|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
Год вышел в целом по количеству знаковых тайтлов несколько слабее, чем предыдущий. Но в то же время — знаковые тайтлы способны определить поколение, не то, чтобы один год.
Игра года - God of War. Потому что в God of War получилось всё на высшем уровне, от нарратива до геймплея. Где-то не дотянули из-за того, что это только первые шаги в софт-ребуте, но в целом игра оставляет после себя максимально приятные впечатления. Считаю, что именно такая совокупность отличных качеств во всех аспектах игры и должна приводить к максимальной награде года.
Игра-открытие года - Hollow Knight Никогда особо не увлекался метроидваниями, и тут решил после многих хвалебных отзывов попробовать Hollow Knight на Switch. Затянуло так, как давно не затягивало. И хоть мне чуть-чуть не хватило до тру концовки — отпуск закончился, времени добивать финального босса нет — я всё же долго зависал на всевозможных для себя челленджах, которые обычно я в играх стараюсь избегать. Так что да, это открытие и как игры, так и моей внезапной любви к жанру.
Саундтрек года - Red Dead Redemption 2 Всё ещё жду выход саундтрека, потому что другая музыка не нужна.
Сюжет года - Kingdom Come: Deliverance Kingdom Come для меня выделился в первую очередь не самой типичной завязкой и неожиданно детективным сюжетом. Сюда, конечно, добавляется и прекрасный исторический сеттинг, прекрасные персонажи, необычные для игр локации — поэтому я готов оценить в этом плане Вавру выше, чем братьев Хаузеров
Лучшее визуальное оформление - Red Dead Redemption 2 Даже в Uncharted 4 я не жал на кнопку Share так часто. Невероятно красивая игра, в которой можно зависнуть на одном месте только из-за реалистичного неба, смены времени суток и погоды вокруг.
Левел-дизайн года - God of War/Hollow Knight Конечно, лучше метроидвании в этой номинации быть не может — но так как технически Hollow Knight игра прошлого года, то я отмечу God of War, который тоже богат бэктрекингом.
Игровой мир года - Red Dead Redemption 2 SURPRISE, эта номинация в итоге для меня круче "игры года". Игры это, конечно, хорошо — и, к сожалению, у Red Dead Redemption 2 не очень получается быть хорошей игрой. Унылые перестрелки, отвратительный гейм-дизайн миссий, небольшое количество простеньких сайд-активностей. Но всё это забывается, когда ты начинаешь погружаться в игровой мир RDR2. Наполненный случайными столкновениями, развивающимися локациями, прекрасными, живыми городами с запредельным звуковым эмбиентом, разнообразной природой и постоянно, постоянно рассказывающий новые истории. Благодаря бюджетам у Rockstar получилось сделать самый лучший игровой мир, и я очень сомневаюсь, что кто-то в ближайшие сколько-то там лет сможет сделать лучше. В этом мире тебя совсем не смущает, что надо проскакать пятнадцать минут из одной точки карты в другую, потому что это даже без приключений будет красиво и атмосферно, а ведь наверняка без приключений и не обойдётся.
Портативная игра года - Into the Breach Я вообще не понимаю, почему эта прекрасная тактика не вышла на портативке сразу же.
Мобильная игра года - Shin Megami Tensei: Liberation Dx2 На мобилках стало окончательно грустно, настолько, что приходится выбирать фритуплей-гачи. Впрочем, справедливости ради, SMT вышел правда неплохим: красиво перерисованные демоны, очень много режимов, сюжетка, пошаговая боёвка. При этом, несмотря на впаривание микротранзакций, они там в принципе не нужны. Меньшее из зол, так скажем.
Персонаж года - Артур Морган Наконец-то у Rockstar получилось сделать персонажа, за развитием и раскрытием которого мне было бы интересно наблюдать.
Издатель года - Sony God of War. Shadow of the Colossus. Spider-Man. AstroBot VR. Detroit (ахаха, ну ладно, ну можно же). Хороший в плане эксклюзивов год.
Студия-разработчик года - Rockstar Games Потому что люди кранчили несколько лет, они заслуживают награды, так ведь?
Разработчик года - Lucas Pope Когда говорим о разработчиках, я не могу пройти мимо прекрасного создателя Papers, Please, который в этом году выпустил свой очередной мастерпис.
Игровая платформа года - PS4 Конечно, на Xbox One X RDR2 выглядит лучше, но там нет God of War.
Событие года - Fallout 76 Потому что ахахахахахахаха просто каааааак.
Игровой момент года - Поход в театр в Red Dead Redemption 2 Или посиделки в лагере в Red Dead Redemption 2? Или пьянка с реднеками в Red Dead Redemption 2? Или... в общем, там много всего, правда. Какие-то я регулярно пересматриваю и показываю друзьям.
Самая ожидаемая игра 2018 - В какой-то момент это всё же стала Red Dead Redemption 2.
Самая ожидаемая игра 2019 - Cyberpunk 2077. Она же выйдет в 2019?
Разочарование года - We Happy Few. Не сказать, что я не ожидал этого, но всё равно обидно, что такой замечательный сеттинг погребли под бессмысленным и скучным выживачом.
Лучшая озвучка - Red Dead Redemption 2. Слушать персонажей одно наслаждение. А лучших дубляжей и локализаций не существует, напоминаю.
RPG года - Kingdom Come: Deliverance. В Pillars of Eternity я не играл, а больше особо RPG в этом году и не было, к сожалению.
Шутер года - Destiny 2: Forsaken Все остальные шутеры в этом году я пропустил.
Гоночная игра года - Forza Horizon 4 Не то, чтобы я много играл в гонки, но Horizon впечатляет
Стратегия года - Frostpunk Хоть быстро и надоела, но оставила море приятных от игры впечатлений.
Платформер года - Hollow Knight Потому что он ещё и платформер!
Инди года - Return of the Obra Dinn AKA ПК-игра года. Как я сказал выше, Лукас Поуп вновь сделал мастерпис, и у меня к игре недовольство только одно — мне хочется ещё, и больше, и сложнее, но этого не будет. Если вам нравятся детективы, или паззлы, то вам обязательно нужно попробовать Обра Динн. Она всё делает правильно.
DLC года - Destiny 2: Forsaken Ожидаемо с дополнением Bungie справились немного получше. Впрочем, уже в этом году они успели выпустить ещё одно DLC, которое оказалось наихудшим, поэтому не уверен, что в Bungie в принципе знают, что вообще нужно делать.
Лучший кооп - Overcooked 2 Всё ещё лучшая игра, чтобы потерять своих друзей.
Стелс года - Hitman 2 Потому что оставить в стороне Hitman с его детально проработанными локациями я совершенно не мог.
Лучший VR - Beat Saber Лучшая игра для потрясулек конечностями после Just Dance.
Лучший римейк - Shadow of the Collossus Теперь прекрасная игра выглядит ещё лучше.
И немного зрительских номинаций:
Лучшая вышкоигра - Spider-Man Лучший Assassin's Creed - Assassin's Creed: Odyssey Лучший убийца Steam - Epic Games Store Лучший симулятор программиста - EXAPUNKS Лучший Stellaris - Stellaris: Megacorps Лучший спаситель одиночных игр - Bethesda... а, извините, не тот конверт, Sony
Добавлено (через 4 мин. и 22 сек.):
Serke @ 11 декабря 2018, 12:27 | При всем уважении к автору, анкета - аутизм года. |
Dangaard @ 11 декабря 2018, 12:42 | Да она каждый год почти одна и та же, что изменилось вообще? Я седьмой год подряд захожу в эти темы, разворачиваюсь и выхожу. |
Так а чего бы не развернуться, а предложить свою? А вообще, это же шаблон. На самом деле анкету можно лепить абсолютно как угодно, и все эти семь лет пользователи так и поступают, не? |
|