МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[Т] ПРАВИЛА И ПЕРСОНАЖИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ - 2Сообщений: 18  *  Дата создания: 04 февраля 2004, 06:49  *  Автор: Wrecker
Wrecker
04 февраля 2004, 06:49
The Revived
LV8
HP
MP
Стаж: 21 лет
Постов: 1273
wreckerishe
Assassin's Creed Valhalla
МИР
•За основу географии мира Ролевой игры берется география мира из игры Final Fantasy 7.
•Из оригинальной игры остаются только названия и расположение поселений, континентов, водных пространств. Кроме этого Ролевая игра и Final Fantasy 7 не имеют ничего общего.
•Игровая эпоха – фэнтазийное средневековье ( на примере времени короля Артура Львиное сердце )
•В игру запрещается вводить любые вещи, не соответствующие данной эпохе.

ТЕХНОЛОГИИ
•Технологии в игре соответствуют средневековой эпохе.
•В игре запрещено вводить приспособления, работающие на электричестве, пару, атомной и прочих энергиях. .Все приспособления работают или благодаря природной силе (ветер, вода) или благодаря воздействию на них физической силы человека.
•Для передвижения по воде используются судна с парусами и (или) веслами.
•Для передвижения по воздуху используется только магия и магические создания, обладающие способностью летать.
•Для передвижения по земле используются седловые животные, различные повозки, тяговой силой которых являются животные, а так же собственные ноги.

РЕМЕСЛА И УМЕНИЯ
•В начале игры персонаж может выбрать себе одно основное ремесло и пару дополнительных умений.
•Ремесла могут быть как созидательные ( сапожник, горшечник, строитель, музыкант, лекарь, маг и т.д. ), так и не созидательные ( священник, стражник, вор, наемный убийца и т.д. )
•Умения должны гармонировать с выбранным ремеслом ( например вор может выбрать умение хорошо прятаться в тенях или бесшумно передвигаться, стражник – хорошо владеть оружием, лекарь – находить редкие травы и т.д. )
•За игроком остается право не брать себе ремесло ( например если он решил отыгрывать ленивого наследного принца или полного бездаря или малолетнего ребенка )
•На протяжении игры персонаж может развиваться и овладевать новыми умениями, но это должно быть выражено и обусловлено в сюжете.

РАСЫ
•В мире существует множество рас существ, как разумных, так и нет
•Игрок не ограничен в выборе расы для своего персонажа. Она может быть как уже придуманная кем то – эльф, орк, гном, гоблин и т.д, так и выдуманная самим игроком. Во втором случае игрок обязан ознакомить остальных игроков с особенностями своей расы в предыстории персонажа. Главное не забывать, что участников игры не так уж и много, поэтому расы придумывать или выбирать по возможности разумные и не обладающие сверх - способностями.
•Если игрок не хочет выбирать или придумывать несуществующую в реальности расу, то он имеет право играть расой человека.

ВЕЩИ, ИНВЕНТАРЬ И ДЕНЬГИ
•Деньги в игре представляются монетами из золота, серебра и меди различного достоинства.
•Игрок не может брать деньги из воздуха – он должен их заработать (украсть, найти), и это должно быть обязательно выражено в сюжете при отсутствии возражений со стороны других игроков.
•Цены на вещи и услуги в игре не фиксированные, а основанные только на сознательности и честности игроков и здравом смысле. Понятно, что нельзя купить огромный замок за пару медяков, или отвалить за коня кучу золота.
•Вещи так же не могут появляться у игрока сами по себе – они должны храниться у него в инвентаре (сумке, заплечном мешке, доме, повозке и т.д.). Размер и кол-во вещей так же определяются здравым смыслом и сознательностью игроков.
•Вещи в игре можно продавать/покупать/дарить/выбрасывать/находить, если остальные игроки не возражают по факту получения какой то конкретной вещи.

МАГИЯ
•Магия в мире контролируется законом
•Для совершения магических действий нужно иметь лицензию, выдаваемую Университетом Высокой Магии в городе Мидгар после процесса обучения в нем.
•Маги, совершаемые магические действия без лицензии преследуются и караются Орденом Святой Инквизиции.
•В мире существует 3 типа магии:
         А) Божественная. Основана на вере и силе, даруемой божественным вмешательством. Используется священниками, инквизиторами, клириками и лекарями. Отличительная  черта – подвласна лишь истинным верующим. У человека, теряющего веру в Бога, пропадают и магические способности. При поколебании веры – магические способности снижаются.Основные черты – сильные защитные и исцеляющие заклинания. Атакующие заклинания так же имеют место, но уступают по силе остальным двум типам магии.
         Б) Стихийная. Основана на силах стихий и природы. Используется волшебниками, друидами, егерями. Основные черты – сбалансированные и средние по силе защитные, атакующие и исцеляющие заклинания. Единственный тип магии, обладающий созидательными и иллюзорными заклинаниями.
         В) Некромантия. Основана на смерти и боли. Используется некромантами, тёмными магами и, частично, святой инквизицией. Основные черты – Сильные атакующие и разрушающие заклинания. Сбалансированные и средние по силе защитные заклинания. Исцеляющими заклинаниями не обладает. Запрещенный тип магии в мире, разрешенный к применению только в целях святой инквизиции. Маги, использующие данный тип магии, разыскиваются инквизицией с особой тщательностью и наказываются с особой жестокостью.
•Сила заклинаний, колдуемых магом, зависит от наличия факторов, обуславливающих тип магии. Т.е. магия воды слаба в жарких и безводных местах, а особенно сильна возле водных пространств, магия воздуха слабеет в подземельях, зато сильна в возвышенностях и т.д.
•Количество использованных заклинаний в день не ограничено, а зависит от магической силы и опыта колдующего. Восстановлению магических сил способствуют факторы, обуславливающие тип магии владельца. Священники быстрее обычного могут восстановить силу в храмах, егеря в лесу и т.д.
•Ограничение на силу магии, используемую персонажами существует. Персонажи не могут использовать магию, способную сильно влиять на мир и приводящую к мировым катаклизмам. Т.е. маги не могут колдовать армагедон или цунами, которые снесут махом пол города или же поджарить старого черного дракона щелчком пальцев. Четких ограничений нет, но игрок при использовании магии должен руководствоваться принципами разумного смысла, сознательности и учитывать мнения других игроков.

РЕЛИГИЯ
•Религия в мире играет весомую роль. Существует божественная магия, которая целиком переплетена с религией и верованием.
•Доминирующей религией является Ортоизм. Бог – Орт. Приверженцы этой религии обладают самыми сильными магическими способностями среди тех, кто пользуется божественной магией. В числе приверженцев этой религии состоит Орден Святой Инквизиции.
•Другие религии не подвергаются гонениям и так же дают возможность пользоваться божественной магией, но те, кто не является приверженцем Ортоизма или является атеистом попадает в пристальное зрение Ордена Святой Инквизиции, славящейся своей жестокостью по отношению к провинившимся.

ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ
•Персонажи не должны своими действиями существенно влиять на мир, то есть они не мог уничтожать мир или отдельные города собственноручно, не могут вызывать огромные магические возмущения, такие как армагедон или инферно, способные нанести большие повреждения.
•Персонажи должны отыгрываться в соответствии с первоначальным и утвержденным остальными игроками описанием.
•Запрещается убивать других игроков, а так же причинять им сильные физические повреждения. Это разрешается только по обоюдному предварительному согласию. И вообще старайтесь все действия, направленные на персонажа другого игрока согласовывать с игроком во избежании возможного недопонимания.
•Старайтесь подстраивать свои действия под возможности остальных игроков – что бы не наблюдалось сильного резонанса в расстановке сил вреди игроков.
• Запрещается противоречить игрокам, которые описали какие то события или местность раньше вас. Если вы не согласны с каким то описанием – апеллируйте к другим игрокам и вопрос будет решен большинством.

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ВЫКЛАДЫВАНИЯ ГЛАВ
•Если ваша глава не связана с событиями и местом, где протекает сюжетная линия других игроков – можете выкладывать свой пост сразу.
•Если ваш персонаж встречается с другими игровыми персонажами или совершает действия, которые могут в како то степени повлиять на других  игровых персонажей – лучше перед выкладыванием согласовать его с другими игроками.
•Желательно писать согласно ритму написания других игроков – что бы ваших глав было не очень много и не очень мало на фоне глав других игроков.

