|
| |
AP | | |
|
|
| разбираю кучу черновых работ |
|
| |
Разработчик: Sonic Team Издатель: SEGA Дата выпуска: 6 января 2004 года (GC); 27 января 2004 года (PS2/Xbox); 16 ноября 2004 года (ПК) Платформы: PC, PlayStation 2, Nintendo GameCube, Xbox Движок: RenderWare Жанр: Платформер Режимы игры: Однопользовательская игра; Многопользовательская игра Системные требования: ПК: Pentium III 866 MHz CPU, 16MB Direct3D- совместимая графическая карта, DirectX-совместимая звуковая карта, 12x CD-ROM привод, 0.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98SE/ME/2000/XP, DirectX 9.0b Управление: ПК: Мышь, клавиатура, геймпад Консоли: Контроллер
Ужасающе запал на игру Sonic Heroes на ПК, хотя по идее должен был изначально запасть на нее еще два года назад благодаря стараниям дядьки Джеймсона aka Clam aka Тору Окада aka James (Бугага! :D ), но что-то не сложилось, а что именно - я уже и не помню к сожалению; скорее всего Виндовс переустанавливал или еще что-то мне непостижимое, ибо так вот забыть о такой игре - это, конечно, страшное преступление, ибо игра все-таки мего; не без минусов, конечно, но все-равно мего! Во-первых - это первая 3D игра из серии Соника с полностью озвученными персонажами, в которую я играл, и для меня, как былого соникофана это было в новинку, если честно, но в весьма приятную новиночку. Особо сильно порадовали уровни, яркие и красочные; все-таки даже при всем моем чуть ниже, чем нейтральном отношении к 3D, здесь он мне даже понравился, камера имеет приятное свойство не постоянно торчать за затылками глав.героев, а в особо скоростные или безгравитационные моменты немного повыпендежничать.
Такое презабавнейшее нововведение, как "Команды", которое, кстати, немного напоминает игру Knuckles' Chaotix, где два персонажа были связаны одной цепью и в процессе прохождения помогали друг другу преодолевать препятствия и крушить злодеев, оставило двойственное впечатление: вроде бы и интересней стало гораздо, но в особо крупной заварушке (а такие в игре присутствуют и в немалых количествах) можно и перепутать активного персонажа, но если хорошенько привыкнуть к по-началу кажущемуся безумным управлению (естественно, я говорю про PC версию, ясен пень, что консольная версия этим не страдает (кстати, управление в PC версии все-таки не так ужасно, как я пытаюсь до вас донести; всего участвуют в игре 3 клавиши плюс стрелки - A, S, C, т.ч, приноровиться и не ломать пальцы можно), то вероятность такого облома можно свести к минимуму, тем более попадание по персонажу, который не находится под управлением игрока, этому самому игроку и ржавой копейки не будет стоить, что очень облегчает прохождение и бережет нервы, особенно учитывая то, что ключик (о них ниже) донести до конца этапа и без того непросто.
Как я уже говорил (я ведь говорил? *перечитывает то, что выше написано* Не, еще не говорил, оказывается... В общем говорю сейчас), всего таких команд четыре: Team Sonic, в которую входят Соник, Наклз и Теилз; Team Dark, в которую входят Шедоу, Руж и Омега; Team Rose, в которую входят Эми, Крим и Биг; Team Chaotix, известная нам по игре Knuckles' Chaotix, только без броненосца Майти, в которую входят Эспио, Вектор и Чарми. Очень порадовало то, что при игре той или иной командой не только меняется уровень сложности, но и сами уровни несколько модифицируются (не глобально, но ощутимо), а при прохождении за Хаотиксов надо еще и квесты различные выполнять (правда, некоторые из них сводятся к "найдите иголку в стоге сена", т.ч. часто приходится уровень проходить по второму или даже третьему заходу, если пропустил какой-нибудь особо заныканый предмет (к числу которых можно отнести ключ от поместья, спрятанный в стене, на поиски которого я полчаса игрового времени затратил)), правда и концовка за них наиболее интересна.
Охота на изумруды стала порядком сложнее (по крайней мере относительно серии Соника на Сеге). Теперь, чтобы попасть на спешл.уровень, необходимо на уровне найти особый ключик (всего на уровень из 2) и донести его до финиша, а это не так то и просто сделать, поскольку если героев хоть раз какой-либо недруг шлепнет - ключ испаряется; помимо всего прочего, попасть на спешл.уровень с изумрудом можно только из второго акта уровня, если попасть туда с первого акта, то будет лишь обычная тренировочная пробежка, наградой за которую станет некоторое количество (максимум 5) жизней. Сам спешл.этап представляет собой длиннющий туннель, напичканный разноцветными шариками, которые надо собирать и бомбами, от которых надо уворачиваться. Задача максимум - догнать улепетывающий от вас на большой скорости изумруд.
Единственное, что крупно разочаровало в игре - это боссы. У злодея нашего неизменного на момент событий Sonic Heroes, похоже, окончательно засохла фантазия, или это 3D сказался, но лично я так не считаю, но Эггман, так или иначе, ушел в самокопирование, и в результате мы получили следующее: Босс 1: самолетик. Босс 2: тонны обычных врагов. Босс 3: тот же самый самолетик, только с добавленными финтифлюшками. Босс 4: опять тонны обычных врагов. Последний Босс: пожалуй, самый интересный из всех. Однако в бочке дегтя есть ложка меда, а именно "битвы команд", представляющая собой нечто вроде царя горы - необходимо скинуть с арены команду соперника до того, как она скинет твою. Получилось вполне себе очень забавно.
В общем оценка - 8/10, очень хорошая игра.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд |
|