МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SPOREСообщений: 67  *  Дата создания: 25 марта 2008, 14:57  *  Автор: Mr. Zero
Mr. Zero
25 марта 2008, 14:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5132
Делимся новостями!
FallenSoul
25 марта 2008, 15:26
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
"Только после вас", оно же "Если открываешь тему, не плохо бы написать примерно в 15 раз больше чем два слова  в первом сообщении." В третьем тоже можно.

После всех этих переносов даты выхода уже перестал эту игру ждать совсем. Мало того, она еще и выйдет-то только в начале сентября. Если выйдет.
This is your life and it's ending one minute at a time.
Mr. Zero
25 марта 2008, 15:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5132
Ну  можно сказать следующие

начале игры компьютер генерирует мир, деревья, горы и озера. Скачиваются из интернета существа других игроков, постройки и другое. Существа и планеты, созданные самим игроком, тоже сохраняются и вставляются в последующие начатые игры. Играем мы на этом этапе микроорганизмом, плаваем в воде. Питаемся более мелкими существами и убегаем от крупных. В конце концов, съев определенное количество живности, наш подопечный откладывает яйцо. Игроку открывается редактор существа, и дается определенное количество очков. Лапа, например, стоит 45 очков, мы прицепляем нашей букашке лапу, а на оставшиеся очки немного увеличиваем плавники, чтобы он мог развивать большую скорость. Из яйца вылупляется развившийся организм, уже более сильный, чем предыдущий. В конце концов, изменив существо таким образом, чтобы оно могло ходить, или ползать по суше, мы выбираемся из воды, а можем и остаться там.
SilentFEAR
25 марта 2008, 23:31
LV2
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 105
Civilization 6
По описанию игра нравится. Жду вобщем.
>Мало того, она еще и выйдет-то только в начале сентября.
В Европе на несколько дней раньше)))) Если я не ошибаюсь, то на западе выходит 1 сентября
Robin Locksley
26 марта 2008, 08:13
Женат
LV7
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 535
Трёхмерное моделирование
Alternativa3D
Блин, только ведь тему хотел создать =) Ну да ладно.
Сказать от себя могу только то, что лишь спора заставит меня пойти в забытый магазин комп.игр, поматериться на требования, проапгрейдить комп и поиграть во что-то чуть более оффлайновое, чем обычно.

--------------------------------------
Update: Not Found

Исправлено: Robin Locksley, 26 марта 2008, 08:14
HOW TEH FCUK DO YUO KNOW I'M 13 BY WHAT I'M WRITEING???!!!!
Pantera87
26 марта 2008, 17:08
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 159
Игры на PS360.
симулятор эволюции?
Dangaard
26 марта 2008, 18:02
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 9447
xanvier-xanbie
dangaard
Dragon Age: Origins
 Robin Locksley @ 26 марта 2008, 08:13 
Сказать от себя могу только то, что лишь спора заставит меня пойти в забытый магазин комп.игр, поматериться на требования, проапгрейдить комп и поиграть во что-то чуть более оффлайновое, чем обычно

Поддерживаю.

 Mr. Zero @ 25 марта 2008, 15:32 
В конце концов, изменив существо таким образом, чтобы оно могло ходить, или ползать по суше, мы выбираемся из воды, а можем и остаться там.

А строительство цивилизации, города, войны, религия, освоение космоса? Вроде и это же обещают. Не надо заканчивать все на первых амфибиях. Я глубоко надеюсь, что "Спора" будет "Цивилизацией" (хотя скорее "Популусом") на эволюционных стероидах.
Mr. Zero
26 марта 2008, 18:51
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5132
Хорошо продолжу дальше :smile:
Первое поселение
Через некоторое время существу понадобится пара для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Из аркады игровой процесс превращается в стратегию типа Settlers. Мы покупаем нашим жителям например барабан, и они учатся на нём играть, так повышается уровень культуры племени. Покупаем им копья, они учатся ими вооружаться, и так далее. Происходят бои с другими племенами, охота на животных, и в конце концов племя перерастает в деревню, а деревня — в город.


Симулятор города
Под нашим руководством оказывается целый город. Мы возводим здания (сконструированные нами самими), ведём войны с городами, развиваем культуру населения, делаем исторические открытия и многое другое. Однажды, построив космопорт и космическую тарелку, мы улетаем покорять космос.


Солнечная система
На летающей тарелке наши подопечные припарковываются к луне. Если у луны нет атмосферы, попытка высадки одного из наших существ на луну окажется не самой удачной — нужны скафандры. В конце концов, построив на луне колонию и создав вокруг неё атмосферу (такое улучшение можно будет изучать), мы открываем и другие планеты солнечной системы. Впоследствии появляется возможность отправиться и в другие звездные системы (разработчики обещают около 400000 непохожих друг на друга систем, каждую из которых можно будет исследовать).
SilentFEAR
30 марта 2008, 00:11
LV2
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 105
Civilization 6
Немного ошибся с датой выхода

Electronic Arts объявила точную дату выхода долгожданного «суперсима» Spore . Игра должна выйти на PC, Mac и DS (здесь речь идет о мини-игре, повторяющей первую стадию «большой» Spore) 7 сентября этого года. В Европе релиз состоится 5 сентября.

Президент EA Games Фрэнк Гибо подтвердил, что в разработке находятся и консольные версии игры, правда, окончательный список целевых платформ он не назвал, но Wii, скорее всего, в нем будет.
Гибо также заметил, что онлайновый режим игры, позволяющий пользователям обмениваться контентом, может оказаться и не бесплатным, хотя в какой конкретно форме будет взиматься плата — пока неизвестно.
Mr. Zero
30 марта 2008, 10:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5132
Да ну врятли игра на Wii выйдет :smile:
SilentFEAR
30 марта 2008, 17:10
LV2
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 105
Civilization 6
Вот нашел старенькую статью по игре.
Spore. Самая глобальная стратегия
История одной расы на мониторе
Автор: Андрей Окушко (Morgul) ([email protected])
Дата публикации: 07/04/2006
Категория: Превью
Версия для печати

Через тернии — к звёздам!


Наглядный пример того, что ваше существо совсем не обязательно должно быть похоже на представителя земного животного мира. Отращивание дополнительных конечностей - дело нескольких кликов мыши.
Сказано — сделано, и вот уже наше alter ego, довольно урча, тащит за загривок в свою берлогу самку. Не успеете оглянуться, а вокруг вырастет небольшой «палаточный лагерь», и начнётся стадия управления племенем (наподобие Populous или Black & White). Отныне геймер уже не властен над внешним обликом новой разумной расы, да и стоит ли заниматься мелочами? На очереди ключевые вопросы развития — что купить раньше, огонь или копьё? Научить «людей» покрывать дома крышами или привить им зачатки культуры? Игрок будет принимать решения за всё племя, определяя его будущее на тысячелетия вперёд. Например, приобретение ритуальных барабанов сделает народ склонным к религии и философским размышлениям (и, следовательно, более спокойным в лихие годы). А покупка военных улучшений продвинет племя в направлении милитаризации, и впоследствии такая цивилизация предпочтёт военный способ решения конфликтов всем прочим.

Пройдут годы, и лик первобытной стоянки неузнаваемо изменится, на её месте вырастет настоящий город. Игроку торжественно вручат ключи от поселения и отправят заниматься бургомистерскими делами (как это было в SimCity). Незаметно пролетят года, потраченные на наполнение казны и обеспечение счастья населения. И настанет миг, когда разведчики внезапно обнаружат за дальним холмом другой город, развивающийся по своим законам. Поселений на карте планеты будет много, и каждое представляет собой мини-государство. Ради светлой идеи объединения мира под единым правлением придётся избавиться от них, завоевав, подчинив культурно или экономически. Геймплей всё больше напоминает цивилизацию — игрок исследует технологии, обустраивает город, нанимает армию и занимается внешней политикой. И, когда соперников в рамках «Земли» больше не будет, правителю придёт время поднять глаза к звёздам, до этого интересовавшим лишь астрономов. Планетарная цивилизация построит космический корабль и сделает ещё один шаг к галактическому доминированию.


Ещё один пример того, как эволюция отличается от земной: после управления одноклеточными, рыбами и млекопитающими, вам предстоит управление городом, а потом и планетой.
Космос огромен и безбрежен. Но вначале лучше обследовать его ближние уголки (луны и свою солнечную систему). Каждая планета по-своему уникальна — где-то игрокам встретятся ледяные горы, или озёра раскалённой лавы, а то и вовсе безжизненная пустыня, по которой перекатываются барханы зелёного цвета. Колонизация может проходить несколькими путями. Желающие добиться немедленного эффекта, построят купола, под которыми разместится новое поселение, защищённое от превратностей судьбы. Но это очень дорогой вариант — ведь под куполами надо поддерживать атмосферу, регулярно чинить их и доставлять туда продукты питания. Терпеливые игроки предпочтут терраформирование, меняющее облик планеты на более привычный. Но такой процесс может затянуться на десятилетия, если не на века. Будет даже возможность подправить генетический код своей расы, для тех, кто остался недоволен получившимся на ранних стадиях развития.

Заселение необитаемых планет — это ещё полбеды. Настоящие проблемы начнутся при столкновении с разумной жизнью. Уже сам способ контакта может поставить в тупик. Как добиться того, чтобы дельфин и человек понимали друг друга? Задачка не из простых, но Уилл Райт обещает её решить. Если же контакт с инопланетянами закончится недоразумением, всегда можно объявить им войну, захватить их мир или просто распылить его на атомы. Но даже не надейтесь на благодарность их сородичей в будущем, вдруг планета окажется всего лишь колонией могущественной галактической расы? Тогда звёздной войны не избежать.

Постепенно игрок подчинит себе окрестные планеты, завоюет свою галактику и двинется в соседние. Разработчики уверяют нас, что дальше можно играть практически бесконечно, но, скорее всего, наступит момент пресыщения, когда геймеру всё наскучит, и захочется начать с начала, вместо разумных насекомых создав расу мыслящих птиц. И история продолжит своё развитие по спирали.

Поделись зверушкою своей

Замысел Maxis уже сейчас смотрится грандиозно. Но возможностями AI при создании планеты дело не ограничится, другие игроки примут непосредственное участие в развитии мира. Заходя в Интернет, можно будет скачивать файлы с существами, разработанными другими геймерами. Их объём будет мизерным — не более 1 килобайта, так что даже модемное соединение не станет препятствием в улучшении Spore. Эти файлы сохранятся на диск, и в каждый сможет оценить силы и слабости рас, придуманных товарищами из соседнего подъезда или с противоположного края Земли. Благодаря этому можно говорить о потрясающей реиграбельности. Так и видится картина, когда геймер, получив от друга файл с летающим двухголовым крокодилом, бросается проверять, может ли этого самого крокодила победить трёхногий жираф, плюющийся ядом.

Но кроме революционного геймплея нам обещают и переворот в отображении окружающего мира. Maxis применит технологии демосцены, позволяющие втиснуть в очень маленький файл (порядка нескольких десятков килобайт) трёхмерный мир, благодаря использованию математических формул. И деревья смогут расти, на землю будут падать метеориты, а все жизненные формы передвигаться и вести себя как реальные. Обещают и множество красивых сцен. Вообразите, например, ночь у костра, вокруг которого танцуют разумные львы, картинно вскидывая вверх лапы под стук барабанов. Или налёт бомбардировщиков органического происхождения на колонну механических танков, едущую по степи. А то и космический корабль, заходящий в облако межзвёздного газа. Хочется верить, что мир действительно окажется реалистичным, и вызовет бурю восхищённых сообщений на форумах.

Итоги

Да, Уилл Райт и Maxis замахнулись на невиданное — проследить путь эволюции целой расы в течение миллионов лет. Разработчики собираются соединить в одной игре несколько жанров, дать игрокам все инструменты для креативной деятельности, организовать «обратную связь» с другими геймерами, представить великолепно прорисованный и просчитанный на компьютере мир, наполненный собственной жизнью и чутко откликающийся на воздействие со стороны. Хочется верить, что благие намерения воплотятся в жизнь, и уже осенью мы начнём взращивать из маленькой амёбы бесстрашного покорителя звёздных просторов, настоящего «царя зверей». А бояться стоит только одного — переноса выхода этой, без преувеличения, революционной игры на более позднее время.
seriy
26 июня 2008, 11:32
Dubstep hateR
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1971
Magic: the Gathering
звуки
В cеть просочилась информация о специальном издании симулятора Spore – Galactic Edition.
Заплатив $80, можно будет получить саму игру, а также:
DVD с фильмом о создании игры
Диск с фильмом The Human Toolkit от National Geographic
Книгу The Art of Spore
Плакат
Объемное руководство

Исправлено: seriy, 26 июня 2008, 11:35
Кинопоиск
LastFM
MAL
Wildduck
15 сентября 2008, 20:39
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
Игра просто чудесна. Каюсь - скачал из интернета, но как только найду её на прилавках магазинов - тут же приобрету. Однозначно одна из лучших игр года, хотя ещё посмотрим, что выйдет из осенних блокбастеров.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
MALEROT
15 сентября 2008, 21:11
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 21 лет
Постов: 3843
Wildduck

Поиграл до этапа племени - выключил - надоело, слишком линейно, не знаю мож дальше лучше будет, но играть не тянет %)
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
murawjed
15 сентября 2008, 23:46
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 180
FFX NSGNSNONCNBBNCWNENNE
Сейчас играю в Spore на iPod touch :smile:
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Spore (игра от EA)Сообщений: 67  *  Дата создания: 25 марта 2008, 14:57  *  Автор: Mr. Zero
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider