|
| Dragon Age: Origins |
|
| |
Антарктида. Научно-исследовательская полярная станция "Пункт 31" близ Южного Полюса, наши дни. Вы - полярники, экипаж станции: геологи, биологи, метеорологи, механики и так далее.
Ближайшее человеческое жилье - норвежская полярная станция в сотне километров, до любой другой цивилизации и по тысяче километров будет. В один прекрасный день вы видите, что пара норвежцев на вертолете с ружьями и гранатами преследует одну из своих ездовых собак. В результате вертолет взрывается, а один из норвежцев в попытке убить животное разводит пальбу и по нашим полярникам. Наш Стрелок (см. ниже) убивает его. Бедную собаку пригревают, кормят, гладят, она весь день гуляет по станции, а вот ночью, когда она останется одна в загоне с другими собаками...
Короче, норвежцы (чья станция была уничтожена до последнего человека) откопали нечто вроде разбитого инопланетного корабля. Неясно, являлось ли Нечто его пилотом, пассажиром или проехало "зайцем", но факт таков: у вас на станции - враждебный инопланетянин. Он может заразить любое живое существо и принять его облик - заодно со знаниями и способностями, вплоть до речи и воспоминаний. И да, оно может размножаться. Так как Нечто уже похозяйничало на других планетах, в запасе у него куча самых странных и отвратительных форм и способностей. В общем, если дать монстру/монстрам возможность попасть в населенные людьми страны, настанет конец света.
Одно понятно точно: один из людей заражен. Точнее, это Нечто, прячущееся под личиной человека. Оно испортило ваш вертолет и радиоприемник и намерено позаражать или убить вас всех. Возможно, завтра их будет двое, а послезавтра - трое. Цель людей - уничтожить всех Нечто.
Общие правила Мы начинаем с одним Нечто. Каждую ночь Нечто выбирает себе цель. Цель либо заражается, либо умирает. Что именно произошло - определяет ведущий. Новому Нечто сообщается, кто его заразил, и они могут беспрепятственно общаться.
Каждая конкретная смерть объявляется в игре, при этом открывается статус покойного и способ, которым он был убит. О успешном заражении узнают только заражавший и зараженный (впрочем, они вправе сообщить об этом остальным Нечто).
Каждый день на суде одного игрока сжигают. Приговор выносится большинством голосов.
Самое первое Нечто является Центром. Именно этот участник присылает ведущему цель на ночь. Если Центр был убит, его роль переходит к другому Нечто, зараженному следующим.
Среди людей есть три секретных статусника: Лаборант, Телохранитель и Стрелок. Они не знают друг друга, а все остальные не знают их. Они начинают действовать со второй ночи.
Суд и разные оргвопросы типа "кому отдать ружья" и "кого запереть в заколоченный дом" - каждый день в 20:00 по Москве, ночная фаза - в 21:00. Порядок ходов в ночной фазе: сначала выполняются цели людей-статусников, потом цели нечто-статусников (если они есть), последней - цель Нечто.
Лаборант Это человек, пользующийся лабораторным оборудованием для сверки тайно взятых у полярников проб крови. Лаборант производит проверку каждую ночь, присылая две цели. Ведущий сообщает ему, одинаковые статусы ЧН (человек/нечто) у целей или разные.
Если лаборант-человек был убит, его оборудование переходит к кому-то из обычных людей (не статусников), и тот становится лаборантом.
Зараженный лаборант сохраняет сохраняет лаборантский набор за собой. Если он погибнет (ночью или на суде), лаборантский набор снова перейдет к людям.
Телохранитель С топором в руках охраняет сон выбранной им цели. Он не может никого убить, но может спугнуть Нечто, пришедшее заражать спящего. Самого телохранителя можно заразить или убить, как и любого другого участника.
Если к жертве пришли с оружием (револьвером или ружьем) с целью ее убить, в любом случае будет убит телохранитель.
После двух ночей телохранительства статусник получает возможность защищать двух людей в ночь. Его преемник - через сутки.
Зараженный телохранитель сохраняет все свои способности, повышений не получает, имеет 30% вероятность отказа - его цель/цели все равно будет убита/убиты (если целей две, то для каждой отдельно 30%).
Стрелок У него единственный револьвер на станции. Стрелок в ночную фазу может застрелить любого из участников.
Если стрелок-человек был убит, его оборудование переходит к кому-то из обычных людей (не статусников), и тот становится стрелком. Повышений стрелок не получает.
Зараженный стрелок может сделать только один выстрел, затем он становится обычным Нечто. Револьвер переходит к кому-то из обычных людей.
Судья Судью выбирают голосованием в первый же день. У него на суде полтора голоса - это важно в случае равенства голосов. Если судья погибнет, нужно выбрать нового.
Ружья На третий и пятый день в игру вводится по одному охотничьему ружью. Ружье - не револьвер, его не спрячешь, поэтому всем и всегда известно, у кого находится ружье и на кого оно было применено. Ружья можно применять только раз в сутки, в ночную фазу, как и револьвер. Днем ружье у участника можно отобрать и отдать другому, для чего надо хотя бы несколько участников.
Заколоченный дом Кроме казни, на суде решают, кого из участников запереть на сутки в дом с заколоченными окнами и запирающейся дверью. Дом мал, и место в нем только одно. Запертый: а) не может стать объектом никакого ночного действия (людей или Нечто) б) если сам является спецстатусником, пропускает ход. в) если был заперт один из Нечто, используется вторая таблица вероятностей с возможностью "промаха" для Нечто.
Если был заперт Центр, то Нечто пропускают одну ночь.
Открытая проверка С четвертого дня можно проводить открытую проверку "на стульях под дулом огнемета". Выбираются три игрока, и их статусы поочередно открываются. Если среди них обнаруживается Нечто, оно убивается, но и само убивает тех, кто открылся перед ним и оказался человеком. Если Нечто было обнаружено первым, открытую проверку можно провести повторно, и так пока не погибнет хотя бы один человек. Решение о проведении открытой проверки принимается большинством голосов, ее можно прервать или вообще от нее отказаться.
Важное Самоубийства разрешены. Кроме того, можно "пропасть без вести" - не отписавшийся в течение суток участник считается ушедшим в полярную ночь и заблудившимся.
Все Нечто связаны телепатически и могут общаться любым неформальным образом (ЛС, аськи и т.п.). Люди, как оно и понятно, телепатией не владеют и общаться могут только в теме игры. Сам по себе факт переписки преступлением не является, но использовать полученную таким образом информацию в игре нельзя. Использование логов переписки с ведущим, нотариально заверенных скриншотов и тому подобного в качестве доказательной базы запрещено. Короче: люди могут пользоваться только тем, что написано в игровой теме.
Таблицы вероятности для ведущего Шкала для расчета заражения/смерти, которую никому, кроме меня, знать не обязательно: N - количество Нечто, первое число - вероятность заражения цели, вторая - вероятность смерти. N = 1: 100% / 0% N = 2: 50% / 50% N = 3: 25% / 75% N = 4+: 10% / 90%
Если один из Нечто заперт, добавляется вероятность "промаха" - никто не был заражен или убит. N = 1: 0% / 0% / 100% N = 2: 60% / 0% / 40% N = 3: 40% / 40% / 20% N = 4+: 20% / 60% / 20% |
Список игроков:
1. Segna - Серф Ван Гебельх. 2. Zemfirot - Брейн Оскфилд.
3. GOOFY - Грегори Хаус, врач. Мирный. Убит Стрелком. 4. Balzamo - Неллер, механик-моторист.
5. ramix - Элизабет Фантомхайн Мирная. Самоубийство.
6. NECRON - Иван Дурак. Мирный. Самоубийство.
7. obsidian - Водо, физик. Мирный. Казнен на суде. 8. Фантазёр - Джагер Наут, кинолог. 9. Fahrengeit - Джек Эддисон. 10. dreamkiller - Павел Петров. 11. NoMore - Генри, бригадир. 12. Margaret - Маргарет Смит, биолог. 13. Artemicon - Гектор Портсман. 14. Клауд Страйф - Кейн Уисбер. 15. N.D. - Богдан, геолог. 16. Sole - Ирис.
17. RA1MAN - Рэй, радист. Мирный. Убит Нечто при попытке заражения. 18. Ashe. - Эмили Томпсон, фотограф.
19. MaZaHaKa - Джон Грей. Мирный. Убит Стрелком. 20. Mifune - Ягами Лайт.
21. Sorceress - Лючия Карла Д'Эспозито, повариха. Мирная, застрелена из ружья. 22. Progos - Билл.
Исправлено: Dangaard, 09 мая 2010, 20:48 |
|