|
| |
AP | | |
|
|
| Огдана |
|
| |
Новая игра в жанре ассиметричного мультиплеера. Давно хотел поиграть во что-нибудь такого жанра, но так уж случилось что сейчас с этим не густо. Было не так давно пару амбициозных попыток, типа Хищника или Пятницы 13, но все это быстро умерло. Из действительно живого это DbD - которое получает регулярные обновы, и даже по известным франшизам - типа Немезиса из Биохазарда, или пирамидоголового из Сайлент Хила. Но геймплей там... За выживших тупо бегать и в афк режиме чинить генераторы. Уныние. Да и графика там сильно устарела.
И тут вышла Evil Dead: The Game которая в целом неплохо выстрелила - 500к продаж. Так что решил взять и глянуть, что это. Формула достаточно классическая: 4 выживших игрока, и один игрок-демон, который должен их убить. Выжившие могут стрелять, качаться, находить рандомный лут. А их задача найти 3 карты по подсказкам, потом захватить 3 точки. А зло может вызывать монстров, вселяться в монстров и выживших, ставить ловушки, призывать босса и всякое такое. И в итоге вышло весьма неплохо.
За выживших играть очень приятно, сурвайвл-хоррор чувствуется в лучших традициях выживачей: Каждая найденная хилка как бальзам на душу, патронов мало, прочих расходников тоже. У выживших своя система классов, и она крутится как раз вокруг этого сурвайва - кто-то имеет свою хилку в абилках, и нет такого что ты бегаешь 6 минут на лоу ХП и дохнешь. Кто-то может таскать просто тучу патронов, и стрелять в свое удовольствие сколько угодно. Кто-то отличный в ближнем бою, или может изгонять демона.
Демонов аж 3 на выбор на данный момент, и у каждого свои уникальные юниты и тактики, Кукловод, например, крайне хорош в вселении в юнитов, а некромант в массовости.
Все это в лучших традициях баланса ассимтеричного геймплея: его нет. В одной команде могут быть и герои 16 уровня, и второго. Но в данном случае это не ощущается как минус, наоборот от этого появляется мотивация развиваться и чувствуется импакт от прокачки. Я думал что мне надоест такой геймплей и быстро приестся, но отыграв плотно полтора дня(часов наверное 15) играть становится все интересней - опять же, за счет прокачки, т.к. различных талантов тут много, хоть они и простенькие.
За выжившего сейчас игры ищутся примерно 2 секунды, а вот за демона можно ждать от 2х минут до 30.
Итог: Пока играть приятно. Хороший такой сурвайл-выживач с нехваткой ресурсов. Что там дальше будет - посмотрим, надеюсь не забьют и будут выпускать обновы.
Исправлено: Esper, 22 мая 2022, 12:48Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~ |
|