ОБЩИЕ ДОПОЛНЕНИЯ
•Фантазия не ограничивается, просто старайтесь держать ее в рамках концепции описанного мира и разумных границах.
•Мы все делаем одно дело, поэтому давайте все вопросы, проблемы и недопонимания решать сразу и миром.
•Ну и удачной игры :)

Last Romantic
07 февраля 2004, 23:52
Leo
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5126
Ник: Last Romantic
Имя: Дэмиен
Раса: Человек
Возраст: 20 лет
Рост: 178 см.
Вес: 72 кг.
Цвет волос: Темно Русый
Цвет глаз: Голубой
Мировоззрение: Хаотически нейтральный
Ремесло: Вор
Умения: Ловкач (может пролезть куда угодно и незаметно тянуть кошельки),  искусное владение мечом
Оружие: Меч
Инвентарь: пустой
Портрет: http://damien.by.ru/pictures/damien1.jpg
Цели в жизни: Разбогатеть и полетать на драконе

(Сообщение отредактировал Last Romantic 8 фев. 2004 1:55)

Heimdall
08 февраля 2004, 01:44
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 5107
HeimdallRD
Helldivers 2
<b>Ник</b>: Heimdall
<b>Имя:</b> Риг Вегтам
<b>Раса:</b> Человек.
<b>Возраст:</b>29
<b>Рост:</b>171 см
<b>Вес:</b>82 кг
<b>Цвет волос: </b>Пепельный
<b>Цвет глаз:</b> Серый
<b>Мировоззрение: </b>Хаотично-нейтральный
<b>Ремесло:</b> ассистент консула при посольстве Мидгара, бывший солдат.
<b>Умения: </b> химия (много знает о ядах и противоядиях)
<b>Место рождения:</b> Мидгар.
<b>Оружие:</b>Боевой топор
<b>Инвентарь:</b> Серебрянный кулон в виде Уробороса (отличает тех, кто является Мастером алхимии)
<b>Портрет:</b> Скоро будет готов
<b>Цель в жизни:</b> Пока отсутсвует, но скоро появится.
<b>Краткая  биография</b>: Родился в семье оруженосца Эгира Вегтама. С 5 лет обучался у придворного алхимика. В 17 лет вошёл в регулярную армию Мидгара. В 23 года вышел из армии, и по знакомству получил должность помошника при герцоге Домальди. У герцога обучался искусству дипломатии и изучал законы. После смерти герцога был взят в посольство Мидгара в 25 лет помошником консула Торнастора.

(Сообщение отредактировал Heimdall 10 фев. 2004 1:08)

PulseIrvine
08 февраля 2004, 12:52
>:]
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 1414
Final Fantasy XI
Имя: Халле Истраль
Раса: эльф
Возраст: 71 год
Рост: 190см
Вес: 70кг
Цвет волос: тёмный шатен
Цвет глаз: голубой
Мировоззрение: ортодоксально-нейтральный
Ремесло: бывший дипломат священного Нибеля - сокровенной страны народа эльфов, ныне "вседозволенный инквизитор", получивший титуй сей от его светлости Архиепископа Бладора - главы Всясвятейшего престола.
Умения: присущие эльфам особенности: ловкость во всём, недоступное иным рассам мастерское владение луком, бессмертие при невмешательстве извне. Способность к переубеждению.
Оружие: Булава "Гнев Хранителя", лук "Слёзы Хранителя".
Инвентарь: Святые писания, амулет Истиной веры.
Портрет: временно отсутствует.
Цели в жизни: "Нет у меня мечты и желаний иных, кроме как нести свет веры Истиной, разгоняя мрак язычества и смердящую затхлость поклонения Несуществующим".
Vivi
09 февраля 2004, 21:34
Я не ушел ;)
LV7
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1870
live
на вас
Ник: Vivi
Имя: Лэйд.
Раса: Человек.
Возраст: 19 лет
Рост: 185 см.
Вес: 75 кг.
Цвет волос:длинные чёрные.
Цвет глаз: Зелёный.
Мировоззрение: Хаотично-нейтральный.
Ремесло: страник ищуший смысл жизни.
Умения: Отлично владеет 2 мечами, быстрая скорасть атаки и умение делать высокие прыжки.
Оружие: 2 мечя
Инвентарь: пусто
Цели в жизни: Найти смысл жризни, полюбить, достойно умереть.

(Сообщение отредактировал Vivi 20 марта 2004 13:29)

Stalker
10 февраля 2004, 09:28
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Имя Рэй Армитаж
Раса огненный элементаль, преобразованый в человека. [т. е. раса - человек + нек. способности]
Возраст неизвестно
Рост 180 см.
Вес 65 кг.
Цвет волос светло-синий
Цвет глаз серо-стальной
Мировоззрение хаотичный нейтрал
Ремесло наемник
Умения посредственное владение мечем, может кастовать магию во время боя. Может управлять огнем в не очень крупных объемах.
Оружие меч, магия стихии огня.
Особенности чувствительна к холоду, слабо чувствительна к огню.
Инвентарь походный набор (надеюсь, мелочевку описывать не надо), 300 золотых (ориентируюсь на цены третьей редакции D&D). Остальное - мелочи.
Цели в жизни узнать свое прошлое, найти место в жизни.
Предыстория на момент началы игры - амнезия (воспоминания только о последнем месяце жизни).
arronaxx
16 февраля 2004, 11:55
Gluckspilz
LV1
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 732
-
интернеты
Ник: arronaxx
Имя: Йорик
Раса: Человек
Возраст: 33
Рост: 177
Вес: 88
Цвет волос: чёрный
Цвет глаз: зелёный
Мировоззрение: нейтрально-злой
Ремесло: Душегуб по найму
Умения: Приводить врага в панику словом,"выключать" ударом на неск. сек. противника.
Оружие: посох,перчатки и добрые тёплые руки :)
Инвентарь: пустой
Портрет: будет
Цели в жизни: Заработать денег на собственный САД.Практиковаться в САДУ селекцией.

(Сообщение отредактировал arronaxx 17 фев. 2004 0:53)

Wrecker
23 февраля 2004, 02:04
The Revived
LV8
HP
MP
Стаж: 21 лет
Постов: 1273
wreckerishe
Assassin's Creed Valhalla
Имя: Ланс
Раса: Человек
Возраст: 21 год
Рост: 180см
Вес: 74кг
Цвет волос: Красный
Цвет глаз: Карий
Мировоззрение: Хаотически нейтральный
Ремесло: Разбойник ( раньше зарабатывал на жизнь практикой барда )
Умения: Очень быстро и бесшумно передвигается, хорошо владеет одноручным клинковым оружием, замечательно играет на лютне.
Оружие: Одноручный меч
Инвентарь: пустой
Портрет: http://wrecker.by.ru/lans.jpg
Цели в жизни (или их отсутствие): Набить морду настоятелю приюта. А вообще живет одним днем
Snaike
02 марта 2004, 21:55
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 39
Ник: Snaike
Имя: Арэн
Раса: Человек.
Возраст:22
Рост:175 см
Вес:75 кг
Цвет волос: русый
Цвет глаз: черный
Мировоззрение: Хаотично-добрый
Ремесло: старнствующий рыцарь.
Умения:прекрастное владение мечами
Оружие:два меча(света и тьмы)
Инвентарь: амулет в ввиде меча
Цель в жизни: как получится
Краткая  биография: Родители погибли при наподении пиратов на торговый корабль.Рос у пиратов,там же научился прекрастно владеть мечом,в 16 сбежал и стал работать сам на себя.
Cooller
03 марта 2004, 05:49
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 272
Имя Арт
Раса Человек
Возраст 25 лет
Рост 185 см.
Вес 75 кг.
Цвет волос темно-русый
Цвет глаз темно-синий
Мировоззрение ортодоксально-добрый
Ремесло дипломированый маг
Умения создание иллюзии, левитация в малых дозах, сбалансированная боевая и защитная магия
Оружие магия стихии воздуха.
Особенности рассеянный исследователь и изобретатель
Инвентарь амулеты - браслет и поножи, золото - небольшая сумма с собой и около 500 монет в сундуке.
Цели в жизни сменится в процессе повествования (если не умрет :))
Предыстория на момент началы игры - приходящий лекарь, ведет несколько отшельнический вид жизни, путешествовал по городам 2 континентов.
Kimnir
03 марта 2004, 18:51
LV3
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 336
Имя: Стрибог
Раса: Тифлинг (гибрид человека и демона)
Возраст:20
Рост:180 см
Вес:70 кг
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Изменчивый
Мировоззрение: Хаотично-нейтральный
Ремесло: Наемник
Умения: Бой с холодным оружием и рукопашный
Место рождения: Неизвестно
Оружие: Полуторник необычной формы (ближайший аналог - первый чар Chaos Legion) и несколько ножей (в том числе метательных)
Инвентарь: Личные вещи и несколько серебряных монет.
Портрет: Стрибог
Цель в жизни: Нет
Краткая  биография: Замкнут и скрытен,о своем прошлом не распространяеться. Единственное близкое существо - крупный черный ворон, сопровождающий его повсюду.

