МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] FF XII РЕЗЮМИРУЕМ.Сообщений: 59  *  Дата создания: 15 декабря 2006, 06:47  *  Автор: Лоботомист
Лоботомист
15 декабря 2006, 06:47
LV1
HP
MP
Стаж: 8 дней
Постов: 4
Final Fantasy XII
Добрался я и до вашего форума =)
Значит так... Относительно игры вцелом могу сказать только одно - впечатлило. Но, есть некоторые моменты которые не то что бы испортили мнение, а скорее являются маленькой ложечкой дёгтя.

Бои:
Сначала подумал что это FF X-2 с новыми героями, часа через три подумал что это передрали из Parasite Eve, только к середине понял что это коктейль. Система боя занятная, но не могу сказать что она лучше или хуже чем в других частях... она просто "другая". Но судя по роликам с 13-й части, нам там предложат переделанную систему 12-й финалки.
Гамбиты вообще штука впринципе бесполезная если чесно... у меня на всех героях стояли только два, это "атаковать врага в зоне видимости" и "лечиться если ХП упало до 40-50%". Всё остальное я делал ручками, ибо надежней. Хотя... если человек патологический "тормоз" гамбиты ему должны помочь =)
Ввергло в ступор система восстонавления MP, замечательное занятие нарезать круги на месте что бы восстановить ману. Это еще большее оленеводство чем система выкачивания магии в 8-й части.=)))

Сцены:
К графике притензий нет. Из старушки Плэхи2 выжали всё что могли. Сами скриптовые ролики тоже выполнены отлично. Единственное - Digital мульты запускают вообще не в тему... если в 10-ке и 10-2 мы помним отличные включения мультов, в самый нужный момент, то в 12-й части нас ожидает красивый просмотр того как кто-то входит в корабль, выходит, открывает дверь и т.д. и т.п., около половины мультов об этом. Печально.

Музыка:
Супер. Слов нету. =)
Хотя... былоб веселее еслиб внедрили пару реальных треков, хардкорных как в 10-ке или качественных попсовых как в 10-2, мне тогда это понравилось =)

Навыки:
Шахматная доска меня вымогла =) LP тоже =) Но задумка как всегда интересная, хоть и не оригинальная. Это уже было, тот же Sphere Grid тока в виде квадратиков. Единственное что интерес к постоянному набору LP не теряется благодоря тому что квадратики изначально скрыты =)

Впринципе закончил. Жду камней и помидоров. Спасибо.  :wink:
Yevon
15 декабря 2006, 15:28
LV2
HP
MP
Стаж: 10 месяцев
Постов: 74
Digatal Devil Saga
 Лоботомист @ 15 декабря 2006, 06:47 
Значит так... Относительно игры вцелом могу сказать только одно - впечатлило. Но, есть некоторые моменты которые не то что бы испортили мнение, а скорее являются маленькой ложечкой дёгтя.

