 гилей + 1 Трапезохедрон (если покупать Scarletite в магазине) для того, чтобы после разборки получить всё вышеперечисленное добро.
21. Как ещё можно заработать денег, не собирая сокровищя чокобо, и не убивая черепах? Попробуйте пройти миссию 24. Каждый раз за её повтороное прохождение вы будете получать премет, который продаётся в магазинах за 6000 гиль. Основное преимущество этого метода заключается в том, что камень, выдающий миссию, находится в непосредственной близости от появляющегося монстра. В зависимости от силы вашей партии бой будет длиться всего 10-30 секунд, а весь цикл повторения миссии - меньше минуты. Таким образом за час можно заработать порядка 300.000 - 500.000 гилей.
22. Подскажите тактику для победы над эйдолоном ХХ 1) Odin. У Одина Gestalt набирается от следующих действий: -если набить на нём стаггер (используйте парадигму RAV / RAV) -если лечить сопартийца. Делаем 3 парадигмы: RAV / RAV MED / SYN MED / MED Начинаем со второй парадигмы - пусть Лайтнинг лечит, пока Хоуп не раздаст всем основные баффы. Затем переключаемся на первую и набиваем стаггер, пока Один находится в состоянии Guarding. Если он атакует, то переключаемся на третью парадигму и лечимся, тем самым также набивая шкалу Gestalt.
2)Shiva Sisters - Styria and Nix. У этих эйдолонов Gestalt набирается от следующих действий: -от набивания стаггера -от переключения в парадигму SEN (от парирования атак). Самая лучшая тактика - просто стоять в парадигме SEN и отражать атаки: гестальт подлетит сам. На здоровье не обращайте внимания - когда нужно, вас подлечит Стирия.
3)Brynhildr. У Брунгильдира Gestalt набирается от следующих действий: -от набивания стаггера -от баффов сопартийцев. Полезный момент: до боя нужно прокачать Сазу Хейст(Haste), чтобы бой был приятнее. Итак, делаем парадигму SYN / SAB, тем самым Саз всех баффает - накладывает Ускорение, Шелл и Протект (а показатель гестальт тем временем подскакивает), а Ванилль дебаффает эйдолона. Хорошая тактика против босса - это набивать на нём стаггер (и показатель гестальт, соответственно) разными элементальными атаками, кроме огня, т.к. огонь он поглощает.
4)Bahamut У Бахамута Gestalt набирается от следующих действий: -от набивания стаггера -от переключения на парадигму SEN (от парирования и отражения атак) -от дебаффов противника, т.е. эйдолона. Хороший совет: когда начнётся бой, сразу перезапустите битву, так как вам понадобятся следующие парадигмы: SEN / MED / MED SAB / MED / SAB SEN / RAV / RAV В самом начале боя дебаффайте Бахамута всем, что есть. Бахамут будет довольно сильно лупасить, но не волнуйтесь по этому поводу. Когда нужно лечиться - первая парадигма вам в помощь. Если HP выше 80%, то переключайтесь на третью парадигму и поднимайте стаггер, тем самым активируя Gestalt.
5)Alexander У Александра Gestalt набирается от следующих действий: -от набивки стаггера -от лечения сопартийцев -от баффов сопартийцев Нужны следующие парадигмы: SYN / MED / SEN MED / MED / SEN RAV / RAV / COM В начале боя используйте первую парадигму. Александр - медлительное существо, поэтому есть время, чтобы забаффать партию. После того, как вся партия получит все необходимые положительные статусы, переключайтесь на третью парадигму и занимайтесь чисто набивкой стаггера. По мере необходимости переключайтесь на вторую парадигму, чтобы восстановить здоровье команды.
6)Hecatoncheir. У Хекатончейра Gestalt набирается от следующих действий: -от набивки стаггера -от подхиливания сопартийцев -от дебаффов, ложащихся на противника. Нужны следующие парадигмы: SAB/ COM SAB/ SAB MED/ SEN RAV/ COM Тактика не отличается особой оригинальностью - кастуйте вредные статусы на эйдолона. При необходимости переключайтесь на MED / SEN и восстанавливайте здоровье.
23. В каком магазине можно купить предмет ХХ? Гайд по магазинам в Final Fantasy XIII
24. Подскажите какие-нибудь квесты/секреты в игре! ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ В FINAL FANTASY XIII
25. Как убить Adamantortoise без использования умения Death и Эйдолона? Для начала, с самого старта, нужно набаффать всю партию, а также положить как можно больше дебаффов на черепаху. Есть множество вариантов убийства данного монстра, но в данный момент рассмотрим тактику убийства напрямую, не использующую заклинание Death и вызова Эйдолона.
