МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
НЕДОСТАТКИ ЛЮБИМЫХ ИГРСообщений: 35  *  Дата создания: 05 ноября 2013, 14:52  *  Автор: Reverie
Reverie
05 ноября 2013, 14:52
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Univers Zero, Sparks, Jethro Tull
Собственно, почти у каждого форумчанина здесь есть игры, которые они обожают, причём настолько, что готовы проходить их снова и снова, изучать их на все 100%, задротствовать до потери пульса, обсуждать их и спорить о них до хрипоты и т.д. Но, разумеется, далеко не все из этих игр шедевры, возможно даже есть игры весьма посредственные, на недостатки которых их поклонники закрывают глаза из-за слишком большой к ним любви. И в этой теме я предлагаю пользователем форума рассказать о минусах своих самых любимых тайтлов. Нет, не из-за желания выискивать везде говно, как кто-то может подумать, а просто из любопытства. Личне мне, к примеру, очень интересно через некоторое время после прохождения когда-то понравившейся игры снова пройти её и выяснить, а действительно ли она была такой хорошей. Да и в конце-концов даже если игра объективна плоха, то это не значит, что её нельзя любить.

И как топикстартер начну первым, пожалуй:

1. Castlevania: Portrait of Ruin. Едва ли не треть игры - это немного переделанный копипаст уже пройденных локаций и без какого-либо сюжета.
2. Fire Emblem 4. Упразднение общей казны, у каждого героя свой кошелёк, а деньги заработать можно лишь сражаясь на аренах или спасая деревни. Невозможно обмениваться предметами между героями. Баланса нет, несмотря на все попытки разработчиков. Те же мечники могут по десять раз подряд бить, убивая едва ли не всё живое. Из-за громадного размера карт действо порой становится запредельно нудным и унылым, особенно во время походов по пустыням (бррр). Даже важные сюжетные моменты можно запросто пропустить, если не поговоришь до конца миссии с каким-нибудь персонажем. Плюс сюжет не лишён глупых моментов, часто не описывает подробно довольно важные события (как кое-кто из персонажей остался в живых после кое-каких событий, например), и не лишён банальных клише и штампов.
3. Parasite Eve. Чрезвычайно низкая реиграбельность. Ничтожное количество опционального контента. Почти вся магия в игре поддерживающего и лечащего типа и изучается лишь с получением новых уровней. Надоедливые и частые рандомные бои (в той же канализации не раз хотелось бросить игру из-за этого).

Исправлено: Tall Man, 11 июня 2014, 12:21
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
SGone
05 ноября 2013, 15:11
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Disgaea 2 - удручающая графика (хуже нее только генератор уровней); быстро надоедающая музыка (не понимаю, кому она так нравится); аляповый сюжет; неинтересные второстепенные персонажи (единственная игра, где желаешь, чтобы они были не играбельными). Казалось бы, в игре нет ничего, кроме геймплея. Но это - единственная игра, которая увлекла меня на сотни часов и продолжает паразитировать в топе моих любимейших.

Fallout 2 - графика не изменилась со времен первой части; генератор случайных чисел кривой (если вероятность благоприятного исхода менее 85% - она в реальности стремится к нулю); после повторного прохождения осознаешь, что локаций в игре крайне мало; случайные встречи без генератора карт быстро приедаются; существующие локации не велики и в них не много квестов на самом деле.

Xenogears - пренепреятнейшая форма подачи сюжета на втором диске; отсутствие ремейка, исправляющего первое упущение.

Исправлено: SGone, 05 ноября 2013, 15:20
skooma
05 ноября 2013, 15:33
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Морроwинд. НПЦ - баки с копипастой; хреновая анимация; просто наитупейший ИИ.
Готека. Нет баланса между квестовой частью и экшеном, поэтому вторая половина игры состоит полностью из нудного закликивания врагов. В принципе, это относится ко всем играм Пираний.
Биошок 1,2 - очень плохо реализована стрельба - оружие вообще не ощущаешь, пришлось проходить обе части с ключом и дрелью из-за этого.

Единственное, что в голову сходу пришло. Потом допишу.

Исправлено: Shin, 05 ноября 2013, 15:36
The laws of physics are broken!
realavt
05 ноября 2013, 15:39
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Final Fantasy VIII
Недостаток: Бредовый сюжет, непредсказуемый в своей фейерической нелогичности.
Главное достоинство: Бредовый сюжет, непредсказуемый в своей фейерической нелогичности.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
^*Ultima*^
05 ноября 2013, 15:51
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Мой любимый Ремнант абсолютно печален в плане сюжета и категорически недружелюбен в вопросах работы собственной геймплейной системы. Рандом-но-не-рандом хоть и имеет свой шарм, но всё же чаще угнетает игрока, нежели анлокает путь в нирвану.
MGRR динамичен, но короток, линеен и скуден на контент. Как говорится, MOAR.
В тему же слешеров DMC-4 растерял драйв третьей части в вопросах оголтелости роликов, но добавил в способах зачистки вражин. Но двойное убийство боссов - это они зря. Быть может, в пятой части, как которую кое-кто из Капком надеется, это дело подтянут. А вот Байонетта докичилась до полнейшего абсурда, что делает потрясающий геймплей лишь условно-съедобным по визуальной части.
Ужаснейшее освещение Хитман Абсолюшн заставляет глаза рыдать кровью и выкручивать яркость на минимум. К тому же непродуманный момент с узнаванием в противогазах вызывает недоумение.
Последняя Нарута, коя имеет прекраснейший порт на ПеКа и чудесный геймплей, грешит десяточными коридорами, фиксированной камерой в режиме путешествия и непродуманной системой сохранений. Последнее особенно бьёт по настрою, когда не можешь безболезненно прервать череду битв с боссами, которые работают в режиме "каждый раз, как финал".

Спискота будет пополняться по мере просветления. Наверное.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Squalleh
05 ноября 2013, 15:57
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Годный тред!

Tactics Ogre: Let Us Cling Together (2011) - всё же отнесу сюда раскачку новых классов с нуля. Эта фича актуальна лишь в начале игры и во время перепрохождений. Во время прохождения она конечно больше мешается, ибо когда к партии присоеденяются уникальные персонажи со своими эксклюзивными классами, то надо останавливаться и раскачивать их. Как и писал в ревьюшке - особо не напрягало во время прохождения, но оно как-то вот awkward.

Final Fantasy XII - отсутствие каких либо хроник с персонажами, описанием ключевых сюжетных событий и подобное. Даталог вобщем. Такое нововведение существенно улучшило бы игру. А то как-то ползать по бестиарию и искать инфу как-то ну не очень фаново. Также - сюжет ближе к концу более орублен и сам по себе такой малость choppy.

Vagrant Story - те же претензии что и к XII: отсутствие хроник и обрубленный сюжет.

Metal Gear Solid: Peace Walker - изначально вышла на псп.

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn - онлайн.

Skullgirls - отсутствие каких либо других игровых режимов, кроме как онлайнового версуса и аркады.

Tomb Raider - ПОЛОВИНААЧИВОКДАЮТЗАОНЛАЙНЧТОЗАБРЕДУНОСИТЕ

Пока так. Может дополню если что вспомню.
.. also, yes.
Матвейс
05 ноября 2013, 16:00
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Kingdom Hearts - тупой АИ, да и в целом боевка хромает.
Castlevania Sotn - вторая половина чересчур легкая.
Xenogears - прыжки)
realavt
05 ноября 2013, 16:15
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 SGone @ 05 ноября 2013, 14:11 
Xenogears - пренепреятнейшая форма подачи сюжета на втором диске

Эта форма просто легендарна  :biggrin: Прямо Евангелион в его оригинальном виде.

 Матвейс @ 05 ноября 2013, 15:00 
Xenogears - прыжки

Неистово плюсую! А еще вспышки экрана при каждом ударе в бою, причем при битве врукопашную они гораздо ярче, чем при битве в роботах!!! Мечтал о патче, который их отключит...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
AlEgor
05 ноября 2013, 16:18
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
The World Ends With You - многие эпизоды похожи друг на друга и скучноваты.
FFVII - противоречащий самому себе в сотне мест сюжет. А два опциональных персонажа, которых нет даже в концовке, это какая-то глупость вообще.
FFX - уродские сайд-квесты - молнии 200 раз всякие, и так далее.
FFXII - почти нет нормальных мини-игр (а те три, что есть - на редкость дегенеративные). За сюжетом сложновато следить, особенно запоминать всяких эпизодических персонажей, которые упоминаются каждую секунду. Некоторые данжи тупые и напрочь безыдейные. Плюс нулевая интерактивность локаций - даже если камень какой-нибудь на дороге валяется, герой не сможет через него перешагнуть.
Metroid Fusion - иногда чересчур навязываемая линейность, когда тебя тупо не пускают ни в какую дверь, кроме. Впрочем, там всё равно на каждом шагу секреты, так что лично я не очень грустил.
Metroid : Zero Mission - не знаю даже. Ну можно было бы подлиннее чуть-чуть сделать. Нарисовать какую-нибудь локацию в джунглях, например. Во Fusion больше красивых мест. Впрочем, это вряд ли недостаток - игра, на самом деле, заканчивается ровно тогда, когда нужно.
Knights Of the Old Republic - та же проблема, что в фф12, когда любой кирпич приходится обходить. Сюжет еще так себе, но за счет яркого сеттинга ЗВ более-менее смотрится.
Half-Life 2 - некоторые главы затянуты, особенно где нужно на чем-то ездить. И просто ужаснейшие пейзажи всю игру. Сделаны они хорошо, конечно, но вот ей-богу тоска берет ездить по засранным желто-серым равнинам и любоваться на хрущевки вдалеке. Уже молчу про всякие помойки и мерзкие канализации.
Metal Gear Solid - явных недостатков вроде бы и нет, если только устаревшая графика.
Metal Gear Solid 2 - водобегающие геи-вампиры, отбиватели пуль голыми руками и прочий цирк с конями.
Metal Gear Solid 3 - безумные пчёлофаги и тысячелетние снайперы, летающие стулья, и прочий цирк с конями.
Xenoblade - финальные боссы говно нечеловеческое, еле-еле осилил после нескольких часов прокачки. Очень явный скачок в сложности, и прямо на самом интересном месте.
Kingdom Hearts - боевка так себе, камера вообще ужас, и уровни некоторые странно выстроены, особенно где нужно прыгать как в платформере. Ну и глобальный недостаток всей серии, на который я долго не обращал внимания - весь сюжет и вся история плавает в наркоманском болоте, где ничего не продумано, всё абстрактно и творится какая-то полная чушь.
Kingdom Hearts 2 - второе посещение миров нереально бестолковое. Лучше бы уж и не было. И еще пустые локации.
Super Mario Galaxy - камера иногда мешает играть. Сложно бывает рассчитать какой-нибудь диагональный прыжок или прыжок на врага, даже притом, что можно ориентироваться на свою тень.
Shadow Of The Colossus - открытый мир какой-то бессмысленный, особенно учитывая, что зачем-то сделана куча мест, куда игрок по сюжету не попадает. Просто какие-то невнятные дорожки и полянки, где делать абсолютно нечего и куда никто никогда не пойдет. Открытый мир подразумевает исследование, а исследовать тут неинтересно. Ну и жаль, конечно, что игра явно рассчитана на один раз, на вау-эффект.
Resident Evil 4 - управление. Или, скорее, передвижение. Из-за долбаного персонажа-танка, RE4, судя по всему, так и останется для меня навсегда безумно сложной игрой. Хорошо еще что у меня есть версия для Wii, а там хотя бы нормальный прицел, а не этот обоссанный красный луч в никуда.
The Legend Of Zelda : Wind Waker - до получения фаст-тревела очень утомляет плавать туда-сюда, и вручную менять направление ветра. А больших островков могло бы быть чуть побольше, всё равно большая часть моря или ничем не занята, или занята фигней и одинаковыми лабиринтами. Квест с трифорсом еще дурацкий.
The Legend Of Zelda : Skyward Sword - не нравится, что мир поделен на четыре части, которые между собой никак не связаны. Очень муторные медленные диалоги, которые нельзя промотать. Фея постоянно донимает. Особенно когда садятся батарейки в виимоуте, вообще никакого спасения от неё.
The Legend Of Zelda : Twilight Princess - а вот тут, пожалуй, и нет никаких нафиг недостатков. Эталон Зельды, эталон приключенческой игры и вообще игры.
skooma
05 ноября 2013, 16:26
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 ^*Ultima*^ @ 05 ноября 2013, 18:51 
грешит десяточными коридорами, фиксированной камерой в режиме путешествия и непродуманной системой сохранений.

По-моему, это наименьшее из бед данной игры.
The laws of physics are broken!
Kadajpwnz
05 ноября 2013, 16:38
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Герои 3 - Жестокая дисбалансированность замков. В свое время играя по сетке, у нас было правило не играть за сопряжение и за некрополис. Что огорчает, т.к. некрополис мой любимый замок.

Far Cry - Проходя с братом в n-й раз, решили на супер харде поиграть. С включенным автобалансом ИИ, пройти просто нереально, даже первый уровень. Без автобаланса дошли до 16 миссии и там встряли, полное хп и броня, полные мешки боеприпасов, но комнатку очередную пройти просто нереально, траили наверное пару недель. Как результат некислый багет.