Ждал много много большего. :( ..Раньше сквары делали по финалке почти каждый год и качество предидущих финалок, их эмоциональность были на куда более высоком уровне.Недостатки для себя увидел следующие:
1.Доска лицензий жалкое подобие Sphere Grid из FFX, изобилирующая кучей ненужных нововведений(Зафига тратить License Points на оружие).Она незбалансирована, а если бы не было Armor,Acsessories и Weapon ячеек казалось бы пустой и банальной.
2Нет Бахамута :(  :(  :(
3Персонажи не впечатлили, Ваан почти не вызывает эмоций, роль его в сюжете минимальна, в партии отсутствует   проработанный персонаж, на которого интересно было бы смотреть.За одним исключением - Балфир единственные живой человек.И чем то меня цыпляет его манера поведения Аля Джони Депп.Пенело постоянно на задних планах и роль веселой девушки, разбавляющий повествование инфантильным оптимизмом не выполняет, хотя по-моему она как раз должна быть таковой.Некоторые говорят:  игра стала серьезнае, на фига нам аналоги Рику и тд,ФФ10 куда более серьезная по моему игра, но там есть Рикку поэтому сюжет подается проще, он разбавляется присутствием столь живого персонажа и поэтому десятками по-моему и кажется менее серьезной.Хотя я бы назвал 12 не серьезной, а скууучной :( Фран это просто клиника пару слов типа: Mist is floating;I can feel it за всю игру, хотя некоторые уверяют меня, что она очень проработанный и интересный персонаж, очень женственна, особенно если ее взять в партия и камеру пониже опустить.Если Фран должна быть необычным персонажем, который вносит какой-то элемент новизны в партию, то в сравнении с Фреей из ФФ9 это провал... :( Фрея в разы проработаннее.Над Аше конечно постарались, но чето мне она не симпатична, незнаю почему,и она и Юна были в одинаково тяжелой ситуации, но Юна была живооой, а не полутрупом, который хочет мести.Если игра серьезная это не значит, что большинство персонажей должны быть постояннов дипресси и апатии ко всему происходящему.Дааа, пусть живость Юны объяняетс как попытки надышаться перед смертью, но ведь Ашэ тоже была недалека от смерти.Баш мне показался стереотипным преданным охранником, чей образ пытаютсся разнообразить наличием нескольких интересных фишек в прошлом: брат близнец, убийство короля и т.д.Но впрочем ни к Башу ни к Ащэ нет антипатии, они просто не зацепили.А вот в фф10 цыплял даже безрогий Кимари, который был хоть и молчаливым, но интересным персонажем.И вообще как уже я слышал, если есть непроработанные персонажи в фф,то им сопутствуют более проработанные и тогда непроработанность других просто никто не замечает или считает фишкой их характера.
4.Зафига стока оружия, я что по замыслу ениальных девелоперов должен менять его постоянно???просто способ заполнить доску лицензий,прошел всю игру с мечами и посохами, объективно нет ничего круче щита и меча, это самый сбалансированный вариант и маг с посохом.У меня почему-то не возникло желания попереодевать все эти оружия, даж не знаю почему.То, что из каждого персонажа можно сделать все, что угодно мага война и тд... я объективным плюсом не считаю.Это же не Оналайн РПГ, уж лучше все будеть ограничено, но отлично проработано.Ну пачему тута нет сфер грид! :(
5Графика.Дада красиво, спорить будет только слепой, особенно красиво в рамках PS2.НО локации выглядят не столь кинематографично и не всегда в хороших ракусах.Уж лучше бы было 2 режима камеры: Free Mode  то бишь то, как и есть в игре и Directors Mode: специально предусмотренный режим камеры, который с наиболее выгодной точки показывает локацию как в ФФХ, тогда графика выгледила бы еще красивее, а мир с разных ракусов был бы разнообразнее,Мелочь, но приятно.Почему сэкономили на режессуре в локациях :(
6Музыка.Самый субъективный критерий оценки, в музыке мало че понимаю профессионально, так что ограничусь следующим: композиции Nobue Uematsu душевнее,ВЕРНИТЕ ЕГО!Enetrnity...Hymn of Fayth и другие переслушиваю часто, а тут возникло желание переслушать лишь песню, которая играет в конце, в титрах.
7Сюжет.Посредственная нецыпляющая история о войнушке в приделах континента, замаскированная хорошей озвучкой,витееватыми диалогами,красивой графикой и грамотной режиссурой в скриптовых роликах.Без всей этой мишуры сюжет прост, но поставлен однозначно хорошо, сказывается бюджет и уровень глобализации:Даешь простые сюжеты в красивой обертке!Непонравилось :(
8Боевка.Клон KOTORа, да и вселенные похожи.Пошаговые битвы однозначно были зрелещнее и менее утомительными.Бои стали основной фишкой игры, которая пожирает большую часть времени, сюжету внимания меньше уделили.Итог такого отношения Сюжет<Боевка=Оффлайновая симуляция онлайновой РПГ.
9.Мир.Как только услышал ,что для этой части не стали придумывать новый мир, сразу заподозрил неладное...Креатив что ли кончился ПАЧЕМУ ИВАЛИИИС ответьте люди добрые!?Растянули. удленили, там приклеили, тут подравняли,приспособили под нужды новой фф-открытые пространства много монстриков, которые респаунятся и тд.Но в целом....незнаю незнаю.
10.пачему Я ПОСТОЯННО ПОКУПАЯ ВЕЩЬ ПЛАЧУ ДЕНЬГИ ЗА КОТА В МЕШКЕЕЕ?!!!!почему если я покупаю броню, кторая может-+к streinght, может+- к magic resist может +-  к  speed  и тд. показывается только бонус к защитеу верхней одежды и бонус к маг защите у шапок :( купил броню +1к защите -3 к скорости, фоигенный баланс, как все грамотно то а.Приходилось севится перед каждым походом в магазин так как экипировка кушает денюжки, которых всегда нехватает :( Отличный способ добавить игры сложности правда.
11ПАЧЕМУ САМОНЫ ДЕЛАЮТ СУПЕР АТАКУ ТОКА ЕСЛИ HP critical или если время вышло.ПАЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАЖАТЬ КНОПОКУ КАК БЫЛО В ЛЮБОЙ ФФ И НАСЛАДИТЬСЯ ФЕЕРИЧЕСКИМИ СПЕЦЕФФЕКТАМИ!!!?Нееет обязательно нада найти какого то супер монстра, который сможет таки покоцать моего самона, или чаще бывает,что самона сразу убивают, так как они несравнимо слабее всей партии.
писать надоело......
40 из 40 от фамитсу :( Наверное, у меня утаревшие взгляды на игры.
5 леееет ПЯТЬ ДОЛГИХ ЛЕЕЕТ! :(  :(  :( Верните старые кадры!!!!(Хотя незнаю изменит ли это что-то)Но Хиронобу бы не позволил так много клише в игре.(Мне искренне верится)
мне не нравятся такие нововведения...
ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ КОНЕЧНО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ.
ERROR
15 декабря 2006, 17:59
LV2
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 146
Всё. Основной сюжет пройден, осталась правда ещё туча сабквестов, так, что продолжаю играть. Теперь к делу.
1.Встречают по одёжке. FF12 - РПГ с бесподобным дизайном. Каждая локация - произведение игрового искусства. На стенах развешаны ковры; пол покрывают узоры; потолки так же искусно разукрашены; столы просто ломятся от всяческой стоящей на них посуды. Красивые природные пейзажи чередуются с не в меру детализированными городами, которые теперь выглядят, действительно, как города, а не как деревни, состоящие из 3-х домов, что можно было наблюдать в предыдущих частях. А самое главное, что теперь подконтрольная игроку камера позволяет разглядывать это пиршество дизайна под любым углом. Псевдо 3-хмерность  FF10 ушла в прошлое. На данный момент считаю FF12 самой красивой из всех РПГ, включая даже последние КРПГ (Готика3, Обливион, НВН2). Правда говорят VP2 ещё краше.
2. Сюжет. Единственным минусом является неравномерность подачи оного. Отличное начало, отличный конец и бедная на события середина, сюжет в которой выдается в час по чайной ложке. Неплохо бы смотрелись флэшбэки из жизни персонажей, на манер FF7. Просто флэшбаки помогли бы лучше раскрыть персонажей и их можно вставлять куда угодно, не привязываясь к локациям. В целом впечатление о сюжете на 4+.
3. Геймплей, избавившись, от надоедливых рандомных схваток, словно обрел второе дыхание. Уже лет 5 не получал такого удовольствия от битв в JRPG (исключая схватки с боссами). Наконец-то можно вдоволь набегаться, не думая о том, как бы поменьше шагов затратить на прохождение зоны, дабы избежать битв. Универсальность персонажей тоже, на мой взгляд, пошла игре на пользу.
     Доска лицензий придает покупке какую-то осмысленность что ли. То есть раньше, как было: пришел в новый город и купил каждому персонажу по новому оружию и  броне; здесь же для получения новой вещи нужно накопить денег, набрать необходимое количество LP и только потом купить, результатом служит радость от приобретения новых предметов. Так же внимания заслуживает сбалансированный уровень сложности, с простыми монстрами (если их немного) справиться легко, а вот с боссами придется поломать голову ну и немного нервы.
4. Иной подход к музыкальному оформлению отличает эту часть от предыдущих, но не делает музыку ни чуть хуже. Она на 100% соответствует происходящему на экране.
5. Отдельно хочется отметить количество и качество сабквестов. Таких интересных и разнообразный заданий не было не в одной части до этого. Более того, на мой взгляд, внесюжетные приключения героев даже интереснее сюжетных. Поверьте, битва с полоумным Гилгамешом или с Deathgaze накрепко засядет в вашей памяти.
 FF12 мне понравилась много больше 10 части и тем более 10-2, и уж точно это одна из лучших JRPG на PS2.

