|
| Изучением нового танца |
|
| |
Началось всё примерно в то время, как вышел Артефакт. Вышел "убийца ХС" сами знаете как. И буквально через месяц (4 января 2019) вышла китайская кастомная карта, для доты 2, под названием Dota Auto Chess, которая внезапно не только добила Артефакт, но и ещё и умудрилась если не убить, то нехило так стукнуть по ХС и другим онлайн кки, ибо ХС-стримеры, а с ними и их зрители, повально переключились на шахматы. Через четыре месяца, к концу апреля, количество игроков превысило 8 миллионов, что весьма круто для кастомки, да и для обычной игры тоже. При этом, надо сказать, кастомка была оптимизирована просто ужасно - лагало у всех, чтобы конфортно поиграть нужен был неслабый комп, который не спасал от лагов, а только минимизировал их, на слабых пк карта вообще могла не запустится, перед началом игры даётся 3 минуты на загрузку карты и если кто-то не загрузился - игра не начиналась У ВСЕХ и приходилось грузить по новой, и так могло продолжаться очень долго, со стартом игры было и куча других лагов, всех их расписывать задолбаешься, автоподбор игроков в игре был прям очень кривой, плюс ко всему, каждый апдейт оригинальной Доты 2 тупо крашил текущие игры и дай бог только текущие, некоторые апдейты ломали карту и приходилось ждать, пока разработчик не подгонит карту под апдейт доты. Но при всех косяках карта всё-таки набрала 8 лямов и сейчас там онлайн достигает 300к (а у Артефакта онлайн достигает 200, просто 200 >_>). Разумеется, при такой популярности, оставаться кастомной картой как-то не комильфо, поэтому создатель карты начал разрабатывать отдельную версию. На говномобилки... Игра на мобилках вышла относительно недавно и можно скачать её в Google Play и App Store. Игра вышла заметно хуже кастомки, но всё-таки лучше всех своих конкурентов, коих расплодилось просто тучи - народ начал массово клепать пародии на автошахматы разной степени убогости, клонов авточеза развелось просто дофигища, но конкуренцию, пока что, никто составить не мог. А потом началась E3... Тут надо отметить, что Вельвы пытались договориться с создателем кастомки о совместном сотрудничестве, но кто в здравом уме будет работать с Вельвами? >_> И в общем они сошлись на том, что Вельвы помогут с созданием мобильной версии, но при этом Вельвы параллельно сделают свою версию игры.. Мобильную... Они конечно называют её кроссплатформеной, но так то это игра на мобилки... Так вот, на E3 Вельвы анонсировали свою авточезу, под названием Dota Underlords, поиграть в бету можно прямо сейчас, правда только если у тебя есть баттл пасс от доты, а общий бета-тест будет где-то через недельку (от написания поста ессно). Но не только Вельвы оказали такими умными, Riot Games, это те парни, которые чуть больше, чем полностью сплагиатили доту и запилили на её основе Лигу Легенд, которая по сей день уверенно соперничает с Дотой 2. Так вот, Риоты тоже решили не оставаться в стороне и анонсировали свои шахматы, как отдельный игровой режим для лола под названием Teamfight Tactics, режим будет доступен где-то через недельку для задротов лола и через пару неделек, для нормальных людей. Но и это ещё не всё, вишенку на торте преподнёс сам создатель карты, который анонсировал ПК версию автошашек, как эксклюзив для EPIC, мать его, GAMES STORE!!
Ну и немного о самой игре. Игра базируется на геймплее оригинальных шахмат (нет), создавалась она на основе маджонга - это такой покер доминошками (офигенно объясняешь Рем). Игра происходит между 8 игроками, у каждого из которых своё поле 8х8 клеток (на этом сходство с шахматами заканчивается). Игрок может покупать фигуры из пула и расставлять их на нижней части доски (32 нижние клетки), пул фигур обновляется каждый раунд. Фигуры можно ставить на поле, где они будут сражаться, либо на скамейку запасных.
По окончанию раунда твои фигуры копируются на верхнюю часть доски другого рандомного игрока и сами сражаются с его фигурами, в то же время, фигуры какого-нибудь другого рандомного игрока копируются тебе на доску и сражаются с твоими. Если ты выигрываешь на своей доске - получаешь небольшой профит в виде бонусных денег, если проигрываешь - отгребаешь по хп, когда хп кончаются ты проигрываешь совсем.
У фигур есть ранги - от 1 до 5, фигура 1 ранга стоит одну монету, 2 - две и так далее, и есть тир фигур, поднять тир фигуре можно собрав 3 одинаковые фигуры одного ранга, максимальный тир фигуры - 3, то есть, для 3 тира надо собрать 3 фигуры первого тира и так три раза, в сумме нужно выловить 9 одинаковых фигур. Хотя есть ещё и друиды, но это уже ньюансы игры. У каждой фигуры есть своя уникальная абилка, раса и класс. Расы и классы синергиются, например, класс воинов даёт бонусы, если собрать какое-то число разных воинов на доске: 3 воина - увеличивает броню союзных юнитов на 5. 6 воина - увеличивает броню союзных юнитов на 7. 9 воина - увеличивает броню союзных юнитов на 9. Синергия рас работает примерно по такой же схеме, хотя есть демоны, синергия которых работает только если на поле не больше одного вида демонов, и есть боги, синергия которых работает только если не работают никакие другие расовые синергии. Дальше идёт уровень, от которого зависит количество фигур, которые ты можешь выставить на доску и редкость фигур, появляющихся в пуле - 1-й ранг фигур это анкомонки, а 5-й ранг это уже легендарки. Ещё есть раунды с мобами, с которых рандомно падают предметы, предметы можно совать в фигуры, а ещё можно комбинировать, наподобие сборок в доте. А ещё каждый раунд дают золото - прирост золота зависит от инкома и серий побед\поражений. За золото можно апать лвл или обновлять пул фигур.
Ну и от себя скажу, что я довольно много наиграл в эту кастомку и она реально затягивает, похлеще этих ваших ККИ и намного рандомней, может быть, даже рандомней самого ХС-а. У оригинальной кастомки пока остаётся ряд очень серъёзных проблем, типа оптимизации, тучи багов и лагов, адекватного ранкинга и прогресса. Ранкинг конечно есть, но автоподбор тупо берёт первых попавшихся игроков и мешает их в одну игру - высокий ранг в таких условиях взять просто нереально, т.к. с определённого момента тебе кидают тучу нубов сильно ниже рангом, за которых вообще не дают рейтинга. Прогресс тут есть в виде конфеток, за которых можно покупать рандомного курьера и визуальные эффекты для него. Но конфет дают мало, стоят курьеры много, а эффекты вообще так немысленных конфет, ну и у курьеров есть рарность и падают тебе чаще всего анкомонки, хотя курьеров тоже можно комбинировать и собирать из нескольких курьеров более крутого курьера, вот только проблема, что просто из комонок собирается одна хрень. И курьеры ни на что не влияют кроме внешнего вида.
Исправлено: Rem, 16 июня 2019, 18:45~ |
|