|
| Mass Effect,Left 4 Dead, CiviliZZZZZation/ |
| Организация форума |
|
| |
Уважаемы модераторы, если тема уже есть, прошу перенести обзор на нужное место,честно не нашла.
«Бизнес игры» или и бизнес, и игры Я не являюсь специалистом в области ком. техники, но на Samsung польстилась сразу, ибо уже не первые Galaxy и Ace в семье прошли испытания. Для меня важны, в первую очередь, адаптивность рабочей машины к моим требованиям и вес. В отличие от многих других систем, которые начинают паниковать при первой же подозрительной на их взгляд программе, данная модель позволяет быстро и четко выполнять все необходимые операции: удалять софт, загружать новый, ставить, выводить в активный режим и многое другое. Появилось так же и приятное дополнение: панель «популярных» задач, т.е. музыка, видеоплееры, фотоальбомы. Да эта идея была у Apple, но реализация у Samsung более удобная, а главное – понятная и простая. Единственное, было непривычно, что нет отдельной панели для управления громкостью, но клавиша Fn спасла ситуацию. Приятным открытием стал мультитачевая панель, позволяющая пользоваться ноутбуком без мышки. Вы можете приближать, удалять, растягивать, прокручивать и листать страницы, документы и фотографии буквально 2мя пальцами. Но, к сожалению, игроманы не смогут оценить данную функцию оп достоинству. Во многие игры все же нужно играть с мышкой, и никуда ты от этого не денешься. В то время как бизнес публике она придется по нраву. Нет необходимости таскать с собой дикое количество приборов, коврики и мышки больше не будут занимать место в деловом портфеле! Кстати о месте, когда-то давно было принято носить собой еще одну клавиатуру на USB лишь из-за наличия отдельного пол с числами 0-9 и простейшими функциями. На современных моделях нам часто приходилось пользоваться num lock, чтобы что-то посчитать. Samsumg решил для нас эту проблему. Теперь клавиатура в полной раскладке доступна вам без дополнительных усилий. Что удобно, когда приходится обрабатывать и перерабатывать