Исправлено: ERROR, 15 декабря 2006, 18:00
Usagi-san
15 декабря 2006, 20:51
LV3
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 205
SergejKrolik
SergejKrolik
visualnovel_fan
Persona 5, Fata Morgana no Yakata
Shuumatsu No Harem
Гамбиты вообще штука впринципе бесполезная если чесно... у меня на всех героях стояли только два, это "атаковать врага в зоне видимости" и "лечиться если ХП упало до 40-50%". Всё остальное я делал ручками, ибо надежней.Хотя... если человек патологический "тормоз" гамбиты ему должны помочь =)

А вот и зря.. Грамотное построение гамбитов сыкономило бы тебе кучу времени -- гамбиты ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ полезная штука -- по мне, так вообще революция в жанре :smile:
А насчет тормоза я б так сказал -- "если человек не слишком тупой" :tongue:

Доска лицензий жалкое подобие Sphere Grid из FFX, изобилирующая кучей ненужных нововведений(Зафига тратить License Points на оружие).Она незбалансирована, а если бы не было Armor,Acsessories и Weapon ячеек казалось бы пустой и банальной.

А Sphere Grid вообще параша -- там какая то свобода выбора появляется у большинства персонажей к концу игры, когда она уже нафиг не нужна, а до этого такое же бездумное и тупое получение заранее прописанных скиллов, как в большинстве примитивных жрпгэшек времен сеги
А в License Board хотя бы подумать можно -- притом с самого начала -- над развитием персов.

Зафига стока оружия

Чем плохо разнообразие? Каждый сможет найти себе оружие по вкусу и отыгрывать те боевые роли, какие ему нравятся.

я что по замыслу ениальных девелоперов должен менять его постоянно???

А что, кто то заставляет?

объективно нет ничего круче щита и меча, это самый сбалансированный вариант

Обьективно, это самое плохое оружие в игре -- единственный плюс -- доступно с самого начала.

То, что из каждого персонажа можно сделать все, что угодно мага война и тд... я объективным плюсом не считаю.Это же не Оналайн РПГ, уж лучше все будеть ограничено, но отлично проработано.Ну пачему тута нет сфер грид!

Так и скажи, что думать лень над развитием персов -- хочется бездумно кнопочку нажимать и ролики красивые смотреть -- не бойся, все тебя поймут :smile:

Пошаговые битвы однозначно были зрелещнее и менее утомительными.

Зрелищнее -- возможно, утомительнее -- ээ, даж и не знаю, что сказать.. мм, а гамбитами ты пользовался вообще? Это я как представлю, чтобы все сражения с монстрами в этой игре были бы сделаны в старой походовой манере с отдельным экраном.. :wow: ..брр, кошмар какой.. ужас, ну и фрики бывают, хорошо что скваре таких как ты, не слушает  :smile:
Курс лечения: пройти Digital Devil Saga 1-2.. лучше на харде

НО локации выглядят не столь кинематографично и не всегда в хороших ракусах.Уж лучше бы было 2 режима камеры: Free Mode  то бишь то, как и есть в игре и Directors Mode: специально предусмотренный режим камеры, который с наиболее выгодной точки показывает локацию как в ФФХ, тогда графика выгледила бы еще красивее, а мир с разных ракусов был бы разнообразнее,Мелочь, но приятно.Почему сэкономили на режессуре в локациях :(

Вот как ты умудряешься все плюсы и достижения игры обсирать.. аж удивительно. Боже спаси меня от того кошмара, каким были локации в FFX и особенно от _фиксированной камеры_ Ты бы просто признался, что лень камеру крутить, хочется просто бездумно жать кнопочку вперед, иногда кнопочку x и смотреть красивые ролики.. все б тебя поняли :smile:

Мир.Как только услышал ,что для этой части не стали придумывать новый мир, сразу заподозрил неладное...Креатив что ли кончился ПАЧЕМУ ИВАЛИИИС ответьте люди добрые!?Растянули. удленили, там приклеили, тут подравняли,приспособили под нужды новой фф-открытые пространства много монстриков, которые респаунятся и тд.Но в целом....незнаю незнаю.

Хорошо, представь что это НЕ Ивалис. Представь что это там Эдея какая-нить или Гаэя.. как называется фентезийный мир -- однофигственно вобщем  :smile: Легче стало?
Ты так рассуждаешь, будто бы они один в один перенесли старый движок FFT, а не делали графику, монстров и локации с нуля.. уже даже не смешно, так и скажи, что просто добавил придирку выдуманную до кучи, если уж обсирать игру, так по полной. Можешь еще признаться, что локации гигантские тебе исследовать тоже скучно, я разрешаю :wink: То ли дело FFX, вот там супер короткие предбанники были между роликами.. ну надо ж видимость игры создать  :laugh:

11ПАЧЕМУ САМОНЫ ДЕЛАЮТ СУПЕР АТАКУ ТОКА ЕСЛИ HP critical или если время вышло.ПАЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАЖАТЬ КНОПОКУ КАК БЫЛО В ЛЮБОЙ ФФ И НАСЛАДИТЬСЯ ФЕЕРИЧЕСКИМИ СПЕЦЕФФЕКТАМИ!!!?

Ну дык, что я говорил   :lol: Человеку главное ролики красивые.. Мой тебе совет -- смотри лучше аниме -- эффект тот же, а парится особо не надо. Игры типа FFX, счас не в моде, в играх счас почему то геймплей больше всего ценят..

Исправлено: Usagi-san, 15 декабря 2006, 21:12
Yevon
16 декабря 2006, 10:19
LV2
HP
MP
Стаж: 10 месяцев
Постов: 74
Digatal Devil Saga
А Sphere Grid вообще параша

На вкус и цвет....

там какая то свобода выбора появляется у большинства персонажей к концу игры, когда она уже нафиг не нужна, а до этого такое же бездумное и тупое получение заранее прописанных скиллов, как в большинстве примитивных жрпгэшек времен сеги

Категорически не согласен.Там то как раз нужно планировать какими путями пойти что бы получить больше нужных ячеек, планировать как получить какой-то скилл быстрее.Свобода появляется не к концу,а когда находиш первые Key Spheres, что происходит далеко не в конце игры.

А в License Board хотя бы подумать можно -- притом с самого начала -- над развитием персов.

И как над ним думать, если все учится в слепую?License Board как раз и страдает ограниченностью, так как тот или иной скилл или магию получить можно только в том случае ,если ее можно купить на данном этапе игры.Я изучил Holy  и вообще большую часть магии много раньше чем она появилась в магазинах, поэтому прокачивать доску лицензий уже где-то после 24 уровня было неинетерсно.(У меня еще амулетик был который LP удваивает)Ограниченность вижу в этой игре не только в License Board, но и в Левел апах, прокачиваются характеристики без учатия игрока(Вот это я считаю как раз и есть ограниченность).В десятке тебе давали ход и ты мог с ним сделать что хочешь, а тут все предопределено. :sad:

Чем плохо разнообразие?

