|
| FF14 |
| мастерписы |
|
| |
Главная игра года - ASTLIBRA Revision Буквально свалившийся с луны хидден джем. Разработкой этой экшн RPG с элементами метроидвании на протяжении ~15 лет занимался некий японец, которому захотелось создать игру, где можно было бы с удовольствием рубить врагов, и чтобы с них падали монетки издающие характерный звук. Чтож, в результате японец сварганил весьма внушительную по продолжительную игру с сильным упором на сюжет и с огромным количество разнообразных энкаунтеров и боссов. Более сатисфаин и реворд боевки я, пожалуй, нигде ещё не встречал. Часами готов размахивать мечом и фармить ништяки. Но что более важно это то, как игра звучит, а звучит она фантастически. Алсо в Астлибре куча уровней сложностей, в том числе и невозможная, за что японцу отдельное спасибо. Челленджи мы уважаем.
Лучшая метроидвания - Aeterna Noctis Нет, не года. Это в принципе лучшая метроидвания, сечете? Не Hollow Knight, не Ori, не боже упаси Usurper. Ну и что, что арты отстойные, зато все остальное на высоте! У нас тут кучерявый геймплей, огромнейший мир, красивые локации (некоторые со своими собственными механиками), клевые боссы, челленджевый платформинг, атмосферный саундтрек. Локация Космоса - лучшее, что случалось в жанре. Игра не для слабых пальцами, тут как минимум навыки пианиста нужно иметь. Вот и протагонист в свободное от приключений время играет на пианинке, что как бэ намекает. На самом деле первая половина игры ничего особенного в плане сложности не представляет, это потом тебе выдают телепортирующую стрелу, на которой будет строится весь сложный платформинг. Придется попривыкнуть.
Спасибо за бета-тест года - God of War Необходимо было как-то дотянуть до релиза Elden Ring, а сил терпеть уже не оставалось, поэтому решил перебиться лучшим приключенческим экшончиком 2018 года. Первое время ворчал всю дорогу - то не так, это не так, боевка корявая, звучит плохо, однообразные и примитивные боссы, press X to win геймплей вне боевки... И это чучело обошло величайшую RDR2? Херня какая-то. Сшкаси, постепенно я свыкся с корявой боевкой, проникся персонажами и по-настоящему вкусил дух приключения. От расширенной концовки так вообще пришёл в настоящий восторг. Отличное развлекательное кинцо получилось, до RDR2, впрочем, сильно не дотягивающее.
Кооп года - TMNT: Shredder’s Revenge Кайфовая игруля пройденная в коопе с тремя разными составами. Новые черепахи с легкостью превзошли все, что было создано по черепахам до того. Это прямо таки ультимативные черепахи с кучей фансервиса, и лучше уже вряд ли будет. Очень жаль, что Battletoads не смогли так же.
Лучшее DLC года - Cuphead: The Delicious Last Course Очень короткое, зато любви вложено немерено. Стоит сущие копейки при этом.
Early access года - Darkest Dungeon 2 Да, опять. Весь год с удовольствием запрыгивал в карету под очередное обновление, крупное или не очень, и колесил по умирающим землям. Пушка, хорошеющая с каждым новым обновлением.
Разочарование года - Stray Ви лив ин сосаети.
Лучший игровой саундтрек - ASTLIBRA Revision Нет, не года, все правильно. Ради него пришлось вручную выписывать из игры 7 часов музыки, потому что на просторах интернета найти полный саундтрек не представлялось возможным. Минус 10 часов жизни, но это определённо стоило того.
Лучшее чего-то там года - Elden Ring Хоть я и провёл в этой игре больше часов, чем в любой другой за этот год, все же считаю, что в сравнении с Секиро это шаг назад. Более того, не могу простить игру за то, что достаточно огромная снежная лока сделана на коленке, на отвали, на похер. Просто дженерик параша с врагами из предыдущих локаций. На месте Миязаки я бы забил на DLC и потратил время на полную переделку всей снежной зоны. Elden Ring пришлась на худший временной отрезок в моей жизни, и этот необъятный игровой мир помогал мне абстрагироваться от новой реальности в которой мы все оказались. Я аутировал в красивейших локациях, научился парировать, создавал себе искусственные сложности и убил Малению 1 уровнем без прокачки оружия. В общем, преисполнился на отличненько. Спасибо, Миязака! Одного прошу - никаких больше перекатов. Развивай идеи Секиро, а ещё лучше пили вторую часть.
Можно было ещё о всяком написать, но да и черт с ним. Отличный игровой год в целом выдался, получил массу удовольствия. |
|