|
| |
AP | | |
|
|
| |
BahamutZERO HoMM 3 in the Wake of Gods. Эдакое дополнение к давно знакомому и любимому Дыханию смерти. В чем отличие? В первую очередь в новых, совершенно других компаниях, где несколько переработана сама игровая концепция. В WoG'ах добавлено несколько новых существ, в том числе и архимощная третья ипостасья седьмого уровня. Но эти все новшества правомощны только для сценариев (которых, кстати, в стандартной комплектации только два) и для команий. В случайных битвах све по прежнему, лишь фон анимирован - деревья карты довольно забавно колышутся. Это что касательно стандартных WoG. теперь о дополнении к сему дополнению %). Как я уже писал в заглавии темы - это дополнение качественно отличается от всего остального связаного с третьими героями вообще. Во первых, теперь все юниты вашего отряда получают опыт, наращивают уровень и получают уникальные способности. Исходя из этого, дюжина гремлинов прокаченых до конца в силе завилить пару пройку титанов. Способности у кажого вида войска свои. Скажем, орки из цитадели, при достижении определнного уровня получают способность стрелять дважды (как арбалетчики), а при еще более высоком уровне стреляют дважды без штрафов на растояния. Во-вторых - командир войска. Всего этих персов 7 - для каждого замка по одному. вот это действительно реальное новшество, поскольку помимо основного героя (вас) развивается еще один герой, непосредственно принимающий участие в битве. Он обладает восемью основными навиками, развитие которых формирует командира. По достижении пика к.л. навыков командир получат уникальну. способнось, такую как бить дважды, не отвечать на атаку, регенеривоать жизни и т.д. и т.п. Кроме того имеется оруженосец командира... В-третьих - добавлена целаю куча артефактов (как для героя так и для командира), расширены и дополнены основные навыки, добавлены новые герои, карта обзавелась просто ОГРОМНЫМ числом внешних построек таких как элементальные грибы (на неделю дающая экспера к.л. элемента), сплавщика артефактов, рубиновых башен, сфинксов, черепов поиска и еще бог знает чего! Новых юнитов, если память не врет, около 40 шт. Тут и земляные-снежные снайперы, оборотни, скакуны смерти и.. и.. и.. Так-же добавлен альтернативный замок! И последнее - самое вкусное - настройки WoG. Это действительно та вещь, с помощью которй в херосов можно играть бесконечно... Они проникают во все аспекты игры и эксперементируя с которыми можно добиться своей, любимой конфигурации. Ну, например: получение артефакта после каждого уровня, смена ресурсов каждую неделю в шахтах, стреляющие не стреляют, но наносят вдвое больше урона, битвы, в которых будет присутствовать астральный герой, прибавлять каждый день по 4% войска, перемещение полевых юнитов, и многое, много другое... Удовлетворил любопытство?Ом Мани Падме Хум. |
|