Тем, что ради него жертвуют другими важными факторами, например проработкой этого многообразия.тем что за ним пытаются спрятать такие недостатки как ограниченность в выборе путей прокачки.Тем что посредством этого многообразия пытаются привязать много ненужных действий, как например изучение клеток с оружием, экипировкой и тд.

А что, кто то заставляет?

Нет, но обидно что девелоперы убивают время и средства на веши, которыми я не пользуюсь.Я вовсе не хочу сказать, что выбор оружия должен ограничиваться мечом,посохом и луком, но я без проблем прошел с мечом и щитом, с катаной, топором пробовал, но не понравилось.Вообще меня не напрягает даже то, что к примеру в фф10 к каждому герою привязано какое то оружие, потому что его можно было тюнинговать.Хотя, наверняка, это все же ограниченность от которой нужно избавляться, но то, как решили проблему в фф12 мне не понравилось, да и вообще ограничпенность каждого персонажа определенным оружием я минусом не считаю.

Обьективно, это самое плохое оружие в игре -- единственный плюс -- доступно с самого начала.

А че в нем плохого то?Уронна уровне, бонус к еваду дает щаи, все окейно ,прошел без проблем.

Так и скажи, что думать лень над развитием персов -- хочется бездумно кнопочку нажимать и ролики красивые смотреть -- не бойся, все тебя поймут

Нет, мне хочется подумать над прокачкой.(эх вспоминается как я подолгу глядел на богатство сфер грид...а  доска лицензий закрытая, да и че думать то там, появилась магия крутая в магазин или броня, активировал соответствующую ячейку, а те что отвечают за абилити изучаются довольно быстро.) Вот как раз тут(фф12) с развитием персов думать то особо и не надо, а красивые ролики одна из немногих вещей, которая напоминает что это все же фф, смотреть их нравится меньше чем те, что были в десятке, какого то скачка в качестве роликов не заметил, стилистика жыдаев не нравится.

Гамбиты вообще штука впринципе бесполезная если чесно... у меня на всех героях стояли только два, это "атаковать врага в зоне видимости" и "лечиться если ХП упало до 40-50%". Всё остальное я делал ручками, ибо надежней.Хотя... если человек патологический "тормоз" гамбиты ему должны помочь =)

Солидарен.

Это я как представлю, чтобы все сражения с монстрами в этой игре были бы сделаны в старой походовой манере с отдельным экраном..  ..брр, кошмар какой.. ужас, ну и фрики бывают, хорошо что скваре таких как ты, не слушает

Просто акцент с сюжета сместился на бои.В таком количестве они по-моему не нужны.А монстров могли бы сделать видными на карте просто, типа как в грандии3.

Курс лечения: пройти Digital Devil Saga 1-2.. лучше на харде

Мне и на норме не сахар :smile:

Боже спаси меня от того кошмара, каким были локации в FFX и особенно от _фиксированной камеры_

А в чем проблема то, вроде красиво.НО я ведь сказал что надо 2 ракуса один был бы по умолчанке дирокторский,а второй ежли каму то захотелось аналог покруить был бы свободный.Хотя  я понимаю что локации большие и вариантов смены ракусов нужно было бы придумывать множество, но могли б постараться в этом плане получше.

Ты бы просто признался, что лень камеру крутить, хочется просто бездумно жать кнопочку вперед, иногда кнопочку x и смотреть красивые ролики.. все б тебя поняли

Иногда ленЬ, почему мне как в десятке все сразу с красивых сторон не показывают?Потому что наверное локации слишком большие.Пусть бы крутить было бы можно, но только когда мне это хочется сделать, что бы рассматреть что-нибудт под разными углами, но в многочисленных данженах особо живописных мест не много, однообразненько там.

просто добавил придирку выдуманную до кучи, если уж обсирать игру, так по полной

Да про мир ет я зря, просто под общей волной негатива.Все красиво, всего много, все нравится в мире.Тока данженов б поменьше однообразных.

Ну дык, что я говорил    Человеку главное ролики красивые

Главное баланс всех компонентов игры.

Игры типа FFX, счас не в моде, в играх счас почему то геймплей больше всего ценят..

Меня геймплей в десятке устраивал много больше 12ой, почему то веселее было и не было чувства что играешь в Lineage2.
Usagi-san
16 декабря 2006, 21:16
LV3
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 205
SergejKrolik
SergejKrolik
visualnovel_fan
Persona 5, Fata Morgana no Yakata
Shuumatsu No Harem
License Board как раз и страдает ограниченностью, так как тот или иной скилл или магию получить можно только в том случае ,если ее можно купить на данном этапе игры.

Ну это понятно почему -- для баланса сделано. Тем не менее, то что позволить юзать крутую магию рано ты не можешь -- никак не отрицает тот факт, что есть возможность планировать какими будут твои персы ЗАРАНЕЕ.

изучил Holy  и вообще большую часть магии много раньше чем она появилась в магазинах, поэтому прокачивать доску лицензий уже где-то после 24 уровня было неинетерсно.(У меня еще амулетик был который LP удваивает)

А это вобще чит, не используя геймфаки игрок получает этот амулет достаточно поздно -- уж точно не к 24 уровню.

Ограниченность вижу в этой игре не только в License Board, но и в Левел апах, прокачиваются характеристики без учатия игрока(Вот это я считаю как раз и есть ограниченность).В десятке тебе давали ход и ты мог с ним сделать что хочешь, а тут все предопределено.

Характеристики можно поднимать и планировать как с помощью соотв. скиллов (battle lore, magic lore и т.п.), так и с помощью экипировки соотв. брони (и выучивания лицензий для нее). Чем тебе не участие игрока? Ничего предопределенного нету.

Тем, что ради него жертвуют другими важными факторами, например проработкой этого многообразия.тем что за ним пытаются спрятать такие недостатки как ограниченность в выборе путей прокачки.

Гы.. скажешь в десятке бронька с оружием лучше были сделаны?  :biggrin:  Тут по крайней мере оружие не только по разному выглядит, но и действует. У него разная скорость атаки, разный комбо-рейт, разный рейндж, дамаг зависит от разных параметров и пр. -- в зависимости от типа оружия.

Тем что посредством этого многообразия пытаются привязать много ненужных действий, как например изучение клеток с оружием, экипировкой и тд.

Если пытаться всю броню и оружие всем выучить -- да, это будет "много ненужных действий". А если придерживаться опр. пути каждому персу -- выучить пару клеток при посещении магазина не представляет особого труда.

Хотя, наверняка, это все же ограниченность от которой нужно избавляться, но то, как решили проблему в фф12 мне не понравилось, да и вообще ограничпенность каждого персонажа определенным оружием я минусом не считаю.

Я уже понял что недостатки десятки ты предпочитаешь не замечать  :smile:

че в нем плохого то?Уронна уровне, бонус к еваду дает щаи, все окейно ,прошел без проблем.

Низкий комбо-рейт, низкая скорость атаки, бонус к эвэйду намного больший дает связка shield+main gauche(кинжал)+gauntlets, средний дамаг. Ну пройти конечно можно как угодно (даж одним персом с голыми руками  :biggrin: ), особенно если только прохождением сюжета ограничиться -- благо он относительно несложный.

Нет, мне хочется подумать над прокачкой.(эх вспоминается как я подолгу глядел на богатство сфер грид...а  доска лицензий закрытая, да и че думать то там, появилась магия крутая в магазин или броня, активировал соответствующую ячейку, а те что отвечают за абилити изучаются довольно быстро.)

Ну подумать хотя бы над тем, кем ты будешь что учить, кто какие роли будет выполнять (танк, буффер, хилер, дамагер и т.д.), кем ты его себе представляешь (паладин, ниндзя, вор и т.п.), кто каким оружием будет пользоватся -- соответсвенно этому продумать каждому его путь на доске -- какую броньку он будет носить (т.е. если чел например юзает катану и претендует на роль физ. дамагера -- лучше надеть маг. шапку и тяж броньку -- т.к. дамаг катаны рассчитывается как из STR, так и из MAG.. с другой стороны катана отличного оружие ближнего боя и для мага..  посох зато дато дает больший бонус к MAG и MP.. но у посоха evade низкий -- если мага окружат, ему худо придется.. вобщем, как видишь, есть над чем подумать), какие скиллы учить, составить соотв. его роли  гамбиты и т.п. То что доска закрытая -- тока интереса добавляет, а какие типы апгрейдов в какой части доски находятся -- и так знаешь, как знаешь и то, что чем ближе к краям, тем круче. Этого для планирования вполне достаточно.
А на "богатство sphere grid" вот именно что приходилось чаще всего тока глядеть  :biggrin:

Меня геймплей в десятке устраивал много больше 12ой, почему то веселее было и не было чувства что играешь в Lineage2.

Lineage 2 намного нуднее. Насчет FFX.. скажем так, она полностью выезжает на персах и сюжете, игра типа love it or hate it. Т.е. если от персов и сюжета тебя прет -- на геймплей уже пофиг. А вот если персы и сюжет не нравятся -- FFX кроме этого больше нечего предложить. Геймплей там без мотивации в виде фанатизма -- неимоверно скучный. Ну как его можно назвать интересным, если единственные враги, какие могут вызвать у игрока затруднение -- это Юналеска и Джект, а на внесюжетные вещи у него уже к концу игры мотивации нет.
В FF12 даже если сюжет и персы оставляют равнодушным (а рвотных позывов, в отличие от FFX они, как правило, не вызывают. FFX же этим и отличается -- никого не оставляет равнодушным -- в ту или иную сторону), есть что предложить игроку -- великолепный геймплей. Играть все равно интересно. А если уж и персы прут, стилистика игры, атмосфера, весь мир.. тада ваще супер  :smile:

Исправлено: Usagi-san, 16 декабря 2006, 21:20
Heimdall
17 декабря 2006, 01:16
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 5107
HeimdallRD
Helldivers 2
 Usagi-san @ 16 декабря 2006, 21:16 
А это вобще чит, не используя геймфаки игрок получает этот амулет достаточно поздно -- уж точно не к 24 уровню.

Чушь. Без всяких геймфаков взял его в Яхаре за охоту на Enkelados по ходу сюжетного прохождения. Уровень у меня был 22.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Лоботомист
17 декабря 2006, 03:31
LV1
HP
MP
Стаж: 8 дней
Постов: 4
Final Fantasy XII
А это вобще чит, не используя геймфаки игрок получает этот амулет достаточно поздно -- уж точно не к 24 уровню.

Чушь. Без всяких геймфаков взял его в Яхаре за охоту на Enkelados по ходу сюжетного прохождения. Уровень у меня был 22.

А я его взял на 20-м =)
Просто бегал по локациям, и на севере Dalmasca Eastsand у торгаша купил этот амулет и еще который увеличивает шанс украсть "rare" предметы. =)
Yevon
17 декабря 2006, 09:05
LV2
HP
MP
Стаж: 10 месяцев
Постов: 74
Digatal Devil Saga
Чушь. Без всяких геймфаков взял его в Яхаре за охоту на Enkelados по ходу сюжетного прохождения. Уровень у меня был 22

Солидарен.
Я нашел, вроде бы, еще раньше, в каких-то шахтах, когда нужно было убить меха королеву мимиков, которая маленьких поганцев создавала, они еще электричество высасывали.Остальне 2 уже купил.

планировать какими будут твои персы ЗАРАНЕЕ

Чего планировать то, если к 20 уровню я с этим амулетиком все почти мог изучить.Недостатка в LP я не испытывал, только в деньгах.Ксати мне кажется, что в этой фф денег дают много меньше чем в предыдущих, отличный способ поднять сложность, и если что то и позволяет тебе подумать каким будет твой перс, то это банальный недостаток денег.

Характеристики можно поднимать и планировать как с помощью соотв. скиллов

Издевательство.С помощью сотов можно поднять силу и магия максимум на 5, проще просто уровень качать, и всеравно та часть доски где прокачиваются такие вещи очень быстро заполняется,потому что она позволяет пользоваться все тем, что ты прокачаешь не покупая этого.На начальных этапах игры это по-моему самая полезная часть доски.

так и с помощью экипировки соотв. брони

Экипировка в основном поднимает только Defence и Magic Resist в основном, ну еще конечно тяжелая поднимает - силу, мистическая - магию, но всеравно ношение брони обуславливается выбранным оружием.И тут как раз свободы игроку не много дается: ежли взял посох, то бегать тебе с мист армор, а если опираться на силу то вариант тяжелая броня the best, брони которая прибавляет к скорости я почему-то много не увидел в этой игре, а та которую всеже увидел давала огромнейший минус к броне  силе.

Гы.. скажешь в десятке бронька с оружием лучше были сделаны?

Конечно лучше.Там оно выглядело не менее красиво и по-разному + из него можно было сделать все что угодно, хочешь добавь бонус к силе, хочешь к скорости и тд.И для этого не обязательно создавать несколько классов и забивать систему прокачки ячейками с броней.(Если бы в Sphere Grid были еще ячейки для брони и оружия, она была бы вообще необъятной)

У него разная скорость атаки, разный комбо-рейт, разный рейндж, дамаг зависит от разных параметров и пр. -- в зависимости от типа оружия.

Вот это конечно +.НО все вышеперечисленное не показывается при выборе того, что купить,поэтому платишь деньги за кота в мешке.Оружия в игре великое множество, и поэтому чтобы все это узнать мне нужно все его поперекупить и побегать с каждым из них(имеется в виду узнать самостоятельно).У меня нент столько времени, а что важнее денег и вообще как-то не очень хочется, после того разочарования, которое я испытывал ,двигаясь по сюжету.

Если пытаться всю броню и оружие всем выучить -- да, это будет "много ненужных действий". А если придерживаться опр. пути каждому персу -- выучить пару клеток при посещении магазина не представляет особого труда.

А ели это не составляет особо труда, то зачем это вообще нужно, просто забить игровое время, поэтому ячейки то и слепые по-моему.

Я уже понял что недостатки десятки ты предпочитаешь не замечать

Для меня плюсов в десятке несравнимо больше чем минусов, поэтому я их просто не заметил.Да, конечно, раздражали иногда random encounters, еще показалось, что игра коротка, хотелось больше сюжетного времени, но на этом минусы для меня закончились.

если только прохождением сюжета ограничиться -- благо он относительно несложный.

Сюжет должен вызывать чувство грусти что он закончился, поэтому с удовольствием проходил всякие бонус квсеты в десятке.В фф12 кончился ды и кончился, наконец то могу приступить к доп квестам.(Доп квсеты 12 конечно объемистее и разнообразнее чем в десятке.)Но миниигр, способных соперничать с блитз болом я не увидел, если только охота на монстров не миниигра.

А на "богатство sphere grid" вот именно что приходилось чаще всего тока глядеть

Не терял интерес к прокачке уровня эдак до 40-50ого вроде.

Ну подумать хотя бы над тем, кем ты будешь что учить, кто какие роли будет выполнять

А че тут думать то, LP в огромном количестве, тупо качаешь все, что доступно в магазинах.Думать над прокачкой для меня не значит покупать каждое оружие и смотреть как с ним будет действовать тот или иной герой.Прокачка для меня это не примерка оружия, а определение пути по которому я буду развиваться, это определение продолжается на протяжении всей десятки, в 12ой можно довольно быстро определить оружие для себя, так как большинство типов доступны уже к середине игры, а доска лицензий вообще довольно быстро отходит на второй план.К середине игры ее функция ограничивается: увидел девайс в магазине=прокачал соответствующую ячейку, сфер грид много объемистее.

т.к. дамаг катаны рассчитывается как из STR, так и из MAG.. с другой стороны катана отличного оружие ближнего боя и для мага..  посох зато дато дает больший бонус к MAG и MP.. но у посоха evade низкий

Это уже тактика, а не прокачка.Прокачка=система прокачки.

соответсвенно этому продумать каждому его путь на доске

путь на доске=покупка доступных вещей в магазине, а если ты решил что будешь ходить с катанами допустим, то ты уже ничего другого качать всеравно не будешь, а просто активируешь несколько квадратиков, которые отвечают за катаны, а дальше просто будешь ждать их появления в магазинах.[

Геймплей там без мотивации в виде фанатизма -- неимоверно скучный.

Мотивация  FFX есть-спасти мир, людей которые тебе дороги, узнать продолжение истории.Мотивация в 12ой ограничивается: посмотреть что же меня ждет в №ом магазине, какой же следующий саммон, какую бестию мне теперь надо прирезать и настолько ли красива будет следующая локация как предыдущая, все это было и в десятке.Неимоверно скучно резать стаи волков и тд., чтобы продвинуться по сюжету, который по-моему мнению уступает десятке.

кроме этого больше нечего предложить

Все та же сфер грид, широчайшие возможности по тюнингу брони и оружия, красивый  и разнообразный мир, отличную музыку(напрягала иногда только в боях) и конечно же задушевную историю и персонажей, качественную постановку сюжета.Для тебя этого не достаточно?

Lineage 2 намного нуднее

Оно и понятно она же расчитана на длительное время игры.Кстати FFXII мне показалась сложнее 10ки.Может в ближашем будущем FF  превратится в онлайн в большей степени, там будет много оружия,большой мир, красивая музыка, а сюжет вообще канет в лету.

а на внесюжетные вещи у него уже к концу игры мотивации нет.

Сюжет понравился, значит человек будет проходить и внесюжетные квесты, чтобы продлить общение с этим миром.

великолепный геймплей

Че в нем такого великолепного и чем он от Lineage2 отличается?
ERROR
17 декабря 2006, 12:32
LV2
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 146
Все та же сфер грид, широчайшие возможности по тюнингу брони и оружия, красивый  и разнообразный мир, отличную музыку(напрягала иногда только в боях) и конечно же задушевную историю и персонажей, качественную постановку сюжета.Для тебя этого не достаточно?

Сфер гирд, пожалуй, самая неудачная система прокачки в серии. Рассмотрим сначала обыкновенную сетку. После практически каждой битвы, нужно заходить в меню - делать шаг - использовать сферу, при этом повышение характеристики получаем копеечное. Все эти действия лучше было бы автоматизировать. Система прокачки обыкновенных характеристик путем прироста уровня намного лучше и  быстрее. А то, что наградой за драки с монстрами даются "шаги", которые зачастую тратятся на возвращение по уже заполненым сферам назад к месту развилки - вообще ужос.
А вот сложная сетка, хоть и предоставляет более широкий выбор развития персонажа, но она действительно сложная и в ней запутаться легче лёгкого.
И особенно раздражает тот факт, что ближе к концу игры для того, чтобы сразиться с секретными боссами, нужно заполнять всю сетку заного, тоесть перечеркнуть все достижения, заработанные по ходу игры.

Че в нем такого великолепного и чем он от Lineage2 отличается?

А ты пойграй в Phantasy Star Universe, и поймешь, что бывает когда ММО геймплей перенести в сингл игру один в один. FF12 избежала подобной участи, а с онлайновыми ролевухами её роднит только увлекательность прокачки персонажа, на которую не жалко потратить уйму времени.
Yevon
17 декабря 2006, 13:43
LV2
HP
MP
Стаж: 10 месяцев
Постов: 74
Digatal Devil Saga
После практически каждой битвы, нужно заходить в меню - делать шаг - использовать сферу, при этом повышение характеристики получаем копеечное

Ни чуть оно ни копеечное,да и все зависит от самой ячейки.Вот в фф12 повышение характеристик действительно копеечное + 5  к маг и столько же к силе, а если в фф10 оно по-твоему даже копеечное, то это компенсируется обилием сфер там.

