МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
AGE OF DECADENCEСообщений: 19  *  Дата создания: 23 февраля 2017, 12:09  *  Автор: Balzamo
Balzamo
23 февраля 2017, 12:09
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis


"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии".
Артур Кларк

После большой войны Империя пала. Осколки великого государства сосредоточились вокруг трёх более-менее крупных городов, грызущихся между собой. Пустошами правят разбойники и убийцы. Улицы наполнены нищими и бродягами.
Человечество деградировало, потеряв почти все накопленные знания. История империи сохраняется только в полу-сказочных историях, который зачастую противоречат друг другу.
Ваша же история начинается в самом жалком из трёх "великих" городов. Да и вы, в большинстве случаев, начинаете ничтожеством.
Собственно дальше уже начинается действительно история игрока, которая зависит от огромного количества факторов. В общем-то сюжет начинается от выбора предыстории (которая, впрочем, игрока не особо ограничивает, но вектор задаёт), предысторий аж восемь штук. А затем зависит от ваших решений. В ваших силах привести к власти любую фракцию, любой знатный дом или вовсе не вмешиваться в политические игры, давая глобальным событиям идти своим чередом. Концовок, различных вариаций сюжета и разнообразных решений квестов - просто невероятное множество. Большинство возможностей диктуется вашими характеристиками и прокачкой различных скиллов, вашей репутацией (а это не только отношения с фракциями, но и такие вещи как верность слову, лояльность, участие в знаковых событиях, известных сражениях и даже количество убитых вами людей). Вообще стоит сказать, что в Age of Decadence гораздо больше нелинейности, чем в Pillars of Eternity или недавней Tyranny.
А так меня покорил совершенно волшебный сеттинг - смесь Древнеримской Империи с почти фантастичной технологичностью прошлого. Само повествование, которое фрагментами даёт полную картину всего произошедшего в былые времена (причём, за одно прохождение сложно собрать этот пазл полностью), много невероятно приятного эксплоринга, сравнимого, пожалуй, только с изучением новых убежищ в Фоллаутах.
Вообще игра действительно больше всего напоминает две первые части Fallout. Гибкостью, нелинейностью, крайне интересным сеттингом и очень, ОЧЕНЬ большой реиграбельностью.
Ещё крайне удивительно, что я каким-то образом пропустил Age of Decadence, так как - это вообще лучшая "олдскульная" РПГ (по моему скромному мнению) за последние года три, при всём уважении к PoE и Tyranny.

Вообще можно много говорить об этой замечательной игре, потому что в ней просто тонны прекрасного текста, замечательных (как правило заимствованных из мировой литературы) мыслей и других цепляющих и безумно интересных вещей. Игра вообще вошла в мой пантеон любимых рпг. Учитывая, что я её случайно нашёл - считаю, что мне просто очень крупно повезло.
Всем советую поиграть)

В качестве послесловия. Сама же игра нас встречает цитатой из "Черного Отряда" Глена Кука:
"Предательства здесь — дело обычное. Равно как и заговоры, убийства и неприкрытая борьба за власть. Все прелести декадентства."
Которая, впрочем, очень хорошо характеризует этот противоречивый, но прекрасный мир
.

Исправлено: Balzamo, 23 февраля 2017, 12:25
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Dangaard
23 февраля 2017, 15:17
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 9446
xanvier-xanbie
dangaard
Dragon Age: Origins
Ее пилили 11 лет без бюджета энтузиасты с форумов RPG Codex с их своебразной ментальностью. Я ее перед Новым годом даже купил, хотя далеко от начала не ушел. Balzamo, можешь рассказать что-нибудь завлекательное про сюжет или квесты?
Esper
23 февраля 2017, 16:08
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7298
Огдана
Вот вполне качественный обзор на мой взгляд:

Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Balzamo
24 февраля 2017, 09:57
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Dangaard @ 23 февраля 2017, 17:17 
Balzamo, можешь рассказать что-нибудь завлекательное про сюжет или квесты?

Ну, без спойлеров сложно. Но как я и сказал - тут вообще нет НИ ОДНОГО квеста без подоплёки или просто хотя бы скучного. Всегда есть три или четыре варианта решения. А сюжет прекрасен. Насколько я тебя знаю, Данг, тебе должно понравиться) Я лично просто умирал, когда "Демон" пытался объяснить атомную энергию моему тупому легионеру) Ну, и тут много таких вещей, которые ПОНИМАЕТ игрок, а персонаж постигает с диким скрипом или не постигает вообще) В этом тоже своя прелесть)

Ну, и самое забавное, что можно до номинального "финального" квеста вообще не дойти) При самой эпичной концовке, например, туда вообще не надо) Лично я на третьем прохождении только до этого дошёл, ибо просто дикое количество разветвлений.

Исправлено: Balzamo, 24 февраля 2017, 09:58
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
-KLaud-
24 февраля 2017, 12:50
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5


 Esper @ 23 февраля 2017, 16:08 
Вот вполне качественный обзор на мой взгляд:

Это чувак с компьютерры, что ли?
Esper
24 февраля 2017, 13:00
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7298
Огдана
-KLaud-

Если честно понятия не имею кто это, на другом форуме в теме этой игры нашел видео, и так как об игре ничего не знал, решил посмотреть через обзор, обзор мне показался качественным, вызывающий желание поиграть, ну и обзорщик более-менее адекватным, но других его видео я не смотрел.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
24 февраля 2017, 13:34
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 10060
zmaxachz
Изучением нового танца
 Esper @ 23 февраля 2017, 16:08 
Вот вполне качественный обзор на мой взгляд:

Тяжело слушать, у него склейка звука через каждые два слова походу. ><
~
Fahrengeit
24 февраля 2017, 16:35
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Начал недавно за Торговца, так как хотел поиграть за персонажа вообще без боёв. Сначала зацепило сильно, интересные квесты, тексты. В чем-то это похоже было на interactive fiction - частенько даже ходить не давали.
Но чем дальше играл, тем больше игра ломалась для меня. Во-первых, нормальный выбор редко когда был, частенько только один вариант в диалоге, часто статы иного и не дадут сделать. Завязка на статы тоже быстро перестаёт радовать: сложности в итоге никакой, прокачай нужный стат перед диалогом, и ты в шоколаде, при этом если ты что-то не прокачаешь, то застрянешь в игре, или твоего небоевого персонажа запихнут в бой.
Длительность у игры небольшая (всё из-за нелинейности), а имеющийся для класса финал отдавал какой-то невероятной халтурой - я давно не чувствовал такого неудовлетворения от концовки, всё очень обрывчато и быстро заканчивается, какие-либо решения, принятые по сюжету, в итоге ни на что у меня не повлияли.
И ещё я умудрился не натолкнуться ни на один сайд-квест, хотя вроде везде бегал и с персонажами болтал.

В общем, я вполне допускаю, что ветка хитрого, но не боевого торговца - не самый лучший выбор - но боёвка меня не заинтересовала настолько, чтобы выбрать для первого прохождения иначе. Когда я только начинал играть, то был уверен, что пройду ещё не раз, ибо мир казался очень гибким и разнообразным в зависимости от выборов. Но сейчас я вот не уверен, что не разочаруюсь повторно, поэтому отложил до лучших времён.
skooma
24 февраля 2017, 17:24
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Fahrengeit, я с тобой согласен полностью. Играл и за болобола, и за бойца. Интересно только первое время. К 3 городу уже игра реально начинает утомлять, и становится видно, насколько это сырой проект. Здесь можно натурально застрять, если ты случайно прокачаешь не тот стат, а через пару минут провалишь статчек в диалоге важного квеста.
А уж сравнение со Столбами не в пользу последних у меня только недоумение вызывает.

Исправлено: skooma, 24 февраля 2017, 17:29
The laws of physics are broken!
Фантазёр
24 февраля 2017, 18:07
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
Игра нескольких итераций, когда одно несбалансированное прохождение только ставит в тупик.
Я люблю нелинейные игры, но мне нужно, чтобы каждое прохождение игры было цельным и завершенным.
А так играл за война, было интересно, но вдруг - концовка. Я куда-то не туда завернул.

СПОЙЛЕР

PoE для меня на совсем другом уровне находится.
Balzamo
25 февраля 2017, 10:53
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Fahrengeit @ 24 февраля 2017, 18:35 
а имеющийся для класса финал отдавал какой-то невероятной халтурой

Ну, если ты проходил чисто линейку торговцев - то естественно финал тебя не устроит. Потому что ты, в принципе, почти ничего для мира не значишь) У меня тоже была первая концовка, где я остался гладиатором на арене, например)

 skooma @ 24 февраля 2017, 19:24 
Интересно только первое время.

Я честно хз как вы играли (видимо пропуская большую часть контента или может был сыроватый билд), ибо в отличие от PoE лично мне игра не надоедала вообще. В столбах я последний город просто пробежал, так как очень поднадоело. А так в AoD, в сравнении с PoE, больше вообще ВСЕГО.

 Фантазёр @ 24 февраля 2017, 20:07 
Я куда-то не туда завернул.

Да, такое тоже случается. Но это не проблемы игры ни разу.

 skooma @ 24 февраля 2017, 19:24 
Здесь можно натурально застрять, если ты случайно прокачаешь не тот стат, а через пару минут провалишь статчек в диалоге важного квеста.

Как будто это что-то плохое. В этом как бэ и есть отыгрышь, если что. Потому что твой герой не может ВСЕГО. Да, ты отличный торговец, но не обижайся если тебя зарубит какой-нибудь отморозок в подворотне и ты будешь беспомощен абсолютно.

 Fahrengeit @ 24 февраля 2017, 18:35 
И ещё я умудрился не натолкнуться ни на один сайд-квест, хотя вроде везде бегал и с персонажами болтал.

Серьёзно? То есть в пяти районах Маадорана ты не нашёл НИ ОДНОГО сайд квеста?)

 Balzamo @ 25 февраля 2017, 12:53 
Я честно хз как вы играли

Исправлено: Balzamo, 25 февраля 2017, 10:59
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
skooma
25 февраля 2017, 11:13
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Balzamo @ 25 февраля 2017, 13:53 
В этом как бэ и есть отыгрышь, если что

Отыгрыш и невозможность дальше играть - это две разные вещи, если что. Я уже плохо помню, но одних только социальных навыков в игре целый набор, кажется. И какой из них тебе в определенный момент понадобится, ты не знаешь. Качать все равномерно не выйдет, а держать очки про запас, чтобы потом после очередного провала и квиксейва их запихать туда, куда надо - это полнейший идиотизм, который явно подчеркивает кривой геймдизайн.

 Balzamo @ 25 февраля 2017, 13:53 
А так в AoD, в сравнении с PoE, больше вообще ВСЕГО.

В пое лучше ВСЕ. Начиная текстом игровым, заканчивая артдизайном. Когда я играл в столбы, у меня было именно ощущение игры. Аод же больше похож на какой-то артхаусный проект.
The laws of physics are broken!
Balzamo
25 февраля 2017, 11:21
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 skooma @ 25 февраля 2017, 13:13 
В пое лучше ВСЕ. Начиная текстом игровым, заканчивая артдизайном. Когда я играл в столбы, у меня было именно ощущение игры. Аод же больше похож на какой-то артхаусный проект.

Разве что артдизайн, да. В остальном нет)

 skooma @ 25 февраля 2017, 13:13 
Отыгрыш и невозможность дальше играть - это две разные вещи, если что. Я уже плохо помню, но одних только социальных навыков в игре целый набор, кажется. И какой из них тебе в определенный момент понадобится, ты не знаешь. Качать все равномерно не выйдет, а держать очки про запас, чтобы потом после очередного провала и квиксейва их запихать туда, куда надо - это полнейший идиотизм, который явно подчеркивает кривой геймдизайн.

Ну, нет же. Нет там ни одного момента, который было бы нельзя обойти говоруну.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
skooma
25 февраля 2017, 11:28
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Balzamo @ 25 февраля 2017, 14:21 
В остальном нет)

 Balzamo @ 25 февраля 2017, 14:21 
Ну, нет же. Нет там ни одного момента

¯\_ツ_/¯
Конечно-конечно, как тебе угодно. Отличная эр пе ге, а я, наверное, во что-то другое играл.
The laws of physics are broken!
Balzamo
25 февраля 2017, 12:08
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 skooma @ 25 февраля 2017, 13:28 
Конечно-конечно, как тебе угодно. Отличная эр пе ге, а я, наверное, во что-то другое играл.

Я видимо тоже во что-то другое играл, раз у меня диаметрально противоположные впечатления. Более того, я её прошёл четыре раза за различных персонажей. И не было ни одного момента, чтобы я застрял из-за характеристик.

Исправлено: Balzamo, 25 февраля 2017, 12:10
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Age of Decadence (От ничтожества до божества)Сообщений: 19  *  Дата создания: 23 февраля 2017, 12:09  *  Автор: Balzamo
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider