|
| нет времени |
| тебе в душу. |
|
| |
Я как-то начал игратся 3ds Max-oм, проигрался несколько месяцев, но после перешел на Мауа и увидел очень большую разницу! В 3ds Max я очень долго мучался что бЬІ сделать простой прозрачнЬІй стеклянЬІй бокал, которЬІй прилично вЬІглядит, а вот в Мауа я за 1 минуту научился рисовать патлатЬІе шарики( ) Очень-очень красивЬІе. Маййа очень класная штучка, дело в том что она ориентирована более для мультфильмов и спецефектов в фильмах, а вот 3ds Max ориентирован более для игор. Хотя я и не говорю что маййой невозможно создавать модели для игор(в том же S.T.A.L.K.E.R. более половинЬІ моделей сделанЬІ на маййе.)
ЕдинственнЬІй ее минус -- очень сложно крякнуть. (но я крякнул( )). Если кто не сможет, я могу помочь. Я предлогаю здесь кидать забавнЬІе туториалЬІ как к Maya так и к 3ds Max. Почему к обоим 3-д редакторам? Очень просто! 3-D моделирование так же как и програмирование кое чем похожее. Например если тЬІ вЬІучил одby язЬІк програмирования, то тебе уже намного проще научится второму, а кроме того можно при написании программЬІ на допустим паскале, искать помощи в FAQ по допустим С++; Так вот! Кчему я веду! Для работЬІ в мауа годятса туториалЬІ от 3ds Max, все равно же методЬІ создавания моделей одни и те же. Еще я предлогаю сюда сбрасЬІвать свои скринЬІ и по желанию даже проектЬІ, как готовЬІе, так и не полностью.
Вот ето почто нарисовал я: http://ukushu.googlepages.com/morda.jpg http://ukushu.googlepages.com/Sam.jpg http://ukushu.googlepages.com/SamMaliuvav.jpg
Исправлено: UKS, 16 июня 2006, 13:25I'll be here... Why? I'll be 'waiting'... here... For what? I'll be waiting... for you... so...If you come here...You'll find me... I promise. |
|