Все эти действия лучше было бы автоматизировать. Система прокачки обыкновенных характеристик путем прироста уровня намного лучше и  быстрее.

Да она точно лучше, когда меня не спрашивают что я хочу прокачивать а тупо с повышением уровня качается все подряд, например лвл 1: сила+1, лвл2:магия+1... таким образом чтобы получить бонус к конкретной характеристики получается только через каждые 4 уровня.Участия игрока вообще нет, мне навязывают прокачивание ненужных мне вещей:если  перс воин, то почему при лвл апе у него должна прокачиваться магия.

А то, что наградой за драки с монстрами даются "шаги", которые зачастую тратятся на возвращение по уже заполненым сферам назад к месту развилки - вообще ужос.

Видать тебе не очень нравилось сундучки открывать по ходу игры и доп квесты ты не любил, так как в игре есть:
Return Sphere-возвращает в любое место где ты уже был.
Teleport Sphere-телепортирует к любой ячейке.
Ally Sphere- телепортирует к любой ячейке активированной союзником.
Необходимости тратить ходы на возвращение куда-то у меня не возникало, я сразу просмотрел сферу и определил путь развития для себя.А необходимость куда-то вернуться у меня возникала только к концу игры, благо тогда это было уже не сложно.

А вот сложная сетка, хоть и предоставляет более широкий выбор развития персонажа, но она действительно сложная и в ней запутаться легче лёгкого.

Вот блин,а в моей версии только одна сетка и выбирать другую нельзя почему-то, или я просто не заметил.

И особенно раздражает тот факт, что ближе к концу игры для того, чтобы сразиться с секретными боссами, нужно заполнять всю сетку заного, тоесть перечеркнуть все достижения, заработанные по ходу игры

Ну дык на то они и секретные.Тем более к концу игры появляется множество способов легко прокачаться и множество сфер, чтобы активировать самые нужные ячейки и легко к ним подобраться.

а с онлайновыми ролевухами её роднит только увлекательность прокачки персонажа, на которую не жалко потратить уйму времени.

Ну незнаю, незнаю...Мне качаться не интересно было, онлайн РПГ не люблю.

Исправлено: Yevon, 17 декабря 2006, 13:45
ERROR
17 декабря 2006, 14:29
LV2
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 146
Да она точно лучше, когда меня не спрашивают что я хочу прокачивать а тупо с повышением уровня качается все подряд, например лвл 1: сила+1, лвл2:магия+1... таким образом чтобы получить бонус к конкретной характеристики получается только через каждые 4 уровня.Участия игрока вообще нет, мне навязывают прокачивание ненужных мне вещей:если  перс воин, то почему при лвл апе у него должна прокачиваться магия.

Будто есть какой то выбор. Получил "шаг", делаешь его в одном направлении (развилки бывают редко), там находится строго определенная характеристика типа: магия +3, которая бывает нахрен не нужна. Вообщем сфер гирд отнимает очень много времени, на какие-то пустяковые  вещи. Гибкости по сравнению с CRPG нету, а по сравнению с другими JRPG - смотрится как гемморой - некрасиво и мешает наслаждаться игрой.

Видать тебе не очень нравилось сундучки открывать по ходу игры и доп квесты ты не любил, так как в игре есть:
Return Sphere-возвращает в любое место где ты уже был.
Teleport Sphere-телепортирует к любой ячейке.
Ally Sphere- телепортирует к любой ячейке активированной союзником.
Необходимости тратить ходы на возвращение куда-то у меня не возникало, я сразу просмотрел сферу и определил путь развития для себя.А необходимость куда-то вернуться у меня возникала только к концу игры, благо тогда это было уже не сложно.

Вся эта система проигрывает схожей из любой КРПГ, например, дьябло. Всё запутано и переусложнено. В японских РПГ главное, чтобы прокачка не мешала наслаждаться сюжетом и не занимала много времени. Обратите внимание на то, что самых сложных боссов предыдущих частей вообще можно было убить персонажами первого левела (ну или 15), просто правильно распредившись возможностями, которые дает нам игра, а в десятке нужно потратить не меньше 50 часов только на одну прокачку, и сей факт считаю огромным минусом.

Ну дык на то они и секретные.Тем более к концу игры появляется множество способов легко прокачаться и множество сфер, чтобы активировать самые нужные ячейки и легко к ним подобраться.

Не в том дело. Просто получается, что сражения на протяжении всей игры были бессмысленными, потому, что потом нужно стирать каждую ячейку и вставлять в неё новые, "максимальные" сферы.
Ash
17 декабря 2006, 16:07
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 7700
Мне кажется, что в названии стоит цифра 12, а не 10.
Здесь должна быть подпись...
HOLY
17 декабря 2006, 16:42
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 6035
Я недостатков в игре вобще не нашёл, однако сама финалка какая-то свосем другая, очень непохожа на предыдущие части. Честно говоря, я ожидал совсем другого, но и то, что есть, тоже просто великолепно.

 Лоботомист @ 15 декабря 2006, 05:47 
Гамбиты вообще штука впринципе бесполезная если чесно

Гамбиты ускоряют игровой процесс, делая его нескучным,  данной боевой системе они просто необходимы.  

 Лоботомист @ 15 декабря 2006, 05:47 
Музыка:

У меня сложилось такое впечатление, что первые треки сочинял тов. НОбуо Уематсу, а дальнейшие автор саундтрека к FFT. Уж очень различен сам настрой, живость этой музыки, чем дальше, тем меньше чувтсв у меня эта музыка вызывала.
А ролевая система мне очень понравилась, по крайней мере в разы лучше, чем в ксеносагавоской.

Раньше сквары делали по финалке почти каждый год

Не-а, по три финалки на каждую платформу.

Исправлено: HOLY, 17 декабря 2006, 17:11
Usagi-san
17 декабря 2006, 21:18
LV3
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 205
SergejKrolik
SergejKrolik
visualnovel_fan
Persona 5, Fata Morgana no Yakata
Shuumatsu No Harem
Чего планировать то, если к 20 уровню я с этим амулетиком все почти мог изучить.Недостатка в LP я не испытывал, только в деньгах.Ксати мне кажется, что в этой фф денег дают много меньше чем в предыдущих, отличный способ поднять сложность, и если что то и позволяет тебе подумать каким будет твой перс, то это банальный недостаток денег.

че тут думать то, LP в огромном количестве, тупо качаешь все, что доступно в магазинах.Думать над прокачкой для меня не значит покупать каждое оружие и смотреть как с ним будет действовать тот или иной герой.Прокачка для меня это не примерка оружия, а определение пути по которому я буду развиваться, это определение продолжается на протяжении всей десятки, в 12ой можно довольно быстро определить оружие для себя, так как большинство типов доступны уже к середине игры, а доска лицензий вообще довольно быстро отходит на второй план.К середине игры ее функция ограничивается: увидел девайс в магазине=прокачал соответствующую ячейку, сфер грид много объемистее.

А ели это не составляет особо труда, то зачем это вообще нужно, просто забить игровое время, поэтому ячейки то и слепые по-моему.

Вобщем у тебя все претензии к тому, что тебе рано попался golden amulet. Мне, хоть я прошел уже полигры, он не попадался. А если б и попался -- я бы его сразу продал.

Издевательство.С помощью сотов можно поднять силу и магия максимум на 5, проще просто уровень качать, и всеравно та часть доски где прокачиваются такие вещи очень быстро заполняется,потому что она позволяет пользоваться все тем, что ты прокачаешь не покупая этого.На начальных этапах игры это по-моему самая полезная часть доски.

И тем не менее. Учитывая еще что кроме lore скиллов есть достаточно дорогие ячейки типа adrenaline или last stand, годящиеся, скажем, физ melee файтеру в первую очередь и типа разных channeling для мага, focus для стрелка и пр.

И тут как раз свободы игроку не много дается: ежли взял посох, то бегать тебе с мист армор, а если опираться на силу то вариант тяжелая броня the best

А вот и не факт  :tongue:  Тяжелая броня с бонусом кзащите или легкая с бонусом к здоровью может быть более полезна для мага -- пускай магию он будет подимать тока за счет шапки и лупить ею не так сильно, зато надежнее -- дохнуть быстро не будет в куче монстров.
И для силовика тяжелая бронька -- не всегда бест. Легкая дает больше здоровья и сопр. к магии -- тож не так все однозначно.

Вот это конечно +.НО все вышеперечисленное не показывается при выборе того, что купить,поэтому платишь деньги за кота в мешке.Оружия в игре великое множество, и поэтому чтобы все это узнать мне нужно все его поперекупить и побегать с каждым из них(имеется в виду узнать самостоятельно).

Совсем не обязательно. А вот тут как раз неплохо зайти на геймфак и глянуть формулы х-ки типов оружия -- благо эти х-ки (типа скорости атаки и пр.) разнятся для каждого _типа_ оружия (меч, кинжал и т.п.), а не для каждого экземпляра -- поэтому запомнить их довольно легко. Плюс к этому, как и в десятке, экземпляры оружия, кроме типовых особенностей, предоставляют достаточно разнообразия и всякими элементными/статусными атаками.

Конечно лучше.Там оно выглядело не менее красиво и по-разному + из него можно было сделать все что угодно, хочешь добавь бонус к силе, хочешь к скорости и тд.

Ха.. например, када я проходил FFX -- к концу игры собралось куча всякого барахла (предметов, которые мона было на кастомайз потратить). Ну, думаю, дай ка я замучу себе клевое оружие и броньку.. Зашел в кастомайз -- опа, а эт что такое? Во дела, оказывается всего этого барахла совсем недостаточно, чтоб замутить хоть мало-мальски полезную абилку. Конечно, всякую паражню типа там str+5 или firestrike можно добавить -- но оно зафиг не нужно -- проще сразу такое оружие в магазе купить. А для более-менее злых вещей (типа autohaste и пр.) -- надо заниматься корейским задротством. Часами охотится на редких монстров, выбивать/воровать сотнями всякие там megalixir'ы и т.п. И это обычно делать надо к концу игры -- када кроме финального босса ничего уже интересного по сюжету не осталось. Спрашивается -- зачем, чтобы играть более-менее интересно, по креативному -- надо так дрочить?! В 12 вполне креативный подход к геймплею с самого начала и без такого изврата.

Это уже тактика, а не прокачка.Прокачка=система прокачки.

Один хрен -- к прокачке относится.

Мотивация  FFX есть-спасти мир, людей которые тебе дороги, узнать продолжение истории.

Ты невнимательно меня читаешь -- я писал про мотивацию, в случае если игроку НЕ нравится и НЕ интересен сюжет и персонажи.

Мотивация в 12ой ограничивается: посмотреть что же меня ждет в №ом магазине, какой же следующий саммон, какую бестию мне теперь надо прирезать и настолько ли красива будет следующая локация как предыдущая, все это было и в десятке.

В случае, ЕСЛИ не нравятся персы и сюжет -- хотя бы это интересно. Уже плюс. В десятке, при том же условии -- не интересно ничего  :biggrin:

Все та же сфер грид, широчайшие возможности по тюнингу брони и оружия, красивый  и разнообразный мир, отличную музыку(напрягала иногда только в боях) и конечно же задушевную историю и персонажей, качественную постановку сюжета.Для тебя этого не достаточно?

Про тюнинг я уже писал выше, сфер грид -- тоже, еще может напишу, мир там с 12 и рядом не валялся -- какой это мир? так, набор локаций, музыка, даж если ограничится творчеством Уемацу -- самая худшая в его репертуаре -- в 7,8,9 -- лучше была, история и персы -- я ж писал БЕЗ ЭТОГО, ну бесячие там история и персы, жуть жуткая просто  :smile:

Сюжет понравился, значит человек будет проходить и внесюжетные квесты, чтобы продлить общение с этим миром.

Эх.. еще раз -- в случае если сюжет НЕ понравился -- мотивации к концу игры не будет. Я знаю людей, которым не нравятся сюжет и персы 12 -- но которые с удовольствием прошли все или большинство сайд квестов. Но я не знаю ни одного (с аналогичным условием), котопрые прошли бы хоть один сайд квест в 10-ке.

Че в нем такого великолепного и чем он от Lineage2 отличается?

Вкратце -- не такой занудный. Вернее затягивающий и аддиктивный, но в то же время не надоедащий, разнообразный и интересный. Почему -- хз. Но факт.
FFF Форум » АРХИВ » [FF] FF XII резюмируем. (Всё что нравится и не нравится отписываем тут.)Сообщений: 59  *  Дата создания: 15 декабря 2006, 06:47  *  Автор: Лоботомист
1234 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider