МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИГРЫ РАЗУМА И ЧУВСТВ 2Сообщений: 14  *  Дата создания: 08 ноября 2010, 15:40  *  Автор: Esper
Esper
08 ноября 2010, 15:40
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7298
Огдана
Части НЕ связаны сюжетом. Обьеденены лишь общей идеей, и там и там можно увидеть раскрытие похожих тем, но тут больше внимания уделяетва мотивам и мыслям персонажей, чем действиям, из-за чего рассказ теряет в динамике, но приобритает обьем и лучше раскрывает героев.

Рассказы, как по стилю написания, так и по сюжету абсолютно разные, не читавшим первую часть - можно читать сразу вторую.

Произведение завершено, главная сюжетная линия закончена, но может быть продолжение. Не смотря на многие недосказаности, все, что хотел рассказать в нем, рассказал. Есть еще много чего, конечно, что еще можно написать(задумок много), но пока и так обьем неплохой получился.

Первая часть была тут: http://4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=7;t=5353

Пролог:

Ниро был сильнейшим из магов. Обладая высоким магическим потенциалом, он совмещал в себе умелого волшебника и искусного война. Уже в возрасте 21 года, он достиг вершины Гильдии Магов, и был одним из самых знаменитых людей в этой стране.

Но кто бы мог подумать, что эта личность будет стерта из истории. Не останется и следа от человека, называющего себя Ниро Вильхрем. Будучи преданным в возрасте 21 года своими друзьями, он был подвержен жесточайшему наказанию, которое многие посчитали бы хуже смерти.

Ниро был привязан магическими нитями к столбу проклятья. Он даже не знал, за что с ним так обошлись. Впервые «закон» оказался против него. Будучи больше обиженным, чем испуганным, Ниро затаил в своем сердце чувство мести.

Да, все ради этого чувства. Так он думал.
Столб проклятья. Будучи привязанным к нему, волшебник теряет воспоминания. Нет, это не просто стирание памяти, о котором можно было бы только мечтать в подобной ситуации.
Это было медленное, постепенное уничтожение личности.

Ниро, привязанный к этому столбу, каждую минуту должен был делать выбор одного из двух кусков его памяти, предложенных проклятьем. И если в течении одной минуты он не сделает свой выбор, то оба воспоминания растворятся в небытие.

Все верно. Бедняга Вильхрем должен был решать, что из его памяти, из его личного опыта, накопленного за столь недолгую жизнь, будет уничтожено.

Каждый раз, когда проклятье давало ему этот тяжелый выбор, Ниро плакал. Он не мог ничего с собой поделать. Тяжесть выбора, что пала на его плечи, была слишком тяжела. Вскоре, будучи не в состоянии даже вспомнить своего имени, Ниро думал лишь об одном.

О мести, которую он совершит против своих предателей. Каждый раз, когда одним из двух вариантов была память о предательстве, Ниро, не задумываясь, делал выбор. Все ради мести. Только благодаря этому он был готов испытывать эти муки.

Но все равно, эта ноша была для него слишком тяжела. Сложно ли это, расставаться каждый раз с кусочком своей личности? То, что делает тебя таким, какой ты есть?
Да. Это было сложно.

Как можно определиться между двумя важнейшими в твоей жизни вещами?

Уже через 2 с половиной дня, Ниро, истощенный от жажды и голода, умер. Лишенный почти всей своей памяти. Какая ужасная смерть. В конце он даже не мог вспомнить, кем были его родители. А ведь из благодарности и любви к ним, он старался сохранить эти воспоминания как можно дольше.


***


Ниро мог бы попасть туда, где обитают герои. Верно, его прошлое позволяло это сделать. Он был по-настоящему хорошим человеком, всегда готовым протянуть руку помощи.
Но, он сам не захотел. Будучи одержимым местью, он выбрал путь «перерождения».
2 тысячи лет спустя, Ниро переродился в теле 11 летнего ребенка. Он мог бы оставить свой старый возраст, но поступать так было неразумно по двум причинам.

1. Спустя 2 тысячи лет, наступил 2005 год. Человечество полностью изменилось, и что бы узнать об этом новом мире, Ниро надо было пойти в школу.
2. Так как почти все воспоминания были утрачены, надо было их заменить новыми. Это был отличный шанс «начать все с чистого листа».

Вильхрем хорошо обжился. Будучи не лишенным всех своих магических сил, он, с помощью гипноза, легко смог найти себе новое жилье. А так же, не смотря на отсутствие родителей, ему не надо было жить в приюте.

Но со временем кое-что стало тяготить Ниро. На его сердце лежал груз мести. Нет, не подумайте, что он все еще хотел отомстить.

Его «обидчики» уже были давно мертвы. Возможно, они прожили счастливую жизнь, в отличие от него. Но Ниро не был на них уже зол.

То, что тяготило Вильхрема, хоть и было связано с местью, но являлось нечто совсем другим.

Да. Ниро винил себя за неправильный выбор. Зачем теперь ему этот кусок памяти о тех, кто его предал? Были куда более важные воспоминания, но он выбрал именно это. То мучение, что он испытывал сейчас, и рядом не стояло с тем, что он испытывал, когда делал выбор.

Это было сожаление о неправильном выборе.  

Ниро был по-настоящему одинок. Никто не мог понять его страданий. То, что он пережил, делая выбор, и то, что он испытывает сейчас за свою ошибку, было незнакомо остальным людям.

Не было людей, которым бы приходилось делать такой тяжелый выбор. Возможно, если бы кому-нибудь… Точно! Это навело Ниро на размышление. План. Ему нужен был план.
Какой-нибудь механизм, заставляющий людей делать выбор.

***

Проведя бессонную ночь, Ниро начертил схему. Да, план был идеален. Машина, рожденная в голове Вильхрема, заставляющая делать выбор, была сейчас на бумаге. Все, что осталось, это реализовать задуманное.

Определенно, для этого нужна магия. И место, где ее можно было достать, была библиотека. Обычные люди не могли найти в «хранилище книг» того, что мог найти Ниро. Так называемая древняя магия.

Как понял Ниро, в этом новом для него мире есть 2 вида магии.
Текущая, та, что скрыта от обычных людей, и используется волшебниками местного времени.
И древняя.

Последняя была с тех времен, когда жил Ниро.

В библиотеке, как это ни странно, были книги с древними заклинаниями. Причем обычные люди, не знающие языка Древних Магов, видели другие тексты. Хитрая система защиты.

Много ли в этом мире людей знают язык Древних Магов? Ниро сомневался в этом. Возможно, он был единственным, кто обладает этим знанием. Но он был благодарен столбу проклятья, что тот не стер воспоминания о родном языке.

Когда Ниро, в теле 11 летнего ребенка, попал в этот новый мир, ему пришлось изучать местный язык. Сейчас Ниро уже 15, и он свободно говорит на нем.

***

Вильхрем нашел очень важную для него книгу. Энциклопедия, используемая древними магами как источник знаний о большинстве типов магии.

Скорей всего Ниро, в свое время, знал ее наизусть, но сейчас эти воспоминания были уничтожены.

Раскраска выглядела знакомой, хотя и не давала какой либо информации.
Красный, зеленый, синий. По оглавлению Ниро понял, что синие страницы – это неизученная область. Магия, действия которой не до конца было понято.

Почему то «юный» волшебник начал именно с этой страницы. Долго искать не пришлось. Под светом одиноко стоящей свечки в плохо освещенной комнате, можно было разглядеть название того, что Ниро собирался сделать ключевым в своем механизме.

Буквы древнего языка сплетались, образуя «Перемещение, в…?»

Конец пролога.











Грейв осмотрел взглядом класс. Лунный свет, падающий из окна, хорошо освещал парты.
Так должен выглядеть класс в его школе, но… То место, в котором он находился, нельзя было назвать «его» классом. То, что за окном было темно, и то, что форма помещения несколько изменилась, чем 15 минут назад, говорило о том, что сейчас он находится в совершенно другом месте.

Была ли эта ловушка, или кто-то пригласил их в «гости», Грейв не знал. Не смотря на это, он был обрадован происходящим.

Те четверо, что оказались здесь вместе с ним, были Лир, Сай. Нова, и Дарси.

-Я же говорю, нам надо осмотреть все помещение! То, что происходит, явно выходит за рамки обычного.
Твердил Сай.
Сай прирожденный лидер, и вел себя соответствующе. Не смотря на всю загадочность ситуации, даже будучи испуганным, он все равно старался вести себя достойно. По мнению Сая, настоящий лидер никогда не должен падать духом. Его девиз был – идти только вперед, не смотря на ситуацию.

-Да нет же! В той записке ясно было написано «Дождитесь моего прихода, я объясню правила игры».
Парировала Нова.
В отличие от самоуверенного Сая, Нова была более склонна к логике и последовательности. В своей голове, она уже смогла связать пропажу четверых учеников с данной ситуацией. Нова была уверена, что те четверо просто проиграли в игре. Если так, ей надо было только выиграть. А этот самоуверенный идиот предлагал начать действовать, даже не зная правил.

За этим спором в ужасе наблюдал Лир.
Страх, что охватывал его, был слишком силен, что бы он смог хотя бы начать рассуждать. К тому же, мышление Лира было слишком примитивно и противоречиво.
«Я умру? Неужели, я правда могу умереть… Нет, я не умру! Нас пятеро. Они что-то обязательно придумают …» Лир был из тех, кто привык полагаться на других. К тому же подобное было явно не для него.

Тем временем Дарси, стоящая в стороне от спорящих, размышляла.
Кажется, все идет так, как она хочет. Споры ведут к ошибочным и поспешным решениям. Дарси была уверена, что конфликтные ситуации ключ к проигрышу, и даже не начав играть, она уже чувствовала выигрышную ситуацию.
Будучи посланной среди них как предательница, она должна вести «игроков» по ложному пути, и заставить сделать их неправильный выбор. В прошлый раз она сыграла не малую роль в этом «спектакле».

Тем временем, Грейв уже понял, что среди них есть предатель. Почему в прошлый раз пропало 4 человека, а сейчас их 5? Кто-то один из них выиграл? Нет. Скорей всего, он проиграл вместе со всеми. И цель его «победы» была в поражении остальных. Если так, то надо быстрее вычислить, кто из присутствующих ведет нечестную игру. Но пока это было не возможно.
Грейв так же заметил, что Нова тоже подозревает о чем то таком. Такая ситуация ему была не выгодна.
Он ни на секунду не сомневался, что выиграет в этой игре. Но раз их пятеро, будет ли победа зависеть только от него?
Тем временем, спор грозился перерасти в настоящую бурю.

-Ты совсем тупая? Если мы будем бездействовать, то точно…

-А ну заткнулись!

Голос Грейва был груб. Но это вполне объяснимо, ведь в помещение зашел виновник торжества. Юноша, лет 17. Кажется, именно он должен объяснить правила этой игры…

***

По проходящему сквозь гостя лунному свету, можно было легко определить – тело незнакомца не материально.
Вошедший в комнату в записке подписался как «Маг», но едва ли это можно было назвать его истинным именем.

-Простите, что заставил ждать.
Кажется, Маг не был настроен враждебно, но что-то в его жестикуляции и речи выдавало угрозу.

-На что нам твои извинения? Ты…
Не смотря на то, что Грейв говорил уверенно и грубо, его все-таки перебил Сай.

-Эй ты, урод! Ты сюда нас втянул?

-Да. Это был я. Прошу, не надо лишней злости. Пока вы не выиграете, вы все равно не сможете причинить мне вред или выбраться отсюда.

-Ты думаешь, я буду играть в твои тупые игры!?
Кажется, Сай был в ярости.

-Можешь помолчать?
Попросила Нова. Она просто не понимала, как этот идиот может не понимать всей ситуации?

-Слушай, если ты хочешь торчать тут с этим…

-Просто заткнись.
Будучи перебитым Грейвом, Сай начал понимать, что остальные не поддерживают его точку зрения. Как лидера, его это очень задевало. Но, не имея за собой поддержку остальных, пришлось смириться.

-Пожалуйста, не перебивайте, пока я не закончу. Правила игры просты. За этой дверью – Маг показал на выход из класса - есть 5 закрытых дверей.
Я дам вам один ключ. Этот ключ может открыть любую дверь.
Открыв нужную дверь, вы найдете за ней выход. Остальные приведут лишь в ловушку.
В час ночи 26 сентября все двери открываются. Но время остановилось.
Так что нет смысла просто ждать. Подсказки, какая дверь верна, могут быть везде. Или же, их может не быть нигде. Будьте осторожны. На сим, позвольте отклониться

Силуэт Юноши исчез, а на полу остался ключ.
Грейв встал со стула, что бы направиться к тому месту, где стоял незнакомец, и взять ключ. Но Сай опередил его, так как находился намного ближе.

Грейв лишь фыркнул, садясь обратно.

Первым молчание нарушил Сай.
-И что это было?

Грейв только улыбнулся. Интеллектуальная игра, значит, да? Он был к этому готов. Задание не выглядело сложным, с другой стороны, простым его тоже назвать нельзя.

-Посмотрите
Сказала Нова, смотря на часы.
-Это странно. Часы! Они стоят!

-Ты тупая? Он же ясно сказал, время остановилось!
Возразил Сай. Кажется, Нова его в конец достала.
Но девушка не обращала никакого внимания на выпады самовозглашенного «Лидера».

-Она права.
Согласился Грейв.
-Это странно. Он сказал «время остановилось». Но если он имел в виду это именно так, как ты понял, то зачем было останавливать часы? Часы это не время, это символ времени. Их принцип работы построен на элементарных законах физики. Все, что делают часы, отсчитывают время. Но, к примеру, а что если бы у нас были песочные часы? Песок бы перестал сыпаться?

Нова кивнула. Кажется, ее логика целиком совпадала с логикой Грейва. А авторитет Сая, как лидера, второй раз был подорван. Но он не собирался сдаваться.

-Тогда для чего он это сказал?
Вмешалась в разговор, до этого молчавшая, Дарси.

-Говоря «время», он имел в виду именно наши часы. Своего рода ловушка, что бы запутать нас.

-Но даже если так, что нам это дает!
Вмешался Сай.
-Даже если время не остановилось, и идет, он сказал в час ночи 26 сентября! Но уже половину первого дня.

Грейв задумался. Кажется, на этот вопрос он не видел ответа. Нет, не так. Он просто не искал ответ.
Сейчас разум юного «гения» был заполнен другой заботой. Кто же может быть предатель? Если же ему требуется запутать всех, то логично, что он будет пытаться становиться лидером. Тогда, на эту должность лучше всего подходит Сай. Но на месте предателя, важной частью так же является заполучить доверие. Если это был Сай, какой ему смысл вступать в перепалку с Новой.

Другое дело Нова. Ее рассуждения близки к логике Грейву, и это тоже было подозрительно. Она до этого додумалась сама? Или же все это было известно ей изначально? Возможно, цель предателя давать верные подсказки, а когда наступит момент совершить выбор, запутать всех, выдав неверную логику.

Еще есть Дарси и Лир. Эти двое до этого момента молчали. Но Лир, кажется, был слишком напуган.
И Грейв не чувствовал фальши в этом страхе.

Насколько Грейв помнил, Дарси не была замкнутой девушкой, так почему она молчит? Может, она боится выдать себя? Или же ей тоже страшно, но она пытается скрыть это за молчанием.

Как бы оно не было, надо было двигаться дальше.

-Давайте уже выйдем, наконец.
Произнес Грейв, и направился к выходу из класса…


***


Класс, в котором они были, находился на втором этаже. Так же, от его «входа» было 2 коридора и лестница. Коридоры вели в столовую,  и к закрытой двери. А лестница вела вниз.


-Надо бы разделиться. Так мы быстрей сможем осмотреть все помещение.
Произнес Сай.

Грейв решил, что находясь в такой компании, ему не удастся нормально подумать. Мысли слишком путались, пытаясь найти предателя. Для человека, называющего себя Грейвом, было сложно разобраться в психологии  людей. Иными словами, как бы он не старался, шанс найти предателя стремился к нолю.
Поэтому Грейв решил сразу перейти к делу, и сказал, что пойдет исследовать закрытую дверь.

Нова согласилась исследовать столовую. На самом деле ей не было дела до самой столовой, она просто хотела держаться от Сая подальше.

Сай же, как лидер, искал поддержку среди тех, кто был погружен в себя. Они испуганы. Им нужна помощь. Хрупкая, беззащитная девушка, и парень, который не привык к таким трудностям. Поддержать их значило, что они, не задумываясь, будут соглашаться с его точкой зрения. Для лидера главное, что бы у него была поддержка. И если эти двоя станут его поддержкой, то никто не сможет оспорить мнения большинства. Таков был его «стиль игры».

Лир был напуган. Его страх парализовал сердце, так что забота о других отошла на второй план. Забота о себе – вот что было на первом месте у эгоистичного юноши. Он был напуган тем, что с ним может случиться что-то плохое. Держась рядом с Саем, он чувствовал себя защищенным. В его глазах Сай был единственным, кто заботится о нем.

А вот для Дарси все складывалось как нельзя лучше. Сай не выглядел умным парнем, поэтому, если он станет лидером, то примет обязательно неверное решение. Просто следовать за ним, и поддерживать его. Дарси чувствовала, что преимущество у нее.



***


Нова прошла в столовую. «Обеденная» не выглядела очень большой, и в ней была одна закрытая дверь. Кажется, это одна из пяти.
Освещение было довольно тусклое, учитывая, что на улице была ночь.
В двери не было ничего примечательно, небольшая, она находилась между холодильником и южной стеной едва заметная за тенями. Кажется за такими обычно оборудовали небольшие помещения, куда складывали продукты длительного хранения, не нуждающиеся в холоде, такие, как сахар, или кофе.

Эта дверь не выглядела как выход, но на ней был нацарапан какой-то иероглиф. Кажется, это был китайский или японский. Конечно, Нова не знала, что он значит. И она сомневалась, что кто-либо из их компании смог бы перевести его значение. Похоже, эта была подсказка. Если так, им не удастся ею воспользоваться. Положение усугублялось.

***

Грейв наконец-то мог спокойно подумать.
Сейчас перед ним стояли 2 проблемы.

1. Осмотреть дверь.
2. Подумать над текстом «загадки».

Грейв решил начать все-таки с двери.

На вид это была обычная кладовая, никаких подсказок указывающих на то, что это выход, не было.

Так, теперь текст загадки. В ней было многое, что смущало юного «гения». Слишком много неточных формулировок, к тому же, этот «парадокс» со временем.
Что ему точно известно? Время не остановлено, и не идет вспять. Тогда зачем было говорить, что все двери откроются в час ночи, если уже половину первого?
Если этот момент уже прошел, зачем было говорить это в самом тексте загадки?

Грейв начал кое-что понимать. Да, точно. Если он все правильно понял, то имелось в виду именно сегодня, и, если он опять-таки правильно посчитал, то это должно наступить через час.
Не смотря на это, данная информация не представляла какого либо интереса. Даже зная в чем тут подвох, это было больше похоже на обычную попытку запутать.

Осмотрев все и подумав, Грейв решил, пора спускаться к остальным. К тому же у него стали появляться идеи, как разоблачить предателя.

***

Лир, Дарси, и Сай спустились вниз. Беглый осмотр показал, 3 закрытые двери. 2 из них, похоже, вели в какие-то комнаты. Одна же была явным выходом из здания.
Так же в комнате были большие настенные часы, время в которых стояло.

***

Дарси была погружена в мысли. Даже не замечая, что происходит вокруг, она вспоминала те дни, когда согласилась быть «предателем». Именно «предателем».

Да… Тот Юноша, называющий себя «Магом» был никто иной, как ее одноклассник. И имя ему было «Роан». Он учился с ней, начиная с пятого класса, вот уже 6 лет. Этот юноша всегда был замкнутым и скрытым. Будто бы весь мир не понимал его.
Дарси, привыкшая полагаться на друзей, не могла смериться с этим.

До 11 класса, все ее попытки хоть как то заговорить с Роаном были «заблокированы» им. Но, не выдержав, она просто взяла, подошла к нему, и сказала:
-Будем друзьями?

Да, это был отчаянный шаг. Но юная девушка решила, сейчас или никогда.

-Нет. Очень больно, когда тебя предают друзья. Мне они не нужны.

Ответил Роан. Это было жестоко. Дарси разозлилась. Да как он может так говорить? Она, та, что всегда полагалась на друзей, слышит нечто подобное… Надо его переубедить, доказать обратное!

-Что за глупости? Даже если тебя и предал друг, всегда можно его простить.
-Ты бы смогла простить предательство?
-Конечно, смогла!

Дарси была уверенна, чтобы не случилось, ее друзья никогда не оставят ее.
Роан же был уверен, друзья могут легко предать, насколько бы близкими они не были.

-Так может говорить только тот, кого никогда не предавали.
Ответил небрежно Роан. Да, определенно он был тем, кто ненавидел дружбу. И виной были те воспоминания о месте, которые хранились в его сердце.

Дарси была в замешательстве. Ее действительно никогда не предавали, поэтому она не знала что это. Но ей казалось, что для настоящих друзей это не помеха.

-Нуу… Меня и правда никто не предавал.
-Тогда что насчет твоих друзей? Остались бы они тебе верны, если бы ты предала их?
-Конечно, да!

Тогда, в тот момент, Дарси незамедлительно ответила, и Роан сделал ей предложение, от которого она не смогла отказаться.

Да. Она должна будет предать своих друзей. Как бы «понарошку», ведь эта будет всего лишь игра.



Ее четверо друзей выбрали не ту дверь. И виной тому была Дарси, которая запутала их. Но, когда она им рассказала, что была предателем, они… Она все еще помнит тот жестокий взгляд, и ту фразу.

-Как ты могла…
-Да ладно, это же всего лишь была игра!
-Я ненавижу тебя!
-Я чуть со страху не умер! Все из-за тебя!? Что б ты…

Её друзей нельзя было винить. Ведь они думали, что на кону их жизни. Но то, что они сейчас говорили ей, было ужасно.

Дарси не могла принять такого. Ее вера в собственных друзей, которые могут простить ее, была нарушена.
До сих пор она помнит, как отвернулась от них, пряча слезы и обиду, и ушла, закрыв за собой дверь. Оставив их в той ловушки. Дарси не смогла простить своих друзей, которые отвернусь от нее.

«Это были «неправильные» друзья. Да, точно. Она ни в чем не виновата. Просто надо найти других друзей, которые не предадут меня. В конце концов, Роан пообещал, что это не смертельно. Он сказал, что возможно я их не скоро увижу, но они это заслужили!»

На самом деле Роан не собирался повторять второй раз игру. Но он остался недоволен результатом. Те люди, что сделали неправильный выбор, винили во всем Дарси, а не себя. Конечно, ведь они были ее друзьями.



История повторилась. Нынешний состав не был близкими друзьями Дарси, двоих она знала всего неделю. Но, она верила, что после игры все они смогут стать хорошими друзьями.

Роан во время игры, изменял свою внешность с помощью какой-то магии, поэтому его никто не мог узнать. План был чуть ли не идеален.

***

Грейв спустился вниз. Нова уже была в помещении, вместе с Лиром, Саем, и Дарси.
Настало время сообщить им новость.

-Я понял, что он имел в виду, говоря 26 число.
Внимание присутствующих тут же было обращено к Грейву.

-Мы попали в другое место, так? Это место находится очень далеко от нашего «дома». За окном ночь. Вас это не насторожило?

-Какая-то магия. Что тут удивительного?
Возразила Нова. Кажется, она ничего не поняла по этой части загадки.

-Во времени нет никакой магии. За окном – леса. Мы можем уйти из этого места через окна. Но оказавшись в середине леса не пойми где, мы просто не сможем выжить. И уж тем более, не сможем вернуться обратно. Ключ ко всему этому, что магия нас только переместила. И можем переместить обратно. Нам лишь надо найти, какая дверь способна это сделать.

-И если это было обычное перемещение, то…
Нова обо всем тут же догадалась. Умная девочка.

-Да. Другой часовой пояс. По положению луны, и еще кое каким мелочам, таким, как деревья, которые могут расти только в «этом» месте, я смог определить примерное время. Если я прав, через час все двери должны быть открыты.

-Тоесть, нам надо всего лишь подождать 1 час?
Предположил Сай.

-Нет, идиот. – грубо ответил Грейв.
-Мы хоть сейчас можем открыть все двери этим ключом. Но какая из них будет верная?
Продолжила мысль Грейва Нова.

Но для Грейва это было не так важно. Было кое-что другое, чему он был рад.

-Теперь мы можем быть каждым за себя. Я больше могу не претворяться, что мне интересно ваше мнение. Каждый выберет себе дверь сам, ту, что считает нужной.

Да. Для Грейва это значило независимость. Теперь он мог сам решать, что делать, а что нет. Но…

-Я с этим не согласен!
Возразил Сай.
-Мы должны быть вместе, и вместе принимать решения! И я не могу позволить кому либо из вас взять ключ, и сделать выбор отдельно! Мы команда.
Таков был лидер. Сай, который так старательно завоевывал поддержку остальных, был против действовать не сообща.

-Верно!
Вмешался Лир. Он, наполненный страхом, просто не мог представить ситуацию, где ему надо будет самому сделать выбор. Для него это было так же страшно, как смерть.

-Согласна.
Для Дарси это было очевидной позицией. Как хрупкая девушка, которая не способна сделать выбор в глазах остальных. Или же как предательница, для которой власть слабого значит поражение остальным.

Грейв оказался в незавидном положении. Не может же он подраться с ними из-за ключа? Что же, время действовать. Он не собирался больше мириться с таким положением дел.

-Хорошо. Я знаю, какая дверь является верной. Та, что напротив настенных часов. Если подумать, то остановившееся время что-то должно значить. Если так, то эти часы определенно главная подсказка. А раз так, то дверь, находящееся напротив них, является выходом.

Конечно, такая логика была не верной, и Грейв ни на секунду не верил в сказанное. Нова тоже была в замешательстве подобным. Как можно верить в такой бред? Но… Цель Грейва была уже достигнута.

-Ты прав, это действительно звучит логично.
Сказала Дарси. Определенно, в глазах Грейва она стала предательницей. Никто иной не смог бы согласиться с такой убогой логикой, кроме того, кому это было действительно выгодно.

Но цепная реакция продолжалась.

-Хмм… Да, так и поступим. Я тоже думаю, что мы должны пойти в эту дверь.
Вмешался Сай. Глупый лидер, который пошел на поводу у своей «команды». Ведь настоящий лидер должен так поступать.

-В… Верно…
Сказал Лир.
И третий. Тот, кто поглощен страхом. Как верная собака, поддержал своего «хозяина», который позаботился о нем.

-Пусть так оно и будет.
Сказал Грейв. Все это играло ему на руку.

Нова, даже будучи не согласной, не могла возразить. Дело было не только в том, что их четверо – а она одна. Но еще и то, что у нее не было верного варианта ответа. По правде говоря, у нее не было вообще вариантов ответа. Ей пришлось лишь молча кивнуть…


Сай подошел к двери, медленно дыша, словно перед ним была бомба. Вставив ключ в скважину, и повернув его, замок щелкнул. Убрав с ключа руку, Сай первый вошел в темный коридор, на конце которого ничего не было видно. Так должен поступать настоящий Лидер! Жертвуя собой на случай немедленной опасности, Сай был готов умереть за свою команду.

Лир медленно пошел за ним. Прикованный страхом он просто не хотел отставать от лидера. От того, кто о нем заботится. Кому он не безразличен.

Дарси, уверенная в том, что остальные не мешкая пойдут за большинством, тоже вошла внутрь.

-Твоя очередь.
Сказала Нова.

-А ты? Опасность может поджидать, как и спереди, так и сзади. Когда мы пойдем по коридору. Я не могу позволить спине очаровательной дамы оказаться под ударом.
Эти слова были сказаны почти искренне. Грейв правда был очарован Новой. Ее ум и красота поразила его.

-Я… Я не хочу… Я останусь. На самом деле… Прости, конечно, но я думаю ты ошибся.
Кажется, Нова испытывала куда большее уважение к Грейву, чем остальные. Ее тоже привлекла его логика.

Следующие слова Грейв произнес с трудом.

-Я не могу бросить тебя здесь. Верь мне.
Еще бы секунда, еще бы мгновение, и он бы остановил ее. Он бы признался, даже если бы это значило проигрыш, но… Голос Сая раздался в коридоре.

-Эй, вы идете?

-Д… Да.
Неуверенно сказала Нова, заходя в коридор. Она это сделала только ради Грейва… Зря…

-Прости.
Прошептал Грейв, закрывая дверь, и поворачивая ключ.

За дверью послышались крики.

-Что ты делаешь, мерзавец!

Это был Сай. Он начал долбиться в дверь, и кричать ругательства в сторону Грейва.

Нова лишь тихо произнесла про себя «Грейв… Удачи.». Понимая его логику.

-Не обращайте внимания. Просто идем. Он не с нами. Я верю, это правильный выход.
Проговорила сильным голосом Нова. Это была ложь. Но это все, что она могла сделать для него и остальных. Уже нет выхода обратно. Игра проиграна.

Дарси была не менее шокирована. ОНА должна была играть роль предателя. И оказалась сама предана Грейвом? Это было смешно…

Грейв поднялся по ступенькам в класс. Не было нужды исследовать остальные двери. Он уже понял, где выход. Молча сев за парту, он погрузился в собственные эмоции.

Через 15 минут появился «он». Именуемый себя магом.

-Хмм… Ты так просто предал своих друзей?
-Ты можешь не скрывать больше свое имя. Я вижу его. Ниро.

***

Ниро был шокирован. Впервые он услышал свое имя. Что-то странное проскользнуло в его мозгу и сердце. Имя, стертая столбом проклятья… Этот парень видел его… Это имя было так знакомо, и так необычно одновременно. Но почему он видел это имя, а не Роан? Это было из-за того, что человек, называющий себя Роан, был тенью Ниро. Та месть, что была в сердце Ниро, создало Роана. И сейчас он был не Роаном. Сейчас он был Ниро. Тем, кто страдал из-за выбора, и поэтому заставил совершать выбор других.

Для Ниро это было хорошо. Мало того, что он узнал свое истинное имя, так еще и имя, которое он использовал, будучи одноклассником Грейва, было не раскрыто.

***

-Хмм… Как мило. Ты узнал мое имя.

-Я разочарован, что раньше тебя не знал. Было бы интересно, если бы мы встречались до этого, но, кажется, не судьба. Не зависимо от этого, я выиграю. Я уже разгадал твой трюк.

-Тогда чего ты ждешь?
Грейв улыбнулся.

-Понимаю. Тяжесть выбора, что легла на твои плечи. Ты боишься сделать его? Что же. Оставляю тебя одного.

Грейв еще сидел какое-то время. После, он встал, и подошел к двери класса.
«Кажется, пора.»

Все верно. Изначально было не 5 дверей, а 6. 5 закрытых, и одна открытая. В загадке не говорилось, что выход находится именно за одной из тех закрытых дверей.

Грейв все понял, когда заметил, что скважина от «кладовой» точно такая же, как и у выхода из класса. Значит, дверь в класс можно закрыть.
Было кое-что, что подтверждало слова Грейва. 5 закрытых дверей, столько же, сколько и людей. Можно было бы разделиться, что бы каждый выбрал 1 дверь. Шансы, что они все вместе выберут верную дверь 20%, но если каждый выберет себе дверь, то шансы возрастут до 100%... если только шансы действительно 20%. Все сделано именно так, что бы игроки в это поверили. Фальшивые подсказки, и прочее…

Грейв вставил ключ в дверь, и повернул его. Характерный щелчок говорил о том, что та закрылась. Грейв снова повернул ключ, теперь уже в обратную сторону, и после повторного щелчка, дверь медленно открылась. Теперь за ней находился коридор…

***


Как только Грейв прошел несколько десятков метров по коридору, ключ начал плавиться, теряя форму. В конце коридора оказалась небольшая комната, с еще одной дверью, замок которой явно отличался от тех дверей, что были видены юношей раньше.

В центре комнаты было небольшое кресло, в котором сидел Ниро. Его улыбка не сходила с лица, торжественно заявляя о победе. Все говорило о том, что он добился того, чего хотел. Так же на этот раз «Маг» не был прозрачен, лучи тусклого освещения от небольшой лампочки растворялись в его теле, создавая тень.

-Это не похоже на выход.
Осматриваясь, проговорил озадаченный Грейв.

-Ты почти догадался. Но…

-Неужели… Сторона двери тоже играла значение?
Воскликнул Грейв.

-Верно.
С улыбкой ответил Ниро.
-Какого это, ощущать последствия неправильного выбора? Чувствовать, что мог бы сделать больше?

-Да так. Ничего особенного.
С безразличием  проговорил Грейв, будто бы поражение совсем не касалось его.

После чего юноша повернулся, и направился к двери в класс.

-У тебя нет ключа, ты не сможешь закрыть и открыть дверь снова. Смирись.
Злорадствовал Ниро.

Но Грейв лишь молча шел к заветной цели. Дойдя до конца коридора, юноша потянул за ручку двери, и дверь открылась…

То, что было дальше, поразило Ниро. Он не мог поверить в происходящее. Из открывшейся двери пробивались лучи света, освещая полу тусклый коридор.

-Но… Как? Если закрытую дверь не открыть с этой стороны, то выход не может открыться!

Грейв улыбнулся. Это была улыбка победителя.

-То, что сторона двери имеет большое значение, меня шокировало. Но, я предполагал нечто подобное. Как только я вошел в эту дверь, то сразу же закрыл ее.

-Тогда как ты ее сейчас открыл?

-А я ее и не открывал. Ты забыл? Собственное правило. «В час ночи все двери будут открыты». Лимит времени.

-Так вот чего ты ждал!
Удивленно вскрикнул Ниро. Но дальнейшие события заставили его удивиться еще больше.

-То, что является выходом, является и входом.
Проговорил Грейв, и в потоке дневного света появилась тень. Вначале в дверь вошел здоровенный «амбал», похожий на телохранителя. А за ним проследовала и леди.

-Помнится, ты спросил, как я мог предать своих друзей? Я отвечу. Вот мои друзья! Знакомься, Татару и Нара…

***

3 фигуры стояли около огромного дерева, рядом с пятью надгробиями.

-Прошло 2 дня, а они так и не объявились.
Озадачено проговорила Нара.
-Тебе их не жалко?

-Они игроки. Они проиграли.
Немного грустно проговорил Грейв.
-Азарт игры есть только тогда, когда есть победители и проигравшие.

После этого, Грейв развернулся, и ушел. Нельзя было сказать, что именно чувствует этот человек. Сожалел ли он о чем то? Или его мучила совесть? А может быть, он просто скучал по Нове?

-Непонятно. Он зашел так далеко.
Удивленно проговорил Татару.
-А стоило ли оно того? Неужели он не мог поделиться с ними своими соображениями? Тогда бы они все…

-Исключено.
Проговорила Нара.
-Он так и не был до конца уверен, кто из них был предатель. И был ли предатель вообще. Но если так, то предатель бы никогда не позволил им выбрать верный вариант. А против толпы Грейв ничего не смог сделать.

-Не понимаю. Шансы были.

-Ты не так долго знаешь Грейва, как я. Для него игра – это все. Любую ситуацию он превращает в игру. Поэтому Грейв пойдет на все, что бы увеличить шансы на победу. Даже если потом будет жалеть об этом.

-Стоп. Для чего пятая могила? Пропавших 4.

-Пятая для Ниро. Он тоже был игроком в этой ситуации, и Грейв определенно уважал его за это.

-Но Ниро возможно еще не умер?

-Поэтому все 5 могил и без имени. Неизвестно, живы они, или нет.

-Хмм… Грейв странный человек…

Эпилог:


Вильхрем буквально был «прикован» мечами к стенке. 2 меча были воткнуты в руки, 2 в ноги. Полностью обездвиженный, Ниро смотрел в пол, и думал.

Повезло ли ему, что  в его игру попал такой человек, как Грейв? Для Ниро это был очень поучительный урок. Человек, совершивший неправильный выбор, смог исправить его. Без сомнений и сожалений, Грейв сделал то, чего не смог сделать Ниро, он продолжил идти дальше.

Если подумать, почему Вильхрем не мог так же попытаться вернуть утраченные воспоминания? Даже если это не возможно. Даже если в этом не было смысла.

Почему он загнал себя снова в тупик?

Но Ниро испытывал к Грейву не только чувство восхищения. Но и злость.

С другой стороны Грейв был сволочь, который обрек тех четверых на поражение ради своей победы. Предал их так же, как когда-то Вильхрема предали его друзья. Эгоистично и беспощадно. В итоге Грейв даже приковал его, Ниро, к этой стене, и поставил перед ним головоломку-ребус.

Вильхрем до сих пор помнил его последние слова перед уходом.

«-Загаданное в ребусе слово – команда для мечей освободить тебя. Разгадаешь – выживешь.»

Даже это он превратил в игру. Ниро не был настроен разгадывать его «пазл», поэтому подобное было равносильно оставить «Мага» медленно умирать.

Вильхрем никогда бы не позволил себе убить человека, или обречь его на верную смерть. Моральные принципы не позволяли ему сделать это. Ниро был добр, не смотря на игру, которая должна была заставить людей сожалеть о выборе.
Он это делал не столько со злости, сколько с целью приглушить то сожаление, что он испытывал. И только потому, что он не видел другого выхода.

Но теперь, когда у жизни снова мог  появиться смысл, Вильхрем уже не хотел бороться. Ниро верил, та боль, что он сейчас испытывает – это предсмертная агония. Сознание «мага» медленно погружалась в туман. Вот бы узнать, кем он был на самом деле… Жаль, что конец настолько жесток.

Последней мыслью Ниро перед потерей сознания была «Бедная Дарси. Теперь я не смогу освободить ее из той комнаты. Надеюсь, она поняла, как больно, когда тебя предают.»
Меньше всего Вильхрем желал зла Дарси. Но теперь он уже ничего не мог поделать…
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Esper
13 ноября 2010, 12:07
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7298
Огдана
Я так рад что вы откоментировали мой рассказ. Нет, правда, столько отличных комнетариев! Я польщен. Сейчас отвечу на все.

Воображаемый пользователь №1
Ты правда думаешь так? *_*

Воображаемый пользователь №2
Ну я не совсем уверен, что это к месту. Но все равно спасибо.

Воображаемый пользователь №3
Не флуди тут!

Воображаемый пользователь №4

А почему так мало народу сюда заходят?

Rem

Иначе им придется прочесь эту жесть.

Воображаемый пользователь №4

Ааа, ясно.

Не флудите >_<

Воображаемый пользователь №5
Просто не все могут прочитать такой обьем. Но я рад, что вы прочитали ^__^

Воображаемый пользователь №6
Не надо быть таким категоричным >_< Я уверен, они еще отпишутся.

Воображаемый пользователь №7
Ты абсолютно прав! Хотя тот момент ты не совсем так понял, но в целом почти угадал.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
JayD
13 ноября 2010, 14:07
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2111
Да ладно. Норм рассказ. Просто в выходные, после недельного выноса мозга на учебе\работе, поверь, нет сил совершенно никаких что-то там читать и чьи-то рассказы еще и комментировать.
Сорри мэн, но такова действительность.
undead Auron
13 ноября 2010, 14:13
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
Esper расслабься, мои фанфы тоже уже никто не комментит.
Dangaard
13 ноября 2010, 14:19
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 9444
xanvier-xanbie
dangaard
Dragon Age: Origins
Воображаемые пользователи №3 и №5, -МР.

Esper, твой текст невыносим. Это гора плохо связанных между собой рубленых фраз, перемешанных мыслей, не получающих продолжения. Ты не успеваешь развить ни одной мысли и тут же перескакиваешь на следующую. Из предыдущей "Игры" было понятно только, что куча непонятных людей поубивала друг друга. Тут все несколько внятнее - благо и объем больше, но текст еще хуже.

Ты должен четко задавать правила игры с самого начала и не должен менять их на ходу.
Ты не должен прибегать к псевдологике.
Ты не должен разрушать интригу в самом начале.
Ты не должен разруливать сложные ситуации явлением бога-из-машины (Нара и Татару).
Ты не должен опирать интригу на персонажа, за ходом чьих мыслей читателю позволено следить. Пример из классического детектива - Шерлок Холмс не должен оказаться убийцей.
Наконец, ты не должен отрубать прямую речь от косвенной открытием нового абзаца:

- Когда уже Эспер прекратит издеваться над русским языком?
Удивленно вскрикнул Ниро.

Пиши по-русски:

- Когда уже Эспер прекратит издеваться над русским языком? - удивленно вскрикнул Ниро.

Исправлено: Dangaard, 13 ноября 2010, 14:20
Esper
13 ноября 2010, 14:45
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7298
Огдана
Dangaard
Критика *_*
Да, над стилем написания надо поработать, хотя и не думал что все так ужасно.

Ты должен четко задавать правила игры с самого начала и не должен менять их на ходу.

В данном случае это не игровой рассказ, поэтому рамок игры точных и не заданно, и они абстрактны.
"Игра" скорее повод найти подход к сюжету.

Ты не должен прибегать к псевдологике.

Что такое псевдологика?

Ты не должен разрушать интригу в самом начале.

Я старался построить интригу немного на других вещях, поэтому многие моменты прояснил сразу.
Хотя был вариант именно построеный на интригах, которые к концу выявляются, но вначале обьем должен был быть очень маленьким, поэтому плетенье интриг не попало в конечный вариант.

Ты не должен разруливать сложные ситуации явлением бога-из-машины (Нара и Татару).

Я этим хотел показать, что Грейв изначально планировал сыграть в эту "игру", нежели способ разрулить ситуацию. Но так-то ты прав.

Ты не должен опирать интригу на персонажа, за ходом чьих мыслей читателю позволено следить.

Для разнообразия угла обзора на ситуацию я описывал мысли всех персонажей без исключения, что-бы хоть немного поставить их на равне друг к другу. Опять таки в ущерб интриге, и опять таки намеренно. Возможно не стоило этого делать.

Наконец, ты не должен отрубать прямую речь от косвенной открытием нового абзаца:

Каждый рассказ стараюсь писать немного по другому, так что назовем это "эксперементом".

Исправлено: Esper, 13 ноября 2010, 14:51
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dangaard
13 ноября 2010, 15:30
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 9444
xanvier-xanbie
dangaard
Dragon Age: Origins
 Esper @ 13 ноября 2010, 16:45 
В данном случае это не игровой рассказ, поэтому рамок игры точных и не заданно, и они абстрактны. "Игра" скорее повод найти подход к сюжету.

Слова "правила игры" имеют смысл "правила повествования". Но, кстати, правила предложенной Ниро игры тоже.

 Esper @ 13 ноября 2010, 16:45 
Что такое псевдологика?

Умозаключение, которое кажется на первый взгляд логичным, но на самом деле таковым вовсе не является, опираясь на какую-то постороннюю скрытую посылку.

 Esper @ 13 ноября 2010, 16:45 
Хотя был вариант именно построеный на интригах, которые к концу выявляются, но вначале обьем должен был быть очень маленьким, поэтому плетенье интриг не попало в конечный вариант.

И чем ты думал, выкладывая на форум получившийся рассказ в 35 тысяч знаков? Это двадцать страниц текста.

 Esper @ 13 ноября 2010, 16:45 
Каждый рассказ стараюсь писать немного по другому, так что назовем это "эксперементом".

Если следующий рассказ будет содержать кроме экспериментального синтаксиса еще и экспериментальную орфографию, тебе придется искать место для дальнейших "экспериментов" за пределами этого форума.
Esper
13 ноября 2010, 15:42
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7298
Огдана
Умозаключение, которое кажется на первый взгляд логичным, но на самом деле таковым вовсе не является, опираясь на какую-то постороннюю скрытую посылку.

Буду знать.

И чем ты думал, выкладывая на форум получившийся рассказ в 35 тысяч знаков? Это двадцать страниц текста.

Не понял, это упрек в слишком большой размер или маленький?
С одной стороны 20 страниц это довольно мало для плетенья интриг.
С другой стороны для 20 страниц интриг тоже маловато.

Если следующий рассказ будет содержать кроме экспериментального синтаксиса еще и экспериментальную орфографию, тебе придется искать место для дальнейших "экспериментов" за пределами этого форума.

Ты меня выгоняешь?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Lightfellow
13 ноября 2010, 15:57
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 11988
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Space Marine 2
Esports Insider
Esper, он вежливо попросил тебя писать не на рускам йазике, который ты часто используешь, а на нормальном русском языке.
Мои статьи: DashFight
Esper
13 ноября 2010, 16:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7298
Огдана
GOOFY
Там еще была угроза о том, что скоро мне почему-то придется делать это за пределами форума.

Ты, кстати, флудишь уже. -.- Приходится писать целый флуд.-пост с ответом.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Margaret
14 ноября 2010, 01:43
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 3564
С одной стороны 20 страниц это довольно мало для плетенья интриг.
С другой стороны для 20 страниц интриг тоже маловато.

А ты сам как думаешь? Это много для прочтения за раз такого текста. Особенно при учете этого:

Части НЕ связаны сюжетом.

Там еще была угроза о том, что скоро мне почему-то придется делать это за пределами форума

Ну что ты, это не угроза. Представь - ты приходишь на китайский форум и начинаешь вещать на санскрите.
Есть определенные каноны, правила синтаксиса и орфографии, и им необходимо следовать. Для того, чтобы их нарушать, надо очень хорошо представлять себе словообразование, иметь огромный опыт.
Лучше писать по-русски, тогда и понимать тебя будут.

По самому тексту: плохо. Очень плохо.

В ободрение: первоначальная задумка не плохая. Но язык сводит все на нет. Попробуй вот что: опиши, как падает с дерева лист. Как можно больше предложений, как можно больше эпитетов. Не просто "с дерева упал лист." Какого он был цвета, как дрожал на ветру и так далее. Не меньше пяти предложений.
Сделаешь - придумай себе новое задание. Опиши... не знаю, как котенок играет с хвостом. Как можно красочнее. И так далее.
Может быть, поможет в дальнейшем выжать из себя после смерти главного героя что-то кроме:

Уже через 2 с половиной дня, Ниро, истощенный от жажды и голода, умер.
Какая ужасная смерть.

Добавлено (через 1 мин. и 34 сек.):

И кстати, зачем для продолжения заводить новую тему??
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
Esper
14 ноября 2010, 01:59
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7298
Огдана
Не просто "с дерева упал лист." Какого он был цвета, как дрожал на ветру и так далее. Не меньше пяти предложений.

Я могу это сделать.
Но если описывать такую простую вещь в 5 предложений, то обьем возрастет в несколько раз. :smile:
Заметил особеность - чем больше обьем, тем меньше читателей.

Ну, в любом случае в след. раз постараюсь писать по другому. Только не известно куда дальше заведут мои "эсперементы". Будет ли это огромный рассказ с кучей описаний, или же голое перечисление фактов в кратком виде.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Margaret
14 ноября 2010, 02:05
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 3564
Но если описывать такую простую вещь в 5 предложений, то обьем возрастет в несколько раз.

Но и читаемость повысится. Я лично хорошего текста могу прочитать много.
Опять же, никто не заставляет тебе кидать ВСЮ вещь сразу, и отпугивать всех размерами.

И да, - ты не ответил на мой вопрос - почему нельзя было это запостить в старой теме?
Если они различны, то почему ты даешь им одинаковые названия?
Если они сходны, зачем ты открываешь новую тему?
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
Esper
14 ноября 2010, 02:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7298
Огдана
Опять же, никто не заставляет тебе кидать ВСЮ вещь сразу, и отпугивать всех размерами.

Проблема многих в том, что они начинают писать рассказ, и выкладывают его. А потом забивают, и он остается незавершенным.

И да, - ты не ответил на мой вопрос - почему нельзя было это запостить в старой теме?

Я это писал в начале темы.  :smile:
Рассказы не связаны общим сюжетом, и стиль написаня другой, поэтому, если засунуть в ту тему, то многие могут подумать, что это продолжение.

С другой стороны у них у обоих общая подача сюжета через игру, а новое название мне было придумывать лень.

К примеру игры серии FF тоже не связаны между собой, однако имеют общее название.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Игры разума и чувств 2 (Новая игра.)Сообщений: 14  *  Дата создания: 08 ноября 2010, 15:40  *  Автор: Esper
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider