|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
ogdan @ 7 декабря 2018, 18:55 | Что это значит? |
На вход подаётся текст или звук, который генерируется в набор анимаций. Я теоретизирую, конечно, вживую не видел и не пробовал, но примерно так это и работает. А дальше уже всё зависит и от качества этих анимаций, из которых всё будет складываться в слова, и от качества алгоритма, который анимации склеивает.
Например, у Zero Dawn большинство диалогов сделано процедурно — не знаю, насколько их потом корректировали, но часто анимации там выглядели странно. И вот Andromeda со своей лицевой анимацией пролетела как раз потому что не справились с этой задачей (в чём было отличие от Инквизиции я хз, конечно, но предположим, что это из-за плохой коммуникации между студиями).
Вроде бы в Ведьмаке авто-генерация — если присмотреться, там липсинк не под один язык, а под множество. И именно поэтому локализаторам разрешалось не вписываться в слоги, потому что анимация должна была подстраиваться под текст. (Но поляки обосрались, и в итоге в локализациях иногда приходилось либо ускорять, либо замедлять озвучку, чтобы подстроиться под нужный тайминг). Вот, кстати, статья про анимацию в Ведьмаке 3. Для больших RPG это чуть ли не единственный выход сохранить бюджеты. Предвещая вопрос, почему в Ведьмаке 3 хорошо, а тут нет — хер знает. Может, у поляков руки получше растут, вспомним, что мы тут про Obsidian говорим. |
|