|
| |
Как говорится, по заказу телезрителей.
Undertale
Об этой игре узнал еще до ее выхода, потому что хайпа на западных ресурсах было столько, что его можно было резать на куски и расфасовывать по коробкам. Когда состоялся релиз, интернет вообще, по-моему, взорвался. Те, кто интересуется хоть в какой-то степени инди-играми, наверняка слышали про Андертейл неоднократно. Я, как человек, который очень подозрительно относится к проектам с таким количеством фаггортии вокруг них, все откладывал игру в долгий ящик. Как оказалось, зря беспокоился.
Андертейл - это, наверное, самая оригинальная игра этого года. К игроку будут относиться так, как он этого заслуживает. Любишь убивать своих противников? Тогда готовься к последствиям, так как любой твой враг может оказаться чьим-то другом. Хочешь быть хорошим мальчиком, даже когда это совсем непросто? Пожалуйста. Андертейл можно пройти вообще НИКОГО не убивая, и это напрямую отразиться на некоторых диалогах, боях и особенно на финале. Убить или пощадить? Этот вопрос - суть игры.
Про концовки тут вообще много чего можно сказать, но я просто боюсь испортить впечатление тем, кто еще не играл. Я пошел по пути пацифиста и получил соответствующий финал, но, блин, как я был удивлен, когда оказалось, что это еще не все... История очень понравилась. Она довольно душевная и, как я уже говорил, напрямую коррелирует с действиями игрока. Но, конечно, без отличных персонажей она вряд ли была такой, какой является сейчас.
Геймплейно игра выглядит как эти ваши классические жрпг, но бои проходят в стиле "буллетхелла". Игрок выполняет какое-то действие (помимо атаки и использования предметов тут еще есть ряд опций, доступных при стычке с определенным противником), после чего ход врага выглядит таким образом:
Ваша тушка здесь представлена в виде сердечка, и за каждый пропущенный удар снимаются хитпоинты. Такая "боевка" довольно сильно разнообразила типичные для подобных игр пошаговые мордобои, которые меня уже давным давно стали вгонять в сон. Ударил, ударил, полечился, ударил, конец. Meh. Здесь же абсолютно каждый монстр обладает своим собственным набором атак, из-за чего почти каждая битва будет уникальной.
В целом, кстати, игра совсем не сложная, но нахрапом взять и пройти некоторых противников у меня не получалось. Хороший такой баланс, на мой взгляд - проигрываешь ровно до того момента, когда еще чуть-чуть и все, фрустрация. Тут эту грань автор игры нащупал очень удачно.
В общем, пусть вас не пугает скудная визуальная часть - за всей комичностью и простеньким дизайном прячется довольно глубокая вещь. Кстати, это уже вторая зацепившая меня игра, автор который вдохновлялся Earthbound'ом. Меня будто специально подталкивают уже поиграть в нее наконец.
п.с. еще тут очень крутой саундтрек.
п.с.с. играйте, получайте удовольствие и, самое главное, не забывайте, что
Исправлено: Shin, 09 декабря 2015, 21:38The laws of physics are broken! |
|