МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
EDIT VAGRANT STORYСообщений: 6  *  Дата создания: 20 августа 2024, 18:12  *  Автор: vanomaniac
vanomaniac
20 августа 2024, 18:12
LV3
HP
MP
Стаж: 2 месяца
Постов: 2
Приветствую заядлых фанатов, обычных игроков и иных представителей читающих данную тему.

Немного истории. С данной игрой познакомился в 2003 на PS1. Версия в которую играл была ломанная, но это понял спустя годы переигрывая на другом носителе. В ней был увеличен радиус атаки любого оружия до уровня арбалета включая кулаки, а может и больше) Поэтому с прохождением проблем не возникло, но с оригинальным радиусом в разы интереснее. И вот пере пройдя данный шедевр в очередной раз и вспомнив момент с увеличенном радиусом при первом знакомстве появилась идея!

К повторному прохождению игр от square отношусь отлично, но в данной игре не доступна огромная часть контента при первом прохождение. Небольшими манипуляциями предлагаю сделать его доступным при первом прохождение. Обдумав набросал простой и сложный вариант внесения изменений. Кто чем может направьте: советом, статьёй, контактом, а может у кого нить исходный код игры завалялся) Теперь по порядку!

А знаете ли что в игре два рычага. Второй открывает дверь на 4 уровень собора, а первый открывает дверь в винном погребе где задаётся таймер 3 секунды. Такое ощущение что разработчики думали на что запереть последнюю дверь? Гримор их не устроил, внедрили рычаг. А чтобы игрок брал во внимание существование данного девайса, добавили  один в винный погреб. Уберём оба эти рычага совсем или к примеру вместо них поставим сундуки с проходным шмотом, а для открытия той самой заветной двери нам понадобится распятие.

Пройдя один раз игру мы получаем доступ не ко всему контенту, а играть второй раз прокачанным уже честно говоря не интересно (личное мнение автора). Полностью контент становиться доступным при повторном прохождении, получив после первого распятие. Но где тогда получил Сидни распятье? У тёмных сил Леа-Монде или при других обстоятельствах, пишите варианты в комментариях. Ну не прошёл же он игру один раз) Предлагаю получать распятье за победу над Асура в 3 уровне железной девы. Как раз это и будет тёмная сила дающая его.

Полный контент при первом прохождение добавит сложности и возможности пройти игру на 100% в первый заход, а повторные забеги, да пожалуйста хоть до 99 раз) К полному контенту даёт доступ распятье, а мы хотим на последнем этапе этого контента получать распятье! Здесь проще нам не хватает ключа, все двери которые открывает распятье в оригинале открывать дамасскским ключом (он напрашивался сам), а получать его в одном из сундуков собора, коих предостаточно. Таким образом распятье от Асуры даст нам доступ только на четвёртый уровень собора.

У нас по итогу получиться добраться до собора и обчистить его до финальной двери. Далее проходим контент доступный с повторного прохождения имея дамасскский ключ. Возвращаемся в собор с распятьем и валим главвреда, в повторных прохождениях следовательно сразу можем валить главреда имея распятье без захода в железную деву.

Простой вариант.
*убрать рычаги.
*сделать не запертой дверь в винном погребе в комнате с рычагом.
*двери открываемые распятьем открывать дамасскским ключом.
*дамасскский ключ добавить в один из существующих сундуков собора.
*последнюю дверь открываемую рычагом открывать распятьем.
*распятье выдавать за победу над Асурой.

Сложный вариант.
*убрать рычаги и поставить вместо них сундуки.
*сделать не запертой дверь в винном погребе в комнате с рычагом.
*двери открываемые распятьем открывать дамасским ключом.
*дамасскский ключ положить в сундук поставленный в винном погребе вместо рычага и закрыть его на сундучный ключ, таким образом оправдаем попутный заход к минотавру зомби.
*сундучный ключ получать из сундука поставленного в соборе вместо рычага запертого на магию.
*соответственно убрать выдачу сундучного ключа в железной деве, нам всё равно в неё идти при первом прохождение.
*последнюю дверь открываемую рычагом открывать распятьем.
*распятье выдавать за победу над Асурой.

После воплощения данной идеи будет чем заняться в ожидании ремастера или ремэйка, продолжение следует...
JayD
21 августа 2024, 11:54
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2109
Все эти прикольно, конечно, но ты вообще рисерчил инструментарий для подобной затеи и соот-но вообще возможность ее воплощения?


Все тулзы в открытом доступе, что я поверхностно успел посмотреть, не предполагают внесения подобных модификаций.

https://github.com/collinsmichael/GodHands
https://github.com/morris/vstools
https://github.com/korobetski/Vagrant-Story-Unity-Parser

По первой ссылке - почти вся имеющеюся и накопившейся инфа по РЕ и моддингу игры.

Добавлено (через 8 мин. и 57 сек.):

 vanomaniac @ 20 августа 2024, 20:12 
Простой вариант.
*убрать рычаги.
*сделать не запертой дверь в винном погребе в комнате с рычагом.
*двери открываемые распятьем открывать дамасскским ключом.
*дамасскский ключ добавить в один из существующих сундуков собора.
*последнюю дверь открываемую рычагом открывать распятьем.
*распятье выдавать за победу над Асурой.

Для этих задач тебе нужен полноценный level editor + возможность редактировать логику игры, для этого тебе придется скорее всего декомпилировать ее исходники.

Где ты сможешь двигать акторы на уровне, редактировать содержание сундуков и связанные с объектами на уровне скрипты, если там вообще скриптовый язык использовался, скорее всего логика игровых объектов прямо в Си фигачилась - тогда нужно декомпилировать исходный код.

Из того что есть по тулзам сейчас, ты можешь разве что поредактировать модельки, поменять геометрию уровней и потвикать статы врагов, плюс поковырять открытые дата ассеты.

Редактировать логику на том уровне, что ты хочешь, с ходу не получится. Тут или самому, или пиши авторам тулзовин выше, в надежде, что они что-то зарелизят дополнительно.

Из хороших новостей, РЕ тулзы для psone уже на очень хорошем уровне, есть даже плагин для связки с гидрой, и много инфы в открытом доступе, так что дерзай:

https://tetracorp.github.io/tokimeki-memorial/

Исправлено: JayD, 21 августа 2024, 12:49
Володя Steiner
22 августа 2024, 13:12
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 3221
FFX Remaster
 JayD @ 21 августа 2024, 11:54 
так что дерзай:

Нет, ты не понял.
Он будет генерировать шикарные идеи, а делать будешь ты.

 vanomaniac @ 20 августа 2024, 18:12 
продолжение следует...

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Dangaard
22 августа 2024, 15:11
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 9444
xanvier-xanbie
dangaard
Dragon Age: Origins
 vanomaniac @ 20 августа 2024, 20:12 
Но где тогда получил Сидни распятье? У тёмных сил Леа-Монде или при других обстоятельствах, пишите варианты в комментариях.

Я думаю, что он его получил от отца.

Из мыслей Хардина, которые прочитала Мерлоуз в доме в городе, мы знаем, что "владелец ключа" (key-bearer) — не Сидней, а герцог, даже несмотря на то, что Сидней носит "ключ"-татуировку буквально на собственном теле; что герцог смертельно болен, боится посмертного воздаяния за что-то, что совершил в жизни, и стремится обрести искупление, оборвав "проклятую династию Мюлленкамп" (cursed
Mullenkamp bloodline) и похоронив город. По-моему, история с "ключом" и "владельцем ключа" длится много веков со времен самой Мюлленкамп — раз уж речь о "династии", и Сидней носит ту же татуировку, что и Мюлленкамп в начальном ролике, логично делать вывод, что семья герцога — ее потомки.

Искупительные планы герцога шли вразрез с планами Сиднея — тот боялся, что оставленная без присмотра сила Леа-Монда попадет в руки нехороших людей вроде Гильденштерна, и пытался продолжить династию и передать наследие Мюлленкамп, то есть ключ и всю власть, которую он дает, кому-то другому, кто не стал бы использовать полученную силу во зло. Таким наследником мог бы стать его брат Джошуа, тоже член семьи и предположительно потомок Мюлленкамп, поэтому мюлленкамповцы в начале игры его и украли, и поэтому герцог задействовал рискбрейкеров, пытаясь хотя бы младшего сына вырвать из когтей старшего и избавить от проклятия. Герцог и Сидней оба руководствуются благими намерениями, но не совпадают в главной цели: отец хочет разорвать преемственность, сын — продолжить ее.

В финале игры ключ/татуировку/проклятие/Перевернутое Распятие/Кровавый Грех унаследовал Эшли, Джошуа остался не затронут семейным проклятием, герцог убивает Сиднея и, как подразумевается, умирает сам. Конфликт разрешен, все довольны.

Исправлено: Dangaard, 22 августа 2024, 17:20
vanomaniac
23 августа 2024, 18:24
LV3
HP
MP
Стаж: 2 месяца
Постов: 2
Благодарность всем откликнувшимся за разносторонние ответы.
JayD - разъяснил по готовым инструментам среди котоорых нет тех которые помогут с полпинка реализовать данную идею.
Володя Steiner - за наболевший комментарий есть идея, но нет понимания и желания разбираться как это реализовать.
Dangaard - поделился своей вполне обоснованной мыслью о получении распятия персонажем Сидни.

Автор темы готов заняться своей идеей понимая что это не просто и не быстро. Тема была создана для уточнения возможно кто-то делал, задумывался или обладает знаниями воплотить задумку без особых усилий (типа имеет опыт, реверс штука деликатная). Если найдутся желающие за идею и небольшое вознаграждение в размере 5000Р реализовать простой вариант, милости просим в комментарии. Продолжение следует...
JayD
06 сентября 2024, 12:08
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2109
 vanomaniac @ 23 августа 2024, 20:24 
Автор темы готов заняться своей идеей понимая что это не просто и не быстро. Тема была создана для уточнения возможно кто-то делал, задумывался или обладает знаниями воплотить задумку без особых усилий (типа имеет опыт, реверс штука деликатная). Если найдутся желающие за идею и небольшое вознаграждение в размере 5000Р реализовать простой вариант, милости просим в комментарии. Продолжение следует...

Ну что ж, благодарим тебя и за понимание и адекватную реакцию.

Я не буду делать оценки какие-то по поводу предложенный суммы, скажу лишь, что ты выбрал не самую лучшую стартовую площадку.

Есть специализированные комьюнити, посвященные VAGRANT STORY и ее реверс инжинирингу, думаю тебе лучше пошерстить по ссылкам на гитхабах контакты авторов тулзовин, связаться с ними в дискордах, и пойти на площадки вроде https://www.reddit.com/r/VagrantStory/, https://www.reddit.com/r/ReverseEngineering и подобные им.
FFF Форум » ОБЩИЙ » Edit Vagrant Story (Отредактировать моменты игры)Сообщений: 6  *  Дата создания: 20 августа 2024, 18:12  *  Автор: vanomaniac
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider