|
| |
AP | | |
|
|
| |
А вот и весь двадцатник насобирался.
Не в курсе насчёт сейчас, но помню, как раньше в Игромании была такая страница почёта, где упоминали лучшие игры недавнего времени на 8-10 баллов. Где-то между больших хитов долго сидел сабж: скрин со каким-то сраным смайликом в теле, пиксельная комната, девять баллов и слова: "Ретроплатформер, который займет вас всего на несколько часов, но даже за это ничтожное время успеет вывернуть вашу душу наизнанку и влюбить в себя до гроба." "Ох лол, сколько соплей и выпендрежа" - подумалось тогда и породило какую-то неприязнь к игре. Мнение о странице в итоге так и осталось, а вот игра уочень даже понравилась, благо "пикселизация" ещё не успела надоесть. У VVVVVV есть клёвая особенность - она не раздражает. Из няшных человечков не пытаются сделать персонажей с претензиями на излишнюю полноценную серьёзность, музыка не хлещёт ымациональностью как в каком-нибудь Томас Вос Элоун, где меня от этого начало мутить уже на вступительных локациях, да и сложность тут честная, разве только та самая вертикальная опционалка реально хардовая, но при этом требующая только жать влево да вправо. Даже забано: в общем подсчёте 2000 cмертей за спиной(правда, несколько сотен там совсем по ниочёмной глупости), но ни разу не вывело из себя. Смешно, что какой-то рецензент Kotaku приписал в минусы игры якобы её завышенную сложность. Господи, да там чекпоинты на каждом шагу, телепорты удобные и загрузки после смертей отсутствуют, а сами комнаты не сказать чтобы заставляют волосы рвать на бороде.
А, и сам фишечный геймдизайн вполне себе классный, породил достаточно интересных ситуаций. Для неизбалованного меня, по крайней мере. |
|