(Сообщение отредактировал Kimnir 3 марта 2004 18:58)

Yunaleska
23 марта 2004, 19:33
LV5
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 634
Имя: Андзу
Раса: человек
Возраст: 16
Рост: 168
Вес: 50
Цвет волос: каштановые
Цвет глаз: синие ( с голубыми не путать:))
Мировоззрение: не определившееся
Ремесло:  как всякая девушка, любит драгоценные камушки, но предпочитает добывать их сама:)  изучает историю земли - археолог , короче:)
Умения:  понимает язык зверей.  обладает некоторыми врождёнными магическими способностями, но не использует их.
Оружие: руки с ногами:))
Инвентарь: металлическое кольцо воерук руки с камешком портрет выложу - увидите:)
Портрет: будет через 10 дней:)))
Цели в жизни:  какая же цель в 16 лет:)))  но на данный момент - избавиться от некоторой ненормальности%)
Mileniya
23 марта 2004, 20:03
*__*
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 1807
RE:CV
Yellowstone
Имя: Каена.
Раса: человек.
Возраст: 22
Рост: 167
Вес: 45
Цвет волос: рыжие.
Цвет глаз: зеленые.
Мировозрение: Хаотически злой.
Ремесло: ведьма (без лицензии).
Умения: колдовство (магия), хорошо готовит, владеет холодным оружием.
Оружие: серп, магия.
Инвентарь: амулеты, зелье, некоторые личные вещи.
Портрет: будет.
Цели в жизни: искоренить гонение ведьм.

WooD
16 апреля 2004, 16:06
LV4
HP
MP
Стаж: 7 месяцев
Постов: 347
Имя: Фрейдолос.
Раса: драконид (человек "обычное состояние"+дракон).
Возраст: 16
Рост: 184
Вес: 63
Цвет волос: темно-коричневые.
Цвет глаз: черные.
Мировоззрение: Хаотично-нейтральный.
Ремесло: наемник.
Умения: мастерское владение Даркилом, впадая в транс становится полудраконом.
Оружие: Даркил - драконская дайкатана с клинком тьмы (слушается только лишь хозяина).
Инвентарь: собака Рейминго.
Портрет: будет на следующей неделе по адресу http://1988wood.nm.ru/FREYD.JPG
Цели в жизни: путешествие по миру.
LORD ZeD
16 апреля 2004, 20:41
FF FOREVER
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 327
FFXII,DDS
WithHunterRobin,Naruto
Имя: ZeD
Раса: Тёмный Эльф
Возраст: 16
Рост: 170-180
Цвет волос: чёрный
Цвет глаз: зелёный
Мировоззрение: Хаотично-нейтральный
Ремесло: Наёмник
Умения: Ловкость,быстрота,меткость и устойчивость к чёрной магии
Оружие: Эльфийский лук с магическими стрелами,а так же меч,который влегда под рукой
Инвентарь: Амулет,зелье,золотишка немнога ;] ну и всякое личное борохло
Цели в жизни: Избавит мир от плохих людей
Краткая биография: Был изгнан из клана ''Йорифан'' , за доброту к другим расам

(Сообщение отредактировал LORD ZeD 17 апр. 2004 23:01)

FFF Форум » АРХИВ » [Т] ПРАВИЛА И ПЕРСОНАЖИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ - 2 (Только это! Остальное в тему "Обсуждение Ролевой Игры - 2)Сообщений: 18  *  Дата создания: 04 февраля 2004, 06:49  *  Автор: Wrecker
12 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider