|
| |
Что-то до смерти наскучавшись по совместному творчеству, я осмелился ещё раз наступить на изрядно потрёпанные прежними участниками грабли. И предложить местному гениальному сообществу ещё раз попробовать свои силы в ещё одном проекте коллегиального творчества.
Итак, в чём соль моего дьявольского плана. Начинается всё банально - даётся одна, общая для всех тема - "Смерть в лесу". И каждый пишет рассказ на эту тему. Однако на сей раз есть особенности.
1. Рассказ пишется не сразу, а в течении восьми творческих дней, и выкладывается по одному отрывку/главе в день. То бишь написали сегодня кусок - выложили, написали завтра - выложили. И так каждый день.
2. Сама суть рассказа, а именно смерть, должна произойти не раньше восьмого дня. То есть все, описываемые в течении семи дней события, должны привести к такому финалу.
3. Создаётся пара обязательных особенностей для рассказа. Например каждый пост/глава должны намекать, что ГГ находится в лесу. Это может быть описание самих деревьев, или их вид из окна разрушенной хижины, или шорох листвы и запах хвои, если вы загоните ГГ в подземелье или пещеру. Как именно дать читателю понять, что действие происходит в лесу - это ваша забота. Но сделать это нужно обязательно в каждом посте.
3. Будут созданы рельсы по которым рассказ станет двигаться. Как это выглядит? На каждый день я пишу событие, которое в рассказе должно произойти. К событию всегда следует пояснение. Допустим старт назначен на понедельник. Тогда схема будет выглядеть так. Понедельник. Начало событий. Герой/герои попадают в лес. Это значит, что на момент начала рассказа ГГ не должны находиться в лесу, в первой главе они должны туда каким-то образом попасть. Его/их сбросят туда на вертолёте, он/они спрячутся там от погони, он/они пойдут собирать грибы, он/они туда телепортируются т.д. и т.п. На ваш выбор. Вторник. Пугающая встреча Ваш/ваши ГГ должны встретить кого-то, кто нагонит на них страх. Голодный медведь-шатун, инопланетянин с бластером, маньяк с бензопилой, Кентервильское привидение. Кого угодно, чтоб дать им понять - он/они попали в переплёт. Среда. Жуткая ночь. Из названия видно, что ГГ должен нахвататься адреналину. Просидеть ночь на дереве, глядя на стаю волков внизу, увидеть страшный сон и попытавшись проснуться, обнаружить, что он вовсе и не спал. Во все лопатки убегать от стаи оборотней или от лесника с дробовиком. Всё на ваше усмотрение. И так далее. Не слишком сковывая вашу фантазию, рельсы с самого начала будут прописаны на все семь дней, кроме восьмого - финального. Это позволит вам спланировать ход событий. Главная интрига в том, что у всех всё будет по-разному. И интересно будет посмотреть как, кто будет выкручиваться из созданного положения. Кроме того на шестой день, за два дня до финиша, я дам пару подробностей относительно того, что должно произойти в финальный день.
О размерах. Один пост не должен превышать объёма в две вордовских страницы - шрифт - 12, межстрочный интервал - 1. И не должен быть меньше половины такой страницы.
Позже, когда (и если) будет назначен старт, я перенесу эти правила в новую тему с самой игрой.
Предложения, комментарии, обсуждения проводим здесь. Велкам.Надежда умирает... вместе с тем кто надеется. |
|