|
| Starcraft, FFXII, Into the Breach |
| Univers Zero, Sparks, Jethro Tull |
|
| |
Лучше давайте-ка обсудим вот что. Сегодня смотрел летсплей многим известного Артурки, проходившего вторые души. Проходит он их с непомерной прокачкой, разумеется. В итоге избивает боссов как котят. И меня заинтересовало следующее. А нужна ли прокачка до хрен знает какого уровня в играх? Из-за этого же вообще челлендж начисто пропадает, будь то души или ещё что. Боссы даже не показывают и половины своего потенциала. Мне лично кажется, что не нужно урезать прокачку совсем, а добавить возможность допрокачки, но ограниченную. Мол, зашёл в локацию с уровнем 5, зачистил, набрал по пути тройку уровней, можешь идти бить босса, пусть это будет и трудно, или же набил ещё тройку, но не больше, так как становится нужно слишком много опыта и за врагов начинают его меньше давать. А что вы думаете насчёт этого?
Исправлено: Tall Man, 18 апреля 2014, 18:12Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.
«It is impossible to achieve the aim without suffering» |
|