|
| Изучением нового танца |
|
| |
Dangaard @ 20 июня 2017, 10:22 | Хм, а в чем разница? |
Ну во-первых, нужно приличное количество народу, хотя в принципе можно как и в аниме в один-два голоса озвучивать, но это немного не то. И в конкретно этом случае тут так и получилось, дабберы абсолютно разномастные и это вносит жуткий диссонанс и полностью убивает погружение в игру, если к 1-2 голосам ещё можно привыкнуть, то вот больше уже сложно переварить. Вдобавок, чем больше народу тем сложней кооперироваться, а записывать каждому свои реплики не катит, по любому в диалогах нужно ориентироваться на собеседника, следить за тем чтоб озвучка друг на друга не залезла и иногда придётся что-то перезаписывать, а из-за этого и фразы собеседника придётся как-то подгонять. Во-вторых это озвучка в геймплее, если с роликами всё более менее ровно, то какой-нибудь выкрик суператаки, которой ты спамишь в бою, будет жутко резать слух, а ты будешь слышать его снова и снова и в полной мере проникаясь всеми косяками допущенными в этой коротенькой фразе. Можно конечно сильно постараться для геймплейных реплик, но даже профессиональные даберы из родной озвучки частенько там косячат, а для любителей это вообще на грани невозможного. В-третьих, технически это гораздо сложнее. Если в озвучке видео ты просто озвучиваешь то, что перед тобой, то в игре перед тобой скрипт с переводом, тебе нужно найти нужный кусок перевода в лесплее или вообще в самой игре, тебе нужно идеально уложится в тайминг, чтоб не было простоев или наоборот, что твоя фраза не наложилась на чужую.
Добавлено (через 2 мин. и 32 сек.):
Bobber @ 20 июня 2017, 10:40 | Разве? Мне кажется пусть лучше никакой не будет, чем дерьмо, которое невозможно слушать. |
Хреновая озвучка себя уже оправдывает, если пригодилась хотя бы одному человеку, да даже если никому не пригодилась, она никому не мешает.
Исправлено: Rem, 20 июня 2017, 10:52~ |
|