Предметы, которые лучше экипировать для боя: 1) Imperial Armlets - 2 штуки (на каждого героя) 2) Clay Rings или их улучшенные модификации - по одной (можно и по 2) на каждого героя. 3) Genji's Glove (по желанию) - для преодоления лимита силы удара в 99.999 единиц 4) Growth Egg (по желанию) - для получения большего количества опыта 5) Каталоги (по желанию) - для получения большего количества дропа с монстра
Итак, тактика для партии, в которой пати-лидер Лайтнинг:
Лайтнинг понадобится больше времени для того, что “убить” ноги черепахи, но зато застаггерить монстра (в то время, когда черепаха упадёт) будет, играя Лайтнинг, гораздо легче, чем остальным. В начале боя воспользуйтесь парадигмой RAV / COM / MED и атакуйте монстра магией через auto-battle. Затем, вам нужно будет постоянно атаковать ноги черепахи – застаггерите их, предварительно отдебаффав, затем “убейте”. Когда вы “убьёте” одну ногу, то переключайтесь сразу же на парадигму SEN / MED / MED, так как черепаха почти сразу же применит умение Quake. Просто подождите, когда она скастует на вас Quake, подлечитесь, потом переключитесь на парадигму Army of One и “добивайте” тем же способом вторую ногу до тех пор, пока черепаха не упадёт на землю. После того, как она упадёт, убедитесь перед тем как застаггерить её, что все дебаффы исправно на ней висят и приступайте к стаггеру. Для того, чтобы застаггерить черепаху, используйте парадигму RAV / RAV / RAV (или RAV / COM / RAV, кому как нравится). Как только вы увидите надпись Stagger, переключайтесь на парадигму COM / COM / RAV и добивайте черепаху за один стаггер (предпочтительно иметь экипированный Genji’s Glove).
Тактика убийства черепахи в партии, где пати-лидер Фанг:
Итак, играя в качестве пати-лидера за Фанг, вы сможете намного быстрее “убить” ноги черепахи, а также отдебаффать монстра, когда тот упадёт на землю. После того, как вы полностью набаффаете свою партию, а также повесите как можно больше дебаффов, переключайтесь на парадигму COM / RAV / RAV и атакуйте. После этого переключитесь на парадигму RAV / RAV / RAV и бейте ногу до стаггера. Когда вы застаггерите ногу черепахи, атакуйте ногу в этой же парадигме. Затем, через некоторое время, переключитесь на парадигму COM / COM / RAV и атакуйте до тех пор, пока не исчезнет надпись Stagger. Примените Highwind на ноге, тем самым “убив” её. Переключитесь на парадигму SEN / MED / MED для того, чтобы подлечить свою партию. Затем повторите вышеуказанные действия со второй ногой черепахи. Если вы испытываете некие трудности со здоровьем в процессе “убиения” второй ноги, то можете использовать парадигму RAV / RAV / MED вместо парадигмы RAV / RAV / RAV, но тогда сам процесс займёте намного больше времени. После того, как черепаха упадёт на землю, убедитесь, что на ней висят все дебаффы, и только после этого стаггерите её. Переключитесь на парадигму RAV / RAV / RAV для того, чтобы быстро застаггерить монстра. Затем, как появится надпись Stagger, переключитесь на парадигму COM / COM / RAV и убейте черепаху до того, как она сможет встать.
* Примечание: понятие "стаггер" и "застаггерить" - от английского слова Stagger и to stagger. To stagger ("застаггерить") означает включение Stagger, который зависит от CG - Chain Gauge.
| Дополнение к вопросу 25. "Как убить Adamantortoise без использования умения Death и Эйдолона?"
В рекомендуемой защитной экипировке указанны: 1) Imperial Armlets - 2 штуки (на каждого героя) 2) Clay Rings или их улучшенные модификации - по одной (можно и по 2) на каждого героя.
Сегодня я фармил трапезохедрон из адамантортойзов и выяснил опытным путем, что даже их простые "топы" ногами имеют элемент "Earth". По сему правильнее было бы делать упор на экипировку полностью проабгрейженных Gaian Ring - максимально улучшенная модификация Clay Rin(два Gaian Ring дают защиту от элемента Earth - 64%), и полностью проабгрейженных Entite Ring c элементальной защитой +25%(два кольца - 44%), а Gaian Ring+Entite Ring - 55%, в отличии от Imperial Armlet - 20% за штуку. Так что берегите ваши найденные на просторах игры - Clay и Siltstone кольца( также Earth charm при разборке дает дополнительное Clay ring). Перед фармом Адамантойсов и Адамантортойсов делаем всем Clay ring максимальный апгрейд до Earth Resistance 40%, хотя бы по одному кольцу на брата, а на лидера, хорошо бы два, добавляем защиты с помощью Entite Ring и эти звери становятся уже не такими уж и страшными.
А вот от ShaoLong Gui и Long Gui защищаться одними элементальными кольцами не стоит. По одному Gaian Ring* на брата, а остальную защиту лучше выстраивать на максимально прапгрейженных Imperial и Royal Armlets, ибо у этих тварей ассортимент атак значительно богаче и одной элементальной защитой тут не отделаешься.
ссылка на сообщение |
|
26. Где взять аксессуар ХХ? http://www.4f.ffforever.info/ikonboa....y348547
27. Персонажи http://www.4f.ffforever.info/ikonboa....y348563
28. Предыстория мира FINAL FANTASY XIII http://www.4f.ffforever.info/ikonboa....y348622
29. Как получить Hermes Sandals (для последующего апгрейда в Sprint Shoes с Auto-Haste)? Одна пара Hermes Sandals дается за миссию 34. Дополнительные делаются посредством апгрейда с последующим разбором Tetradic Crown. Tetradic Crown(а также Tetradic Tiara, она разбирается сразу в Sprint Shoes) выпадают с монстра 7 миссии (Bituitus), который находится очень близко от своего Cie'th Stone, соответственно шанс выпадения выше с Collector's Catalog и Connoisseur Catalog
30. FAQ по ИИ ролей http://www.4f.ffforever.info/ikonboa....y473903
31. FAQ по трофеям http://www.4f.ffforever.info/ikonboa....y473955
32. В погоне за пятизвездным рейтингом 1. Если помните, по окончании каждого боя рейтинг "5 звезд" увеличивает шансы дропа редких предметов в 5 раз, что очень важно при фарме этих редких предметов, да и желающим получить достижения зависящие от этих 5-ти звездных рейтингов важно знать следующее:
а) Надо в опциях игры поставить Battle Speed - Normal, ибо Slow может и облегчает бои людям с плохо натренированными пальцами и мозгом, но время для достижения рейтинга в 5 звезд совсем не увеличивает, а бои при этом затягиваются. б) На время, которое определяет рейтинг боя и рассчитывается перед каждым боем, влияют: 1) суммарная атакующая сила партии - у каждого участника боя определяется наибольший показатель - силы или магии, затем наибольшие показатели всей нашей команды складываются и получается искомая величина. То есть на нее влияют прокачка, оружие и аксессуары поднимающие наибольшие показатели бойцов - силу или магию. Причем бафы - Faith и Brave, Faithra и Bravera, которые во время боя поднимают магию и силу на 40 и 80 % соответственно - не влияют на этот показатель, то есть Синергист с не раскачанным оружием первого уровня, умеющий наложить нужные бафы, или автобафающие предметы Morale и Blessed Talismans будут весьма полезны для получения 5-ти звездного рейтинга. А вот аксессуары прибавляющие силу и магию к максимальному показателю у каждого персонажа - нам, в этом случае, скорее помешают. :) 2) ATB Level каждого персонажа - это количество его ATB слотов - 2,3,4,5 или 6, их количество возрастает на 1, когда игровые персонажи становятся L'Cie; еще на 1 через достижение одноименного нода в кристариуме; еще 1 при получении персонального Саммона и последний дает оружие 3-го уровня развития. Так вот этот показатель весьма значительно влияет на расчет атакующей силы каждого персонажа. Не буду загружать FAQ сложными формулами взятыми из статьи по механике игры, приведу лишь пример: атакующая сила персонажа с ATB Level=2, при расчете времени умножается на 1/11, а персонажа с ATB Level=6 умножается почти на 1/2. Разница, как видите, - весьма существенна. Поэтому, если можно обойтись без оружия 3-го уровня - лучше обойтись. Ибо оно не только увеличит атакующую мощь бойца, но и повысит его ATB Level.
Итак, что нам еще(кроме указанного выше) может помочь в погоне за пяти звездным рейтингом, ибо одевать всем персонажам самое слабое оружие первого уровня, хоть и существенно увеличит расчетное время для получение нужного рейтинга - совсем не обязательно поможет нам в него уложиться.
а) Удар в спину. :) Если удастся застать врага врасплох, то очки полученные в конце боя будут умножены на 1,2, а нам нужно не менее 13000. Причем анимации упреждающего удара или вызова Саммона не идут в расчет затраченного на бой времени. б) Gold Watch увеличит, расчетное для рейтинга, время боя на 10%. Но их мы, к сожалению, скорее всего сможем получить только раскачав 3 основных профессии персонажей до 5-го уровня, то есть после убийства финального босса еще придется и покачаться, так что не знаю, стоит ли их брать в расчет... в) Конечно же - аэрозоли, весьма полезная штука для сокращения времени боя. Кстати, с ними обратная история - затягиваем бои и не получаем звезд вообще и шанс выпадения аэрозолей увеличивается в 8 раз, а одетый Survivalist Catalog, увеличит этот шанс еще больше. ибо г) Aurora Scarf и Sprint Shoes весьма полезны в простых и не затяжных боях, которые нельзя начать с "удара в спину", ибо позволяют быстро лупить врага, причем с ходу, с самого начала боя. Если бои при прохождении игры и фарме стали не сложны, весьма рекомендую одевать этот набор на каждого из трех бойцов. Сократит время прохождения игры и фарма. :) д) Можно в бой поставить 2-х мощных бойцов, с максимально раскачанным оружием(желательно 2-го уровня) и 3-го сделать саппортом (Медик, Сабботер, Синнергист) и одеть ему слабенькое оружие 1-го уровня. Таким образом время для получения 5-ти звездного рейтинга заметно увеличится, а саппорт, которому атакующая мощь ни к чему, поможет ослабить врага и усилить партию, то есть, опять же, по-своему, сократит время боя. ссылка на сообщение
33. Как увеличить шанс срабатывания скилла Death у Ваниль? Для любителей скила Death у Ванильки. Я читал на разных форумах много советов по увеличению шансов срабатывания этого скила на враге против которого он применяется. Но после ознакомления со статьей механики игры с сайта GameFAQ's понял, что не все советы верны. Так что же точно влияет на шанс прохождения скила Death? Согласно вышеуказанной статьи вот что:
Базовый шанс срабатывания = 1%. Каждый негативный статус висящий на цели увеличивает этот шанс на 1%. Формула срабатывания: (1+[количество дебафов на цели])*role bonus role bonus - это бонус шанса прохождения дебафа на враге. Хоть Death и не является дебафом, но, согласно статье, количество саботеров в партии и степень их прокачки - увеличивают шанс прохождения скила. Пример: если мы ставим парадигму с одним саботером 4го уровня - Ванилькой, то role bonus = 1.33, если в парадигме появляется еще и Фэнг с ролью саботера раскаченной хотя бы до третьего уровня(3 и 4 уровень роли на сопартийцев всегда влияет одинаковым образом), то мы уже получим role bonus=1.33*1.08=~1.44; Если же мы добавим к ним в парадигму любого саботера 1-го уровня, то role bonus=1.33*1.08*1.04=~1.494(максимально возможный бонус, на момент получения скила Death). Ну и маловероятный вариант - три саботера 5-го уровня - role bonus=1.4*1.12*1.12=~1.756 - правда к тому моменту этот скил нам будет уже без надобности...
Пример: Мы навесили на врага 6 дебафов 1) В парадигме только один саботер - Ваниль. Шанс прохождения Death = (1+6)*1.33=9.31 2) В парадигме 2 саботера - Ваниль и Фэнг = 7*1,44=10,08 3) В парадиггме 3 саботера - Ваниль и Фэнг+любой другой = 7*1,494=10,458
Что не увеличивает шанс прохождения скила, вопреки многочисленным советам: 1) Не поможет Chain bonus, ибо Death, как указано в статье по механики игры, не является дебафом, а специальной абилкой Ванильки. 2) Не поможет специальная особенность Belladonna Wand и Marlboro Wand, по той же причине. Правда, эти виды, оружия помогут быстрее навесить кучу дебафов, количество которых, в свою очередь, все же влияет на шанс прохождения, так что, так или иначе, с этим оружием Ванильке спамить Death будет все же сподручнее. ссылка на сообщение
Прохождение:
Глава 1
to be updated...
Составители FAQ-а в алфавитном порядке:
alzarus, Emerald, Glum, Idene, Leif, Melfisss, 0leg, OverDream
Исправлено: N.D., 06 сентября 2017, 22:12 |
|