|
| |
Командный шутер от Близзардов. Отличие от конкурентов в том, что у героев присутствуют умения. Они определяют стиль игры и порой взаимосвязаны друг с другом: Мэй замораживает противников вблизи, чтобы нанести хэд-шот, Лусио усиливает свои бафф-мелодии, Жнец легко преодолевает расстояние без опасений и вблизи наносит шквал урона дробовиками.
Четыре группы классов. Нести пользу команде, дарить баффы? Саппорты — ваш выбор. Принимая на себя много урона, танки отвлекают внимание. Персонажи обороны специализируются на позиционировании, они замедляют продвижение груза или устраивают засады. Высокая мобильность и высокий урон штурмовиков порадуют DD-шников.
21 персонажей. Их разнообразие может показаться огромным. Баланс строиться на "камень-ножницы-бумага": Жнец слаб против Фарры, Трейсер хороша против снайперов и т.д. Каждый может подобрать себе что-нибудь по вкусу. После релиза, когда разберутся со стартовыми проблемами, возможно будут вводить новых персонажей. Соревновательный режим будет... да, когда-нибудь после релиза.
Игра проста в освоении. Сыграть смогут даже люди, предпочитающие не играть в шутеры. Им предоставили персонажей, для которых точность не важна: Уинстон, Жнец, Райнхардт, Симметра — и ряд других, в той или иной мере. Освоиться может каждый, но для приобретения мастерства придется постараться. Баланс персонажей-контрперсонажей требует знания сильный и слабых сторон всех классов. Такова цена мастерства.
В Overwatch важны не фраги, важно командное взаимодействие. Подсказки в виде отсутствующих классов в команде, отсутствие фраг-метра, карточки с голосованием после матчей — Blizzard поощряет командную игру. Затащить можно, не убив ни одного — ведь можно лечить, блокировать — противника.
Хаос и драйв. Динамика игры не просто высока — она зашкаливает. Различные персонажи носятся по карте, телепортируются, взмывают в небеса, при накопленной энергии используют умения массового поражения. Сказать, что шестерых персонажей для каждой стороны мало не повернется язык; такая мысль может прийти в голову только если не попробовал игру. Драйв запредельный.
Станет ли Overwatch игрой на года? Понять это невозможно: мода в современном игроиндустрии меняется быстро. Blizzard поддерживает свои игры. Концепция Overwatch такова, что её можно поддерживать годами по ряду причин: мультяшная графика стареет медленно, легко можно вводить новых персонажей с тремя-четырьмя умениями (как в MOBA играх), косметический магазин можно пополнить без проблем.
Исправлено: Dangaard, 03 ноября 2018, 08:39 |
|