Жанр: Action/RPG Платформа: ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One Режим игры: Однопользовательский, Многопользовательский Сайт:http://cyberpunk.net/
Компьютерная Action/RPG игра в жанре киберпанк, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED, основанная на настольной игре Cyberpunk 2020. Анонс состоялся когда ты закончил свой очередной школьный год 30-го мая 2012 года. В августе 2013-го было подтверждено, что игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One, а так же то, что игра будет как от первого лица, так и от третьего.
Но потом всё затихло...
Но потом всё затихло...
Разработчики заморозили проект и полностью отдались своему другому творению. Но нам дали надежду. Они сказали, что игра
может выйти в начале 2019 года
может выйти в начале 2019 года
и сроки могут быть сдвинуты на более позднее время, но максимум до 2021 года.
Прошло ещё некоторое время. И официальный твиттер просто разорвал представление о мире и масштабности новостей. Всего-навсего обычным *beep*. И вот, пару дней назад, польский портал GRYOnline кинул слушок, что демоверсия игры будет показана на игровой выставке Е3 2018 (но она будет доступна лишь «журналистам и прочим представителям индустрии» за закрытыми дверями). Тем не менее, CD Projekt RED заявила, «Мы не комментируем слухи и сплетни». Прям уж слухи или действительно что-то покажут?
Концепция из википедии н-н-н-нада?
Концепция из википедии н-н-н-нада?
Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Майка Пондсмита Cyberpunk 2020. Компьютерная игра базируется на множестве элементов многочисленных книг Майка о вымышленном мире «Cyberpunk». Основные элементы взяты из редакции «2020», но события игры будут развиваться в более позднем будущем в 2077 году. Однако игра расскажет о событиях, предшествующих ей. Сам Пондсмит активно участвует в разработке 2077, давая советы по механике предстоящей игры. Важным является то, что игрок сможет создать собственного персонажа и выбрать его класс, а не будет играть за основного героя как в «Ведьмаке». При этом игроки хотят сохранить значимость сюжета, вплетая в историю созданного персонажа элементы его вымышленной биографии.
Описывая сюжет настольной игры Пондсмита, Адам Бадовский, руководитель студии, сказал, что его игры являются противостоянием сильных персонажей против превосходящих их числом противников, в качестве которых могли выступить корпорации, банды или другие группировки. То есть в определённый момент один человек благодаря технологиям мог стать достаточно сильным, чтобы противостоять тем, кто раньше его угнетал. Подобным образом CD Projekt RED хочет подойти и к своей игре, сосредоточившись на историях персонажей, а не на войне корпораций, как в других крупных киберпанк-играх, например, Deus Ex. Событие игры будет происходить в Найт-Сити (англ. Night City), хотя игрок по ходу прохождения сможет посетить и другие места. Найт-Сити — это огромный город приблизительно между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, построенный его основателем Найтом. Улицы города описываются мрачными и дождливыми как в фильме «Бегущий по лезвию».
Cyberpunk 2077 создаётся по канонам «старого» киберпанка 1990-х годов. При разработке команда вдохновлялась книгами Уильяма Гибсона, в частности, «Нейромантом». CD Projekt RED желают показать киберпанк правдоподобно в среде простых людей, а не повествовать о сверх технологиях, а-ля, «iPod 10 000» или антигравитационные сапоги, вводя в игру элементы научной фантастики. Это делается по той причине, что подобные технологии могли бы разрушить мир игры, а это уже не та история, которую разработчики хотят рассказать. В 2077 будут отражены проблемы людей, связанные с новыми технологиями. Бадовский описал игру словами: «В общем это будет взрослая история для взрослых игроков». Датой событий игры выбран 2077 год для того, чтобы освежить концепцию киберпанка и привнести в неё что-то новое, говорит Адам, но также добавил, что «7» — это счастливое число.
Описывая жанр игры, разработчик назвал Cyberpunk истинной ролевой игрой со всеми её особенностями. Однако добавил, что ведется работа над механикой стрельбы и боя, так как это важно для игр подобного рода. Самой сложной задачей для себя разработчики считают совмещение навыков персонажа с умениями игрока, но у них имеется множество идей на этот счет, заявил Адам. При создании ролевой части игры будет применяться весь опыт, накопленный за годы работы над «Ведьмаком». Важной частью будет являться нелинейность игры, то есть достижение целей различными путями. Однако, на этом не будет делаться основной акцент, так как это уже было в других играх жанра. Разработчики хотят перенести в компьютерную игру особенности настольной предшественницы. Игра будет иметь открытый мир, поэтому часть событий будет завязана на сюжете, а другая на исследовании мира.
Особенности и нюансы прохождения будут зависеть от выбранного игроком класса, которые перекочуют из соответствующих ролей в настольной игре. Также разработчики задумываются о реализме игры, присущий Cyberpunk 2020, в которой, например, при ранении руки её можно было потерять. В разрабатываемой игре будет учитываться урон по определённым имплантатам персонажа, что окажет влияние на игровой процесс, так как повреждённые модули будут отключаться.
На вопросы о цвете, который олицетворял бы Cyberpunk, разработчик ответил, что конкретный фильтр будет использоваться в зависимости от его уместности в том или ином месте. По мнению Адама, цвет в игре — не более, чем эстетические предпочтения разработчика на момент создания игры. Но при этом отметил, что зачастую между цветом и произведением может возникнуть прочная ассоциация, например, как в «Матрице» с зелёным или в Deus Ex: Human Revolution с золотым. Адам продолжил, что киберпанк — «это смесь того, что мы знаем и чего мы не знаем». Поэтому в своей игре они желают аккуратно дополнить то, что уже известно элементами киберпанка подобно Ghost in the Shell, то есть изобразить будущее, которое уже совсем близко. Неотъемлемой частью киберпанка являются импланты, возможность модификации собственного тела и последствия этого. В игре будет изображено влияние новых технологий. Например, добавляет разработчик, на нашу жизнь сильно влияют новые виды общения (интернет), которых недавно не было ещё даже в фантазиях. Новые виды общения, в свою очередь, требуют новых норм поведения, определённой реакции на них. Адам приводит в пример технологию Google Glass, возможность снимать видео которых также требует урегулирования.
Несколько официальных(?) артов для разогрева
Несколько официальных(?) артов для разогрева
Что ещё делали CD Projekt RED
Что ещё делали CD Projekt RED
«Ведьмак», (ПК -Windows, macOS) The Witcher: Versus, (ПК) «Ведьмак 2: Убийцы королей», ПК (Windows, macOS), Xbox 360 The Witcher: Adventure Game, ПК (Windows, macOS), Android, iOS The Witcher Battle Arena, Android, iOS «Ведьмак 3: Дикая Охота», ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра», ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Я вот наоборот рад кастомному ГГ — есть шанс на RPG в этот раз. А насчёт FPS — это наверняка сделано ещё и для экономии ресурсов. Им бы пришлось конкретно так потратиться на хорошие анимации, чтобы это выглядело достойно сегодняшнему уровню (а там где-то маячит Naughty Dog, я напомню), поэтому уж лучше они эти ресурсы перераспределят на, собственно, игру.
По слухамигрожуров выглядит пока как игра мечты, причем такая, в существование которой даже поверить нельзя. (Если что, я в слова запрятал две ссылки, да). Очень хочется не сильно хайпить, но не выходит.
Добавлено (через 2 час. 33 мин. и 26 сек.):
Ещё одна ссылочка. Как же вкусно-то звучит. А ещё интересно, как они так с первого раза справятся с ганплеем
Прописанный Джеральт, дескать, не подразумевает отыгрыша, что не тру для РПг. Другое дело - полный кастом, от класса и формы ушей до бэкграунда и сексуальной ориентации.
Полная херня, имхо. Десять раз предпочту первое второму.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Господа, никого цветовое решение ролика не напрягло?
Нет, все в порядке.
На DTF хорошо (простите, мат по ссылке) ответили на претензии вида "солнце - не киберпанк". Киберпанк - это high tech, low life, а не ночь, неон и дождь.
Прописанный Джеральт, дескать, не подразумевает отыгрыша, что не тру для РПг.
Проблема не столько в прописанном Гере, сколько в том, что нам не особо дают с ним развернуться. В Divinity: Original Sin 2 есть целый ряд прописанных персонажей (помимо кастомов), и это вообще не мешает отыгрышу.
А так да, я от западной RPG жду ролеплея больше всего, это то, ради чего я прихожу именно в этот жанр. Прописанные крутые персонажи есть и в других жанрах всё же.
OrdinarySuspect @ 14 июня 2018, 09:07
Господа, никого цветовое решение ролика не напрягло?
Сначала напрягло, а потом я подумал, а чего бы и нет. Тем более, ночь в игре будет, где зацветёт всё новыми красками.
Мегаструктур не хватает, Мегаструктуры это столп киберпанка(имхо), т.к. показывают всю ничтожность человека перед прогрессом, перед корпорациями. Без мегаструктур так-же нельзя почуствовать себя никчемной песчинкой в людской пустыне мегаполисов. Это единственное, что не понравилось в трейлере.