WoW - то, во что скатилась игра после смерти лича. В частности реворк паладина.  :smile:

Diablo 2 - Опять же дисбалансы, баги после каждого апдейта, как например сапожки некроманта которые давали +33 к костяной стене, со всеми вытекающими. Или некровский айрон мейден. Брррррр. Или вирлвинд до смерти таргета.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
SGone
05 ноября 2013, 16:51
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Star Wars: Knights of the Old Republic II - лютобешено ненавистная мне боевая система; покоцанный сюжет (с божественными даилогами: беседы с Креей - это лучшие диалоги в игровой индустрии); совершенно пустые, картонные локации-кишки; опять же - локации, хоть действия происходят на разных планетах, побродить негде абсолютно; катастрофически мало игрового контента; весьма странная графика.

 Kadajpwnz @ 05 ноября 2013, 15:38 
некрополис мой любимый замок.

И мой :smile:

Исправлено: SGone, 05 ноября 2013, 16:51
Vollmond
05 ноября 2013, 19:34
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Fallout - кажется несколько куцей на фоне второй части. Контента не очень много, и не работают всякие фишечки вроде занижения интеллекта в ноль.

TES 3: Morrowind - довольно аляповатая ролевая/боевая система с возможностью мазать 50 раз по огромному огру в упор при низком уровне навыка. Достаточное количество копипасты.

Герои 3 - уменьшенная индивидуальность замков по сравнению со второй частью, замена мультяшного пиксель-арта на пререндеры.

Disciples 2 - определенная затянутость карт, особенно провляющая себя в мультиплеере и почти полное отсутствие баланса, особенно проявляющее себя там же.

Mass Effect - после сиквелов ее геймплей уже не вызывает такого восторга. И это не вспоминая багги, который не пнул только ленивый, но который мне понравился.

System Shock 2 - уровень на втором корабле все таки лишний.

Исправлено: Astair, 05 ноября 2013, 19:34
How can you challenge a perfect, immortal machine?
ogdan
05 ноября 2013, 20:01
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 17210
ogdan
ogdan
Как-то все любимые игры у меня остались далеко в прошлом и ругать их как-то язык не поворачивается (особенно если они не сюжетно ориентированы), посколько многие вещи вполне объяснимы. Например:

 Astair @ 05 ноября 2013, 11:34 
кажется несколько куцей на фоне второй части. Контента не очень много

Ну на то она и первая часть. Если бы вторая была хуже по этим же пунктам, я бы смело записал это в минус.
МК2 - любимейшай игра эва, наверное. Из минусов выделю только одинаковые костюмы ниндзей, которые, поговаривают, объясняют маломощностью, хоть я и не верю. А так, по сравнению со второй прыжок вверх огромный.
МГС - проба пера во всем, включая и 3Д, как результат испытывал некоторые неудобства с управлением.
Кингдом Хартс - долбанытый на всю бошку СЮЖЕТ, плот твисты и все, что с этим связано. Плюс в первой еще и кривое управление и камера.
Серия Масс Еффект - ПИДЕРАСТЫ. В третьей, ко всему прочему, отстойное завершение.
ГТА4 - геймплейный даунгрейд в сравнении с предшественницей. Так нельзя.
МК - дисбалланс.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

ФФ10 - на тот момент не понравилось замена глобальной карты. Случайные битвы, раскрашеные в разные цвета однотипные мобы. Реализация блицбола в целом.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Winterpool
05 ноября 2013, 20:40
Невыносимая легкость бытия
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 2193
Не очень-то приятная для чтения тема, прямо скажем. Смотришь сообщения разных людей и видишь, как куча народу втаптывает в грязь страстно любимые тобой игры - сплошной негатив, да и только. Ну что ж, если есть мазохисты, которым это нравится, то и я легонько ударю плетью по спине общественного мнения:

FFI - долгая изнурительная прокачка.
FFII - лишние игровые персонажи.
FFIII - дисбаланс профессий.
FFIV - то же, что и FFII.
FFV - то же, что и FFIII.
FFVI - много точек невозврата.
FFVII - дурацкие мини-игры, угловатая графика.
FFVIII - недостаточная продолжительность :)
FFIX - детские мультяшные персонажи.
FFX - отсутствие открытого мира, коридорные локации.
FFXI - муторная регистрация, абонентская плата.
FFXII - скучный сюжет, бледный главный герой.
FFXIII - то же, что и FFX.
FFXIV - то же, что и FFXI.
FFXV - экшн вместо РПГ.

Интересно, что если создать тему с противоположным смыслом "приятные моменты в отвратительных играх", то эффект от чтения будет точно таким же негативным, хех.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Недостатки любимых игр (Ничего идеального нет)Сообщений: 35  *  Дата создания: 05 ноября 2013, 14:52  *  Автор: Reverie
123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider