|
| выбивание дерьма |
| собой |
|
| |
Cвершилось! На свет появилась очередная часть серии знаменитого файтинга. Посмотрим, насколько удачной получилась эта игра 1)Графика-великолепна. Игра нас встречает поразительным по красоте и динамизму интро, в котором Хейхачи с Казуя разносят в металлолом кучу Джеков(как смачно дед одни ударом выбивает из одной железяки внутренности-это надо видеть). За этим следует не менее зрелищное видео, сопровождающееся "мощной" песней. Финальные ролики тоже сделаны с высочайшим качеством плюс наполнены здоровым юмором. Что касается самих персонажей, то они стали более детализованными - тела мужчин стали более рельефными, а формы девушек-более округлыми. Отдельное спасибо хочется сказать разработчикам за торс Кинга и личико Кристи-красотища.
2)Персонажи. На выбор нам предоставляется 30(!) бойцов, среди которых большинство знакомо нам по предыдущим частям игры, но присутствуют также абсолютно три новых перса-Ворон, владеющий изящным стилем ниндзя, мощный Фенг Вей-практикующий приемы Кенпо и Асука Казама, применяющая в бою удары Джун. Остальные файтеры подверглись разной степени доработки, дабы мы могли насладиться созерцанием исполнения приемов их боевого стиля во всей своей полноте. Анимация тоже подверглась серьезной доработке-теперь движения бойцов выглядят более естесственно, благодаря чему старые приемы обрели еще большую зрелищность и грациозность. Персонажи научились красиво выходить из захватов. Отдельного внимания заслуживает анимация кенгуру и медведей-двигаются они почти как их реальные сородичи.
В качестве боссов выступают стильный Джин-Дьявол(который впоследствии тоже становится играбельным персонажем), стреляющий лазерным лучом изо лба и монструозный великан Джинпачи Мишима(сильный малый!), умеющий одним движением вгонять персонажа игрока в Stun и пускающий огромные фаерболы, отнимающие чуть ли не всю жизнь.
3) Геймплей. Сражения проводятся на замкнутых небольших аренах, которые тем не менее смотрятся весьма оригинально и обладают определенной атмосферой. Бои строятся по схеме, знакомой нам со времен третьего Теккена-те же нагибания, прыжки, уходы в сторону, блоки и перехваты. Плюс у некоторых персонажей появилась возможность брать в захват находящегося в воздухе противника, что несомненно способно повлиять на тактику боя. В целом действие стало более динамичным, а удары, как следствие...ммм..более жесткими.
4)Музыка-очень и очень хороша. Все мелодии, включая играющую в меню выбора персонажи, наполнены драйвом, под стать самому действу, происходящему на экране и при этом идеально сочетаются с локациями, на который происходит мордобой. Особенно удачными мне показались мелодии на водопаде, в пещере, в поле, в храме и месте, образовавшемся после взрыва в Хонмару(!).
Итог: великолепная игра, вобравшая в себя все то лучшее, что было в серии за эти годы,практически лишенная недостатков, за исключением отсутствия в боевой системе каких либо значительных нововведений.
Исправлено: Bleed, 10 мая 2005, 14:26The Joys Of Life Are Here In These Moments! |
|